Глава 32.
Макс.
-Расскажи о нём.
Зачем? Зачем, блять?!
Я подпирал ладонью стену, но боялся, что вся моя злость, складывающаяся сейчас в фантастическую силу, разрушит к чертям собачьим эту бетонную конструкцию. На непослушных ногах, сделав несколько шагов, я приблизился к девушке, которая упрямо держала фокус на моих глазах. Какая смелая. Она визуально уничтожала меня. Прожигала взглядом. Я возбудился, наблюдая за небесным оттенком вокруг её зрачков.
Мы пялились друг на друга, словно жаждущие битву хищники. Не одна девчонка не смотрела на меня с такой злостью, с какой смотрела Она - сжав челюсть, учащённо дыша. Её грудь плавно опускалась и поднималась. Это меня тоже возбуждало.
Она молчала и держала фокусировку на моём образе. Её не интересовало то, что происходило вокруг нас. Её вообще ничто не интересовало. Игнорируя реальность, она отдала всё своё внимание моей хмурой персоне. Это льстило. И, мать его, чертовски возбуждало.
Определённо, мысленно она уже обозвала меня десятком не прошедших цензуру слов. Мудак, кретин, ублюдок - самые безобидные, не вошедшие в список матерных. Я наблюдал за тем, как темнеют её глаза, как в них вспыхивает злость. Она была прекрасна даже в гневе.
Между нами существовало всего лишь несколько сантиметров, и я спокойно мог разглядеть каждую деталь её совершенного лица. Либо я был дьявольски влюблён, либо она и правда была идеальна. Я бы хотел дотронуться до неё, до её смуглой кожи, чтобы убедиться в этом.
Она напоминала мне диснеевскую принцессу. Ту самую, на которую хотят быть похожи маленькие девочки. Плавным грациозным движениям которой подражают кучерявые темноволосые малышки и светленькие дамы-крохи, сжимая в руках пластиковую серебристую диадему с бутафорскими «драгоценными» камнями.
Как в неё не влюбляться?
Как выкинуть её из своей головы?
Как быть рядом с ней адекватным?
Я буду любить её до конца своих дней. Или возненавижу так, что захочу исчезнуть, чтобы никогда больше с ней не встречаться.
-Что с тобой, Макс? Почему ты так себя ведёшь? – Саша нарушила молчание. Из неё полетели вопросы. Она перестала сдерживаться. Девушка закачала головой, словно не веря, что перед ней стою именно я. Её губы задрожали, но она довольно быстро справилась с этим и снова сверлила меня хищным взглядом - взглядом морального киллера.
-Как? Агрессивно? А каким ты меня представляла? Разве не таким? - прошипел я, рассматривая красивую форму её губ.
-Не таким. Ты не такой. Ты слишком много выпил, поэтому ведёшь себя неадекватно. Тебе нужно прийти в себя. Потом и поговорим. - Саша отошла на шаг назад. А я выпрямился. Разочарование схватило моё сердце в свою холодную лапу.
-Нет, мы будем говорить сейчас. Я хочу знать, с кем ты была этим вечером. - я снова сократил дистанцию между нами.
-Не будем. – Саша покачала головой, но осталась стоять на месте.
-Ты влюблена в этого парня? Он хорош, да?
-Что? - блондинка громко фыркнула.
Картинки случившегося там - на улице, у подъезда - впились в мой мозг звериным оскалом. Из-за переизбытка в крови алкоголя я не мог контролировать собственную фантазию. А она активно издевалась. Тот парень на серебристой тачке всего лишь обнял и поцеловал Сашу в щёку, и я уже представил, как ей с ним гораздо лучше, чем со мной. Меня сковало странное и дико неприятное ощущение.
Это была ревность.
***
Саша.
-Он идеален для тебя, верно? – Макс продолжал говорить что-то абсурдное, не имеющее никаких доказательств. Своей широкой спиной он загородил притихших ребят. Перед собой я видела только его. В его глазах вспыхнуло пламя, когда он резко процедил: – Тебе нравится этот чёртов сукин сын.
Я раздражённо выдохнула. Глупо продолжать адекватную беседу с человеком, в чьём организме алкоголя больше, чем крови. Он пьян. Ведёт себя, как неуверенный юный мальчишка. Его грубость вовсе не привлекательна. Хоть он по-прежнему притягивал меня к себе, я поймала себя на мысли о том, что необходимо держаться от него подальше, а не бежать к нему при первой же возможности.
