37 страница31 августа 2017, 21:41

37.

Осталось три дня. Ровно три дня осталось до завершения этого круиза. Мне больно вспоминать все те моменты, которые принесли мне радость и красок в жизнь. До этого круиза я не знала, что такое забота, ласка и любовь.  Возможно, я бы никогда не помирилась с Энджи, так бы и осталась в моем сердце ненависть к этой барышне. Возможно, я бы так и не узнала правду на счет своей сестры, которая, как оказалась, мне совсем чужая. Но она все - равно будет для меня родной сестрой, мы с ней прошли большой путь, чтобы так просто сдаться.

- Я принесла тебе чай с малиной. - оповестила меня блондинка, ставя на тумбочку чашку чая и тарелку с шоколадным печенье.

- Горячий чай в плюс тридцать. Гениально. - я усмехнулась, но посмотрев на девушку, поняла, что я её задела.

Она проявляет ко мне заботу, чтобы я не чувствовала себя виноватой в ситуации с Гарри. Но как я могу не чувствовать, если это так? Гарри будет сидеть в тюрьме и-за меня, ему дадут срок за два убийства, хотя одно совершила я. Мне больно от одной мысли, что я буду на свободе, а он гнить в камере. Но кудрявый не дает мне сказать правды. Он боится за меня, не хочет гробить мне жизнь. А как я буду жить, осознавая, что я не отбыла свое наказание? Другие не будут знать этого, но каждую ночь мне будет снится, как я взяла пистолет и убила мужчину. Как из его шеи текла кровь, а я не могла его спасти. Я не буду жить. Нет, я буду только существовать.

- Спасибо за чай, мне он как раз нужен. - я изобразила на своем лице улыбку, хотя она была не достаточна настоящей.

Взяв чашку в руки, я немного скривилась оттого, что чашка была сильно горячей, но это не помешало мне сделать глоток малинового чая. Энджи улыбнулась этому.

- Я разговаривала с Джеммой пять минут назад, она сказала, что Гарри уже можно навещать. - посмотрев на её лицо, я увидела как она нервничала, но как-то выдавила из себя улыбку.

Стайлса закрыли в свободной каюте, на самой последней палубе, в самом последнем конце. Возле двери стояли два охранника, поэтому, не смотря на наши крики, на коленях просить, впустить нас, они отказывали. Отдыхающие начали смотреть на нас косо, шептались каждый раз, когда мы выходили в свет. Герман даже бросил Энджи,  ибо боится мнения окружающих людей, которых больше не увидишь. Джемма не может ни с кем познакомится, все шугаются её, как-будто это она убийца. Про Энн я вообще молчу, она целыми сутками сидит и плачет в каюте. Если я так паршиво себя чувствую, то боюсь представить, что чувствует она. Её любимый сын залетел в тюрьму из-за убийства. Боль.

- Время?

- От десяти утра до восьми вечера. - блондинка села на край кровати, взяв меня за руку. - Сколько бы ты себе там не говорила, но ты не виновата. Просто у него не было выбора.

У девушки покатились слёзы, и мне стало больно еще в два раза, ведь теперь из-за меня плачет еще один дорогой мне человек. Как здорово. Я поднялась с постели, потянула её на себя и крепко обняла. Мне не нужны её слёзы. 


- Эй, всё хорошо, слышишь? Скоро это всё закончиться, поверь мне. - шептала ей на ухо, а она кивала, хотя понимала, что нечего уже не будет хорошо.


********************************************************************************

Все мы немного успокоились за четыре часа. Энджи пошла принимать ванну, а это значит, что выйдет она только через час, поэтому у меня есть время сходить и навестить моего любимого парня, который скоро окажется за решеткой. 


Завязав на голове два колоска, которые получились просто превосходно, не смотря на то, что внутри меня сжирают собственные демоны. Красится я не захотела, я и так время потратила на свои волосы, а мне бы очень хотелось увидеть его сегодня и обо всем поговорить. Надев на себя потертые джинсы и черную майку, я решила, что мне стоит поторопиться.


