40 страница20 апреля 2016, 08:04

Глава 36.

Мы бегаем, мы веселимся, мы фотографируемся с разными зверушками и наблюдаем за жизнью. На весёлых порах проходит весь оставшийся день, и уже ближе к вечеру, мы в обнимку идём по большой оживлённой площади.

- Так хорошо, даже не хочется чтоб это все заканчивалось, - говорю я.

- У нас вся ночь впереди, - отвечает Кевин. Я обратно кладу голову ему на плечо и закрываю глаза.

- Ночь приключений, - говорю я.

- Ночь приключений... -повторяет он.
***

- А у тебя есть настоящая мечта?

- Да, я хочу открыть свой музыкальный магазин. А ещё я хочу написать книгу, которая поможет тысячам подростков выбраться из пучины, в которые их очень часто загоняет школа, поступление в институт, волна отвественности за собственную жизнь.

- И как же книга начнётся?

- "Жизнь коротка, но так же предательски длинна в самые неподходящие моменты"

- А что если кому-то это покажется всего лишь насмешкой? Ведь нельзя взять и сгрести все проблемы в одну кучу, у каждого своя история...

- Да, ты права, но есть кое-что, что объединяет все воедино - это надежда.

- Надежда...

- Именно, каждый подросток хочет получить хоть совсем маленькую капельку надежды. То, что поможет ему идти дальше, не оглядываясь. Идти не по протоптанной дорожке, а идти напролом против судьбы. Оставить свой след и сделать то, что по настоящему хочет он, а не общество вокруг него.

- Что это значит? Кажется, каждый сам выбирает себе институт и работу.

- Человек хочет рисовать, но идёт на юриста потому что те больше зарабатывают. Каждому подростку нужна надежда, чтоб он не побоялся сделать свой выбор.
***

-Здравствуйте, это доставка пиццы, откройте, пожалуйста, - сказал Кевин в старенький домофон, который очень сильно шипел.

- la pizza llegó preciosa! - прокричала девушка, которая подняла трубку домофона, - Конечно, проходите! - вновь повторила она, на очень корявом английском.

Я прикрыла рот ладошкой и тихо посмеялась. Интересно, а настоящему курьеру они откроют?

- Пошли, может тут повезёт, - В тысячный раз за день наши руки соединились, и мы пошли на самый верхний этаж.

На этот раз Кевину удалось открыть дверь под самой крышей, которая вела в отделение с большим "вентилятором" в стене.

- Надо чем-то остановить его! Так мы не выйдем на крышу! - кричал он, пытаясь перебить вентилятор.

- Я видела тут кусок фанеры, подожди минутку.

Немного поранив руки, мы смогли остановить лопасти и выйти на крышу.

Улыбнувшись, я вышла на шершавую поверхность, и, вдохнув полной грудью, подошла к самому краю.

- Ей, не разбейся только, - ко мне подошел Кевин и встал рядом.

Мы находились не очень высоко, но большую часть города, со всеми его природными достоинствами вокруг, было очень хорошо видно. Небо точно такое же как и с утра. Только теперь был не рассвет, а закат. Наш день почти закончился, и это очень ужасно.

- Я... Я так долго представлял нашу с тобой встречу, я так долго думал: "Что она может делать сейчас? Какой у неё любимый цвет? Что она любит на завтрак? Как она проводит своё свободное время?". И сейчас не верится, что я всё это знаю и стою рядом с тобой.

- Кевин, я каждый день боюсь, что тебя убьют. А ты мне говоришь про быстротечность времени. Это, наверное, самое ужасное, что ты можешь сейчас сказать, - я повернулась к нему лицом и подошла вплотную. Сейчас. Одну руку он положил мне на талию, а вторую на щеку. Я уже закрыла глаза.

- С самого первого дня, с самого первого взгляда, с того момента, когда ты посмотрела на меня с лестницы, у меня к тебе сильная Басорексия.

- Что это?

- Непреодолимое желание поцеловать.

"И целовал он её так, как-будто её губы были кислородом. "

***

- Нам пожалуйста синею, белую и коричневую, - говорил Кевин продавцу, выбирая цвет баллончиков.

