Глава 30.
Саша.
Когда я только познакомилась с Женей и, совершенно не подумав, нужно ли мне это знакомство, продиктовала ему свой номер, я видела перед собой простого, самого обыкновенного парня без изюминки. Со стандартными привычками, стандартными фразами для завлечения девушек и необоснованными стереотипами в голове, он не заставил меня испытать к нему заинтересованность, способную в будущем перевоплотиться в симпатию. Мне казалось, что у Жени ничего не получится. Он не сумеет притянуть меня к себе.
Сегодня же темноволосый парень, с которым я провела бОльшую часть вечера, приятно удивил меня. Он открылся с другой стороны. Брюнет оказался умным, грамотным, находчивым и очень интересным парнем, что вызвало во мне желание продолжить наше общение. Ещё сидя в машине и храня молчание, я думала по-другому. Но всё изменил ресторан и наша беседа. Постепенно я расслабилась. За пару часов парню удалось расположить меня к себе. Вечер превратился в комфортный, а я постоянно улыбалась.
Женя снова получил балл в копилку своих достоинств, когда рассказал о своей любви к зарубежной литературе. Он обожал читать и удивил меня тем, что часто проводил вечера в компании книг. Сначала я отнеслась к этому настороженно, но когда парень стал активно обсуждать авторов, которых предпочитала и я - я поняла, что у нас много общего.
После сытного вкусного ужина Женя пригласил меня совершить маленький трип по ночной столице. Я согласилась. И когда мы, продолжая общение в салоне иномарки, двигались по центру города, непринуждённую атмосферу неожиданно нарушил писк моего телефона. Я вытянула айфон из сумки, открыла входящее сообщение и быстро пробежалась глазами по смс от подруги: «Сваливай со своего свидания. Макс приехал. Думаю, будет рад тебя увидеть».
Переведя взгляд с текста на время, я увидела, что уже перевалило за час ночи и цифры на дисплее медленно приближаются к двум утра. С брюнетом, что уверенно управлял иномаркой, время пролетело чересчур быстро. Хотя ещё относительно недавно я сидела в этом же кресле с ощущением дикой скуки.
Заблокировав экран смартфона, я уставилась перед собой, прокручивая в голове адрес из сообщения. Мне тут же захотелось телепортироваться в ту квартиру, где собрались ребята. Ночь из комфортной так же резко превратилась в неинтересную. Теперь я думала только о Максе, о том, чем он занят в эту секунду. Макс был плохим парнем, а Женя – хорошим. Макс, наверное, последний раз книгу брал в руки, когда шёл в первый класс и то делал это, скорее, для фото, нежели для получения дальнейших знаний. Женя - начитанный, у нас общие интересы. Макс любит шумные компании и не обделён вниманием. Женя предпочитает уютные рестораны и прогулки по улицам города. Эти внешне немного похожие парни кардинально отличались друг от друга. Один точно мог обеспечить меня спокойствием. Второй - взорвёт мой внутренний мир, изменит мою жизнь и навсегда поселится в сердце.
Уже забронировал в нём место.
-Жень, - я нарушила короткую тишину, возникшую после звука входящего смс, - можно попросить тебя отвести меня не домой, а в другое место?
Он ответил не сразу. Пару секунд парень молчал, сжимая одной рукой руль автомобиля, обтянутый чёрной кожей. Потом он сдвинул брови к переносице, словно обдумывая собственное решение, и резко улыбнулся.
-Конечно. Куда скажешь, туда и отвезу. – я заметила тень фальшивой вежливости на лице нового знакомого и моё настроение опустилось на одну планку вниз. Внезапное быстрое изменение в поведении брюнета заставило меня недоверчиво поджать губы.
Я отвернулась к окну. В меня снова вернулось напряжение, а в машине снова повисла тишина. Женя показался адекватным неплохим парнем. Но что-то в нём меня всё же настораживало. Возможно, это случилось потому, что мы были мало знакомы. Я не стала ломать над этим голову, потому что после сообщения от Мару начала думать о Максе. Все мои мысли были заняты этим парнем. Предвкушение нашей встречи заставляло меня нервно покусывать нижнюю губу и стучать пальцами по колену. Я сосредоточилась на собственном приятном волнении, и меня перестало заботить появившееся к Жене недоверие.
***
Макс.
