Глава 19
От лица Кирилла.
Я Аню забрал со школы. В машине мы ехали молча, даже никто из нас ни слова не вымолвил. Аня смотрела в окно, а я обдумывал свой план действий. Я хотел официально предложить ей встречаться. Но как это сделать? Я ведь знаю её всего ничего. Тем более я артист и, по словам всех моих друзей, ужасный бабник в придачу. Ну вот мы и подъехали к моему дому.
—Кирилл, ты дома перепутал что ли? — спросила Аня и посмотрела на меня.
—Так надо, — смолвил я и, выйдя из машины, открыл дверь и подал руку Ане.
— Спасибо, — я земетил румянец на её щеках и слабо улыбнулся.
Мы поднялись на нужный этаж и я открыл квартиру. Немного поболтав не по теме, которой меня цепляло больше всего, я решил начать свой маленький рассказ, который придумал во всей этой суматохе.
—Анют, я знаю тебя совсем немного, но я ещё при встрече в парке влюбился в тебя. Ты можешь посчитать меня глупым и держать за дурака, но это действительно так. Хотя, я не могу сказать, что это произошло в парке, ведь тогда я просто испытывал симпатию, как ко многим девушкам. Я знаю, что слишком мало времени прошло, но я действительное пытался не думать об этом и успокаивал себя мыслью, что это всего лишь временно. Но все мои старания забыть тебя были напрасны. Я знаю, что я ужасный бабник и если ты не согласишься быть моей девушкой, то я пойму тебя. Ты очень милая, красивая, добрая, просто замечательная. Возможно, ты даже не достойна такого, как я. Я так красиво говорить не умею, но попытаюсь как нибудь сказать. Ань, будь моей девушкой. Я предлагаю теперь уде официально, а не в каком-то Интернете, — я опустил глаза, как будто в чём-то виноват, и взял Аню за руку, сам того не осознавая.
—Кирилл, — сказала Аня и замолчала. Я думал, что она не согласится. Если честно, я потерял уже надежду на что-то хорошее. —Ты нравишься мне, — прошептала Аня совсем тихо, но эти три слова грез было не услышать. Свободной рукой она погладила меня по волосам.
—Что? Что ты сказала? — поднял я свои глаза и посмотрел в её.
—Эй, я смущена, не заставляй меня это говорить еще раз, — она отпустила мою руку и взялась двумя ладонями за щеки.
—Ладно. Я рад! Боже, как же я все-таки рад, — сказал обрадовавшись я и поднялся наверх в свою комнату за ранее приготовленными цветами.
Спустившись, я вручил букет белых, красивых лилий.
—Спасибо, — сказала она и легко поцеловала в губы. Я не ожидал такого резкого поворота, но ответил на поцелуй. Отбросив букет на диван, Аня обхватила мою шею обеими руками, а я тем временем нежно обнял её за талию. Наше увлечённое занятие прервал телефонный звонок.
—Кристина, как же ты не вовремя, — прошипел я и ответил на звонок, всё еще держа Аню за талию.
—Алло, — пробубнил я, тяжело вздыхая. Молчание. Я покричал пару раз жалостное "Алло", но ответа не услышал.
—Выпусти меня с этого школьного подвала, — лишь хриплый и не внятный голос Кристины раздался в телефонной трубке.
—Твою мать! — закричал я на весь дом и начал искать ключи от машины.
—Кирилл, что случилось? Что-то с Кристиной? Кирилл! — ошарашенно спросила Аня, бегая за мной по пятам.
—Послушай, — сказал я и дал телефон Ане.
—Кирилл, не стой на месте! Надо что-то делать. Я знаю, где это! — орала Аня так, что я аж испугался немного. Мы спустились и сели в машину. Доехав, мы помчались на первый этаж в конец коридора. Перед нами была железная, ржавая дверь. Это и есть тот подвал. Я пытался открыть её, но она заперта. Я волновался, поэтому не мог здраво мыслить. Но одно я знал точно: я не потерплю такого отношения к этой девушке. Она не заслужила, чтоб так с ней обращались. Я всеми способами начал открывать дверь, но совершенно ничего не получалось. Аня начала долбить в дверь с новыми силами и даже не замечала на руках кровь.
—Кирилл, я вспомнила! На вахте есть ключи, я мигом, — Аня подорвалась с места и убежала. Я услышал громкий хлопок, отчего заволновался ещё больше. Аня прибежала вовремя с ключами.
—Отойди, — сказал я, пытаясь попасть в замочную скважину.
Открыв дверь, мой взгляд сразу упал на Кристину, лежавшую на холодном полу возле стены, еле в сознании. Глаза немного приоткрыты. Повернувшись в другую сторону, я увидел того самого парня, который разговаривал с Аней на пороге школы. А если б он что нибудь с ней сделал? Тварь.
—Убью, мразь, — прошипел я и набросился резко на Арчи, не жалея сил начал его бить.
—Кирилл, хватит, в больницу надо, причём срочно, — говорила Аня, пытаясь привести Кристину в чувство. —А от тебя, ублюдок, я такого не ожидала, — проговорила Аня, тыкнув пальцем в плечо Арчи.
—Мы ещё посмотрим, кто кого, — сказал Арчи, держась за живот и кашляя кровью.
—Обязательно, — ответил я и взял Кристину на руки и вышел из этого противного помещения.
Она что-нибудь ест вообще? Почему такая легкая? Уверен, Аня такая же. Значит будем откармливать. Аккуратно положив Кристину на заднее сиденье машины, я сел в неё, дождался Аню и мы поехали с огромной скоростью в больницу.
На входе стоял врач, который разговаривал с коллегами. Увидев нас, он сказал, чтобы мы отнесли Кристину в кабинет по оказанию первой медицинской помощи.
Я быстро нёс Кристину в нужный кабинет нас увидел Артём. О нет, я забыл, что он в этой больнице лежит. Не было времени на объяснения, я лишь увидел испуганный взгляд Артёма. Брат направлялся в нашу сторону и я не знал, как ему объяснить всю ситуацию.
Через неделю.
Кристина лежала в коме целую неделю. Мы все чуть бы с ума все не посходили, особенно Артём. Он почти каждый день сидел с Кристиной, редко выходил из палаты. Пил одну воду и почти ничего не ел, приглядывая за ней. Не думал, что от такого удара можно проваляться целую неделю в коме. В один момент мы сидели все вместе у Кристины в палате. Артём уснул у неё на руке, а мы с Аней сидели в кресле и спорили. И вдруг мы услышали хриплое кряхтение Кристины. Мы быстро встали и Аня начала будить Артема.
—Тёма, Кристина очнулась. Ну, вставай же, — кричала она и била того по плечам. Артём сразу же начал расспрашивать всё ли в порядке. Я позвал доктора...
Продолжение следует...
