Глава 49.
Саша.
Я так устала от сегодняшнего понедельника, в котором, словно в блендере, смешались все эмоции и чувства одновременно, что начала засыпать в машине брата. Пальцы сжимали чёрный ремень безопасности, а голова медленно падала на плечо. Я вытянула ноги и зевнула. Тихо играющая в салоне музыка убаюкивала. Не хотелось открывать глаза. Не хотелось выходить в холод улицы.
-Вы встречаетесь, Сань?
Сон резко исчез. Я вернулась в реальность, часто заморгала и посмотрела на Дэна. Он спокойно вёл свой чёрный Range Rover по относительно свободной столичной дороге. Не спеша мы двигались в сторону дома, а блондину внезапно приспичило узнать подробности моей личной жизни.
-Кто? - я захлопала ресницами.
-Ты и Макс. Кто ещё? - парень хмыкнул.
-Нет. С ума сошёл? - фыркнула я и снова уставилась перед собой.
-А пялится он на тебя так, будто бы встречаетесь.
-Пялится?! Смотрит точно так же, как и на всех.
-Я на Юльку свою до сих пор смотрю так же, как Макс смотрит на тебя. Хотя мы уже женаты несколько лет, а встречаемся с первого курса универа. И ты прекрасно знаешь, как сильно я люблю свою жену.Поэтому не заговаривай мне зубы, сестрёнка.
-Мы не встречаемся, Дэн. - пробурчала я. - Мы знакомы всего полтора месяца. И вообще: мы разные. Ты видел, кто он? И кто я?
-Ну, видел. А ещё я видел, как он внимательно слушал тебя, пока мы обсуждали папу. Как он смотрел на тебя, когда ты делала чай. И как, чёрт возьми, он вёл себя с тобой, когда мы вышли на улицу. - Денис остановился на светофоре. Я посмотрела на него, и неожиданно брат с твёрдой уверенностью произнёс: - Макс тебя хочет.
-Как и всех тех длинноногих красоток, вращающихся вокруг его оси. - не сдавалась я.
-Но время он проводит с тобой.
Я вздохнула и отвернулась к окну. На моём лице появилась улыбка. Сухие травмированные зубами губы всё ещё пылали от лёгкого прикосновения к гладкой щеке Макса. На них будто бы сохранились его молекулы, частицы его кожи. Невинный поцелуй противоречил принципам брюнета. Он явно не привык к подобному проявлению симпатии, предпочитая сразу же переходить к более значительным действиям. К чему все эти прелюдии? Разве он сторонник такого развития отношений? И нужны ли ему вообще эти отношения?
Я поцеловала парня в щёку. Парня, для которого этот поцелуй - глупость, вызывающая приступ смеха. В то время как я нахожусь в своеобразной эйфории, всё ещё чувствуя на губах теплоту его щеки - он уже забыл о том, что я сделала. Возможно, даже к счастью. Но сейчас я не могу предложить Максу что-то бОльшее. У меня крайне маленький сексуальный опыт. Моим первым мужчиной стал бывший - Никита. На нём же всё и закончилось. И, откровенно говоря, я до сих пор понятия не имею, почему люди в восторге от занятий любовью. Я не получала того удовольствия, о котором говорило человечество. В прошлых отношениях я делала это потому, что надо. Секс не ассоциировался у меня с чем-то приятным. Наверное, я была какой-то не такой. Но думая об образе жизни Макса, будучи в курсе его репутации, я понимала, что не могу дать ему главное.
