Глава 12
Очередное утро снова, черт подери, началось со стука в дверь. Это уже традиция?
Но была и другая традиция. Вторую ночь подряд мне не снились кошмары. Неужели так влиял Майк? Было очень неплохо просто спать и не вскакивать посреди ночи.
Я открыла глаза и сразу же увидела лицо Майка, которое было в нескольких дюймах от моего. Наши ноги, руки и тела переплелись, хотя я точно помню, как заснула спиной к нему. О, чёрт. Пора притормозить. Я перевела взгляд на другую кровать, где мирно спала Мия, не удосужившись даже переодеться в пижаму. Она неплохо погуляла, если вернулась настолько уставшей и обессиленной. Но даже во сне она улыбалась. Соседка была такой беззаботной, чего точно не скажешь обо мне, которую все считали катастрофой. Я сама себя таковой, если честно, считала. И уже даже привыкла к этому.
Стук повторился, но не громко. Я решила открыть дверь, пока кто-то не разбудил всё общежитие.
- Дэниел?
Моему удивлению не было предела. Что он тут делает... в восемь утра?
- Извини, что так рано,- шепотом произнёс он. Вид у него был крайне озадаченный и серьезный.
- Что-то случилось? Не стой в дверях, проходи на кухню. Я почти втащила парня внутрь, не желая говорить в коридоре, чтобы кто-то мог услышать. И так слишком много внимания было сейчас в нашу сторону.
- Кажется, Майк пропал снова. Это с ним бывало постоянно, когда он напивался, злился или был раздражен чем-то, но в этот раз ничего не предвещало беды. Он казался спокойным и стабильным, когда я вчера говорил с ним по телефону. Я не могу понять, куда он делся. Ведь вчера он был у тебя. Что-то случилось?
Я улыбнулась. Это не смешно, но я никак не могла контролировать это.
- Майк был у меня, точнее все ещё у меня,- прошептала я, смотря как глаза друга округляются, будто он увидел инопланетное создание вместо моего лица.
О чем он подумал?
- Что?! – вскрикнул парень, но я мигом закрыла ему рот рукой, чтобы он не разбудил спящих. Я хотела поговорить с ним, пока Майк не слышит.
Я приложила палец к губам и указала на кухню. Он коротко кивнул. До того, как я приготовила утренний кофе, чтобы как-то проснуться, очень настойчиво попросила друга постараться успокоиться. У него не намного больше самоконтроля, чем у Майка.
- Что всё это значит, Корнелия? – спросил друг, когда мы сидели за столом и пили утренний кофе.
Если бы я знала.
- Он помогал готовиться к тесту, а когда мы закончили, было уже слишком поздно, чтобы он ехал домой.
- Нет, что всё ЭТО,- он сделал ударение на последнем слове и указал в сторону моей кровати,- значит?
- Мы не спали, Дэниел. В смысле, наоборот, просто спали. Я не знаю, что происходит, но, кажется, я не могу управлять этим. Мне просто нужен был он рядом. Это не объяснить, – сказала я честно, закрывая голову руками. Мне самой всё это совсем не нравилось, ведь это рушило все мои планы на нормальную, стабильное и, самое главное, безопасную жизнь.
- Прости, но я думаю. Что он не тот, кто тебе нужен, Корнелия. Он может сделать тебе больно, сам того не желая и не осознавая. Ты знаешь, что случилось тогда,- он не назвал точную дату, но я сразу поняла, о чем речь.- Он просто слетел с катушек. И я не могу допустить, чтобы он тебе навредил. Я не прощу себе, если не смогу этому воспрепятствовать. Он слишком импульсивный и неконтролируемый. – Он вздохнул.- Я люблю его, как своего брата, желаю ему счастья. Но я люблю и тебя, как младшую сестрёнку, не желая, чтобы тебе причиняли боль. И чтобы причиняли боль ему. Это всё не правильно, даже если ты единственная, кто ему подходит.
Речь Дэниела была тяжелой. Ему сложно далось всё это сказать, но я всё поняла. Он просто боится не только за меня, а и за то, чем может стать наша дружба, если у нас с Майком ничего не выйдет. Я накрыла его руку своей, желая успокоить.
- Спасибо тебе, Дэниел. Я... у меня давно не было друзей, тем более, настолько близких и настоящих. А ещё я всегда мечтала о старшем брате,- я подвинулась ближе к нему, крепко обнимая. Это тот человек, которому я могу доверять всецело. Он обвил крепкие руки вокруг моей талии, притягивая к себе. Я мечтала о семье, которой лишилась слишком рано. И до сих пор не могла смириться.– Но прекрати так сильно волноваться. Майк не сделает мне больно. Он заносчив и, порой, ненормален, но это ничего. С этим несложно справиться.