Все люди смотрят на меня, все взгляды были на мне. Они даже не пытались как-то скрыть их, пялились так, будто это нормально. Я бросала на них злой взгляд, но они только кривились, смотря прямо в мои глаза, оценивали мой внешний вид. Мое терпение лопнуло, когда женщина сказала своему маленькому ребенку, что я ужасная личность, показывая на меня пальцем. Серьёзно? Не зная меня лично, не знаю, что я из себя представляю, она просто выплюнула эти слова, даже не смущаясь. Женщина узнала об этом инциденте, что я защищала убийцу, решила, что я тоже плохой человек. Что же, видимо такой наш мир. Люди призывают нас быть добрыми к окружающим, а сами унижают других и-за одной ошибки. Каждый делают ошибку в своей жизни, и эти ошибки будут продолжаться всю жизнь, пока ты не умрешь. Мы всего лишь люди, которые пытаются жить.


Высказав пару ласковых этой женщине, забыв сказать, чтобы она заткнула уши своему сыну, я дошла до той самой каюты, где так же стояли два охранника, пытаясь казаться крутыми. Они стоят такие в синих костюмах, черные очки на глазах и кепка на голове - это выглядит, как пом не, слишком глупо. Кто вообще придумал такую форму? На палубе тридцать градусов тепла, а их укутали, как-будто мы на Антарктиде. Никакого уважения.


- Я пришла навестить Гарри Стайлса. - довольно так спокойно сказала я, хотя секунду назад хотела здесь разнесли всё к чертям собачьим. 


Они посмотрели на меня, немного посмеялись, но так и нечего не ответили, продолжая так тупо смотреть на океан. Меня только что проигнорировали или как?


- Алло, вы слышите меня, нет? - я щелкнула перед ними пальцами, чтобы хоть как-то привлечь их внимания.


- Гарри ведет разговор со своей семьей. Когда они выйдут, то вы сможете зайти. - проговорил один из них, который был намного толще другого. 


Ладно, я не имею права влезать в их разговор, это всё же личное. Я просто отвернулась, чтобы не видеть их лица, а видеть завораживающий океан. Мне всегда хотелось в детстве путешествовать на корабле вместе со своей семьей и друзьями. Хотелось, чтобы мы с Шей рисовали картины нового дня и потом семья бы оценивала их. Каждый новый день делать фотографии, но выложить только одну, там где мы все счастливые. Сейчас моя мечта просто выжить. Для некоторых она проста, но для меня невозможна.


Я услышала как дверь сзади меня открываются и оттуда слышатся знакомы мне голоса. Джемма и Энн. Давно я их не видела. Повернувшись, я начала улыбаться им, хотя тут не нужна улыбка. Но они тоже не раскисали, был слышен звонкий смех блондинки, радостные возгласы женщины, но их глаза кричали об обратном. Они совсем не рады.


- Лилиан! - вскрикнула девушка, подбежала ко мне и заключила в крепкие объятия.


Ох, если честно, то я думала, что девушка на меня в обиде. Но нет, блондинка до-сих-пор любит меня, не смотря на слухи, которые гласят, что это я засадила её родного брата.


- Джемма, нам пора. - Энн не желала находится со мной рядом.


Да, я думала, что женщина будет относится ко мне как-то иначе после всего этого, но чтобы ей было омерзительно от меня, никогда бы не подумала.


- Мам, ты даже не обнимешь Лилиан как в старые времена?  - блондинка пыталась разрядить всё своим позитивом, но у неё это плохо получилась.


Черноволосая женщина посмотрела на меня с неким отвращением, но мягко улыбнулась мне, на что я не могла не ответить взаимностью. Она пожала плечами и направилась в свою каюту. Будет трудно восстанавливать отношения.


