Глава #56
- Эй, Эй, что случилось? - тревожно поднялся над кроватью Сэт и одернул меня за плечо. Убрав руку от своей шеи, я почувствовала жидкость на пальцах. Понюхав её и приглядевшись, я поняла что это кровь. Моя кровь. Но, как это могло произойти? Это ведь был всего лишь сон, не так ли? Нет, нет, Оливия, это не возможно, скорее пока ты спала тебя укусил какой-нибудь комар.
"Что? Комар? Оли, ты серьезно?" - возмущался внутренний голос. В принципе, мне понятна его реакция, это нелепо. Какой комар? Это бред сивой кобылы.
- Что с тобой? - опять вывел меня из мыслей Сэт и теперь я обратила внимание на него. Его мышцы были напряжены, в лице появилась тревога, а глаза уже не сияют так, как несколько часов назад.
- Я... Я не знаю, что произошло там, - все еще находясь в полном шоке проговорила я.
- Там - это где? - опять задал вопрос парень.
- Во сне, - я почувствовала, как мои зрачки расширились от страха. Да, мне действительно страшно, вся эта суматоха потихоньку заводит меня в тупик. Ужасное чувство.
- Ну, и что там было? - Сэт да сих пор не понимал, что же все-таки происходит.
- Я шла по лесу и вдруг на меня налетел кто-то, с красными глазами, он укусил меня в шею, - Сэт увидел, как по моей шеи течет кровь, и повернул меня так, что бы ему видно было что же там такое.
- О, чёрт! - Сэт вскочил как оглашенный и выбежал из комнаты.
- Что? Что происходит? Сэт! - я испугалась, как никогда раньше. Я встала с кровати и пошла за ним. Моя голова закружилась, в глазах потемнело. Резкий звук, я падаю. Я слышу тихий голос:
- Они не успеют тебя спасти.
POV Сэт.
- О, чёрт! - я удивился увиденному. У моей возлюбленной на шее был укус. Да, черт подери, укус вампира! Если она не умерла сейчас во сне, значит её кровь отравлена. О, мой Бог, господи! Срочно нужно звонить Алексе, твою мать!
Я выбежал из комнаты и забежал к родителям.
- Мам, пап, вызывайте Алексу, срочно, Оливию укусил вампир, - моя мать судорожно побежала к телефону набирать номер. Отец оклемался и побежал вниз к аптечке, по дороге он разбудил всех остальных.
Когда я вернулся в комнату Оливия лежала на полу. Посылка её пульс и поняв, что она все еще жива, но пока в обмороке, я понес её вниз и положил на диван. Ее кожа была бледная и вся холодная как лед, но сердце её пока билось.
Я услышал звук открывающейся двери и стук каблуков. Обернувшись я увидел Алексу.
- Алекса, прошу, помоги ей! Её укусили, яд, он распространяется! - говорил я на столько быстро, что блондинка отодвинула меня в сторону и присела рядом с Оливией.
- Как де это её так? - протянула Алекса и повернула шею Оливии. Там красовались четыре дырки от клыков, кровь уже засохла, и это плохо. Яд все еще внутри.
- Помоги ей! - выкрикнула Элис. Блондинка выслушала. Кстати говоря, Алекса Шейли - трехсот лентний вампир с историей. Это наш друг, старый друг семьи и верный. В войне она всегда была за нас.
- Мне придется выкачать из нее яд, ты уверен? Быть может вампиром ей будет лучше? - в суете ждала конечного ответа от меня вампирша. Нет, определенно нет, она да одна остаться Человеком.
- Нет, приступай, - сев на кресло ответил я и потер лицо руками. Все ушли в другую комнату, остались только три наших тела. Алекса принялась за дело, зрелище, конечно не из лучших. Не очень-то приятно смотреть, как из твоей девушки высасывают кровь с ядом. Но ей так будет лучше, через день вся кровь восстановиться, она сильная.
- Готово, - встала Алекса и вытерла губы салфеткой, которая лежала рядом на столике. Я подбежал к Олив и погладил её по голове. Как же она красива, даже в таком состоянии.
Вампирша ушла в комнату, где сидели все остальные.
- Олив, ты только не покидай меня, пожалуйста, я же не смогу без тебя, - тихо прошептал я и поцеловал её в лоб.
POV Оливия.
- Олив, ты только не покидай меня, пожалуйста, я же не смогу без тебя, - знакомый голос прошептал в голове. Я медленно открыла глаза и попыталась встать, боль пронзала все тело. Было больно даже моргать. Что произошло?
- Сэт, - попыталась я выговорить еле-еле.
- Тихо, тихо, в тебе нет почти половины литров твоей крови, тебе лучше полежать, - положил меня обратно на диван Сэт и говорил спокойным умиротворяющим голосом. Я улыбнулась широко, было больно, но я должна была это сделать. Я не так часто это делаю, уверенна, ему было приятно.
- Эй, как ты? - прибежала Элис.
- Хорошо, намного лучше, - она взяла мою руку. Я привязалась к этой семье.
