34 страница8 февраля 2016, 03:29

Глава 32.

Who heeds you - The Orwells

Содержимое его головы разлетается, и размазывается по всему возможному.

Парни на улице синхронно перестреливают других охранников. За пределами здания тоже началась кровавая бойня.

Нет, нет, нет, этого не должно быть! Все это из-за меня. Если бы меня не было, этот человек был здоров. Я бы не портила жизнь такому количеству  людей. Они были бы нормальными людьми, имели семьи.. А сейчас один из них уже лежит мертвый на полу, с дыркой во лбу.

Голос срывается на оглушительный крик, зажмурив глаза, и прижав колени к себе я по стене оседаю на пол. Все вокруг затихает. Или я оглохла от собственного крика? Да, наверное.

Быстро дыша, я открываю глаза. Эмбер кинув оружие на пол, смотрит на руки в брызгах крови. Мертвая  сцена. Она не хотела убивать его.

Прибегает Кайл и Кевин. Брат подбегает ко мне, а Кайл приобняв застывшую девушку уводит её от сюда. Приходят ещё пару крепких амбалов, и уносят от сюда тело. По которому медленно начинает стекать кровь. Я снова реву.

- Нет! Он жив! Она не могла его убить! - я пытаюсь вырваться, тянувшись рукой через спину Кевина.

"Он мертв. Да она убила его, радуйся, что не ты на этом месте" - сново говорит это чудовище.

- Нет! Заткнись! - я начинаю машинально бить себя по лбу, чтоб жестокость заткнулась, - Эмбер не убийца, я не верю! - выпалив последним силы, я начинаю тихо плакать в плечо Кевина.

На лестнице уже слышны всхлипы Эмбер. Я знаю, она не такая, она не хотела его убивать, либо она либо он.

- Кевин, территория чиста. С нашей стороны жертв нету. Все трупы уже увезли. Как только прикажете, я включу воду, - раздалось в его рации на поясе. Я немного успокоилась. Включу воду? Аквапарк ещё в рабочем состоянии значит.

- Вы с ума сошли! Я впервые за пять лет человека убила, а вы купаться собрались? - видимо в рации Кайла раздался точно такой же сигнал. Не смотря на слёзы, голос у неё был громче некуда. И острый как стекло.

- О, женщина, вы вернулись! Я уж думал, вы от обезвоживания умрете, - сказал Кайл.

- Иди в задницу Кай! Не надо меня со счётов списывать, я ещё баба о-го-го! - я немного посмеялась, представляя как она немного пригрозила ему пальчиком.

- Я не К А Й! Я Кайл! Хватит меня так называть! - после этого был сильный шлёпок. Кажется она ударила его по голове.

- Хватит мне указывать! Говори своему диспетчеру, что пусть воду включает. Я купать хочу. Фу, вся задница в пыле от этой лестницы, - шмыгнув носом сказала она.

- А где Бенджамин? - спросила я.

- Он обезвреживает динамит. Могу поздравить, самое легкое, и быстрое дело в моей жизни, и твоей первое прошло успешно. Не хочу пугать но.. - я быстро приложила палец к его губам.

- Стоп, на сегодня хватит. Дай мне сначала в себя придти, потому что в данный момент я вас ненавижу. И не стоит спрашивать почему, - я быстро смахнула новую слезу, и шмыгнула носом.

- Ну что, вы идёте? Скоро все бассейны уже будут наполнены водой, - Бенджамин зашёл сюда, прерывая нашу маленькую идиллию.

- Что? Так быстро? - спросила я.

- Там Гарри из брандспойта фигачит. Тут скоро уже все будет залито водой.

***

На улице уже смеркалось, но не до конца перегоревшие лампочки, и гирлянды ещё давали возможность видеть свои руки.

- Ну что, куда пойдём? На большие и страшные горки, или на маленькие детские? - спросил Гарри. Который уже окунулся в бассейне, и благодаря этому немного протрезвел. 

- Конечно большие, - сказали все хором.

- Маленькие, - ответила я, поставив руки в боки.

- Что? - вся команда с удивлением посмотрела на меня. 

"Ну, да, боюсь я, зачем вы так пялетесь? Предатели".

- Я шучу, идём на большие, - отмахнувшись рукой сказала я.

Все выдохнули, и пошли по указателям, на другой конец комплекса.

"Соберись в кучу! Сегодня такое пережила, а пару раз с горки съехать не сможешь? Да раз плюнуть!" - я подняла отчаянное лицо, и натянув рядности пошла за ними. 

Не буду лукавить, одежда которая была на мне казалось крайне неудобной. Мало то что все туловище все ещё болит после этого жилета, так ещё на попе штаны жмут. А чьи они? По длине велики, так что какого-то из парней. Так, посмотрим у кого тут самая маленькая задница. Я шла сзади них, так что проблемы это не составляло.

Так, у Бенджамина нормальная, да ему большая не пойдёт особо. У Гарри такая, что мне остаётся только завидовать..

