~ 8 ~
Иззи
Как только Чарли и Меган уехали, я направилась к себе в комнату, чтобы сделать домашнее задание на завтра. К сожалению в прошлом учебном заведении были очень плохие учителя, поэтому мне нужно будет нагнать программу за два года вперёд и подтянуть оценки.
Все свою жизнь я старалась быть примерной дочкой, чтобы родители гордились мной. Ради этого мне приходилось делать такие отвратительные вещи, которые до сих пор сняться мне в кошмарах. Но последние несколько месяцев все наладилось. Благодаря Меган мама отстала от меня и даже дала шанс на новую жизнь. Теперь я могла строить планы и не беспокоиться о том, что в будущем пойду по стопам матери.
На телефон пришло сообщение и я поспешила посмотреть кто именно мне написал.
« Ты уверена, что хочешь этого?»
Вздохнув, я удалила сообщение и легла на кровать.
Линн – мой бывший парень с которым я общалась в Сакраменто. Могу с точностью сказать, что никогда не любила его, а просто встречались, чтобы забыть весь ужас творящийся в нашем доме. Мне с ним было спокойно и быть может Линн действительно любил меня, я же не отвечала взаимностью. Поэтому, когда Адам сказал, что мы переезжаем жить к нему, я без угрызения совести написала парню, что больше мы не сможем общаться. Он предлагал отношения на расстоянии, но это мне не подходило, поэтому я каждый раз кидала его в черный список. Должна признаться, Линн оказался очень настойчивым мальчиком и это мне надоедало.
Стук в дверь. Я нехотя встаю с кровати и иду открывать ее. Сердце замирает, когда я вижу на пороге маму, явно нетрезвую. От женщины так и разит алкоголем, а у меня начинается рвотный позыв.
— Ч-что случилось ? — тихо спрашиваю я, осматривая коридор в поисках сестры.
Но Меган нет, поэтому маму никто не остановит. Мне не на кого расчитывать и ждать помощь.
— Милая, не хочешь помочь мамочке? — приторно–сладким голосом спрашивает женщина, хватая меня за руку.
— Нет, я больше не хочу тебе помогать! — кричу я, вырываясь из крепкой хватки, но длинные ногти мамы больно впиваются в мою кожу и мне приходится остановится.
— Будь хорошей девочкой и спустись вниз.
— Пожалуйста, я не хочу, — плачу я, но мама уже ведёт меня вниз.
Перед домом стоит чёрный внедорожник, стёкла которого затонированы и мне не удаётся рассмотреть водителя.
— Я должна ему круглую сумму, но он готов простить все, если ты развлечешь его, — говорит мама, толкая меня к машине.
Дверь открывается и к нам выходит высокий мужчина. Его холодный взгляд проходит по моему телу, задерживаясь на груди. Сколько раз я проклинала себя за то, что унаследовала мамину фигуру, которая привлекает внимание мужчин. Мне хотелось стать незаметнее, не привлекать внимание. Но мама всегда ругала меня за это и лично выбирала для меня одежду. Поэтому как бы мне не хотелось, каждый парень и даже мужчина в возрасте обращали на меня внимание.
Мое тело начинает дрожать и я пячусь назад, но мужчина хватает мою руку и, не произнося ни слова ,заталкивает в машину.
— Расслабься и наслаждайся, милая, — растягивая слова произносит мама, и машет нам рукой.
Я оказываюсь в ловушке, стараюсь открыть дверь, но она заблокирована. Что если выпрыгнуть в окно? Но и оно не подаётся. Единственное, что мне остаётся – это забиться в угол и ждать, когда мужчина остановиться.
Обычно мамины клиенты предпочитали заниматься этим у себя дома и если этот один из них, то я попытаюсь сбежать. Нужно просто показаться сломленной девочкой.
Но вопреки всем моим надеждам машина останавливается в лесной чащи, а мамин знакомый перебирается ко мне на заднее сидение.
— Прошу, не нужно, — давясь слезами прошу я, когда большая мужская ладонь ложиться на мою грудь, срывая кофту.
Но он будто не слышит меня, наваливается сверху и впивается своими мерзкими губами в мои. Я пытаюсь отвернуться, но получаю пощёчину. Мужчина зажимает мои руки и мне не удаётся двигаться.
Вслед за кофтой летит и юбка, а я остаюсь полностью обнаженная. Мужчина снимает свои штаны и раздвигает мои ноги. Я инстинктивно сжимаю колени, но опять получаю по лицу и сдаюсь.
