~ 14 ~
Иззи
Мы приехали домой прямо перед уроками, поэтому успели переодеться и позавтракать. Хотя, завтракала только я, остальные решили это время провести с пользой, то есть — поспать.
Каждый день в школе для меня был стрессом. Одна из причин – Дин — парень с вечеринки, который заманил меня в свою комнату и мы переспали с ним. Можно было бы сказать, что меня изнасиловали, но я не сопротивлялась. Думаю, это все из-за алкоголя, который бушевал во мне в тот день. Меган говорит, что из-за нашей мамы у меня не здоровые отношения с людьми противоположного пола. И я согласна. Переспать с кем-то для меня слишком простое дело, я даже не задумываюсь над тем, что могу отказать. Мама учила меня соглашаться с мужчинами, когда они хотят переспать со мной. Ведь покладистым больше платят.
В школе Дин не раз подходил ко мне, якобы интересуясь как у меня дела. Но я не настолько глупая, чтобы не понять всю сущность этих людей. Давида, Киара и Дин — лучшие друзья, которые держат в страхе всю женскую половину школы. И даже этот «парень» решил показывать свою силу через девушек, которые не могут дать ему отпор. Уверена, если Меган узнает об этом, то Дин будет держаться подальше от меня. Но, сестра старается не ввязываться в неприятности, да и я не говорила ей о своих.
Мы собираемся и выходим во двор, где нас ждут подарки Адама. Ещё в первый день нашего приезда мужчина сообщил, что заказал для нас средство для перемещения. И вот теперь перед домом стоит синий кабриолет и чёрный байк.
— Охренеть, — слышу я голос сестры и замечаю, как Меган быстро спускается вниз.
Она явно поражена красотой своего нового мотоцикла и я уверена, если бы дядя Адам был здесь, Меган бы обняла его.
— Не выражайся, — смеюсь я, внутренне соглашаясь с высказыванием сестры.
— Отец подогнал вам подарки? — спрашивает Берти, останавливаясь рядом со мной.
Я смотрю на этого прекрасного парня и у меня останавливается сердце. Он предпочитает спортивный стиль и поэтому всегда ходит в спортивном костюме, но сегодня почему-то надел чёрные классические штаны и рубашку поло, рукава которой плотно обхватывали накаченные руки. Мне уже давно стало заметно, что на шее парня татуировка в виде буквы «Ш» и я хотела спросить, что она обозначает, но никак не решалась. Всё-таки мы не настолько близки, чтобы делиться тайнами друг с другом.
— Да, — кивнула я.
— Нравится? — насмешливо спрашивает Берти, поднимая свою выбритую бровь.
— Разве может не нравится?
— А вам с сёстрами нравится все дорогое, да? Может ваша мамаша именно поэтому и запихнула вас сюда, чтобы вы отняли наши деньги? — теперь в голосе парня явно слышен сарказм.
— Какие это ваши деньги? — кричит сестра, которая уже забралась на свой байк и ждала меня. — Не думала, что ты работаешь, засранец.
В челюсти Берти ходят желваки. Он разворачивается и уходит, а Меган победоносно смотрит ему в след. Между этими двумя явно какое-то противостояние.
— Не нужного ни с кем ссориться, Меган, — качаю я головой, подходя к своей машине.
— Не будь такой мягкой, Иззи, — и сестра срывается с места, поднимая за собой столб пыли.
В школе все как обычно: мы с Меган ходим вдвоём до начала урока, а потом расходимся по классам. Мне повезло, со мной учится Ви, которая явно хорошо ко мне настроена. Она даже сама предложила мне сесть с ней за одной партой, чтобы я не чувствовала себя некомфортно.
— Что-то Давида часто смотрит в нашу сторону, — шепчет мне Ви, когда мы приходим в столовую.
И правда, девушка смотрит прямо на меня взглядом полным ненависти. Мне становится не по себе и я спешу покинуть помещение. Ви остаётся и доедает свой обед, а мне приходится пойти в пустую аудиторию.
Сажусь как обычно за первую парту и жду учителя, но вместо него в помещение заходит Давида. Она направляется прямо ко мне, тем самым вызывая страх. Но я не подаю вида, а как учила сестра выправляюсь, показывая свою внутреннюю силу.
— Привет, милая. Как у тебя дела? Не обижают в школе? — заваливает она меня вопросами, присаживаясь прям на парту, тем самым заставляя меня отпрянуть назад.