- Мелкая, ты чего плетешься сзади? Ты все ещё боишься нас? - Кевин приостанавливается, и настигает меня. Теперь мы вместе идём сзади.

Он одной рукой обнял меня за плечи, а я положила голову ему на плечо. Время провокаций.

-  А чьи это штаны?

- Мои, а что? - я слегка хихикнула. У малыша Кевина задница меньше чем у меня. Жизнь удалась.

Но пока есть возможность, я решила задать более серьёзные вопросы.

- А как быть с родителями? Я под их опекунстве. Тебе то уже есть 18.

- Не волнуйся, с этим вопросом уже разбираются наши люди. Не думаю что ты больше дня, ещё будешь с ними документально связана, - я подняла голову, и посмотрела на его кошачью улыбку. Морщинки которые собирались когда он улыбался, придавали сразу пару лишних лет. Он слишком много нервничает. И это видно.

Мы идём все медленней. Отдаляясь от всех. Сразу становится очень тихо, и очень спокойно. На душе наконец-то есть какое-то умиротворение, которое я пыталась добиться очень долгое время. Оно помогает спокойно вздохнуть, и взвесить все за и против. Найти своё решение, а не искать ответ где-то на стороне.

- Знаешь, наверное не время тебя сейчас этим загружать, но все же, я всегда делился с тобой своими снами, и мыслями. И когда я этого не делаю, становится очень тяжело, - он уже сложил руки не груди, а я сложила за спиной. И легкой походкой, совершено забыв про людей которых мы уже упустили из виду, мы прогуливаемся по жутким местам.

- Хватит обо мне заботится, подумай о себе и немного выговорись.

- Не думай, что каждому из нас так просто удаётся делать все эти грязные делишки. Даже весельчак Гарри, очень часто после дел, закрывается в комнате, и не выходит до тех пор пока не проголодается. Сегодня, услышав твой крик, и выстрел, каждому из нас стала в три раза тяжелее нажать на курок. Но как ты понимаешь либо мы либо нас. Представь, когда все это закончится, мы станет обычными людьми. К нас сможет вернутся Дюк, и не страдать от родственных связей.

- Подожди, я думала он тоже за плохих.. - Кевин почесал затылок, и нахмурил брови.

- Дело в том, что он тоже Уайт. И из-за этого он не может так вернутся к нам. Это все сложно понимаю. Но перед выездом, мне пришло письмо от Дюка. Там он объяснил почему отпустил тебя. Просто спустя примерно пару часов, за ним заявился Вальтер, и забрал на свою сторону. Перестрелка была жуткая, и дом до сих пор восстанавливают. Дюк знал это, по-этому и отпустил тебя. Что бы ты не угодила в руки противника. Потому что это было бы очень плохо. Но ты все равно умудрилась это сделать. Сначала Уайты думали что ты умерла. Но пару часов назад убедились об обратном, - вот кто был третим ребёнком на фотографии в спальне Бена.

-Почему? Они все равно не могут убить меня, умру я, умрет и вирус, - он большим глазами посмотрел на меня, - не забудь, когда я была в коме, я все абсолютно слышала.

- Хорошо, но если они найдут затерянный секрет, или вырванный кусок завещания, думаю про него ты уже тоже слышала - ,я кивнула головой, - где написанно как вытащить из тебя вирус, не убив его, тогда ты будешь мертва. Тут каждый живёт за свет другого. Если вирус вне твоего тела ещё можно спасти, то тебя нет, - мой пазл потихоньку складывается, но проблема в том, что в нем появились новые детали.

- А какая часть завещания у вас?

- Совсем небольшая, большая часть где-то в Китае. Но мы пока не рискуем туда съездить. Это действительно в данный момент очень опасно. Каждому из нас достался лишь по небольшому кусочку фразы, из него. Но когда складываешься их вместе, у тебя получается одна большая каша.

- А какой у тебя кусочек?

- "Сколько бы времени не прошло, вы охранять её должны". Внушающая часть, неправда ли?

"Вы охранять её должны. Смекаешь, да? Эти люди у тебя в вечном рабстве. Поздравляю, ты на всегда сломала их судьбы"

- Я надеюсь, вы меня не всю жизнь будете охранять? - с надеждой спросила я. Не хочу им жизнь до такой степени ломать. Так они могут ещё выкарабкаться.

- Вот затем мы это все и разруливаем. Когда ты будешь жива, но вирус будет за пределами твоего тела, но при этом в наших руках, все разлетится на все четыре стороны. Будут жить как хотели.

Мы замолчали. Меня угнетает мысль, что люди страдают из-за меня. Умирают, ломают жизни, и все из-за какой-то бактерии.

- Если бы я мог выйти из всего этого, или встретил бы тебя как обычный парень, все было бы по другому. У нас все было бы по другому.

Я сразу же поняла на что он намекает. И всю оставшуюся дорогу мы шли молча. Ни проронив больше ни слова.

34 страница8 февраля 2016, 03:29