В комнате царила оглушающая тишина. От внезапно нахлынувших эмоций я перестал слышать музыку, которая до этого буквально врывалась в мои уши. Я перестал слышать собственные мысли. Одно лишь сердце бешено колотилось в груди, а по его стенкам мучительно медленно скатывалась обжигающая вулканическая лава ревности.
Положив обе ладони на стол, я, нахмурившись до боли в висках, смотрел на рандомную точку в хаосе из оставшихся на столе предметов. Присутствующие в гостиной ребята, явно ожидая дальнейшего развития событий и не рискуя произнести хотя бы слово, молчали. Режущая ярость металлическим ледяным лезвием препарировала меня изнутри, нарочно растягивая боль. Я понимал, что мои эмоции не имеют причины для существования. Но я не мог контролировать собственную ревность, когда узнал, что Саша проводит поздний вечер с другим парнем.
Мне хотелось орать на весь мир, выхаркивая лёгкие, выхаркивая появившуюся в груди ненависть. Мне хотелось расхреначить всё, что я видел перед собой. Но малая доля моей адекватности, к счастью, вовремя нажала на кнопку «стоп» и закрыла пасти демонам стальными намордниками. Я должен был прийти в себя.
-Простите. – я шумно выдохнул через нос и схватил со стола открытую, но почти целую бутылку с виски. Опустив голову, я потопал на балкон.
Резко отодвинув пластиковое окно в сторону, я впустил в лоджию холод ночи, но мой организм проигнорировал низкую температуру позднего времени суток. Я даже не покрылся мурашками. Быстрым движением руки я повернул крышку бутылки и сразу же обхватил губами её стеклянное горлышко. Горький вкус с ярко выраженными древесными нотками коснулся глотки и волной проник в желудок. Сорокаградусный напиток обжёг гематомы внутреннего мира, а я облизнулся. Несколько повторных глотков наполнили меня приятным жаром. Я посмотрел на содержимое бутылки, встряхнул её и залпом опустошил стеклянную ёмкость. В очередной раз я демонстрировал свою слабость, выбрав в качестве успокоительного совсем не тот метод. Алкоголь не являлся обезболивающем. Он лишь временно заглушал крик того, что творилось в моей груди. Тёмно-коричневой жидкостью я залил свою ревность, но продолжал чувствовать её укусы.
Когда алкоголь закончился, я прислонился к кирпичной стене и сполз по ней на пол. Согнув ноги в коленях, я поставил пустую бутылку около себя и поднял голову. Тёмное ночное небо кружилось перед глазами. Я ощущал жар всем своим телом. Но самым горячим местом в данный момент было сердце. Оно буквально плавилось в субстанции ревности. Я никогда не испытывал ничего подобного. Едва зная девушку, я злился из-за того, что она проводила время с другим, имея на это право. В то время как я не сделал ничего для того, чтобы она прямо сейчас была рядом со мной.
Я накрыл лицо обеими ладонями и потёр его. Из меня вырвалось рычание. И я не понимал, на кого сейчас злюсь больше: на себя или на Сашу.
-Ты должен успокоиться, Макс. - я услышал звук открывшейся двери. Оторвав руки от лица, я увидел Машу. Она взволнованно смотрела на меня сверху вниз.
-Я пытаюсь. - буркнул я.
-Саша едет сюда. - брюнетка опустилась на колени передо мной и подогнула под себя ноги.
-Что? - недоверчиво протянул я.
-Я скинула ей адрес. Она не может не приехать.
Я шумно выдохнул, снова закрыл глаза, задрал голову и макушкой коснулся стены. Мне бы хотелось, чтобы Саша приехала. Я должен успокоиться до её появления.
-Макс.... – тихо произнесла Мару. - Я почти уверена, что Саша ничего не чувствует к этому парню. Даже симпатию. Она вообще крайне осторожна в выборе спутника, из-за прошлого неудачного опыта. Ну, подумаешь, сходила с ним на свидание. Это же ничего не значит. Сашу крайне трудно чем-то зацепить.
Я слушал девушку, не возвращаясь в реальность и не перебивая её. Её спокойный голос выталкивал из моей груди ярость. Жар алкогольного опьянения всё ещё блуждал по венам, но постепенно я терял желание крушить и ломать всё вокруг.
