Part 5
Вдох. Еще один. Казалось, я не могла втянуть достаточно кислорода, чтобы поддерживать жизнь в своем теле. Воздух горячий, тяжелый, как смола, вынуждал глаза слезиться, что мешало в полной мере оценить психоделическую картину, представшую взору. Лиловые небеса словно умирали, источая на землю потоки чего-то подозрительно красного, тут же утопающего в багряных барханах . Земля под ногами, будто живая, перекатывалась, меняя по сути однообразный пейзаж - руины, песок, бесконечное запустение.
Я стояла возле полуразрушенной стены, возведенной судя по всему дохренилион лет назад, ожидая хотя бы малейшего движения воздуха, который бы разбавил удушающую гарь. Но увы. Как в трансе мое тело развернулось и ноги зашагали к темной расщелине, раскалывающей близлежащее строение. Я тут же погрузилась во мрак, в котором долбанный воздух казался еще гуще. Ноги двигались уверенно, будто знали дорогу в этой непроглядной мгле, которая давила, досаждая своей монотонностью. Остановилась, полная раздражения, которого на самом деле не испытывала, пальцы завибрировали, вызывая источник, и я...я почувствовала, как он гудит внутри, разгоняя ненавистную тьму.
Взору предстал длинный каменный коридор, такой же древний, как конфеты в вазочке у миссис Паркинс, моей бывшей арендодательницы. Бессчетный ряд деревянных дверей вдоль обеих стен утопал во мраке, не стоило догадываться, что чертов коридор бесконечен. Мои пальцы без лишних усилий создали небольшую магическую сферу, освещающую путь и призванную направить меня к объекту поиска. Не знала, что я так могу...
Однообразие этого места вгоняло в тоску: двери, лишенные каких-либо опознавательных знаков, были покрыты мхом, как и каменистые стены, не видевшие света веками. Удушающую гарь сменил запах сырости и гниения. Мне совсем не хотелось знать что скрыто в этом подземелье, потому что ответ мне точно не понравится, оставалось только идти, ведомой магическим светом.
Спустя долбанную вечность шар, наконец, остановился и слегка завибрировал, стреляя небольшими искрами, как бенгальский огонек. Я выдохнула, уверенно дернув старинную металлическую ручку. Дверь тут же поддалась, издав жалобный стон, который меня ничуть не беспокоил, я не боялась быть пойманной. Отправила сферу вперед, разбавить неестественный мрак, окутавший помещение.
Сердце перевернулось пропустив удар. Я зажмурилась, но тут же заставила себя открыть глаза, совладав с нахлынувшими чувствами. Магический свет с трудом освещал небольшую комнату, даря лишь мрачные очертания и силуэты, один из которых мне был хорошо знаком. Демон сидел на каменном полу, сгорбившись под тяжестью металлических оков, оставляющих обжигающие отметины на коже.
- Кай, - прошептала я, от чего темный вздрогнул, резко поднимая опущенную голову. Его золотые глаза отражали тусклый свет, словно кошачьи. Только сейчас я разглядела заостренные уши пробивающиеся сквозь спутанные черные пряди. Кожа переливалась золотистым свечением, а черты лица казались немного острее привычного.
- А ты думала у всех демонов копыта с рогами или вроде того? - темный поднялся, подавляя гримасы боли. Этот кретин сочился самодовольством в любой ситуации. Кай лишь натянул хищную ухмылку, мгновенно сокращая расстояние между нами. Меня тут же окутал его особенный аромат жженого сахара, перекатывающийся от приторного сладкого к чему-то свежему и мятному.
- Сегодня ты погрузилась больше обычного, это опасно, малявка, - прошептал демон, касаясь пальцами моего подбородка. Парень приподнял мою голову, чтобы заглянуть в глаза. Он моргнул, и вертикальный зрачок сменился обычным, погружая меня в глубину янтарного моря, от чего грудь сдавило приятным волнением.
Демон, словно уловив мое настроение, осторожно, но крепко прижал меня к себе, положив свой подбородок на мою макушку.
- Прости, - прошептал он.
По моим щекам тут же побежали предательские слезы, которых нахрен никто не приглашал. Зажмурилась, пытаясь остановить поток. Из груди вырвался всхлип и теперь уже я вжималась в широкую и горячую грудь темного, так непривычно светящуюся под моей ладонью. Источник магии мерно гудел во мне, будто никуда и не исчезал. Казалось, мы стояли так целую вечность, пока я не изучила все ожоги, оставленные металлическими цепями, на шее Кая. Я отстранилась первой, пряча взгляд от осознания собственной слабости...
- Чувства, это не слабость, Саманта, - демон поймал меня за руку, снова привлекая к себе. Каждое движение отдавалось ему болью, от чего я невольно задерживала взгляд на кандалах.