Я снова тихо вздохнула. Несмотря на мой скромный сексуальный опыт, моё тело реагировало на Макса совсем не так, как я того ожидала. Между ног постоянно чувствовался жар, а подсознание и вовсе транслировало на кору головного мозга картинки с отметкой «18+». Я не сопротивлялась. В моих фантазиях я была весьма активна, хоть и не стремилась признаться в этом даже самой себе. Я видела перед собой брюнета, выделяющиеся линии вен на его руках, его многочисленные татуировки, и мне хотелось оказаться верхом на нём, сделать с ним то, что я никогда ни с кем бы не сделала. Позволить ему сделать с собой то, что раньше казалось мне далёким, чем-то невозможным. Это были всего лишь представления. Я была уверена, что разочарую Макса, если однажды наши приятельские отношения перерастут в бОльшее. Мою самооценку уничтожил бывший парень. Поэтому я стала той, кем и являлась до сих пор. Комфортное проживание в собственном панцире, книги, учёба и мысли о том, что я недостойна лучшего.
***
-Захватишь мою сумку? – я медленно выбралась из машины, остановившейся на закрытой территории у дома родителей.
-Конечно. Не мёрзни, иди в подъезд.
Денис копошился в салоне своего внедорожника, а я, и правда успев ощутить, как холод улицы забирается мне под курку, побежала в подъезд.
Мне удалось немного поспать в дороге. Но Макс не покинул мои мысли даже тогда, когда я открывала глаза и смотрела в окно, на проносившиеся мимо бульвары и яркие столичные вывески. Я всерьёз задумалась над тем, что сказал брат. Макс тебя хочет. Никогда не отождествляла себя с объектом желания. И уж тем более никогда не могла представить себя в руках татуированного парня со взглядом голодного хищника. Макс хочет меня? Навряд ли. Возможно - и вероятнее всего - я интересую его звериную натуру исключительно, как очередная жертва. Наверное, он планирует поступить со мной так же, как поступал со многими девушками. Но даже если это и так, то какого чёрта я быстро прощаю его, позволяю ему быть моим гостем и оставляю на его щеке невинный поцелуй, будто нам по двенадцать лет?
Дьявол.
***
Под очередную критику мамы, недовольной моей одеждой, я разулась, сняла куртку и, небрежно бросив её на пуф в коридоре, потопала в свою спальню. Пусть говорит, что хочет. Я привыкла к её отношению ко мне. Раньше задумывалась о том, что должно случится, чтобы между нами образовалось то тепло, какое существовало между мной и папой. Иногда мне даже хотелось поинтересоваться у неё об этом. Но я отдёргивала себя, потому что знала ответ на этот вопрос - маму ничто не способно изменить.
Денис заглянул к папе, и пока семья была занята обсуждением главной темы, я выскочила в коридор за сумкой. Мой телефон валялся где-то в недрах рюкзака, а я хотела прямо в эту секунду позвонить Максу и сообщить, что я в порядке. Желание снова услышать его голос оказалось огромных размеров. Я не могла и не хотела бороться с ним. Все мысли о том, что мы разные, я не заслуживаю его и прочая иногда врывавшаяся в мою голову ерунда исчезли, остались где-то в салоне иномарки. Хотелось слышать команды сердца. А оно настойчиво требовало набрать номер Макса. Что я и поспешила сделать.
***
Макс.
Шумно выдохнув, я положил ладонь на крышу новенького Porshe и наклонил голову. За рулём белоснежной тачки, будто только что выехавшей из салона, сидела рыжеволосая бестия с шикарной фигурой и большой грудью. Именно на эти два достоинства я и повёлся некоторое время назад. Нас ничего не связывало, кроме страстного секса. Но он был регулярным. И мне доставляло наслаждение резвиться с этой дамочкой. Внешне она мне не нравилась. Её характер тоже оставлял желать лучшего. Чаще всего она меня вообще раздражала. Но в сексе она, признаюсь, необыкновенна. Позволяла делать с собой всё, что мне захочется. И, судя по громкости её стонов - получала удовольствие. Она не симулировала. Случись оно так - вряд ли Кристина стала бы возвращаться в мою постель.
-Какого чёрта, Крис? - рявкнул я в окно.
-Макс! Чёрт... Прости!
