21 страница17 июня 2017, 15:21

21.

 - Лилиан, черт возьми, что с тобой такое? - Энджи обеспокоено бросает взор своих глаз в мою сторону. Они вспыхивают определенным огнем, который обычно прячется за темнотой её зрачка.


Мои усталые веки застилают глаза, и я испускаю протяжный вздох, что медленно исходит из моей груди. В который раз за этот день я роняю телефон на пол. Кажется, что мои пальцы сегодня совсем не подвластны мне. И это так странно, чувствовать себя именно так, будто ты потерялся среди быстротечных минут и не замечаешь этого. Сосредоточен на мыслях, что ветром бушуют в твоей голове, взъерошивая нервные чувства.


- Все слишком странно. - говорю я, закусывая нижнюю губу, которая покрылась сочным пунцовым оттенком из-за моего нервного состояния.   


- Знаешь, что странно? - девушка поправляет свои медные кудри, что норовят упасть ей на лицо.


Поднимаю взгляд на уровень её лица. Мои подушечки пальцев поглаживают жесткую ткань джинсов на талии. Мне дурно от того, что я в таком невразумительном состоянии. Слегка машу головой в знак непонимания.


- Странно то, как ты изменилась. - её губы приоткрываются, и тихий вздох прорезает тишину. Я вздрагиваю от этих слов. Пытаюсь снова поглотить их, прокручивая его голос в своей голове.


Изменилась. Мое сердце сжимается, отдаваясь покалыванием в кончиках пальцев. Все совсем не так должно быть. Мне кажется, что я не должна слышать этих слов. Разум знает, что я не должна мыслить о том, как выгляжу в глазах других. Попытки в этом были удачны, что поглощало меня в полнейшее безразличие.


- Изменилась? - тихо шепчу это слово, слегка испугано поглядывая в сторону сестры.


Я почти не чувствую, как вздымается от моего дыхания грудь. Ощущение того, что это происходит так кротко и мгновенно. 


- Лилиан, я чувствую, что ты проваливаешься в себя даже в эту секунду. Будь здесь, слышишь? -  она делает шаг ко мне. Маленькое движение в мою сторону не побуждает ни к чему.


- Это не важно.


- Нет, важно. Ты запуталась в себе, разве не так? Просто дай возможность разуму отвлечься. - блондинка говорит это совсем по-другому, будто я совсем малышка, что заигралась со своими куклами и теперь должна бросить их, дать возможность пыли покрыть их тела.


- Отвлечься. - тихо бормочу я себе.   


Не глядя на Энджи, резко ступаю к шкафчику и отворяю двери с противным скрипом. Хватаю свитер, в спешке натягивая его на себя. Я не знаю, что со мной не так. Все просто полетело к черту. Эти темные стены вокруг меня рушатся, оставляя с каждым обломком едкую пыль, что еще долго блуждает в голове.


- Лиилан! - восклицает девушка, но я выбегаю на палубу, хлопая со всей силы дверью. И этот звук еще въедается в мою голову, медленно наполняя ее звоном.


Пальцами впиваюсь в виски, ладонями закрываю уши. Эти мысли, звуки. Невозможно убежать от них. И холодный воздух не избавляет меня от этих приступов. Он исследует мои легкие, побуждая сжать глаза со всей силы и ногтями впиться в ткань куртки на груди, склоняя голову к земле. Черный. Белый. Все черно-белое. Остальные притворяются. Тошное притворство, что заполняет спертый воздух. От него не больно - всего лишь блеклое безразличие туманом внутри.   


Медленно выпрямляюсь, становясь ровно. Темно. Снова. Палуба мертва и одинока. Но совсем недалеко видно, как движутся люди. Здесь нет яркого света, всего несколько фонарей играют им. И я вижу силуэт. Уже знакомый. Он стоит, и тусклые лучи фонаря обрамляют плавные изгибы лица и тела. Игра тени и света. Он тень. Притягательная, что поглощает тебя, даруя, что-то особое взамен света.


Мои ступни кед ступают к нему. Глухой стук, мне приятен он, когда слышно, что я закрыла эмоции сердца. Облизываю холодные губы, ощущая шершавую, но мягкую кожу. Подхожу близко. Так, что его аромат пронизывает меня насквозь.


- Ты слишком громко дышишь. - замечает он.   


