22
Я выплюнула воду и начала откашливаться. Казалось, что я сейчас выкашляю все свои внутренние органы. Я увидела взволнованное и мокрое лицо Пита. И поняла, что уже видела такое выражение лица на этой же самой реке. Я всё вспомнила. Бросившись на шею мужа, я крепко его обняла и никуда не хотела отпускать.
-- Вспомнила,-- прошептала я.
Пит отстранился от меня у его лицо выражало смесь эмоций: страх, удивление, переживание, облегчение. Нельзя было понять, что он сейчас чувствует. Я сама не до конца осознаю, как это знать всю свою жизнь, начиная с самого детства. Я поняла, что на это нет времени:
-- Где Дэн?—спросила я и встала на ноги.
-- Не знаю,-- ответил Пит.— после того, как вы ушли на мост, я его не видел.
-- Так ты видел как мы уходили вместе, но к палаткам он не вернулся?
-- Именно. Тебе повезло, что моя ревность и недоверие к Дэну заставили меня следить за вами.
-- Спасибо большое,-- сказала я.—Какая же я дура. Ты был прав, если бы у меня не было амнезии всё было бы по-другому. Господи. Это же он. Он пытался убить меня два раза,-- вдруг мне стало страшно.—Каролина. Где она?
Я взглянула на Пита и поняла, что он не знает. Мы оба побежали к палаткам. Открыв палатку Дэна и Каролины, увидели, что Каролина всё ещё спит. Или не спит? Я попыталась разбудить её. Она что-то промычала, но так и не проснулась.
-- Он накачал её снотворным,-- сделала вывод я.—Он всё спланировал. Но как так получилось, что мы проснулись почти в одно и тоже время.
-- Не удачное совпадение.
Я прижала ладони к лицу. Всё из-за меня. Какая же я доверчивая. Сейчас я точно уверенна, что люди не меняются. Дэн—живой пример. Мишель и Эзра(её парень) подошли к нам:
-- Эли, что с тобой?—просила она.
Пит всё подробно рассказал. Я ждала, пока Каролина проснётся. Не думаю, что Дэн вернётся сюда. Пусть думает, что я мертва. Пусть порадуется ещё несколько часов. Спустя два часа Каролина проснулась и сказала, что они пили вино, а потом она отключилась и не помнит как он вышел из палатки. Сукин сын. Слишком хитрый и продуманный. Отличные выходные. Единственное, за что я благодарю Дэна, за восстановленную память, однако потеряна была она тоже из-за него. Так что идёт он к чёрту. Я посажу его за решётку. Вдруг я услышала голос:
-- Уже все проснулись?—спросил Дэн. Да как он смеет? Он утопил меня, почти утопил, ладно, а потом приходит как ни в чём не бывало? Он больной? Мне кажется, он псих.
-- Почти,-- сказала Мишель и застегнула молнию на палатке где сидела я с Каролиной.—Каролина не проснулась, а Эли нигде нет. Ты её не видел?
-- Нет,-- спокойно ответил Дэн.—Скоро вернётся я думаю.
С моих щёк стекали слёзы. Когда-то я была влюблена в него и весь смысл жизни я видела только в нём, а сейчас он уверен, что я мертва и спокойно на это реагирует. За что мне всё это? Я ничего ему не сделала такого, за что можно было бы убить. Дважды.
-- Ты плавал?
-- Да, пока Эли не вернулась пойдём поплаваем ещё,-- предложил Пит.
-- Ладно,-- Дэн согласился,-- только нужно плавки достать.
--Э-э-э…-- сказала Мишель.—Нет, тебе что, так слабо? Там Каролина спит. Не мешай ей.
-- Ладно.
Прошло минуты три и Мишель раскрыла палатку:
-- Поедешь с Эзрой. Он отвезёт тебя домой, а сам потом поедет в участок. Мы здесь его и свяжем. Давай только быстрее. Пусть думает, что ты мертва, а мы ему подыграем. Живее.
Я выползла из палатки и села в чёрное БМВ. Эзра завёл машину и мы помчались в город. Я заскочила домой, переоделась из мокрой одежды, попросив Эзру подождать меня. Я хотела видеть как арестуют того человека, который хотел убить меня дважды. Парень признал, что так будет лучше, нежели он поедет один.
Меня допросили и несколько машин выехало на злосчастную реку, на берега которой я больше не вернусь даже под дулом пистолета. Я поехала в машине Эзры. Через тридцать минут мы были на месте. Когда машины с мигалками ворвались на берег, страх был только на одном лице—на лице Дэна. На остальных лицах я увидела облегчение. Страх на лице Дэна усилился, когда вышла из машины я—целая и невредимая, сухая, и главное, живая.
-- Тебе не надоело меня убивать?—спросила я.
-- Если бы мог, убил бы ещё раз с удовольствием,-- ответил он.
-- За что ты так?
-- Ты разрушила мою жизнь, а я решил забрать твою.
Полицейские начали к нему подходить и, если бы полицейский сзади не приставил пистолет к его затылку, не думаю, что его бы догнали. Он застыл.
-- Ты надоела воскресать,-- процедил он, потом развернулся и резким ударом выбил пистолет из рук полицейского.
Я думала, что он направит его на меня, видимо, Пит тоже так думал и закрыл меня собой. Но всё произошло слишком быстро:
-- Я так просто не сдамся,-- крикнул он и направил пистолет себе в висок.
-- Дэн, нет!—крикнула я, но было поздно. Пит прижал меня к себе, чтобы я не видела самого момента. Выстрел пролетел над водой и раздался эхом. Все замолкли. Я чувствовала биение сердца Пита, оно бешено колотилось и, казалось, сейчас выскочит.
Я плакала. Я не хотела, чтобы он умирал. Не знала, что так всё обернётся.
-- Я убила его,-- прошептала я, когда тело увозили.
-- Что?—спросил Пит.—Нет, ты его не убивала. Он сам на это пошёл.
-- Если бы не я, всё было бы по-другому. Он был бы жив.
-- А ты мертва!—крикнула Мишель.—Эли, очнись. Он пытался тебя убить дважды, а ты сейчас думаешь, что это ты убила его. Он сам себя убил.
Я села на песок и закрыла глаза. Кто-то обнял меня за плечи. Это была Каролина. Она тоже плакала. Здесь все были потрясены. Вынос мозгов из черепа не самое приятное зрелище.
Я была на похоронах Дэна. Все плакали. Я увидела ту женщину, ради которой он бросил меня. Она кивнула мне в знак приветствия и больше с тех пор я не видела её. Я постояла немного над могилой после того как все разошлись. В личных вещах Дэна было найдено моё обручальное кольцо. Я смогла его забрать. Я бросила это кольцо на могилу и прошептала:
-- Боюсь, твоя ненависть ко мне не поднимет тебя из могилы. Прощай,-- по моим щекам скатились слёзы. Я знала этого человека, как свои пять пальцев. Или думала, что знаю…
В конечном итоге, я поняла, что не существует злодеев. Всё относительно. Есть те, у которых ничего не сложилось в жизни, те, у кого проблемы с психикой, те, кто боится ошибиться и те, кто способен на всё, чтобы добиться своего. А вот злодеев не существует. Жизнь—это как танцы на стёклах, становится всё больнее и больнее, и увы, не все выдерживают и так не заканчивают свой танец.