Я не хотела отвечать на глупую реплику парня. Я вообще не хотела разговаривать с ним, пока он не протрезвеет. Я уверена - в нём говорят эмоции. Закончить разговор, поставить точку, заткнуть уши, абстрагироваться от реальности, уехать домой – я хотела совершить хоть что-то из быстро промелькнувшего списка действий в моей голове.
-Макс, пожалуйста, давай мы с тобой поговорим об этом тогда, когда ты будешь в нормальном состоянии. – я попыталась внешне оставаться спокойной. На самом деле во мне росла обида и злость - я стала жертвой человека, не имеющего контроль над своим поведением во время алкогольного опьянения.
-Это моё нормальное состояние. – огрызнулся Макс. Брюнет выпрямился и, продолжая смотреть на меня, сделал шаг назад. Несколько секунд он хранил молчание, но вскоре развернулся к ребятам: - Вы ведь все подтвердите это?
-Макс, Саша права: тебе необходимо протрезветь. – устало ответил Лёша. – Ты не в себе.
-Лёха, я в себе. Я в себе, слышишь?
Парень снова повернулся ко мне и его злые, наполненные яростью глаза, нашли точку фокусировки в моих зрачках. Внезапно мне стало холодно, а кожу атаковали крупногабаритные колючие мурашки. Я поёжилась.
-Чем он лучше меня? – брюнет действительно был не в себе. Его поведение вызывало отвращение. А отсутствие тактичности, наглое вторжение на мою личную территорию - раздражало. – Почему ты позволила ему поцеловать себя?
-А что, мне надо было ждать твоего благословения?! – выкрикнула я. Меня взбесило то, что кто-то практически посторонний пытается внушить мне чувство вины, пытается доказать неправильность поступка и сделать из меня... Собственность? - Я свободна, Макс. Свободна точно так же, как и ты. Если ты спишь со всеми подряд, не разбираясь, кто в данный момент находится под тобой, то почему я....
-Ты с ним спала?! – парень не дал мне договорить. Громкость его вопроса, содержащая в себе звериную ярость, распространилась по всей квартире, ударилась о стены и бумерангом вернулась ко мне. Я услышала, как в стороне ахнула Мару.
-Ты что несёшь?! – я с трудом нашла в себе силы на сопротивление. От интонации брюнета у меня заложило уши, а в коленных чашечках поселилась дрожь. – Ты хоть самого себя слышишь?! Не переходи границы, Макс. Сохраняй адекватность, пока не ляпнул лишнее.
-Расскажи мне, что в этом парне такого, что ты предпочла гулять с ним, вместо того, чтобы находиться здесь, со своими друзьями?- он провёл рукой по волосам и усмехнулся.
-У него хотя бы хватило смелости пригласить меня на свидание! А у тебя смелости хватает только на то, чтобы наполнять себя алкоголем! А потом сидеть и ныть: видите ли, девушка, которая даже не является твоей, провела своё свободное время с другим парнем. - я ткнула в грудь Макса. - Веди себя достойно, Макс. Или хотя бы - адекватно.
-Где вы были? Что такого он тебе показал, что ты прямо светилась, когда зашла в квартиру? - брюнет потянулся к столу, на котором стояла начатая бутылка с тёмно-коричневой жидкостью и красной этикеткой - видимо, виски.
-Отдай мне бутылку. Ты уже достаточно пьян. – я закатила глаза и попыталась отобрать стеклянную ёмкость.
-На вопрос отвечай. – хамовато и довольно резко произнёс парень.
Не дождавшись ответа, Макс одним глотком опустошил бутылку. Он посмотрел на меня, вытер губы ребром ладони, в очередной раз продемонстрировав малую часть своих татуировок, в которые я успела влюбиться, и с шумом поставил стеклянную тару на стол. Я вздрогнула.
-Он лучше меня, так ведь? – тихо спросил брюнет, прищурившись.
-Макс, - устало протянула я, проигнорировав очередной бредовый вопрос, - он просто пригласил меня погулять. Вот и всё. Вы разные, абсолютно. И нет никакого смысла сравнить тебя с ним. Пожалуйста, давай закончим на этом и разойдёмся. Хочешь, ребята отвезут тебя домой? Или оставайся здесь и ложись спать. Хватит на сегодня виски, водки, не знаю, что ты там ещё пил. Хватит. Пожалуйста.
