HaAm
В прошлой главе "HaAm":
-Как думаешь, Майкл надолго исчез?
-Исчез?-удивлению Гарри не было предела.
-Милая,-ласковое прикосновение, как лучи яркого солнышка, нежных и заботливых рук, а затем последовало продолжение с едва различимой насмешкой:
-Майкл-чудак.
Сказанное было не с издевкой, а с некой ноткой заботы и дружеской любви.
-Наша дружба с ним длится достаточно долго, чтобы я мог с уверенностью сказать...
Коварная ухмылка вскружила голову, золотистая искорка ярко вспыхнула в ярко-зеленой радужке его глаз. Боже, до чего же Гарри прекрасен...
-Клиффорд-сумасшедший! И если порой он выкидывает фокусы, и да, в прошлый раз мы и впрямь испугались за него, но сейчас...
В памяти пронесся разговор с Микки. Майкл действительно, ни с того ни с сего, исчез из города, ни кого не предупредив. На тот момент он был подавлен не разделенными чувствами к моей подруге...
-Но сейчас он знает, что делает.
-Ты правда так считаешь?-волнение отчетливо отразилось на моём лице, так как Гарри поднес мои ладони к губам, робко обдал их своим горячим дыханием, и глядя в глаза, твердо пояснил:
-Америка, таков характер Майкла. Он порой невыносим, признаю,-Стайлс весело хохотнул,-но он привык решать свои проблемы иначе.
Побегом.
Я не высказала в слух, но меня поняли. И поэтому, плюс ко всему, что меня горячо любит напротив сидящий шикарный парень, он не в силах отказать моей просьбе...
*****
После спектакля под управлением "Театр одного актера", где в главной роли выступил никто иной, как Эштон, все разошлись по своим спальням.
-Гарри?
Я улыбнулся. Америка смущенно стояла на пороге спальни, осторожно прикрыв за нами дверь. Я знаю, о чем она думает. О просьбе, связанной с Майклом.
Прошлой ночью Мэрик попросила разузнать хоть какую-то информацию о местонахождении Майкла. Изначально меня удивил вспыхнувший интерес к Майклу. Ладно, признаюсь, я заревновал. Но я как всегда оказался ослом, позволив себе подумать таким образом о своей девушке. Она чиста и невинна душой. Майкл беспокоит нас всех. Он-наша семья, и сейчас волнение Мэр мне понятно. Без лишних слов подошел к девушке, обнял, ласково зашептав на ушко:
-Сердобольная моя.
-Гарри?
Её руки легко оттолкнули меня, глазки излучали лукавый огонек.
-Что?
-Ты опять нашкодил?
Сложив руки на груди, я обиженно протарахтел:
-Дожили! Если проявляю знаки внимания, проявляю свою любовь, значит обязательно напортачил.
Это невыносимо! -я прикрыл глаза, приложив правую руку на сердце:
-Боль пронзает мое сердце! Ты беспощадна и жестока!
-...
Молчание затянулось. Приоткрыв один глаз, всё ещё напустив на себя вид вселенской обиды и несправедливости, задохнулся от новой волны нежности. Ну и несправедливости тоже.
Зеленоглазая красотка, оперевшись о спинку стула, открыто насмехалась надо мной!
-Стайлс, по тебе театр плачет, -смахнув с щек капельки слез, со смехом на красиво очерченных губах, девушка обняла меня за шею, уводя за собой вглубь спальни.
-Ммм, такой расклад мне нравится, -вмиг повеселев, слегка куснул Мэрик за плечо.
-Но я всё ещё обижен на тебя.
-Ооо! Ну, думаю, я в силах решить эту проблему. -игриво подмигнув, она с тихим смехом повалила меня на подушки.
Блаженство...
***
Назойливая трель звонка раздавалась сквозь сон. Нехотя смахнув рукой с лица цепкие оковы Морфея, прислонил телефон к уху, бросив взгляд на часы. Три ночи! Этот человек труп! Я с тоской посмотрел на сладко сопевшее мое сокровище у меня под боком, шепотом отвечая на звонок:
-Слушаю.
-...
-Майкл?! -мой возбужденный возглас был достаточно громким, чтобы Америка резко села на постели, гипнотизируя меня волшебным сиянием зеленых глаз.
Одно нажатие и включилась громкая связь:
-Гарри, это я. Извини, что так поздно, но мне нужно с кем-то поговорить. Мне нужен друг.
Грусть, сквозившая в голосе Клиффорда, растворила обиду на друга за его нежданный побег. Вновь.
-Майкл, где ты?
-Америка, ты что не спишь? Поздно ведь.
-Да ты что, какой сон? Время-то детское, а сон вообще для слабаков, -с иронией проговорила Мэр. Она придвинулась ко мне ближе, примостившись на моих коленях. Я прислонился к изголовью кровати, обхватив руками изящное женское тело.
-Ребята, правда, извините, что так поздно позвонил.
-Майкл, кончай извинениями разбрасываться, - оборвал я пылкую речь.
-Я задам предельно ясный вопрос, ты мне предельно ясно на него ответишь.
Мне не хватает его. Небрежный тон, немного грубоватый, лишь свидетельствует о моей братской привязанности к этому парню. Видимо, до Майкла дошло, что у него есть семья, друзья. У него есть мы.
Окончив разговор, мы попрощались с ним, договорившись встретиться...
Завтра.
***
Ровно в шесть утра, известив Люка и Микки о нашем отъезде, мы сели в такси и отправились в аэропорт. Но прежде с нас взяли обещание вернуть Клифа домой.
В семью.
