42 страница11 февраля 2022, 14:43

Глава 41.

Саша.

-Я больше никогда не спущусь в метро.

От неожиданного тяжкого мучительного вздоха где-то слева, я резко вздрогнула, едва не опрокинув красный пластмассовый поднос. Повернув голову, я увидела Кирилла, который облокотившись одной рукой о стальную полку чуть ниже витрин с едой, а другой, держась за голову, зажмурился и скорчил жалкую рожицу. Я посмеялась и продвинулась дальше, по пути набирая обед.

-Кир, вот будет тебе урок: нечего опаздывать на пары. Ты бы ещё к концу учёбы приехал. – я взяла белую глубокую тарелочку с салатом, поставила на поднос и медленно пошла дальше, рассматривая продукты, демонстративно выложенные на металлических блестящих полках. – Если бы не проспал, то с комфортом поехал бы со мной.

-Не нуди... - послышался за моей спиной тихий мужской голос. – Голова болит. Да и вообще, почему в метро так воняет? И откуда в нём столько странных личностей? Прикинь, я увидел девушку с крысой на плече. Вот это кадр.

Я усмехнулась и продвинулась дальше, слушая позади себя ворчание друга.

-У меня на этой неделе прослушивание в сборную университета. Ну, КВН, помнишь? – парень семенил за мной, пока я пробиралась к свободному столику, игнорируя многочисленных голодных студентов.

-Угу.

-Саш, давай тоже в танцевальную команду подай заявку. Им всё ещё нужны ребята...

-Нет, Кир. – твёрдо сказал я, процедив каждое слово сквозь зубы. – И пожалуйста: больше не будем об этом. Из меня никудышный танцор. Я – бездарность.

-Ты не бездарность! – шатен обогнул меня и загородил своей широкой фигурой путь к столу. Удерживая в руках поднос с обедом, он прищурился и ждал от меня хоть каких-то слов. Но я молчала. – Ты так говоришь, потому что один придурок внушил тебе это. А факты где? Где доказательства? Твой бывший – отморозок, который не скупился на обидные фразы в твой адрес. Если бы не он, то ты бы никогда не бросила танцы. С каким восторгом ты мне рассказывала о соревнованиях и выступлениях. Помнишь?

-Нет. Всё, закрыли тему. – протиснувшись сквозь узкое пространство между своим другом и стулом, я села за стол, убирая копну волос за спину.

-Ладно. Прости. Кстати, я так замёрз, пока доковылял до подземки. – Кир поставил поднос рядом с моим и плюхнулся на стул. – Неее, не хочу так больше.

-Ты бы ещё в шортах пришёл. – я хмыкнула, махнув головой на его голые лодыжки виднеющиеся над белоснежными найками. – Модничаешь?

-Да ладно тебе, мам. – друг усмехнулся.

Хмыкнув ему в ответ, я взяла вилку и посмотрела в сторону выхода из столовой.

По светлому помещению, гордо задрав подбородок, вышагивала Настя. Одетая в костюм благородного тёмно-синего цвета, укороченные брюки которого красиво обтягивали её длинные стройные ноги, она цокала толстыми каблуками чёрных замшевых туфель. Пиджак с закатанными до локтей рукавами подчёркивал изгибы её талии. Туго стянутый на затылке хвост рассекал воздух с каждым её шагом. Девушка двигалась грациозно и очень уверенно, и только через несколько секунд, перестав отмечать достоинства брюнетки, я поняла, что она идёт прямо к нам - ко мне и Кириллу. Моё подсознание поёжилось от отвращения. Однако я не стала демонстрировать свою неприязнь к одногруппнице.

Я вздохнула, подумав о том, что мне никогда не быть такой же уверенной и такой же привлекательной, как Настя. Я не являлась объектом внимания для мужского пола. Я не могла похвастаться походами на шикарные свидания или дорогими подарками. Не то чтобы я грезила подобным. Нет. Но иногда хотелось ощутить на себе восхищённые взгляды. И, если честно, хотелось, чтобы восхищение принадлежало одному мужчине, заставляющему моё сердце биться в радостных конвульсиях.

