Глава 40.
"Между нулем и единицей ещё бесконечное множество чисел"
(С) Джон Грин. Виноваты Звёзды.
Знаете, все это время я задаюсь вопросом. Почему на какие-то важные дела надо срываться посреди ночи? Почему нельзя нормально встать, покушать, убрать постель, помыться, в конце концов, не торопясь собраться и только потом поехать? Я никогда этого не пойму, а самое главное - я не понимаю этого в данный момент. В тот момент, когда я, наблюдая за встающим солнцем через окно, одновременно собираю все свои вещи, которые мне привезли из дома. Бывшего дома.
После недели тренировок я надорвала связку на ноге, у меня ужасно болит все тело, включая голову из-за недосыпа, а ещё у меня отвратительное настроение. Ребята это называют «Подготовкой». Ничего себе "подготовка", после которой я все равно ничему новому не научилась.
Я, не складывая одежду, закинула все свои вещи в небольшой чемоданчик, надела кофту и спустилась вниз.
На первом этаже в прихожей сидели такие же сонные Гарри и Кайл с небольшими сумками на руках.
Я села рядом и, закрыв глаза, положила голову на плечо Гарри.
- Так! Ребята, не спать! У нас еще весь перелёт из Инсбрука до Шанвэя впереди! – Кевин говорил настолько бодро и весело, что Гарри принял отличное решение кинуть в него подушку.
- Какого черта ты такой веселый? Хотя, без разницы, мы все тут очень хотим спать, так что не раздражай своим оптимизмом.
- Так-с! Быстро все встали и пошли по машинам, не давите мне на психику, я сама спать хочу, - тут появилась ещё одна сонная, одетая в домашний спортивный костюм, Эмбер.
- Если ты сама спать хочешь, то зачем мы так рано летим? – спросил Бенджамин, который нёс на спине спящую Пандору.
- Потому что это они назначили определенное место и время, и они-идиоты не подумали о разнице во времени. И кстати, когда мы прилетим, у нас будет максимум один день на раздумья перед встречей. Медлить нельзя, поднимайте свои зады, детки, и марш по машинам, - она подняла свой чемодан и вышла из дома.
- Да что вы такие унылые? Четыре утра только! – опять причитал Кевин.
Гарри встал с дивана и снова кинул в него подушку.
- Заткнись, ради бога.
***
Третий раз за утро я просыпаюсь, и каждый раз в разном месте. Этот раз вышел на самолет.
Я проснулась от вспышки. Отлично, я заснула на Кевине, а он решил сфотографироваться.
- Да что с тобой сегодня происходит? Мы почти на верную смерть едем, а ты целое утро весёлый. Ты принял что-то? – садясь обратно на своё место, спросила я.
Он придвинулся ко мне.
- Просто у меня такое ощущение, что я встречу давнего знакомого, или вот-вот проснусь от сна и побегу на долгожданный праздник. Это даже не волнение, я никогда не волнуюсь перед делами. Это предчувствие чего-то очень грандиозного или больших перемен.
- Надеюсь, это никак не связано со смертью?
- Поживем - увидим.
Как жаль, что в этот самый момент, я ещё не до конца понимала насколько правдивы и одновременно трагичны его слова.
***
Мотель - это прибежище проституток, туристов-адреналинщиков и беглых заключённых. Но мне здесь нравится. Интересно, а к какой именно группе я отношусь?
- Сью, пойдёшь с нами сегодня вечером в паб? - спросила выходящая из ванны Пандора.
Мы поселились с ней в одном номере, а Кевин с Бенджамином-в другом, так как стоило бы хорошенько выспаться перед всем этим делом. А если я буду спать с Кевином, я буду думать совершенно о другом.
- Да, конечно. Не хочу проводить время в одиночестве, - я встала с кровати и подошла к шкафу. В номере слишком жарко, - я думала сегодня будет прям сверх подготовка, перепроверка оружия или что-то в этом роде.
- Это просто будет последний спокойный вечер. Это будет не подготовка, а прощание с тихой жизнью. Все прекрасен понимают, что эта встреча не закончится затишьем.