Это подталкивает меня возвратится к его лицу. В уголках глаз скопились маленькие морщинки, и темнота его взора снова захватила меня. Искристые блики фонарей вспыхивают и тают в мрачности его радужки.


- Гарри. - шепчу я. Туман в голове продолжает сгущаться, и я не знаю, что побуждает меня снова говорить его имя.


- Я не смог приди, твоя сестра была в каюте. - он смеется, и это заставляет меня содрогнуться, ясно открыть глаза. Все оставалось таким же темным в покрове ночи, но изменился он на пару секунд. Тихим отблеском коснулся тени, и она стала светлее. И я увидела ее - улыбку. И разбилась.


Корабль затих и ушел в бездну. Я не слышу его. Я слышу молчание парня. Мозг отрешается от всех внешних звуков, и я начинаю слышать, как кровь пульсирует в моем теле. Стайлс  слегка поднимает свою руку и снова протягивает пальцы к моим волосам, небрежно касаясь их. Невесомое касание, кроткое, но обжигающе ощутимое. 


- Я не знаю, что происходит. - произнес парень, улыбаясь уголками губ. - Каждый раз, когда ты рядом, я чувствую сладостно-приторный аромат цветущей сакуры. Я наслаждаюсь им, так же, как и хотел бы наслаждаться тобой. Сначала, я не знал, почему именно сакура, но со временем понял, что ты такая же прекрасная и нежная, как и цветы сакуры. Когда ты радуешься жизни, я отчетливо улавливаю сладкий запах, но когда грустишь - он слабеет. Раньше, я думал, что это твои духи, но однажды, я был с тобой всю ночь, я обнял тебя, ты шептала слова благодарности и в этот самый момент я уловила приятный аромат, который взялся из ниоткуда. А сейчас я уверенно могу сказать, что влюблен в тебя. 




- Ты был первым человеком, который заставил меня чувствовать тепло внутри, Гарри. - он признался мне в своих чувствах, он разобрался в них и я не хочу потерять момент истины. - Ты бы знал, какой отчаянной я была. Я приехала сюда с мыслью, что, буду сидеть одна в каюте и созваниваться по телефону с Шей. Я говорила, что мне никто не нужен, но на самом деле, я хотела найти того, кто сделает меня счастливой. И спустя такое время ты делаешь меня счастливой. И ты делал до того, как мы поняли, что между нами связь. Когда ты рассказываешь про свои пристрастия к музыке, я понимаю, что тоже хочу этим заниматься. Я просто хочу, желаю быть рядом. Прошу тебя, позволь мне. - я шепчу последние слова, прижимаясь щекой к его груди. - Я люблю тебя. - мой голос дрожит, и я стараюсь не заплакать от переизбытка эмоций.



Что-то внутри кричало, молило, чтобы он не уходил. Но вдруг он улыбнулся так широко, что мое сердце металось по всей груди. Я надеялась, что он понял как много значит для меня.



- Никогда бы не подумал, что у тебя такие красивые глаза, Лилиан. - шепчет Стайлс и его взгляд ни на секунду не убегает от моего лица. - И волосы твои не такие черные, как я считал. - он касается моих волос бережно. Его слова заставляют меня смутиться. Это излишнее внимание на мою речь не совсем то, чего я ждала. Но трудно отрицать, что мне это не приятно. - Ох, Лилиан, так вот, как ты краснеешь от моих слов. Кто бы мог подумать? 



- Гарри, ты меня пугаешь. 


Он лишь начинает смеяться, после чего поднимает меня за талию в воздух и радостно крутит. И его смех такой счастливый, что я сама, не замечая этого, начинаю смеяться вместе с ним.


- Лилиан, ты такая чудесная, ты бы знала. - парень ставит меня на землю, а я легонько бью его кулачком, потому что теперь он будет делать что угодно ради того, чтобы заставить меня краснеть. - Я не знаю, как это произошло, но я никогда не был таким счастливым. Может, мне следовало чаще дарить тебе улыбку. Но после твоих слов во мне словно стена рухнула. И я понял, что не смогу уйти от тебя, даже если захочу. И.. - он наклоняется ко мне поближе, пока его нос не касается моего, - мне очень хочется поцеловать тебя снова, потому что я уверен только в двух вещах сейчас: я безумно влюблен в тебя и ты покраснеешь после этих слов.


- Сделай уже это, тогда и узнаешь.


В тот момент его лицо украшает улыбка, а мои щеки загораются пламенем заката.



21 страница17 июня 2017, 15:21