Он ещё долго издевается надо мной, разрывая мое нутро. Но я терплю и глотаю слёзы, закрывая руками лицо. Машина пропахла потом мужчины, а я молюсь, чтобы это все быстрее закончилось.
Не знаю сколько прошло времени, но наконец-то мои мучения были закончены, а мужчина сел за руль и поехал в сторону дома Адама. Он остановился перед лестницей и открыл дверь.
— Передай матери, что я прощаю ее долг, — сказал он хриплым голосом, а потом уехал.
Обхватив себя руками я направилась в комнату, тихо всхлипывая. Проходя мимо мимикой комнаты я услышала музыку, а сама женщина весело подпевала, будто несколько часов назад не бросила свою родную дочь в лапы чудовищу.
Я ненавижу ее, но не могу ничего сделать. Потому что показав слабость один раз, ты останешься такой надолго и окружающие будут воспринимать тебя, как бесхребетное существо.
— Почему ты так поступаешь со мной? — как-то раз спросила я маму после очередной ночи с ее любовником.
— Хочу чтобы ты жила в достатке и получала лучшее от жизни, — отвечала она.
— Думаешь, что «лучшее» – это спать с этими уродами?
— Эти уроды могут обеспечить твою жизнь, а тебе требуется только уделять им внимание.
Я залезла под душ и включила горячую воду в надежде на то, что она смоет мою кожу и я перестану чувствовать себя настолько грязной. Но на место физической боли приходит другая, та, что рождается глубоко в сердце.
Как, как родная мать может так поступить? Пожалуй, я никогда не узнаю ответ на этот вопрос. В моей жизни самыми важными людьми были Меган и Салли и я люблю их больше всех на свете. Они всегда рядом со мной, даже Салли, которая не любит контактировать с людьми.
А Меган... Когда Меган узнала о том, что именно заставляет делать меня мама, она пришла в бешенство. Салли кое-как сумела оттащить сестру от женщины и та не успела серьезно навредить маме. Но если она узнает о том, что произошло сегодня, то беды не миновать.
Я вышла из ванны и направилась прямиком к кровати. Думаю, стоит теперь забыть о домашнем задании, да и на учебы мне явно завтра не стоит идти. Мама будет не против, наоборот, она даже сама напишет объяснительную.
— Иззи, ты тут? — послышался голос Берти.
Мое тело напряглась, а я стала в панике вертеть головой в поисках куда можно спрятаться. Почему он решил прийти сюда именно сейчас?!
— Я слышал, что ты в комнате. Открой дверь, нам надо поговорить.
Я резким движением открываю дверь, совсем позабыв, что нахожусь в одном полотенце. Взгляд парня упал на мою груди, а я поспешила прикрыла ее руками. Берти тяжело сглотнула и явно с большим усилием перевёл свой взгляд на мое лицо.
— Что-то случилось? — хриплым голосом спросил он.
— Нет, с чего ты взял, — я пожала плечами и полотенце чуть не упало на пол.
Берти схватил его, а потом быстро накинул мне на плечи. Его шершавые ладони коснулись моей нежной кожи и по телу побежали мурашки.
— У тебя синяк на руке, — тихо сказал парень.
И действительно. Фиолетовое пятно чуть выше локтя, там, где схватила меня мама. А ещё остались и следы ее ногтей. Но мне не привыкать.
— Да, это случайно вышло.
Я через силу улыбнулась и прошла в комнату.
— Расскажешь? — Берти сел на кровать, продолжая смотреть на меня.
Сейчас этот парень не казался мне таким холодным, как в нашу первую встречу. Даже голубые глаза стали намного мягче.
— Отвернешься ? Я хочу переодеться.
И он действительно отвернулся, что меня очень удивило. Линн никогда так не делал. Наоборот, каждый раз возбуждался и уговаривал заняться любовью, а мои отказы пропускал мимо ушей.
Я быстро натянула на себя очередное платье и заплела волосы в косу.
Дверь с грохотом открылась, заставляя меня подскочить на месте. Я развернулась в сторону дверного проёма, прижимая руку к груди, чтобы успокоиться.
— Что случилось? — хмуро спросил Берти, вставая с кровати.
— Охренеть, что произошло, — начал Чарли. — Мы приехали домой, но вдруг Меган увидела чёрный внедорожник. Она угнала мою машину и погналась прямиком за ним.
О, нет.