- Разве? - я все же отстранилась, обхватив себя руками. Противоречивые эмоции сеяли хаос в моем сознании, мешая оценивать происходящее. Глаза блуждали по комнате, усеянной различными предметами мебели, под стать духу старины, витавшему в подземелье. Комод, шкаф, кровать, стол, все было покрыто налетом древности и книгами, множеством книг.
- Сколько же тебе лет? - мой хриплый голос разрезал повисшую тишину.
Демон однобоко улыбнулся, поднимая с пола древний гримуар и погружая его в стеллаж к прочим неизвестным мне книгам.
- Это интересный вопрос, Сэм. - Кай бросил на меня хитрый взгляд, поднимая следующую книгу уже с кровати, он нахмурился, прежде чем снова заговорил. - Демону Хауресу тысячи лет, но этому обличию всего пара сотен. Моя личность, как бы это сказать, периодически форматируется, остается лишь демоническая сущность. Я теряю все человеческое, чем обрастаю столетиями, находясь среди людей. - он замолчал, поглаживая корешок последней рукописи, погруженной на полку.
- Но зачем? - я сделала шаг вперед, обратив на себя взгляд золотых глаз.
- Некоторые из нас считают, что человечность - это слабость, - демон пожал плечами, поправляя впившийся в запястье железный браслет, что никак не могло оставить меня равнодушной.
- Почему ты в кандалах? - я начала медленно шагать по периметру комнаты, разглядывая вычурные вещицы, разложенные тут и там.
- Я немножко наказан, - хохотнул темный, забирая из моих пальцев массивный перстень.
- Но здесь металл доставляет мне лишь дискомфорт, в отличие от мира людей, это скорее напоминание, о том кто я и где мое место, - демон развернул меня к себе, улыбаясь глупой ухмылкой.
Так зачем ты здесь, Сэм? - Кай взял мои ладони в свои руки, вынуждая обратить на себя внимание. Я нахмурилась, пытаясь вспомнить как оказалась здесь, но события последних дней никак не складывались в ясную картинку, воспоминания были окутаны тягучей поволокой. Все казалось незначительным, кроме данного момента.
- Ты снова снишься мне, - я переплела свои пальцы с пальцами демона, подходя немного ближе. В его красивых глазах вспыхнул уже другой интерес. Я протянула руку, проводя пальцами по массивному ошейнику, окаймляющего золотистую шею, прошлась по ключицам и линии челюсти, изучая слегка иные, но все такие же знакомые черты. Кай стоял смирно, позволяя продолжать мое тактильное путешествие, слегка прикрыв веки, от чего густые ресницы отбрасывали тени на его скулы. Все казалось таким реальным, я чувствовала тепло его тела, горячее дыхание и участившийся пульс. Когда мои пальцы спустились к животу, то были пойманы владельцем последнего. Демон улыбнулся, наклонившись совсем низко, наши губы разделяли лишь пара дюймов.
- Ну раз это сон, то он должен быть приятным, - прошептал темный, прикасаясь губами к моим. Он дарил мне невесомые поцелуи, прижимаясь все ближе, пока между нами не осталось и сантиметра свободного пространства. Но Саманте всегда мало. Обхватив руками шею парня я углубила поцелуй, мои пальцы зарылись в его волосах, сжимая локоны в кулак. Кай зарычал, подхватывая меня за бедра и поднимая над полом, как пушинку. Он уложил меня на кровать, придавливая своим телом во всех приятных местах, но отстранился, ухмыльнувшись, когда я потянулась за еще одной порцией ласки.
- И кто тут еще демон, малявка, - темный чмокнул меня в нос, блокируя все мои попытки притянуть его обратно. Кай приподнялся, прикрыв глаза, черты его лица расслабились и он улыбнулся, не обнажая зубов.
Комната погрузилась во мрак.
- Тебе пора просыпаться, милая, - он положил ладонь на мою щеку, выводя большим пальцем по скуле небольшие круги.
- Но я не хочу...
Кай прижался губами к моей уже влажной от слез щеке. Я чувствовала как источник медленно тает внутри меня, обрывая связь с магией.
Прощай, Сэм.
Болезненно яркий белый свет озарил пространство, даже сквозь закрытые веки это было невыносимо, я зажала глаза сгибом локтя. Резко вдохнула подскакивая в кровати, сердце угрожало выпрыгнуть из груди, пока глаза лихорадочно цеплялись за реальность. Яркий дневной свет пробивался сквозь занавески, из приоткрытого окна доносились звуки уличной жизни, разговоры прохожих, скрип колес. Моя комната выглядела вполне обычно, за исключением взволнованной маслинки, лежащей на коленях у Саймона, с заинтересованным видом разглядывающего мое потерянное выражение лица.
- Шалишь, ведьмочка, - оскалился бес, поглаживая уже более спокойную кошку. - Твой поход не остался незамеченным, охота объявлена, - Саймон встал, осторожно перекладывая разжижавшуюся в его руках кошку.
- Они уже идут.