Мысленно приготовившись к словесной битве с Настей, через мгновение я с облегчением увидела, что девушка опускается за соседний столик, присоединяясь к своим подругам. Она изучила мой непримечательный внешний вид с нескрываемым презрением, криво улыбнулась и вступила в диалог с себе подобными.

-Как выходные прошли? Вы помирились?

Из задумчивого состояния меня вытянул Кирилл. Я перестала пялиться на Настю и перевела взгляд на друга. Увлечённый едой шатен терпеливо ждал от меня ответа. Конечно, его интересовало то, что происходило между мной и Максом.

-Всё в порядке. – я смущённо улыбнулась, вспоминая вечер субботы. – Мы услышали друг друга.

Кирилл, пережёвывая свой обед, довольно кивнул и улыбнулся так, что его щёки стали ещё больше. Я хихикнула, но почти сразу же настороженно нахмурилась - кажется, за соседним столом говорили обо мне.

-Да она ни о чём.

Вилка с салатом зависла в воздухе. Я сглотнула и настроила слух на волну девчачьих сплетен. В груди поселилась некая уверенность - обсуждали меня, судя по всему, даже не скрывая этого.

-Серая мышь. Ничего цепляющего или привлекательного в ней нет. – фыркнула незнакомая мне девушка.

-Слышали? Она дружит с Максом Мироновым. Что он в ней нашёл? Она даже для одноразового секса не годится. – кто-то из сплетниц хихикнул, явно получая удовольствие от этого разговора.

-А я в пятницу была в клубе. И мы с Максом целовались. Кажется, наши отношения стремительно развиваются. – уверенный тон Насти заставил меня вжать голову в плечи. На самом деле, хотелось щёлкнуть пальцами и телепортироваться в другое место, чтобы не раздражаться услышанным. Но общение девушек не скрывали посторонние звуки. И я не могла не быть свидетелем их диалога.

-Тогда зачем ему она, - я увидела, как девушка за соседним столом кивнула головой в мою сторону, - если у него есть ты? Без всяких доказательств: ты, определённо, лучше этой невидимки.

-Я знаю. - ответила Настя, заметила, что я смотрю на неё, демонстративно улыбнулась, сузила глаза и громко сказала: - Макс поспорил, что трахнет её. Это игра. Азарт. Не более.

Я хмыкнула, продолжая сканировать идеальное лицо брюнетки. Чушь. Это всё - откровенная чушь. Я знаю, что Макс не спорил на меня. Это отвратительно даже для него. Тем не менее, по моей спине пробежался холодок. Слышать о себе подобные вещи - не самое приятное занятие. Девушки за соседним столом не скрывали своё отношение в мой адрес. Я не понимала, почему стала для них триггером, почему они выбрали именно меня в качестве объекта для обсуждения. Я не знала никого из них, кроме Насти. Так почему они меня так ненавидят? За что?

Сжав челюсть, я резко встала. Звук отодвинутого мной стула заставил сплетниц повернуться. Они подняли свои глаза на меня и, разумеется, презрительно фыркнули. Видимо, их не устроила моя одежда, моя причёска, моё лицо. Наверное, их не устраивало и моё существование.

Довольная тем, что смогла задеть меня, Настя откинулась на спинку стула и в ожидании реакции скрестила на груди руки. Она находилась в окружении своей свиты - такой же ядовитой, как она сама. Она знала, что имеет превосходство надо мной. Поэтому буквально излучала уверенность, которая лично меня отталкивала, нежели привлекала.

Я не хотела когда-нибудь стать похожей на неё.

-Вы думаете, я вас не слышу? – я говорила спокойно, но всё же мысленно призналась, что обсуждение за соседним столиком заставило меня ощутить неприятное волнение. - Почему бы вам не высказать своё очень ценное мнение, касающееся меня, прямо мне в лицо?

Девчонки за столом упрямо молчали, возможно, подбирая слова, а, возможно, ожидая команду от своего предводителя - от Насти. Волнение в моей грудной клетке стремительно превращалось в злость. Подошвой ботинка я начала набивать ритм расшатанных нервов. Сердце повторяло этот ритм, словно желая вырваться из груди. Я почувствовала, что взгляды присутствующих направлены в нашу сторону. В столовой образовалась тишина, нарушаемая звуками приборов и редким кашлем студентов. Меня накрыл купол напряжения.