— Привет, нет, все хорошо.
— Замечательно. Я тут подумала, что была слишком груба в нашу первую встречу. Ты мне нравишься и мне бы хотелось с тобой поближе подружиться. Что на это скажешь? — ослепительная улыбка, показывается ряд белоснежных зубов.
Что бы сказала на это Меган? Она явно бы не поверила этой девушке, но я не сестра. Я всегда даю второй шанс людям, даже тем, кто не заслуживает. Так быть может Давида действительно хочет начать все заново?
— Хорошо, я не против.
Давида бьет в ладони и улыбается.
— Прекрасно. Приглашаю тебя сегодня после школы ко мне, — девушка встала и направилась к выходу, но перед дверью остановилась. — Ах, да. Не приводи Меган, с ней очень сложно найти общий язык. Или ты всегда с ней везде ходишь?
Это явно был намёк на мою самостоятельность. Из-за опеки Меган меня перестали считать взрослой, думают, что я всегда делаю только то, что мне разрешает сестра. Но это не так и я хочу это показать всем.
— Нет, она даже не узнает.
— Тогда в семь жду у себя. Адрес скину.
Я заканчиваю учёбу раньше и не жду Меган, а сразу же поезжай домой, чтобы привести себя в порядок. Не знаю, как здесь принято ходить в гости, но Давида имеет прекрасный вкус в выборе одежды и мне не хочется пасть перед ней лицом в грязь.
В дверь стучат и я спешу ее открыть, явно нервничая.
— Как дела, милая? — спрашивает Белла, входя в мою комнату.
Она осматривается и впервые я радуюсь, что заставляю себя каждое утро убирать комнату.
— Хорошо.
— У тебя тут так чисто, не то, что у Меган, — смеётся женщина, присаживаясь на пуфик, который стоит перед туалетным столом.
Я лишь пожимаю плечами.
Мне нравится Белла, она открытая и добрая. А ещё относится к нам намного лучше, чем родная мать. От этой женщины исходит такое тепло, что невольно чувствуешь себя как дома. Уверена, если у меня что-то случится, я могу прийти к ней и выговорится. А ещё Белла нравится Меган, но сестра скрывает это, потому что не привыкла показывать свои чувства.
— Ты куда-то собираешься?
— Да, меня пригласили в гости.
– Кто? — оживляется женщина.
— Школьная подруга.
Да, может насчёт подруги я загнула, но не думаю, что женщине нужно знать все подробности. Мой ответ радует Беллу и она улыбается ещё шире.
— Хочешь я помогу тебе с выбором одежды?
Я смотрю на наряд хозяйки дома и понимаю, что вкус у неё точно есть. Тем более она всю жизнь живет среди этих людей и намного лучше знает как здесь принято ходить в гости.
— Буду очень рада.
Белла радуется моему ответу и подходит к шкафу, перебирая мои вещи. В итоге наш выбор останавливается на чёрной юбке в горошек, белой кофте и вязаном кардигане молочного цвета. На улице начался дождь, поэтому я решаю утеплиться и взять у Меган тяжелые армейские ботинки. Волосы собираю в высокий хвост, а глаза подвожу чёрным карандашом. Ну вот и все, готово!
— Ты прекрасно выглядишь, Иззи, — делает мне комплимент Белла, осматривая мой наряд.
— Благодаря вам, — я улыбаюсь и тянусь обнять женщину.
— Желаю тебе повеселиться!
Дорога до дома Давиды занимает ровно час времени, несмотря на то, что посёлок казался мне достаточно маленьким. Дождь усиливался, а на землю спускался туман из-за чего дорогу было плохо видно. Я ехала медленно, боясь попасть в аварию или сбить какое-нибудь животное.
От дороги меня отвлекает телефоний звонок и я смотрю на экран мобильного. Меган. Не знаю почему, но я злюсь. Она опять старается меня контролировать, опасаясь, что со мной что-то произойдёт. Но что может случится, если я просто еду в гости. Да, они с Давидой явно не сдружились, но это не значит, что я должна теперь перестать общаться со всеми врагами сестры. Ведь у меня тоже есть собственная жизнь. Поэтому я выключаю телефон и возвращаюсь взглядом к дороге.