-Но я уверена, что ты зацепил её.
Через мгновение я снова услышал щелчок дверной ручки. Маша вернулась обратно в квартиру, оставив меня в одиночестве.
Вместо того, чтобы наполнять лёгкие вредным сигаретным дымом, я наполнял их свежестью ночного воздуха. Он тушил пожар, образовавшийся в моей груди. И становилось чуточку легче.
Я открыл глаза. Уставившись на тёмное полотно неба, я вспомнил образ той женщины, что произвела меня на свет. Обида на неё всё ещё жила во мне, и она давала о себе знать в подобные моменты. Я не мог забыть её. Я не мог перестать испытывать к ней ненависть. Она сломала меня много лет назад., сделав это безжалостно, проигнорировав мою детскую боль. Я был ребёнком. Совсем маленьким беззащитным мальчишкой. Тогда я не понял её поступка. Как, впрочем, не понимал и сейчас. По-прежнему я не мог найти ему объяснение. И если бы однажды мне выпала возможность спросить у неё, за что она так поступила со мной, я бы обязательно это сделал.
Эта женщина, кроме воспоминаний о себе, оставила во мне глубокую травму. Травма, вонзившаяся тупой болью в сердце, подкосила меня маленького, заставив повзрослеть за короткий миг и начать относиться к жизни по-взрослому, проглатывая унижения, вытирая с лица мерзкие плевки и закрывая уши на насмешки со всех сторон. Травма, которая в корне изменила меня, сделав таким, каким теперь я и был.
Опустив голову, я постарался совладать со своими эмоциями, заткнуть рот прошлому и взять себя в руки. Я почувствовал желание снова влить в себя порцию алкоголя. Поэтому медленно оказался на ногах, проигнорировал тот факт, что уже достаточно пьяный, и неуверенно вернулся в квартиру. На меня моментально обратили внимание. А я обратил внимание на парочку бутылок, которые кричали о том, что их содержимое способно обеспечить спокойствием. Я схватил стеклянную тару с ромом и в этот момент столкнулся взглядом с Кириллом.
-Что? – взмахнув бутылкой, проворчал я.
-Сколько ты уже выпил? – спросил шатен. Он попытался выхватить из моих рук высокоградусный напиток, но я ловко выкрутился и громко хмыкнул. Парень прищурился, линии его скул заметно зашевелились, и он прорычал: - Подыши воздухом. С тебя достаточно.
-Не учи меня, мамочка. Я в порядке. В полном, блять! - язвительно рыкнул я и оттолкнул от себя друга.
Я снова оказался на балконе. Плотно закрыв за собой дверь, я прикоснулся к горлу открытой бутылки, запрокинул голову и начал жадно пить ром, словно это была сладкая газировка. Меня пошатывало и слегка тошнило. Но я продолжал глотать алкоголь, уверенный, что он избавит от внутренней боли. Когда желудок наполнился жаром, я выпрямился. Поставив тару с остатками спиртного на узкий подоконник, я опёрся о него обеими руками и высунулся в окно. Слабый ветер коснулся моего лица. Я закрыл глаза, дыша полной грудью, забивая лёгкие не сигаретным дымом, а относительно свежим воздухом. В таком положении я находился несколько минут, пока тишину во дворе не нарушило рычание автомобильного двигателя. Я вернулся в реальность. Около подъезда, где находилась квартира Лёхи, остановился серебристый седан. Сначала из машины вышел высокий парень, он открыл дверь со стороны пассажира, и уже через пару секунд на улице появилась девушка в чёрном платье и тонкой кожаной куртке. Её светлые волосы объёмной волной лежали на одном плече. Она переминалась с ноги на ногу, явно, замёрзнув, и кивала головой своему спутнику. В какой-то момент парень заключил блондинку в свои объятия и губами прикоснулся к её щеке.
Я узнал её сразу же, как только она оказалась на улице, светившаяся сама по себе и освещённая ярким искусственным светом фонарей. Сжав руки в кулаки, я сплюнул и почувствовал, как в венах стремительно закипает ярость. Я с силой оттолкнул себя от подоконника и поспешил вернуться в квартиру. Больше всего на свете сейчас я хотел, чтобы на костяшках моих кулаков остались кровяные подтёки - результат удара по физиономии незнакомого парня, в компании которого я увидел Сашу.