Брюнет на удивительным образом продолжавших держать его тело ногах сделал один шаг и в качестве опоры для себя выбрал стол, положив на его поверхность обе ладони. Он опустил голову и начал стучать пальцами по деревянной поверхности. Все хранили напряжённое молчание. Не моргая, я смотрела на татуировки на руках Макса. Мне хотелось, чтобы всё, наконец, закончилось. Чтобы эта ночь превратилось в прошлое, в дурацкое воспоминание.
Перестав пялиться на мужские ладони, я перевела взгляд на Машу. Уставшая быть свидетелем возникшего на пустом месте конфликта, она присела на диван рядом с Лёшей. Я подавила желание зевнуть и поняла, что необходимо покидать это место.
-Кир,- я обратилась к другу, - поедем домой вместе?
-Конечно. – ответил шатен, откинув пульт в сторону и быстро вскочив на ноги. Всем не терпелось выйти из напряжённой атмосферы.
Я молча кивнула, слабо улыбнулась и успела сделать всего лишь один шаг в сторону коридора. Сильные мужские пальцы обвили моё запястье. Разумеется, я знала, кому принадлежит желание в очередной раз продемонстрировать свою мощь. Но это уже переходило все границы. Макс дёрнул меня на себя, я пошатнулась и оказалась прижатой спиной к его груди. Под кожей запястья медленно растекалась терпимая боль. Он не рассчитал свою силу.
-Мне больно, Макс. – прошипела я. Я справлялась с ощущением давления его пальцев на мою руку. Но с внутренней болью справиться не удалось.
-Мы не договорили. – рыкнул парень, а его дыхание обожгло мне кожу. В следующую секунду он резко развернул меня к себе, и наши взгляды встретились.
-Хватит. Отпусти её. Ты не видишь - ей неприятно. – периферийным зрением я заметила подскочившего к нам Кирилла.
Но я видела перед собой только Макса. Неразборчивая речь подошедших ребят превратилась во что-то отдалённое, во фоновый шум. Я не могла заставить себя сдвинуться с места. Замерев, перестав моргать, я смотрела в тёмную бездну глаз брюнета. Сейчас я не узнавала его. Это был властный жестокий зверь, не нашедший свою нежную ладонь, которая могла бы приручить его и избавить от желания впиваться врагам в глотки. Я пыталась оправдать его поведение алкоголем. Но все мои попытки заканчивались поражением. Я не нуждалась в подобной грубости.
-Отпусти её, слышишь меня? – злобно процедила Мару, обращаясь к брюнету.
-Я хочу поговорить с тобой. – брюнет проигнорировал требование моей подруги. Мы сверлили друг друга взглядами, а его пальцы сильнее сжимали моё запястье.
-Я не хочу говорить с тобой. Ты неадекватный.
-Чем он лучше меня?
-Что за чушь ты несёшь. - я попыталась выдернуть руку из мужской власти.
-Я хочу знать.
-Хватит! Перестань! Отвали от меня!
Я резко сделал шаг назад, Макс ослабил хватку, и я, наконец, оказалась на свободе. Рыча под нос ругательства, я опустила взгляд на покрасневшее запястье. Какой же он придурок. Что я вообще в нём нашла?
-Ты такая же, как все. – неожиданно прошипел брюнет. Я перестала поглаживать кожу и подняла голову.
-Какая? – прищурившись, прорычала я. Мне было больно. Больно во всех смыслах. Я пожалела, что вообще примчалась сюда, в эту квартиру.
-Я думал, что ты другая, что ты отличаешься от всех тех, которых я видел. Но ты оказалась точно такой же. – Макс сократил между нами дистанцию, наклонился к моему лицу и с отчётливой грубостью произнёс: - Такой же, как все те, кого я трахал.
В глазах защипало. Защипало где-то в груди. Сжав челюсть до ощутимой боли в висках, я замахнулась и ударила брюнета по щеке. Ладонь моментально обожгло болью. Я попятилась назад, задыхаясь от обиды. Колени дрожали, но я справилась с этой дрожью, отвернулась от Макса и поспешила покинуть гостиную.
Что же я, чёрт возьми, нашла в этом дьяволе?
