27.
- Стой, Гарри. - морщась от щекотных поцелуев, попыталась выпутаться с его крепких объятий. - Ты только пришел. Что, даже кофе не хочешь?
- К черту кофе. - повалив мое тело на мягкую кровать, принялся стягивать он с себя кофту.
Стянув быстро её, Гарри припал к губам, попутно проскальзывая рукой под моей кофтой.
Ловким движением рук он совершенно непринужденно, но так быстро и не терпеливо оставил меня в одном нижнем белье, припадая губами к шеи, оставляя влажные следы и довольно наблюдая за моим личиком, пропитанное наслаждением и желанием. Я прикрыла глаза, откидывая блаженно голову чуть назад, и не сразу вспоминая про свой небольшой план, который я собиралась привести в действие. Воспользовавшись отвлеченностью партнера, уперлась руками в его оголенную, широкую грудь, отталкивая его в сторону. Изловчившись, я с легкостью уселась на него, чувствуя под собой его готовую к бою плоть. Гарри этого не ожидал, но не смотря на это на его лице отображалась доля заинтересованности и любопытства. Он приподнялся на локтях, наблюдая за дальнейшими действиями. Я хитро растянулась в улыбке, нежно проводя пальчиком по оголенному мужскому торсу до самого бегунка джинсов и тут же останавливаясь, снова убирая руку и с любопытством осматривая красивое тело, которое в прошлый раз, увы, я рассмотрела лишь отдаленно.
- Любишь мороженое?
Это вопрос прозвучал так странно и, казалось, не уместно, что Стайлс сначала показалось, будто он ослышался. Но взглянув в мои глаза, он понял, что расслышал все верно.
- К чему ты это?
- Я сейчас, подожди немного.
Оставив его одного со своими мыслями, я пошла в ванную комнату. Он был в смятении, но еще больше в удивлении. Все складывалось даже более чем хорошо. Я вернулась быстро, держа в руках небольшое блюдце с чайной ложечкой. Поскольку парень так и продолжал лежать на спине, удобно расположившись на мягких подушках, я снова вернулась на то место, где сидела несколько секунд назад. Я специально поерзала, как бы дразня кудрявого и довольно прищуриваясь, чувствуя, что заставляет его плоть напрячься. Да, фантастическое чувство. В тарелке мороженое. Черничное. Немного зачерпнув его пальцем и медленно облизнув его, я тихонечко выдала:
- Всегда любила чернику. Даже больше чем клубнику, приятный вкус. Не хочешь попробовать?
Зачерпнув ложечкой холодное темно-алое с синим отливом содержимое, я поднесла его к губам Гарри, который в этот раз решил подчиниться и приоткрыл рот. Но в самым последний момент я отдернула ложку, поднося ее к своими губам.
- М, прохладное. - облизнула губы так чертовски медленно, будто дразня его, чувствуя сладкий вкус еды. Да, нам обоим это нравилось.
- Дразнишь меня? - ухмыльнулся он, прикусывая губу.
- Дразню? Я? Боже правый. Да когда такое было? - снова зачерпнула немного мороженого, поднося его к губам и медленно облизывая ложечку.
- Я так тебя хочу.
Я не ответила. Наклонившись к его губам, впилась в них страстным поцелуем, изредка покусывая и слегка оттягивая нижнюю губу, так игриво и нежно. Затем, спустившись чуть ниже, я провела языком по его шеи, поднимаясь такой своеобразной дорожкой к мочке уха, и нежно покусывая ее. Дыхание парня чуть сбилось, стало неравномерным. Я удовлетворенно улыбнулась, понимая, что то, чего я хотела у меня уже получается. Выпрямившись и окунув ложечку в мороженое, провела ей от самой шеи Стайлса до конца грудной клетки. Он резко вздрогнул от прохладного, даже ледяного ощущения по его телу, но ничего не сказал. Он внимательно следил за мной, за моими действиями, движениями. Я выглядела словно разыгравшаяся кошка.
Отставив тарелку на столик, и не сказав не слова, я припала губами к его шеи, проводя языком по тем местам, что были перепачканы мороженым. Медленно и аккуратно спускалась все ниже и ниже, оставляя лишь липкие после мороженого следы. Закончив с этим весьма занимательным делом, я подняла взгляд, устремляя его на парня. Ему точно все нравилось, даже очень. Но это было только начало. Я приспустилась, чтобы расстегнуть ремень его джинсов и полностью избавиться от них. Проведя пальчиком по его твердой плоти, которая пока еще была спрятана под боксерами, я решила избавиться и от них. Избавившись от последнего элемента одежды, я оценивающе обвела взглядом его стоящую плоть. В прошлый раз не выпало такой возможности, зато сейчас я видела все более чем в подробностях. Обхватив его рукой, тут же сделала резкое движение - вверх-вниз. Гарри напрягся от неожиданного наслаждения, что пронеслось по его телу, разжигая что-то необъяснимое. Я хитро улыбнулась, откидывая прядь распущенных черных волос назад, и наклоняясь ниже. Каждое движение делала медленно - безумно медленно. Я знала, что это лишь усиливает эффект моих манипуляций. Гарри резко и грязно выругался, явно не ожидая, что ему самому так сильно понравится это. Но еще более он не ожидал от меня что-то подобное. С каждым разом я удивляю его все больше и больше.
Мои Движения продолжались не долго. Минут пять. Схватив меня за волосы, Стайлс подталкивал навстречу интенсивным движениям, которые будто сводили сума. И он издал то ли рык, подобный дикому зверю, то ли стон, грубый и чувственный. Услышав это и почувствовав, что моего партнера пробирает напряг во всех мышцах, я с улыбкой от уха до уха приподнялась с упованием смотря на него, с таким видом, будто я одержала самую большую победу в своей жизни. Слушая его рваное дыхание, я придвинулась к его лицу, губам, в наглую садясь на его горячую плоть и чувствуя ее даже через тонкую ткань трусиков. Проведя мягко пальчиком по его губам, подбородку, я спокойно проговорила:
- Не думала, что ты так быстро кончишь.
Гарри понадобилось не много времени. Уже через пару секунд его ухмылка снова вернулась, а глаза хищно заблестели.
- Знаешь, - он оценивающе обвел меня быстрым взглядом и с улыбкой продолжил, - все же когда вся инициатива в моих руках, и когда ты ведешь себя послушно в постели, мне больше нравится.
Не успела я толком осознать значимость сказанных слов, как уже оказалась спиной на мягкой постели, а над ней, улыбаясь, возвышался парень.
- Теперь моя очередь, Джульетта...