- Не волнуйся, я поговорю с ней. - она шепнула эти слова мне на ухо, нежно улыбнулась и побежала догонять свою мать.


Дверь в каюту была полностью открытой, охранники ждали, пока я зайду в неё. Я уверенным шагом направилась внутрь, чтобы раз и навсегда всё выяснить. Как только я полностью вошла в каюту, то дверь сразу же закрылась. В ней было темно, поэтому было жутковато в ней находится. Но я знала, что здесь есть Гарри, поэтому мне нечего бояться. 


Кудрявый сидел на кровати, но как только увидел, кто к нему пришел, сразу набросился ко мне с поцелуями. Он целовал каждый участок моей кожи, а я обнимала его за шею, у него вырывалось рычание, а у меня стон. Черт, да я так хочу его прямо сейчас. Мне хочется почувствовать наконец-то это расслабление, хочется окунутся в этот тихий омут. Но я пришла сюда не за этим.


- Гарри. - прошептала я сквозь поцелуй, но его это никак не остановило. - Стайлс!


Парень напрягся и посмотрел в мои глаза. 


- Что такое, Лилиан? Не говори, что ты этого не хочешь. - он игриво ухмыльнулся, наклонившись к моим губам, чтобы снова поцеловать, но на этот раз я его сумела оттолкнуть от себя, от чего получила непонимающий взгляд зеленоглазого.


- Мне нужно тебе кое-что рассказать.


- О том, что про вас распускают глупые слухи? Не волнуйся, я знаю об этом, мама уже жаловалась. - Гарри сделал шаг вперед, я сделала шаг назад.


- Не об этом. 


- А о чем тогда? Что случилось, Джульетта? - моя любимая кличка, которая просто убивает меня. Хочется заплакать от хороших воспоминаний, но я должна держатся. 


- Гарри, это касается Зейна Малика. - давно было рассказать всю правду ему. Он не заслуживает быть обманутым.


- Говори! - прокричал он. Мне стало не особо комфортно и я уже жалею, что решила рассказать всю правду. - Прости. - он увидел мой испуг в глазах. - Продолжай, Джульетта.


- Я не знаю, как тебе это донести. Просто знай, что я очень люблю тебя, хорошо? - мои глаза слезятся. - Я переспала с ним. У меня был интимный контакт с Зейном. - я закрыла глаза, ожидая его реакции.


Я молилась богу, чтобы он нечего не натворил. Пусть будет больно мне, а не кому-то другому.


- Я это знал. - быстро распахнув глаза, я увидела безэмоциональное лицо Гарри, которое было так близко к моему. 


- Он всё рассказал тебе?


- Да. Но знаешь, я не злюсь на тебя, правда. Моя любовь слишком велика, чтобы злится на тебя. Тем-более ты мне не изменила, мы тогда не состояли в отношениях. 


- Зейн рассказал тебе даже, когда это произошло? - меня это удивило. 


Мне казалось, что он хочет, чтобы мы ненавидели друг-друга, а тут он сам признался Гарри, что это было до него.


- Всё равно прости меня. Я не должна была срываться и спать с первым встречным, особенно с твоим врагом. Это низко, я так упала в твоих глазах. - я закрыла глаза руками, чтобы он не видел моего красного от стыда лица.


Почему когда я спала с ним, меня нечего не тревожило, а сейчас я хочу провалится сквозь землю?


- Хэй, Лилиан. - я почувствовала, что Гарри обнял меня, пытаясь своим носом убрать мои руки с лица. - Я люблю тебя. Меня не волнует прошлое, а только настоящее.


- А у нас будет будущее? - спросила я, открывая свое лицо на показ. Меня долго волнует этот вопрос. Мне нужно услышать его ответ.


Но он просто поцеловал меня в губ. Гарри не может ответить на него, так же, как и я. Никто не может.



37 страница31 августа 2017, 21:41