Она засуетилась, а я отошёл назад, чтобы дать девушке выбраться из машины. В скором времени она оказалась на улице. Я машинально пробежался взглядом по её внешнему виду. Кристина любила наряжаться. Но почему-то сегодня она будто выглядела гораздо скромнее, чем раньше. Вместо привычных туфель на высоких каблуках, она была обута в чёрные ботинки со шнуровкой и на плоской подошве. Поверх чёрного трикотажного платья - всё же экстремально короткого, нужно отметить - она накинула кожаную куртку, а не свой фаворит - меховую жилетку. Отсутствие макияжа на лице заставило меня задумчиво нахмуриться. Она не была похожа на ту Крис, которую я знал - любящую выпендриться дорогими шмотками, обожавшую наносить на губы сто слоёв помады и ярко подчёркивать глаза. Неизменным в ней осталась пара фактов: она по-прежнему обливалась парфюмом и всё так же громко разговаривала.
Я поморщился, когда сладость женских духов влетела в мой нос.
-Прости! Прости меня, пожалуйста, Макс! – Кристина бросилась ко мне с объятиями, но я машинально сделал большой шаг назад и выставил перед собой руки, защищаясь от порыва знакомой. Рыжая бестия выгнула брови и протянула: - Ты чего? Что случилось? Ты не рад меня видеть?
-Стой, где стоишь. – я нахмурился. – Какого чёрта ты не включила фары и выехала мне навстречу?
-Макс... - Крис опустила голову, шмыгнув носом. – Прости... Я... У меня всё так плохо... Я так подавлена...
Она посмотрела тем самым взглядом, который в прошлом способен был вывести меня на эмоции. Сейчас я не ощутил ничего, кроме холодного равнодушия. Жалеть бывшую подругу не хотелось. Даже тогда, когда из её глаз брызнули слёзы. Во мне ничего не дрогнуло, но стало любопытно, что заставило Кристину разрыдаться. Не то чтобы она никогда не плакала. Плакала. Ревела. Кричала, если что-то реализовывалось не по её плану. Тем не менее, я не мог вспомнить момент, когда рыжая выглядела действительно такой подавленной. Кажется, она не обманула, признавшись мне в своём состоянии.
-Почему ты убегаешь от меня, Макс? – девушка смахнула с лица пряди волос и снова шмыгнула.
-Отгони тачку и расскажи, что у тебя произошло.
Крис слишком долго возилась со своей роскошной иномаркой, и я даже подумал о том, не разучилась ли она водить за время, пока мы не пересекались. Раздражённый её медленными движениями, её растерянностью, я всё-таки припарковался у супермаркета и освободил въезд к магазину.
Уже минут пятнадцать я почему-то смотрел на то, как рыжая девушка пытается выровнять колёса Porshe. В моей голове жужжало всего два вопроса: когда Кристина потеряла навык парковки и какого чёрта я продолжаю наблюдать за ней?!
Нервно стуча пальцами по рулю, через лобовое стекло я проследил за очередной попыткой девушки разместить автомобиль между двумя седанами. Мне показалось, что она выглядит напряжённой. Хотя такого никогда не было в те редкие вечера, когда водителем была она, а не я. Обычно эта легкомысленная дамочка, управляя машиной, вполне расслаблена, не нарушает правила, прекрасно вписывается в повороты и, в целом, обычный участник дорожного движения. Она и парковалась вполне нормально. До этого вечера.
Устав быть свидетелем женских мучений, я выскочил из своей тачки и быстро направился на помощь Крис. Как бы она не раздражала меня - я не хотел оставлять её в одиночестве и в таком положении.
-Пересаживайся на пассажирское. Я припаркуюсь сам. - распахнув дверь иномарки, буркнул я.
Кристина широко улыбнулась сквозь слёзы и, не покидая салон, начала перелезать на соседнее кресло. Она приняла такое положение, что оказалась задницей ко мне. Подол её короткого платья задрался в тот момент, когда она перекинула ногу через автомобильную консоль, и я увидел чёрную ткань её трусиков. Я сглотнул, поджал губы и отвернулся. Твою же мать.