- Но?
Я посмотрела на него. Он очень хорошо знал меня. Было большое «НО», которое все рушило. Но не успела я и рта открыть, как звук шаркающих ног по полу привлёк наше внимание. Больше разговор не мог продолжаться. Не сейчас. Я переглянулась с другом, и он мне кивнул. Мы всегда понимали друг друга прекрасно, даже без слов. И я прекрасно знала, что этот разговор обязательно продолжится.
На кухне появился сонный Майк, потирая свои глаза. Его волосы были в жутком беспорядке, штаны приспущены, а глаза почти закрыты. Он выглядел так идеально, что я не могла оторвать взгляд. Дикое желание видеть такую картину каждый день сжигало меня до тла. Я закусила губу, чувствуя, как заливаюсь краской.
- О, черт, чувак,- кажется, Майк испугался, увидев кроме меня еще кого-то. Хорошо, что он сразу его узнал. Я усмехнулась.– Что ты здесь делаешь в такую рань? Выгнали из дому, хороший мальчик?
- И тебе доброе утро. Хорошо спалось, придурок? – Дэниел ухмылялся, наблюдая за своим сонным другом. Кажется, он немного успокоился, но всё ещё был напряжен.
- Я устал видеть твою мордаху первым, как я просыпаюсь. Надеялся, что здесь повезёт, но нет.– Я быстро сделала кофе Майку и подсунула ему чашку. Он поцеловал меня в щеку, усаживая себе на колени. Глаза Дэниела расширились, также как и мои. Мы переглянулись, после чего я еле заметно покачала головой и на мгновение закрыла глаза, стараясь сохранить самообладание. Прикосновения к его разгоряченному обнаженному торсу были для меня разрядом тока. Я не могла отвести взгляда от небольшой татуировки на его груди в районе сердца. Башни-близнецы и врезавшийся в одну из них самолёт, а под ними знак бесконечности. Рисунок был исполнен так искусно, что дыхание перехватывало. Мне хотелось спросить, но я не могла заставить себя сделать это. Я попробовала отвлечься, переведя взгляд на лицо Майка. Я чувствовала, как мне хорошо, когда он рядом. Это убивало меня и в ту же минуту давало новый глоток воздуха.
- Лисёнок, тебе не стоило впускать этого типа в дом,- произнес Бэйкер, на что Дэниел показал ему фак. Я улыбнулась. Такие моменты этих парней я просто обожала. Они казались такими настоящими. Такими дружными. Такими беззаботными.
- Я тоже самое ей сказал про тебя,- Дэниел вмиг стал серьезным.- Я ведь просил тебя не отключать телефон. Сколько чертовых раз я просил тебя об этом?
- Он просто вырубился, я не виноват.
- Ребят, вы спите вместе? – мой вопрос, а точнее его форма застала врасплох даже меня. Я только сейчас поняла смысл слов Майка, немного раньше сказанных. Парни рассмеялись. Нет, они просто захохотали во весь голос, а я надеялась, что Мию это не разбудит.
- Да, только в разных спальнях, к счастью.
- Он иногда живёт у меня,- пояснил Дэниел. – Ему слишком скучно одному дома, поэтому я, как самый добрый человек на Земле, скрашиваю его вечера.
- А иногда он у меня,- хмыкнул второй парень.- Мы просто еще не определились, кто чья подружка.
Я засмеялась. Они сумасшедшие.
- Ого, доброго утра,- пропела Мия, заходя на кухню. Она как всегда прекрасно выглядела. – Как вас много. Корнелия, я надеюсь, пополнения на следующее утро не будет. А то вчера один, сегодня два, а завтра...
- Не будет,- хихикнула я, взглянув на парней. Мне никто не был нужен, кроме этих двух невероятных друзей.
Вид у неё был довольный. Интересно, где она была ночью? И во сколько вернулась?
- Я предлагаю, раз вы все здесь самым чудесным образом собрались, обсудить предстоящую вечеринку в честь Хэллоуина.
Еще одна вечеринка с пьяными парнями? О, только не это. Я почему-то боялась, что мой протест не примут во внимание, сильно уж любила моя соседка вечеринки.
- Я знаю, кем мы будем! - воскликнула Мия, сверля меня взглядом. – Господи, это будет просто грандиозно! Интересно, там вручают призы за самый сногшибательный наряд? Думаю, стоит предложить эту идею? А кто там главный организатор, не знаете?
Даже знать не хочу, что придумала эта девушка. Страшно представить, что могло прийти в её милую головку. Иногда там творился полный Армагеддон.