- С чего вы это всё взяли? - в недоумении я повернулась к ней лицом, - ведь настолько сильной угрозы не было в прошлый раз. Чем это дело отличается от другого?
- Мы все, как пешки на бесконечной шахматной доске. Каждый следующий шаг, зависит от другого. Мы убили их людей, а они идут чтоб убить нас.
***
Warrios - Ronan Hardiman
- За всё говно, что происходит в нашей жизни! Пусть исчезнет куда подальше! - Гарри кричал свой тост на весь Паб, и мужики за соседним столиком выпили залпом вместе с нами. Стоит постоянный гул, пена от пива разлетается в разные стороны, полуголые официантки и девушки, танцующие Степ на барной стойке, это то чего действительно мне не хватало. Как вы уже догадались, это- Ирландский паб.
- За Леприкона! - кричу я и выпиваю свою дозу. Надо успеть напиться, скоро обратно в отель, ведь ещё надо выспаться... Да к чёрту всё!
- Уважаемая Сьюзан Диас, не хотите ли вы немного добавки? *Ик* - Кевин даёт мне наполовину пустую бутылку с чем-то ужасно вонючим.
Я пытаюсь прочитать, что на ней написано. У меня буквы перед глазами расплываются. А нет, я просто в Китае и не знаю ни одного иероглифа.
- Что это за Хрень? - спрашиваю я.
- Я не знаю, - он шепчет это мне на ухо, - но вставляет как надо.
В заключение он показывает класс большим пальцем, и встаёт со своего места. Произнося, словно речь на выборах:
- Я пошёл пи-пи.
- Милый, я с тобой, подожди, ты без меня не справишься, - говорил Бенджамин, и, задев ногами стол, пошёл за ним.
- Клоуны, - Эмбер закидывает что-то съедобное в рот и выпивает три рюмки подарят, - так, все ушли, тётя пошла танцевать! - прокричала она и пошла к девушка на барной стойке.
- Пошли посмотрим, грех такое пропустить, - Пандора берёт меня за руку и ведёт в самую гущу народа.
Все остальные предпочитают оставаться на своих местах.
- Ты, с рваными чулками, - Эмбер показывает на одну из девушек, - помоги старой тётке залезть.
Сзади подбегает мужчина и, приподняв её, ставит на стойку.
Она поворачивается и выдаёт:
- Какой вы галантный, но... - она показывается ему фак, - нет. Я замужем.
Я смеюсь и выпиваю ещё одну рюмку чего-то, которую мне дал мимо проходящий официант.
Включается Скандинавская боевая музыка, Эмбер стоит на стойке посередине, между четырьмя красивыми девушками.
Толпа состоит из мужиков лет под сорок с пузами и большими кружками пива. Мы все очень плотно прижимаемся друг к другу.
Начинается чёткий отсчёт, толпа чокается кружками под ритм. Эмбер начинает танцевать в ногу с молодыми девушками. Потом сами танцовщицы начинают кружиться друг с другом, а наша любимая танцует профессиональный Степ. Сзади них бармены бьют кружками по стойке вместе со счётом.
Я громко смеюсь и кружусь точно так же с Пандорой. Удар в ладоши, в другую сторону. Пушистое чувство и атмосфера Бардовских прогулок берёт верх над всеми, стоящими рядом с нами людьми.
Мне кажется, я на каком-то балу. Каждый танцует по парам абсолютно одинаковый танец. Чёткий ритм, смена партнера. Я с улыбчивым старым дедушкой. Дальше
Импозантный мужчина. Фермер. Гарри? А нет, не Гарри. Офисный работник. Красивая девушка. Пожилая дама. Я снова с Пандорой.
Я ловлю Кевина в толпе и, взяв за руку, приближаю к себе.
Теперь я танцую только с ним. К моей новой подруге уже присоединился Бенджамин.
Смех, радость, танцы алкоголь, адреналин.
Именно так проходит наш последний вечер.
Последний аккорд, все люди одновременно стукнулись кружками.
Ура, Юбилейная глава, как вам? И как думаете, сколько осталось до конца книги?)