Широко распахнув глаза, раз десять моргнув, я выдохнул и опустился в кресло водителя. Я присвистнул. Панель управления этой тачкой выглядела дорого и вызывала восхищение. Бегло осмотрев салон, я отметил, что он очень чистый, а кожа, которой обтянуты сиденья - намекала на то, что иномарка относительно недавно выехала из дилерского центра.
Мне понадобилось меньше минуты, чтобы аккуратно поставить Porshe между двух белых линий. Убедившись, что не задел ни одну рядом стоящую тачку, я снова выдохнул и повернулся к Кристине.
-Что с тобой происходит? - спокойно спросил я.
Пухлые губы рыжей знакомой задрожали, когда я проявил интерес к её моральному состоянию. Пальцами она начала теребить ткань своего платья, юбка которого неприлично задралась. Недовольно закатив глаза, я отвернулся и уставился перед собой.
-Ты так холоден со мной... - тихо пробормотала Крис.
-Это всё, что волнует тебя? Из-за этого ты вся в слезах и соплях?
-Мне всегда нравилась твоя грубость... В постели, в поведении... Но ты никогда не был со мной таким холодным. - холодная ладонь девушки накрыла мою щеку.
Я резко отпрянул от неё и снова посмотрел на рыжую. Нас разделяла консоль, но Кристине это не мешало. Она настойчиво сокращала между нами расстояние, делая это всевозможными доступными способами.
-Не трогай меня, ладно? Ты же почти замужняя дама. - я нахмурился. Убрав от своего лица женскую руку, я повторил: - Так всё-таки: что с тобой происходит? В таком состоянии лучше не садиться за руль.
Крис откинулась на спинку кресла и закусила нижнюю губу. Её рыжие волосы были взъерошены, подол платья задран так, что если бы я захотел, я бы беспрепятственно проник в девушку пальцами, а на нижних ресницах я заметил влагу слёз. Я не мог быть причиной её истерики. Да, когда-то мы были близки - больше в физическом плане, разумеется. Но она никогда не плакала из-за меня. И сейчас тоже не могла. Значит, случилось что-то серьёзное. По крайней мере, лично для неё.
-Мы поругались... С Лёней... - Кристина шмыгнула, произнеся имя своего будущего мужа.
Я снова закатил глаза. С Лёней девушка познакомилась ещё во времена нашей тесной связи. Она легкомысленно относилась к ухаживаниям парня и старательно игнорировала его. Тем не менее, Лёня - возможно, в какой-то степени наивный - не скупился на дорогие подарки и продолжал добиваться Кристину. Безрезультатно. Позже я узнал, что парень пропал из жизни моей знакомой. Наверное, устав бороться за свою любовь, он исчез, оставив рыжую без шикарных ухаживаний, к которым она успела привыкнуть. Пару недель Крис ныла из-за отсутствия Лёни. В тот период наша тесная связь уже перестала быть тесной, мы начали забывать о том, что когда-то проводили ночи в компании друг друга. И, видимо, девушке стало одиноко. Либо скучно. Во всяком случае, она испытывала острую необходимость в ухажёре. Не в курсе, каким образом Кристине удалось возобновить общение с парнем, но знаю, что относительно недавно они начали встречаться, и Лёня сделал предложение Крис. А я больше не хотел быть частью рыжего мира этой дамочки.
-Он сказал, что не хочет видеть меня, хлопнул дверью и ушёл. - пробормотала девушка.
Кристина медленно стянула с себя кожаную куртку, отбросила её на кресло за собой, а перед моим взглядом появилась её силиконовая грудь, обтянутая трикотажем платья. Соски натянули тонкую ткань одежды, и мне стало не по себе. Она была без лифчика. Пожалуй, раньше я бы повёлся на подобную провокацию и с удовольствием трахнул Крис. Но сейчас я не почувствовал даже банальное возбуждение. Ничего. Возможно, на это повлиял статус моей знакомой и мужская солидарность - всё-таки она была почти замужем. Однако, я догадывался, что причиной отсутствия стояка в моих штанах является совсем другое. Точнее - другая.
