Глава 27.
Самый надежный тест - бассейн. Если женщина у бассейна боится намочить волосы, чтобы не испортить прическу, бегите прочь. Если она с хохотом прыгает в воду - прыгайте следом.
Ф. Бегбедер
*Спустя четыре дня*
POV Сьюзан
Меня постепенно стали окутывать старые ощущения. Пальцы ног наполнились кровью, веки медленно открывались. Я начинаю владеть своим телом. Могу пошевелить ногой, рукой, и пальцами. Я выхожу из комы.
Меня начинает пропитывать жизненная энергия, как-будто я заново родилась. И больше нет этой надоедливой черноты перед глазами. А лишь.. Самолётики. Над просторной кроватью где я лежала, были повешенный самолётики на скошенный потолок. Я сфокусировалась на них, и просто наблюдала. Как же приятно видеть перед собой реальность, а не бесконечную тьму.
Рядом пищал какой-то прибор, в горле стояла трубка, на груди датчики, в руке капельница.
За четыре дня ко мне никто не приходил. Пакетик с содержимым лекарством давно иссяк, и мне кажется я медленно стала наполняться воздухом.
Около кровати лежала красная большая кнопка, с надписью:
"как проснёшься, или потребуется помощь, жми".
Все возможные приборы человечества, которые были на меня нацепленные сковывали мои движения. Руке не хватало буквально пяти сантиметров, чтобы дотянутся до заветной кнопки.
Я беру какую-ту колбочку, и кидаю в кнопку. Сработало. За пределами комнаты слышны шаги. Грубые, и быстрые. Но они как пролетают мимо комнаты.
Я двумя руками освобождаю своё горло, и наконец-то могу хоть что-то нибудь сказать.
- Эй! Кто-нибудь! Ребят, я как бы ещё жива! - мой голос осип. И врятли меня кто-то услышит в радиусе чуть дальше двух метров.
Шаги остановились, и направились обратно в сторону комнаты.
Я снимаю с себя многие приборы, и вытаскиваю капельницу из катетера. Не обошлось без кровопролития. Простите, но я не медик.
- Сьюзан? - послышался голос.
Грубый, немного не вежливый. Но это голос который спасал меня от депрессии, когда родители развелись. Это голос который разделял со мной кровать но ночам, когда мне было страшно. Из-за того, что не осталось никого близкого, за кого можно было бы крепко ухватится когда падаешь.
- Кевин? - я в надежде выбежать и увидеть его, попыталась вскочить с кровати. Но попытка суицида две недели назад не позволила мне этого сделать.
Он зашёл в комнату, и улыбнувшись, медленного стал идти к моей кровати. Его улыбка была весьма странная. Он зажимал нижнюю губу между зубов, так что оставались белые следы. Но при этом и улыбался как Чеширский кот. Кевин знал, что я хочу обнять его, но мучал меня. Осматривался по сторонам, немного посвистывая.
- Простите, вы не знаете чья это картина? Она такая.. - он смотрел на картину верящую напротив моей кровати. Но в него очень вовремя полетела подушка. Нечего размусоливать.
- Ауч! Разве так поступают ценители искусства? - потирая ушибленное место спросил он.
- Неа, а теперь засранец..
- Застранец? - он удивительно спросил. Мы так спокойно разговариваем, как-будто всего этого не было, и я сейчас просто проснулась, в нашем домике за городом.
- О, великий ценитель искусства, не соизволите ли вы обнять вашу сестренку которая между прочим очень сильно соскучилась? - разводя руки в стороны, спросила я.
- Ну ладно, я согласен, - он скрутил милую мину, и сев на кровать крепко-крепко обнял меня.
- А вот кто засранка, так это ты - не расцепляясь со мной ответил он.
- Это ещё почему? - возмущённо просила я.
- А кто от нас сбежал? Мы кстати до сих пор голову ломаем как ты это сделала.
Я только забыла про всю эту суматоху которая происходит со мной не первый день. И сейчас я вспомнила свадьбу, дом, Эмбер, ту пожилую гувернантку. Яхта, Бен, Волны, удар. Я вспомнила. Я все вспомнила. Все что тогда сказал Бен.
- Кевин, я вспомнила. Вспомнила все, что говорил Бен, - он отстранился от меня, и посмотрел зловещим взглядом.
- И, что же он тебе сказал? - спросил Гарри который неожиданно для меня появился в дверях.
- Он... Он сказал, что существует две корпорации. Одна это люди которые хотят меня убить, а точнее заполучить, какой-то вирус, внутри меня. Что мои приёмные родители, Стейс, Адам и Бен, играют за плохую сторону. А ты, Гарри, Бенджамин, и Кайл с Эмбер, за хорошую.. А после этого по-моему, я сиганула со скалы, - чуть ли не плача ответила я. Я начинаю мнать в руках простынку. Мне хотелось задать главный вопрос, правда ли все это? Но было слишком сложно. Ведь обвинить моих самых близких, что они потенциальные убийц - очень серьёзное действие.
- Ты наверное хочешь знать, правда ли все это? - спросил Гарри.
Я молча кивнула головой.
- Тогда, ты сможешь найти ответы на вопросы просто пройдясь по дому, и по всем его секретным местам, - ответил Кевин.
Он помог мне отцепить все медицинские приборы, и встать с кровати. Хочу признаться, что далось это не лёгко. Мышцы немного усохли, и это была видно, потому что ноги заметно похудели. Гарри ушёл куда-то, не проронив больше ни слова.
- С чего начнём? - спросил Кевин.
- С места где вы тренируетесь, потому что вы явно тренируетесь где-то в доме, а не ходите в Спортивный зал, -ион стал посмеиваться.
- Я так и знал, я думаю тебе понравится.
***
Весь дом сделан под стиль Мафиози. Тёмные паркет, зеленоватые обои, множество тёмных коридоров, и комнат. Наверное было бы нормально в такой ситуации кидаться на всех подряд, и задавать не связанные между собой вопросы. Но на этот раз, я решила разложить все по полочкам. Распутывать секрет по маленькой ниточке. И тогда возможно я смогу найти её конец. А сейчас Сьюзан, вдохни поглубже, и постарайся не выцарапать Кевину глаза.
- А где все остальные ребята? - смотря на него спросила я.
- Думаю, как только они приедут, если будут в состоянии, все сами тебе расскажут, - Снова секретики.
- А кто повесил самолётики?
- Не знаю, Эмбер наверное.
***
- Вау, - протянула я.
Мы стояли в просторном, хорошо освещённом зале. Его только, что проветрили, и из-за этого было немного холодновато. Я сама блуждала по комнатам. Это был целый Спортивный зал под домом. Но выйдя в ещё одну комнату, я распутала одну из ниточек лжи.
Это был зал, с правой стороны было пару окон по под потолком, а все остальное это груши для битья. И самое главное, что на каждой из них весело фотографии людей. Потрёпанные фотографии, в месте где листок сминался, уже давно не было краски. Что же это были за люди? Бен, Адам, мои приёмные родители, Стейс, и Дюк? Стоп, что? Он тоже на противоположной стороне? Ведь, он всегда был рядом с ребятами, даже там на церемонии.
- Это правда, что существую две компании? И все мои близкие предатели? Это правда, что на самом деле у меня черт возьми, в этой гребаной жизни нет некого, кому я могу доверять? - Все. Я не могу больше. Я сорвалась, и стала кричать на Кевина. Даже не представляю, что останется от моих нервов под конец этой катушки.
- Да, это правда.
Ну что ж, идём дальше..
***
Адам* - парень с которым встречалась Стейс, по совместительству брат Бена. Он упоминался в 1-2 главах.
