🌿Chapter 14🌿
Я смотрела в окно и плакала. Машина летела по ночным улицам нашего небольшого города. На запотевших стёклах мои пальцы нарисовали непонятные узоры. Я сама не понимала, что они означают. Возможно, так я показываю свою боль. Мне было плохо. Морально. Но я не понимала, почему.
Мой лучший друг очнулся после комы! Он справился! Я должна плакать от счастья, а не от... я не понимала, из-за чего плачу.
Паша прекрасно понимал, что мои слезы совсем не от радости. Но он всё равно задал мне следующий вопрос:
— Почему ты плачешь? — я проигнорировала это.
Я шмыгала носиком и вытирала слезы о своё пальто. Дыхание было нервное, прерывистое. Каждая секунда добивала меня.
Какая же я дура!
— Алло, я со стенкой разговариваю? — усмехнулся парень, но потом замолчал, поняв, что это не смешно.
— Прошу, помолчи... — прошептала я.
Мне не хотелось слушать его. Именно в данный момент.
Когда мы приехали, я вытерла с щёк слезы и вышла из машины.
— Спасибо большое, Паш, — я уже собралась закрыть дверь, но остановилась. — И да, прости за испорченный вечер.
— Да, ладно, причина очень уважительная.
— Пока, — сказала я и захлопнула дверь.
Зайдя в больницу, я неспеша пошла к палате Дена. Голова сильно болела, а я не понимала, что происходит. Чувство, что я упаду в обморок, росло с каждой секундой. Перед глазами всё плыло, а я медленно шагала.
Когда я наконец-то подошла к кабинету, я встретилась с мамой Дена. Она мило улыбалась мне и пригласила в палату к её сыну. Мое сердце бешено колотилось, а руки покрылись потом и стали холодными. С детства у меня понижен гемоглобин, из-за чего плохая оксигенация в организме, благодаря чему всегда мои руки ледяные. Но сейчас они намного холоднее, чем обычно.
Когда я зашла в комнату, мать Дена закрыла дверь, оставив меня и парня наедине. Я нервно сглотнула и медленно подошла к нему ближе. Будто он моя жертва, а я типичный хищник во время охоты.
Я присела на стул, находящийся рядом с кроватью, и посмотрела на парня, который спокойно пил вишневый детский сок из трубочки и смотрел в потолок. Он откровенно игнорировал меня и мне стало неловко.
В голову не приходило ничего для того, чтобы сказать, поэтому мои глаза начали бегать по палате. Обои были белого цвета, который всегда ассоциировался у меня со смертью. Белый цвет — пустота, которую ощущает человек, а точнее его душа, после смерти. Белый цвет страшнее чёрного. В нем нет смысла. Стены были пусты, ничего не висело на них. Только небольшие белые с золотым обрамлением часы. Я представляю, как тяжело было Дену вечно смотреть на эти часы. Ведь всё то время, что он лежал, скорее всего показалось ему вечностью. Недалеко от окна стоит стол со светло-коричневом цветами с оторванными краями. Такое ощущение, будто в этой палате лежал очень голодный человек, которому пришлось есть части стола. Да и не только...
— И? — я резко повернулась к Дену лицом и непонятливо поморгала.
Его руки смяла упаковку от сока и он кинул её в мусорку. И, к счастью, попал.
— Долго молчать будешь? — я покраснела.
— Извини.
— Ты не рада? — резко прочеканил он.
— Что?
— Ты не рада?! — уже более громче спросил мой лучший друг.
— Чему?
— Тому, что я очнулся, — парень поник. — Скажи, мы поссорились с тобой или что? Я не помню, — и тут с моей души как камень спал.
— С чего ты взял, я счастлива от того, что ты очнулся! И не ссорились мы с тобой!
— Что произошло в тот день, я его полностью забыл.
— Какие-то уроды поймали нас. Меня вырубили и я очнулась недалеко от дома. А тебя они избили, — я вздохнула.
— Ты не помнишь, кто это? — прищурился Данил, от его взгляда по спине пробежали мурашки.
— Н-нет... — мой голос вздрогнул.
– Ладно, — Ден отвел взгляд в сторону окна.
Я аккуратно прикоснулась своей рукой к его. Он раслабил руку, дав мне оплести ладонь пальцами. Наши руки сплелись воедино и я почувствовала его тепло. По моим щекам снова покатились слезы. Ден посмотрел на меня, как на дуру, и я улыбнулась.
— Ты не представляешь, как я скучала, — я зарыдала. — Все так поменялось, я... устала...
— Тшш... — Ден немножко приподнялся и мы обнялись.
Я поняла, что поступаю неправильно. Ден не в лучшем состоянии и нагружать его своими проблемами — это не верно. Ему нельзя волноваться. Плюс, я виновата перед ним. Пусть он и не знает этого, но я позже расскажу ему. Все...
Абосолютно...
Так мы и просидели целый час, обнимались, болтали и непрерывно держались за руки. Иногда я улыбалась и смеялась, а иногда и плакала. Но мне было хорошо с ним...
И ему...
************************************
Моя любимая бета, сказала, что глава получилась спокойной. Так ли это?
Как вообще сюжет? Интересно?
200 голосов и прода(в этот раз навернека)
Люблю вас❤️
Ваша Брит🥀