-Из-за чего вы поругались? - я отвернулся от Кристины и провёл ладонью по автомобильной панели, изучая её, восторгаясь ею.
-Лёня увидел меня с другим. А я всего лишь поцеловала в губы лучшего друга. Ну, что в этом такого?! - возмущённо воскликнула рыжая.
Она не менялась. Страх потерять богатого щедрого ухажёра не сделал из неё более покладистую верную даму. Кристина предпочитала шумные вечеринки, компанию мужчин, внимание с их стороны. Она была такой столько, сколько я её знал. Нас не связывали клятвы, поэтому меня не волновало её поведение, и я не пытался направить её в верном направлении. Но почему-то решил, что это получится у её парня. Кажется, я ошибся.
-Разве ты не боишься потерять его? - я не смотрел на знакомую. Но я чувствовал, как сладость её духов начинает атаковать слизистую моего носа. Девушка снова пыталась оказаться в катастрофической близости ко мне.
-Маааакс... - тихий голос Крис заставил меня шумно выдохнуть. Её пальцы коснулись моей шеи, и я медленно повернулся к ней. Рыжая добилась своего - расстояние между нами составляло всего лишь несколько напряжённых сантиметров. Я опустил взгляд - Кристина буквально тыкала своей грудью в меня. Её соски были направлены в мою сторону, намекая, соблазняя. Она облизнула нижнюю губу и добавила: - Ну, подумаешь, поцеловала своего друга. Ты же не осуждаешь меня за мой поступок? А мне так одиноко.
Я не мог пошевелиться. Я не смог оказать сопротивление, когда Крис приблизилась ко мне, а её ладонь оказалась на поясе моих джинсов. Если сейчас она опустит её ниже - она не столкнётся с моей эрекцией. Я не возбуждён, хоть и переполнен эмоциями. Чёрт, моё тело предательски парализовано.
Рука Кристины забралась под ткань моей футболки. Я машинально напряг мышцы пресса, что, кажется, понравилось рыжей. Она едва слышно застонала, а её длинные ногти впились мне в кожу. Я сглотнул. Пульс стал зашкаливать. Сердце забилось быстрее, но далеко не от предвкушения продолжения. По неизвестной причине я оказался прикован к автомобильному креслу и лишён возможности двигаться. Я смотрел то на пухлые губы знакомой в ужасной близости от моих губ, то на её торчащие соски, натянувшие трикотаж платья. Ни то, ни другое не возбуждало меня. Это было странно, учитывая тот факт, что я давно не занимался сексом, но ещё пару часов назад возбудился от простых действий Саши.
Маленькая женская ладонь поднялась выше и остановилась на моей груди. Дыхание Крис обжигало, а её сладкий парфюм - раздражал. Я сфокусировался на её глазах в обрамлении густых, наверное, искусственных ресниц. Девушка тоже смотрела только на меня. Сейчас она явно не ощущала себя одинокой или подавленной. Её явно не беспокоила тяжесть помолвочного кольца и обиженный будущий муж. Она планировала провести остаток дня так, как мы его проводили раньше - в объятиях друг друга, когда мои уши закладывало от её восторженных стонов. Я всё ещё не мог заставить себя выскочить из тачки. Пялясь на Кристину, я думал о том, что ей движет в этот момент. Жажда получить удовольствие? Желание вспомнить, каким было наше прошлое? Что? Она не знала, что такое верность. И чувство собственного достоинства ей так же не было известно. Не то чтобы я осуждал её. Будто бы сам был примером для подражания. Я просто пытался понять, почему вообще согласился помочь Крис и какого чёрта продолжаю сидеть в её Porshe.