Я ходила поэтому небольшому магазинчику с едким синим светом и рассматривала трафареты. Столько разной психоделики. Столько привлекательной психоделики.

-Ну что ж, идём на поиски привлекательной стены? - сказал Кевин, выходя из магазина.

- Привлекательной? Это какой? С натуральными светлыми волосами и длинными ногами? Чтоб ещё грудь была соответствующего размера, - я смотрю точно под ноги и от нагнетающей усталости ели-ели иду рядом с Кевином.

- Да, только учитывая что она-стена, лучше чтоб прямая-прямая была, - он остановился и посмотрел в сторону старого тёмного переулка. - Вот эта -в самый раз.

Эта "блондинка с длинными ногами", была настолько стара, что старая краска ,когда проводишь пальцем по ней, с легкостью отколупывается. Да и приличное количество трещит и впадин говорили сами за себя.

Кевин взял рядом стоящие коробки и, забравшись на них, стал рисовать что-то грандиозное.

-Слушай, помнишь ты говорил, что каждому Аируденномену даётся свой номер? - я отошла подальше от стены и стала наблюдать за его движениями, потому что сама я не знаю что нарисовать.

-Да, по сути, ты 595, но, так как ты-единственная кто имеет власть над вирусом, то считай ты и тут номер один. – Он нарисовал две большие дуги и палку между ними. Это что, птица?

-Кевин, а что ты рисуешь? – я решила отойти подальше и посмотреть на картину целиком. Да, это птица.

-Это символика организации, которая занималась вирусом, - он в сотый раз сменил баллончик и стал прорисовывать детали, - это теперь твоя символика.
Я ещё какое-то время наблюдала за его движениями. Это его Кайл научил? В конце над самой птицей он написал:
«Я Аируденномент 595»

Рисунок занимал почти всю стену и закрывал все надписи, которые присутствовали там до.

- А вот скажи мне, я могу так представляться, если с кем-то познакомлюсь? Мне кажется, это хороший способ заинтересовать, - он слез с коробок и подошел ко мне, чтоб посмотреть как его творение выглядит со стороны.

-Сто-о-о-ять! Вы задержа-а-а-ны за вандализм!

Кричал офицер, ели-ели справлявшись с отдышкой.

- Неужели я вас нашел? Да, не так-то просто убежать от Мистера Пупсика! Съели? Сопротивление бесполезно! Гребанные Американцы, не ожидали, да?

Он сделал небольшой прыжок, и оказался спиной к нам. Офицер начал крутить задницей как Никки Минаж.

- Мистера Пупсика? Ну, что ж, всё-таки тебе придется побегать за нами, - он в тысячный раз хватает меня за руку, и мы начинает убегать от пародии на Никки Минаж или проще -Мистера Пупсика. Жаль в данный момент мне только баллончики, которые мы оставили.

Мы бежим с Кевином по самым тёмным и грязным улочкам этого города. Толстый офицер, который ещё тридцать секунд назад был с пончиком в руках, отчаянно пытается нас догнать. Одновременно спотыкаясь обо все подряд.

- Стоять!

Мы выбегаем на оживленную улицу и, громко смеясь, резко сворачиваем влево. Теперь по дороге нас преследует ещё и их машина. Сейчас я чувствую себя свободно. Ни адреналина, ни волнения, а лишь забаву. Я бегу от полиции, находясь на другом континенте, и с человеком, который заменил мне семью. Мы вместе, и, даже в такие моменты, на душе от этого тепло.
В итоге, восьми пудовый офицер падает на меня, тем самым пытаясь задержать. Мне кажется или я слышала, как хрустят мои ребра. Кевин начинает ещё больше смеяться. При этом выгибаясь в спине и держась за живот.

- Ну, чувак, ты ничего не мог по лучше придумать? Так и заключённого убить можно.

Нас посадили в машину, не надев наручники. Второй офицер, не менее худой Негр, включил просто ужасно весёлую индейскую песенку.

Я достала телефон, у которого на экране появилась трещина от толстенного зада этого мистера.

- Может, Селфи? - я начинаю фоткаться с офицером. Нет, ну а что? Не каждый день тебя за вандализм сажают.

40 страница20 апреля 2016, 08:04