Дом Давиды ничуть не уступает по масштабам поместью Адама. Со всех сторон дом окружают деревья, похожие на высоких великанов в вечерней мгле. Клумбы освещаются за счёт маленьких светильников и наводят атмосферу сказки. Я иду по каменистой дороге среди цветов и вдыхаю вкусный аромат роз. Невольно мой взгляд устремляется вверх и я замечаю трубу. Как только увидела ее, почувствовала тепло мраморного камина. Возле входной двери стоят большие фонари, но освещают они только небольшой островок вокруг себя.
Я стучу в дверь и она сразу же открывается, будто меня ожидали уже давно. В дверном проходе стоит дворецкий и предлагает мне зонт, который явно сейчас уже не нужен.
— Спасибо, — всё-таки благодарю я и прохожу в дом, чувствуя тепло.
— Идите вперёд по коридору, зайдёте в первую дверь слева.
Мне всегда казалось, что дворецкий должен не только двери открывать, но и путь показывать гостям, но видимо, я ошиблась. Поэтому опять благодарю мужчину и иду вперёд, смотря себе под ноги и боясь запачкать белый ковёр.
Когда я толкаю нужную дверь и захожу внутрь, то на мгновенье останавливаюсь. Я думала, что тут будет только Давида, но помимо неё здесь сидят и те, кого бы мне не хотелось видеть.
— Привет, Иззи, — здоровается Дин, коварно улыбаясь.
Я делаю шаг назад, но дверь с грохотом закрывается. Тело бьет дрожь и я жалею, что не сказала никому о том, куда именно еду. Рука тянется к сумке за телефоном, но по собственной тупости я оставила его в машине.
— Что же ты, проходи, — ласково говорит Давида, показывая мне на диван.
Мне бы убежать отсюда, но я лишь могу сесть и напряжённо наблюдать за ребятами.
— Я думала, что их тут не будет, — наконец-то удаётся мне вымолвить.
— Давида пригласила нас в гости, решив, что большой компанией будет намного веселей, — обьясняет мне Ви.
Она развалилась на кресле, забравшись в него с ногами. В руках у девушки стакан со спиртным, от запаха которого меня тошнит.
— Понятно.
— Думаю, ты понимаешь, что мы не просто так тебя сюда пригласили, — Давида усмехается, открывая бутылку с коньяком. — Нам нужно кое-что узнать у тебя.
— Что?
— По поводу твоей сестры. У них явно какие-то напряженные отношения с Киарой, вот мне и интересно: что у них произошло?
Я внутренне сжимаюсь, теребя подол юбки. Нужно было изначально думать своей головой и не приезжать сюда. А мне хотелось доказать всем, что я взрослая и могу сама принимать решение.
А теперь ты в дерьме — прозвучал у меня в голове голос Меган.
— Если она не рассказала тебе, то не думаю, что вас это касается, — стараюсь, чтобы мой голос звучал уверенно, но он предательски дрожит.
Давида чувствует мой страх и становится намного увереннее. Она наливает себе алкоголь и смотря на меня отпивает.
— Тебя это волновать не должно. Расскажи, что у них случилось. Я пока тебя по-хорошему прошу.
— Это не моя тайна, Давида, — упрямо говорю я.
— Может хватит уже с ней играть тут, — не выдерживает Дин, отбрасывая в сторону бутылку вина. Она с огромной скоростью пролетает комнату и с грохотом разбивается.
— Давай, займись ею, — кивает хозяйка.
Парень встаёт со своего места и медленно идёт ко мне. Его хищный, голодный взгляд блуждает по моему телу. Я вспоминаю вечеринку, когда Дин точно так же шёл ко мне. Поэтому быстро выскакиваю со своего места и бегу к двери, но парень оказывается быстрее. Он преодолевает расстояние в несколько шагов и наваливается на меня всем своим весом. Мужская рука грубо хватает меня, разворачивая к себе.
— Нет! — кричу я, и тут же получаю звонкую пощёчину.
— Так ее! — смеётся Ви, снимая все это на камеру.
— Прошу, не нужно, — умоляю я, но поздно.
Быстрым движением Дин срывает с меня одежду, а когда я начинаю сопротивляться, то связывает руки ремнём. Я сижу на полу и не могу двигаться. Все, что мне остаётся, это наблюдать, как парень стягивает с себя штаны, а Ви бегает вокруг нас, снимая происходящее.
— Скажи мне, что произошло у твоей сестры и Киары в прошлом и тогда мы тебя опустим, — повторяет Давида.
