23 страница25 июня 2017, 22:40

23.

Я в очередной раз лежала на кровати, рисуя маленького зверька в блокноте. В дверь стучат два раза, и я робко улыбается, поднимая взгляд. Откладываю блокнот на тумбу и встаю, чтобы открыть её.


- Привет, Джульетта. - лицо Гарри озаряется улыбкой. Мой принц пришел ко мне утром. Он больше не прячется от меня.


Мы стоим друг напротив друга, и улыбки с лиц не слезают, потому что оба счастливы, просто от того, что находимся рядом. Кудрявый целует меня в губы, так нежно и романтично.


Сразу в каюте стало все такое красочное, такое теплое и родное. В груди полыхает желание, чтобы это все продолжалось вечно. Чтобы Гарри Стайлс каждый день заходил ко мне, закрывал шторы, чтобы наши сестры не смогли наблюдать за нами и мы бы проводили вечера в обнимку. Смотрели фильмы, говорили обо всем на свете, танцевали, смеялись и чувствовали себя счастливыми. Хочется, чтобы каждый лист блокнота был записан словами любви к парню с кудрявой головой. Чтобы каждая частичка тела таяла от его голоса, чтобы только я могла запускать руки в его волосы. Только чтобы на меня он смотрел таким влюбленным взглядом, чтобы так нежно и аккуратно целовал только мои губы, чтобы обнимал за талию только меня. Хочется сделать миллион совместных снимков и завесить ими всю комнату. Хочется целовать каждый миллиметр его тела. Закусывать губы, когда он проходит рядом. Признавать, что без ума от него. Когда он спит выводить на его прессе непонятные рисунки, целовать в щеку и завтракать вместе. 


Я хочу сидеть с ним наедине в кафешке, пить молочный коктейль и наблюдать за тем, как он быстро строчит что-то в своем телефоне с серьезным лицом, а потом, когда дописывает, кладет его в карман и смотрит на меня, озаряет помещение своей улыбкой и рассказывает какую-то историю. Мне нравится слушать его рассказы, и я готова отдать буквально все, чтобы он чаще рассказывал что-то. Но отдавать ничего не нужно. Он готов рассказывать мне первое, что придет в голову. Он рассказывает о родителях, о музыке, о дружбе. Обо всем, о чем можно. 


Он любит меня, а я люблю его. И разве что-то еще важно?

**************************************

 Я лежу на кровати, пытаясь уснуть. Было уже поздно, когда мы закончили смотреть фильм, поэтому я предложила Гарри остаться на ночь. Он был только рад этому. 

На другой кровати спит парень. И я не могу не думать о нём. Он такой... даже сложно объяснить. Весь вечер смотрела на него, смущенно отводя глаза, когда наши взгляды пересекались. Несмотря на то, как непринуждённо он себя вёл и как увлечённо рассказывал всё, я знала, что парня что-то беспокоит. Возможно, он тоже не спит, думая об этом. Я замечала, как время от времени тускнели его глаза и на лице появлялось задумчивое выражение. В эти моменты круги под глазами и бледная кожа ставали еще более заметными. И я хотела бы знать, что его тревожит, хотела бы держать его за руку и успокаивать, хотела бы обнимать так сильно, чтобы он не мог думать ни о чём и ни о ком кроме неё. Но потом меня посещает мысль: а что если это из-за меня? 


 Уже почти два часа ночи, а я всё так же не может уснуть. Поэтому я иду в стлову выпить воды. Может это поможет освежится и немного успокоится. В голове всё ещё крутятся тяжелые мысли, и это немного угнетает.



Я вдруг замечает слабое мерцание, которое становится всё сильнее по мере приближения к столовой. Замираю на пороге, когда вижу Гарри. Он стоит спиной к двери, поэтому не замечает, что кто-то наблюдает за ним. И тут я осознаю, откуда исходит свет. В его руке маленький фонарик, рукав кофты задрался, оголяя запястье, показывая то, что так тщательно скрывал весь вечер. Шрамы... Я считаю. Один... Два... Три... Вдруг её пробирает озноб. Девять... Девять шрамов.


Я стою, боясь даже пошевелится. Нет, я не осуждаю. Не хочу, чтобы Стайлс меня заметил, поэтому начинаю пятиться назад, но именно в этот момент парень оборачивается. Мне не остаётся ничего другого, чем просто подойти к нему. Я нежно берёт его руку в свою, гладя пальцами запястье. Думаю о том, сколько же боли ему довелось пережить, сколько раз в этой жизни он разочаровывался. Такого никому не пожелаешь...


- Ты не должна была это видеть. - растерянно говорит кудрявый.


- Я... я...  


Гарри прекрасно  видит, как мои глаза наполняются влагой, и свет от его фонаря отражается в них еще сильнее. Одна слезинка скатывается по щеке, замирая чуть ниже линии губ.


Я хочу забрать себе всю его боль, стереть эти дурацкие шрамы, отравляющие его существование день за днём. Гарри бережно касается моей щеки пальцами, а потом наклоняется и целует место, где всё еще не высохла одинокая слезинка, словно говоря: "Всё в порядке. Я с тобой". Отстраняется, смотря в мои широко распахнутые глаза, а потом снова наклоняется, касаясь губ своими. Парень притягивает меня ближе к себе и целует до помутнения рассудка, до мурашек под кожей и белых пятен перед глазами. Я отвечаю, сжимая руками его плечи, прикрыв от нежности глаза. По телу разливается приятное тепло, а сердце колотится так, словно вот-вот вырвется из груди. Мы хотим, чтобы это мгновение не заканчивалось никогда.


Мы тяжело дышим, соприкасаясь лбами, стоя в тишине. Я всё еще не могу поверить, что всё это - не сон, который развеется с наступлением рассвета.  Наши лица озаряются счастливыми улыбками.   


Этой ночью мы не потеряем ни минуты, каждым новым поцелуем заставляя исчезать отчаяния и одиночества. Мы почти не будем разговаривать. Ведь для истинно близких людей слова не нужны. Достаточно только посмотреть в глаза, чтобы всё понять. Достаточно лишь обнять, чтобы утешить. Достаточно просто прикоснуться, чтобы никогда больше не отпустить.


We took a gamble with this love, like sailing to the storm,
Мы рискнули любить, словно вышли в море в шторм,
With the waves rushing over to take us, we were battling against the tide,
Что обрушивал на нас свои волны, словно мы плыли против течения,
You were my beacon of salvation, I was your starlight...
Ты была моим спасительным маяком, а я - твоей путеводной звездой.

So with the fire still burning bright, I wanna gaze into your light,
И пока огонь ярко горит, мне хочется смотреть на твое пламя
If I could see my fortune there, you know how flames can hypnotize...
И увидеть там свою судьбу, ты же знаешь, как завораживает огонь...

So don't cry for your love, cry tears of joy,
Так не оплакивай любовь, а плачь от счастья,
Cos you're alive cradled in love...
Ведь укутанная этой любовью, ты жива...

23 страница25 июня 2017, 22:40