32 страница17 августа 2017, 22:48

32.

Вздрагиваю, когда слышу тяжелые шаги у себя под дверью. В полнейшем недоумении провожу по щеке, в надежде, что это не Гарри. После рассказа Зейна, я потеряла свою голову. Я не должна верить ему, но мое сердце подсказывает, что это всё правда. Его слёзы были не поддельными. Уже два дня я не выхожу из своей каюты, только в столовую или просто поговорить с подругами. Но когда я вижу кудрявого парня, то сразу же иду в свою пещеру, закрывая её на замок. Девушкам я нечего не собираюсь рассказывать, ему так тем-более. Просто мне нужно побыть одной, как это делают другие, которые запутались. Мне это нужно. Это странно. Но нужно.


Стук дверь. Открываю ее, предаваясь несусветной дрожи, что проняла целиком все мое тело. Передо мной стоял Гарри. Он опущенным взглядом изучал свои кеды, неразборчиво напевая текст какой-то песни.



- Лилиан. - он тихо шепчет это, растерянно поглядывая на мое лицо. Огонек его глаз пляшет в размытой дымке. И его пальцы снова зарываются в собственные волосы, с силой оттягивая их. Я осознаю, что он пьян. Испуг наполняет мое сознание, и маленькие мурашки скользят по коже.


- Гарри, ты безумец.


- Я знаю. - парень пальцами проводит вдоль своего лица, оставляя слегка розоватые следы, что тонкими полосами ложатся на его кожу.  


Он сумасшедший, который наведывается ко мне в невразумительном виде. Но позволю ли я себе снова начать с ним разговоры о странных вещах, ведь они всегда сопровождали нас двоих? Мой разум не хочет ничего предпринимать, он всегда был холоден по отношению к другим личностям. Но ведь сердце оно всегда отзывалось на чей-либо взгляд, движение и голос. Эта частица, что может единственная жить без вторжений разума в ее пределы.  Черт, я должна покончить с этим раз и навсегда.



 - Лилиан, я...


- Нет, Гарри, послушай меня, - довольно холодно говорю я и взбираюсь на свою кровать. - Я хочу всё закончить. 


- Теперь я могу постичь все совершенство твоего художественного таланта. - говорит он, медленно оглядывая стены комнаты. Только вчера решила развесить все свои рисунки, мне казалось на тот момент, что мне станет уютнее. 



- Как тебе угодно, я все равно не смогу скрыть от тебя ничего. - отвечаю я. Ложусь на спину, ощущая, как волосы раскидались по белому одеялу. Могу заверить, что даже с присутствием Гарри, комната не утратила те свойства некого одиночества и потерянности. Но все это зависит от меня, обстановка зависит от глубокого душевного состояния, и с этим невозможно совладать.


- Они красивы и довольно необычны. - он уходит от темы. Ему больно, черт, он еще не знает, как мне больно. - На самом деле, я долго не решался прийти к тебе, Лилиан. 




- Что же, а я совсем не ожидала увидеть тебя здесь.- сказала я и опустила свой взгляд, осматривая складки на белой ткани.



Гарри хмыкнул, улавливая то, как я акцентирую свой заинтересованный взгляд на довольно непримечательных вещах. 


- Одинокая комната наполнена твоим духом, и мне кажется все рисунки скучают за тобой, когда ты не присутствуешь здесь. - тихо говорит он.


Я слежу за ним насторожено и напряженно. Новые чувства, которые я испытываю в эти минуты завладевают каждой клеткой моего тела. Все, что я делаю, это задерживаю дыхание и прислушиваюсь к трепетному звуку моего сердца, сердцебиение которого отдается в кончиках пальцев. Зажмуриваю глаза в попытке убежать от этих минут, от его силуэта в сумраке комнаты. Но открыв их, смотрю на то, как Стайлс медленно кружится в моей комнате, рассматривая мои рисунки, что создают хаотичную атмосферу. Он разводит руки немного в стороны. Мне кажется этот момент волшебный. Пухлые губы изображают блаженную улыбку. И у меня замирает дыхание, будто организм отказывается работать сейчас, в данный момент. Будто он знает, что движения парня несут в себе что-то особенное.  



Мне невозможно забыть его глаза, что сияли своим пламенем даже в темноте, которая окутывала мою комнату этой ночью. Искры во взоре пылали и снова гасли, оставляя после себя чудное тепло, оно было ощутимо только моим сердцем, его невозможно почувствовать физически. И я не перестаю удивляться этому, это как минимум странно для меня. Пальцами закрываю свои глаза. Темнота и маленькие фейерверки вокруг. И его глаза. Самая волшебная деталь, то, чего невозможно заменить. Они не могут ничего скрыть, и я пытаюсь заглядывать в них каждый раз, но только дрожь проносится по телу. Я бросаю это дело в который раз, потому что мои чувства окунаются в новые яркие краски, это странно и пугающе.


Я сильно сильно долго пробила в своей голове, ведь кудрявый уже был так близко ко мне, всматриваюсь в мои глаза.



- Твоя кожа пахнет мной. - шепчет он. Невесомое касание его горячих губ. Я проваливаюсь на самое дно. Синие волны расчёсывают мои волосы. Розовые губы покрываются пастельным оттенком лилового. Глаза растерянно смотрят по сторонам, но - ничего. Только искры вздымаются вверх. И я дрожу. Дрожу и машу руками, пытаясь всплыть. Всё напрасно. Я утонула в глуби синевы, захлебнулась.


- Гарри. - шепчу это настолько тихо и хрипло, что мысленно даю себе пощечину.

Он ничего не говорит. Он исследует мою кожу. Вдыхает мой запах, скользя губами вниз, но не оставляя ничего, только невидимые линии, что горят опалённым дыханием.

Но все внезапно обрывается. Эти сумасшедшие касания. Я не чувствую его губ. Я чувствую сырой воздух вокруг нас. Обреченно опускаю голову, зарываясь пальцами в собственные волосы. Оттягиваю их и ломаюсь пополам от отчаяния, собственной глупости. Хочется упасть, царапать кожу на коленях до образования алых полос.


- Мне нравится видеть тебя такой отрешенной. -  говорит он с ухмылкой. С едкой ухмылкой, что сковывает его пухлые губы. 



- Уходи. - сквозь зубы шиплю я. - Всё кончено, Гарри. Настал конец.


Стайлс не двинулся с места, но он отошел от меня, сделав несколько шагов назад. Его зеленые глаза пристально смотрели в мои, руки сжались в кулаки, на висках выступали вены. Парень зол. Черт, как же я зла на себя. Неужели у меня получилось это сказать? Это не я. Это не я.



- Исчезни из моей жизни. - шепчу эти гадкие слова, чувствую, что по моему лицу текут слезы, но я отставляю всё как есть. 


Тяжело дышу и просто смотрю в его глаза, в которых заискрился мимолетный испуг. В недоумении издаю хриплый стон и просто закрываю глаза ладонями, пытаясь погрузиться в темноту. Исчезнуть самой. Но открыв их, обнаруживаю пустую комнату и смятую бумагу на полу. На бумаге был его портрет.


32 страница17 августа 2017, 22:48