8 страница22 марта 2020, 10:43

~•~

— Миссис Шепел, — окликнул кто-то сзади, пока женщина быстрым шагом двигалась к дому. Она обернулась и увидела Лилу Танри – девчушку с сиреневыми волосами по плечи, горящими карими глазами и веснушками, рассыпанными по носу. Ту самую, что плакала на могиле Бернетты Нут.

— Да, Мисс Танри? — чуть дрожащим тоном спросила Беатрис. У неё слегка подкашивались ноги, тряслись руки, а лицо побледнело.

— Я... Просто хотела пожелать Вам удачи. Я хорошо знала Куинси и уверена, что она бы не хотела, чтобы всё вышло так, как вышло. То есть... Я хотела сказать, она бы не хотела, чтобы кто-то умирал... И я так скучаю по ней, очень скучаю, — пробормотала Лила.

— Ох, Мисс Танри... — И тут Миссис Шепел не сдержалась и заплакала. Она прижалась к Лиле, положив руки на её большой рюкзак и попав в тёплые объятия. Вскоре они отстранились друг от друга и разошлись в разные стороны.

Миссис Шепел шла в сторону автобусной остановки, бесконечно оглядываясь. Когда она проходила мимо толпы шумных подростков, когда дошла до пункта назначения и даже когда села в автобус, Беатрис преследовало чувство, будто кто-то следит за ней.

Но когда Миссис Шепел выходила из автобуса, кто-то толкнул её, и она упала на землю, наверняка повредив колени. Беатрис тяжело вздохнула, поднимаясь на ноги, и пошагала к своему дому.

Женщина жила в одной из квартир многоквартирного дома, у каждого из жителей которого был свой магнитный ключ от домофонной двери. Шепел сунула руку в карман, но не обнаружила там ключей.

— Без паники... Просто подожду, пока кто-нибудь подойдёт и откроет... — шептала она, тяжело дыша. Её переполняло чувство страха, становилось холодно. Солнце закрывали тёмно-синие тучи. Собирался дождь. Все люди разбегались по домам, кроме Беатрис, ведь ключ загадочным образом пропал. Она подумала, что уронила его, когда упала на выходе из автобуса, но не понимала, почему не заметила этого.

Как на зло, в дом Миссис Шепел не собирался никто. Поднимался ветер, падали первые капли предстоящего ливня, улицы опустели.

Когда Беатрис уже вовсе потеряла надежду на то, чтобы попасть домой, она увидела приближающийся к ней человеческий силуэт. Он явно был женским, его было видно издалека, благодаря яркому одеянию – жёлтому дождевику.  Миссис Шепел не сразу заподозрила неладное, а лишь тогда, когда заметила, что капюшон незнакомки накинут на голову так, что волос не видно, как и лица, покрытого чёрной маской.

Женщина побежала так быстро, как только смогла, а человек в дождевике рванул за ней.

Голова кружилась, всё вокруг казалось размытым. Ноги перестают слушаться, начинают подкашиваться. Скорость приходится сбавить, дабы не упасть.

Беатрис пытается запутать убийцу, то и дело сворачивает, сама не зная, куда. И тут, перед ней встаёт стена.

— Кто ты? — шепчет Миссис Шепел, когда человек в дождевике нависает над ней.

Убийца наклоняется к уху жертвы и тихо, так, что по телу пробегают мурашки, шепчет:

— Я твой ночной кошмар.

***

— Ну, как дела с Мистером Смитом? — усмехнулся Арий. Он шёл вдоль школьного забора навстречу Аллину.

— Ты серьёзно приехал с другого конца города, чтобы спросить у меня это?

— Вообще-то я не уезжал после того, как мы послушали эти записи, — цокнул Арий.

— Почему? — нахмурился Аллин.

— Меня опрашивали, как близкого друга Алекса Вэски, — закатил глаза темноволосый.

— И что ты сказал?

— Я сказал, что мы не дружим с того самого дня, как Куинси обняла меня, плача в плечо, ведь этот придурок рассказал всем, что она ему дала, — прищурив глаза, пробормотал Арий, — Кстати, ещё про Бернетту спрашивали, но я сказал, что с ней тоже не общался, и тоже давно. Эта сучка подставила её!

— Арий... Теперь подумай о том, кто станет главным подозреваемым в массовых убийствах после твоих показаний, — дрожащим голосом произнес Аллин. — Ты понимаешь, что подставил себя?! — почти закричал он.

— А чего ты так волнуешься за меня? — изогнул бровь парень.

Аллин отвёл взгляд и сглотнул, после чего пробормотал дрожащим голосом:

— Мы ведь друзья...

— Не переживайте, Мистер Рико, — произнёс Арий, пытаясь спародировать Мистера Смита.

Аллин покраснел, а второй засмеялся.

— А ты милый, когда краснеешь, теперь понятно, почему по тебе все девчонки сохнут, — усмехнулся он, а Аллин покраснел ещё больше.

***

— Ты никто, ясно? — после очередной пощёчины, громким тонким голосом спрашивает человек в дождевике.

Миссис Шепел оставалось лишь рыдать, ведь пошевелиться она не могла. Привязанная скотчем к стулу, она не могла даже увернуться от ударов убийцы. Беатрис не знала, сколько времени ей придётся терпеть эти издёвки, но точно знала, что умрёт: если не от руки загадочной незнакомки, то от жажды или голода.

Более того, Миссис Шепел даже не знала, где находится, а рана от удара на голове кровоточила. Щёки уже покраснели от многочисленных пощёчин, а руки и ноги затекли и онемели.

— Кстати, смотри, что я нашла у тебя в квартире, — ухмылялась девушка в дождевике, вытаскивая из большого кармана своего одеяния белый конверт. — Да-да, это твои деньги. На что копила, стерва?

— Н-н-на от-тдых, — плача, прошептала Беатрис.

— В гробу отдохнёшь, сучка, — усмехнулась девушка, убирая конверт обратно в карман. Из второго кармана она достала нож-бабочку. — Последнее желание?

— Кто т-ты?

Девушка в дождевике усмехнулась и воткнула нож в живот женщины, стягивая маску и капюшон, оголяя свои сиреневые волосы.

---
Привет. Как-то так, да. Не осуждайте сию жестокость, я писала это под это:

8 страница22 марта 2020, 10:43