-Я же говорила тебе, что познакомлюсь с Максом. – Настя встала. Она была выше меня. Она была увереннее меня. Она была лучше меня.

-И как? Успешно? Или ты только на словах вся такая? – несмотря на все внешние преимущества, которыми обладала одногруппница, сдаваться я не собиралась. Я с показушным удовольствием растянула последнее слово, словно пробуя его на вкус.

Брюнетка громко хмыкнула. Не отрывая от меня взгляд, она вытянула перед собой руку, демонстрируя участок кожи выше запястья. Я сглотнула. Женское предплечье украшали бледные, но всё же заметные синяки. Похожие отметины были и на моей руке - результат агрессивного поведения мужчины, известного нам обеим.

Что этим она хочет сказать?

-Видишь? – гордо протянула Настя. – Это результат нашей бессонной ночи. Понимаешь? Только я и Макс. Тебя там не было, малышка.

-Ты гордишься этим. – фыркнула я, махнув головой на синяки девушки.

-Это страсть. – игриво прошипела брюнетка. - Тебе никогда не узнать, что такое настоящая любовь. Когда дрожат колени, когда перехватывает дыхание, когда на теле остаются синяки.

Что несёт эта девушка?

Я сжала челюсть. Мозг играл против меня, поэтому в голове замелькали отвратительные представления: Макс и Настя. Вместе. В интимной обстановке. Тошнота подступила к глотке, и я поёжилась. Волнение трансформировалось в раздражение. И когда мне захотелось высказать Насте в глаза всю правду о ней, используя исключительно мат, я почувствовала давление мужских рук на своих плечах.

-Закрой рот. – резко выпалил Кирилл, оказавшись за моей спиной.

-Ой, а вот и лучший друг-защитник. Это перед ним ты покорно раздвигаешь ноги? – брюнетка усмехнулась, явно довольная тем, что произнесла вслух.

Я ощутила себя бойцом в октагоне. Желание замахнуться и нанести удар по наглой женской физиономии вспыхнуло в районе солнечного сплетения. Я сжала руки в кулаки, с трудом удерживая себя от проявления агрессии. Казаться слабой не хотелось. Но и доводить всё до драки - тоже.

-Не реагируй на неё. Она только этого и добивается. Не опускайся на её уровень. Слышишь?- крепко вцепившись в мои плечи, прорычал Кирилл. Он был моей единственной поддержкой. Он не давал мне совершить ошибку.

Я вырвалась из мужской хватки, схватила со стула рюкзак, шумно выдохнула через нос и уверенно прошла мимо Насти, не упустив возможность толкнуть её плечом. Гул в столовой возобновился, словно кто-то снова начал проигрывать реальность, а я поспешила выскочить в коридор.

Я не видела ничего вокруг себя. Я упрямо пробиралась сквозь человеческие дебри к выходу из университета, желая поскорее оказаться на свежем воздухе, чтобы успокоиться. Закинув сумку с учебниками за спину, я поправляла лезшие в глаза светлые пряди волос. Ситуация в столовой не то чтобы оскорбила меня. Скорее, она заставила меня чувствовать себя униженной. Если в пятницу Макс действительно был с Настей, то к чему все эти знаки внимания от него в мой адрес? Я не хочу быть обманутой. Мне нужна искренность. Я сыта ложью до тошноты из-за прошлых отношений.

Я снова шумно выдохнула через нос. Топая против потока студентов, спешивших на занятия, я пыталась понять, что за зверёк-эмоция скребётся где-то в глубине моей души. Я и Макс. Мы не давали друг другу клятвы. Мы не обещали друг другу что-то бОльшее, чем просто общение. Мы вообще познакомились совсем недавно. Но почему, чёрт возьми, меня задели слова Насти?! Почему, подсознание весьма охотно спроецировало на кору мозга картинки, где брюнет и брюнетка проводят время вместе, наслаждаясь образовавшимся союзом?

Сжав челюсть, я ускорилась, а через мгновение налетела на крепость мужского тела.


42 страница11 февраля 2022, 14:43