Она сидит на кресле, попивая коньяк. Девушка так расслаблено себя ведёт, будто такое происходит в этом доме частенько.
— Зачем тебе это? — дрожащим голосом от страха спрашиваю я.
Дин завис надо мной ожидая моего ответа. Уверена, если он будет отрицательным, то Давида прикажет ему сделать кое-что похуже, чем просто взять меня силой.
— Твоя сестра перешла мне дорогу. Да и не только мне, если быть честной. Поэтому я хочу знать секрет, который Меган скрывает.
Если я скажу ей, то Меган не ждёт ничего хорошего. Могу ли я так поступить с сестрой? Но, она уже переживала это много раз. А я больше не могу терпеть насилие.
И я рассказываю. Говорю все, что знаю, захлёбываясь в собственном плаче. Я предала родную сестру. Но успокаиваю себя тем, что другого выбора у меня не было.
Мой рассказ не длится к долго, я не вдаюсь в подробности, но Давиде хватает этого. Она радостно улыбается и даже сама помогает мне одеться. Потом проводит к выходу и силой выкидывает меня на улицу.
Дрожа всем телом я бегу к машине, чтобы наконец-то уехать с этого проклятого места. Хочу оказаться в своей комнате и закрыться ото всех.
Сажусь в машину и завожу мотор, но она не двигается с места. Выйдя наружу понимаю, что шины проколоты.
Я иди по улице с глухо бьющимся сердцем, хватая ртом холодный воздух. Ботинки полностью промокли из-за сильного дождя, что начал лить с новой силой.
Вообще ничего не вижу вокруг из-за слез и страха, что застелил глаза. Хочется скрыться в ночной мгле, чтобы никто не нашёл меня.
Так я и шла, но в какой-то момент остановилась, понимая, что больше не могу. Одна я точно не доберусь до дома. Крупные капли дождя заскользили по лицу вместе с солеными слезами. Я стою на пустой дороге в неизвестном районе и смотрю на темное небо, которое отражает мое внутреннее состояние.
Дождь усилился и уже наотмашь бил по лицу, ветер поднимал мокрые волосы, а я так и стояла под чёрным небом. Меня охватила паника, а стыд щипал за лицо. Как я могла так поступить? Плохая из меня сестра, раз не смогла скрыть секрет Меган. Она то всегда все делала чтобы защитить меня, даже, если это приносило ей боль. Один раз сестрёнка даже прикинулась мной, когда в очередной раз пришел мамин сожитель и требовал удовлетворить его. Она пошла на это осознанно, понимая, что мне больно. Меган всегда жертвовала собой ради меня. А я ей так отплатила. Она возненавидит меня. Но, пока она ничего не знает, я могу попросить у неё помощь. Да, знаю, потом мне будет безумно стыдно, но мне нужна помощь. И я не знаю у кого её ещё попросить.
Но сестра не берет трубку. Что, если Меган узнала о моем предательстве? Нет, она не могла узнать. Меган просто занята и не может подойти.
Негнущимися пальцами я набрала номер, который зачем-то выучила наизусть, и прижала телефон к уху. Он ответил не сразу же, но все же ответил.
— Кто это? — раздался раздражённый голос, и я облегченно выдохнула. — Чего молчите? Я кладу трубку.
— Нет! Берти, не клади трубку, — попросила я, сдерживая рвущийся наружу плач.
Минутная тишина, а потом вопрос:
— Что с тобой? Где ты? Ты плачешь?
Я закрыла рот рукой, чтобы не было слышно моих всхлипов.
– Иззи! Скажи мне где ты?! Тебя не было дома, я проверял. Что случилось?
— Нет... Я не дома. То есть, сейчас точно нет... Я пришла к Давиде. Она...
Мне не удалось нормально все рассказать из-за стыда. Как на меня будут смотреть окружающие, если узнают, что я предала родного человека.
— Так, хорошо. Ты была у Давиды и она что-то сделала, да? — его голос стал мягким, но мне известно, что это все обман. Меган тоже так разговаривает, когда хочет что-то выяснить, но у меня истерика.
— Забери меня, пожалуйста. Я недалеко от ее дома, — глухо попросила я и вновь зажала рот и нос ладонью. Рыдания рвались из груди, а на душе было ужасно тяжело.
— Сейчас приеду, — только и сказала он, а потом выключил звонок.
