Глава 83
Размышлять о девятимесячной практике стало сложнее после переезда с Марком. Я представляла, как прохожу практику по несколько месяцев у разных дизайнеров, но сейчас, когда у меня есть свой дом в Лондоне, самое логичное решение было бы остаться в городе и пройти практику здесь. Но то же время мне хочется узнать, какого это поработать и в других странах.
Когда я училась в колледже на родине, я проходила практику в Италии целый месяц, но мне не понравилось работать у того итальянского дизайнера, так как не было возможности проявить креативную сторону себя.
Пройдя практику в Нью-Йорке, я многое осознала и жизнь предоставила мне немало испытаний. В добавок, я познакомилась с парнем, который изменил мою жизнь.
Пройдя практику в Лондоне, я узнала много нового по разработке практичной одежды и переделке того, что не пользуется спросом в наше время.
Каждая практика запомнилась мне чем-то и мне хочется двигаться дальше, а не идти по тому же пути, что я уже ходила.
Как бы сильно я не любила Лондон, я не хочу оставаться здесь ещё на один год, когда есть возможность увидеть мир. У меня есть возможность подать заявку в любой дом моды по всему миру и столкнуться с новыми трудностями, приключениями, а так же обрести новые знакомства, не говоря уже о ценном опыте. Мне всегда хотелось много путешествовать и, при этом, работать.
Сейчас у меня есть возможность сделать то, что я всегда хотела.
— Я тебя порекомендовала кое-кому, поэтому сделай всё, что в твоих силах и даже больше. Я предоставлю тебе огромную возможность.— уверенно говорит профессор.
Профессор Луис возлагает на меня надежды? Так странно слышать подобное от неё.
— А если я решу проходить практику в Лондоне? – неуверенно интересуюсь я.
— Я не разбрасываюсь такими предложениями и такие люди, как ты - не должны разбрасываться своим талантом.
Слова профессора пропитали мой мозг и я упустила свой автобус, не заметив как он подъехал.
Я смотрю в одну точку через дорогу и безприрывно прокручиваю её слова снова и снова.
Так как домой ехать у меня нет никакого желания, я решаю прогуляться и набрать номер Кайлы. Кайла созванивается с Моной и мы решаем встретиться впервые за две недели.
Лондон сегодня не радует солнцем, но и не обижает дождём, поэтому прогулка нам только в удовольствие.
— Три недели! Всего три недели остались... время летит со скоростью света.— говорит Мона за обедом.
Я делаю глоток чая и полностью поддерживаю подругу. Время и вправду летит со стремительной скоростью, и я едва успеваю ухватиться за моменты.
Мы делимся последними новостями за время, которое не виделись, и Кайла вдруг отвлекается на сообщение.
— Крис написал. Вы не против, если он к нам присоединится?— интересуется она, смотря на нас с Моной.
— Нет, конечно!— отвечаю я, и Мона согласно кивает.
Впрочем, мы уже успели обсудить то, что было важно, поэтому появление однокурсника никак не помешает нам хорошо провести время. К тому же, я не виделась с Кристапом больше месяца. Мне интересно, что и у него нового в жизни.
Мы расплачиваемся за обед и направляемся навстречу к Кристапу. По правде говоря, я соскучилась по нашей компании и по общению с ними. Так как с конца сентября у нас индивидуальное обучение, в университете мы появляемся редко, а когда появляемся, то встречаемся с профессорами в разное время, поэтому между собой даже не пересекаемся.
Кристап отводит нас на площадь, где можно кататься на роликах и я впервые за многие годы встаю на ролики. Всё бы ничего, если бы это были обычные ролики с четырьмя колёсиками, выстроенными в линию. Эти совсем иные: число колёс то же, но они прикреплены по два рядом друг с другом, что позволяет стабильно устоять на них и ощущения сильно отличаются от тех, что получаешь на привычных роликах.
Мы наслаждаемся компанией друг друга и даже играем в салочки, снося всё на своём пути, вернее, всех.
Кристап и Мона показывают себя с очень упёртой стороны, и у обоих разгорается дух соперничества. Они активно это позиционируют во время игры, не давая поблажек друг другу. Под конец игры, мы с Кайлой прячемся за спинами других посетителей лишь бы больше не потеть и не участвовать в вечной погоне.
Почувствовав усталость, мы совершаем последний круг вокруг зала.
Мы садимся на диванчики и снимает ролики. Я прошу у Кайлы воды и выпиваю половину содержимого бутылки. Давно я так весело не проводила время.
Я была рада наконец выбраться в люди, и заняться чем-то весёлым, так как с Марком мы никуда не ходим. Мы лишь изредка ужинаем в ресторане, но и там не всегда многолюдно и весельем — это назвать сложно.
В последнее время, я часто стала ловить себя на мысли, какова была бы наша жизнь, если бы он не был знаменит? Если бы мы могли гулять, где хотим, с кем хотим и говорить, не боясь, что кто-то может опубликовать наши слова на весь интернет. Правильно ли вообще думать о таком? Ведь, если бы он был другим, может, мы бы и не встретились вовсе. Мне ведь неизвестно, как сложилась бы моя жизнь, если бы в ней не появился он.
Порой мне хочется, чтобы он был другим, чтобы было проще. Я могла бы спокойно знакомить его с друзьями и приглашать их в гости, ведь я так и не сообщила друзьям, что живу теперь с парнем. Им всё ещё неизвестно, что у меня есть парень.
По правде говоря, я виню себя за то, что так и не подняла эту тему для разговора с Марком, когда следовало это сделать. Сейчас мне кажется, что его и вовсе это не волнует. Для него это не так важно, как для меня.
Меня важно познакомить его с семьей, ведь я знаю, что они не станут распространять новости в социальных сетях. Это ведь моя семья. Им не известно, кто такой Мастер Смерти, им был бы лишь известен парень, которого полюбила их девочка.
Но я не собираюсь опускать тему по поводу знакомства с моей семьей. Не в этот раз. Мне кажется я и так достаточно долго молчала насчёт некоторых вещей.
Мне важно знать, что наши отношения куда-то идут, а не являются чем-то временным.
Я вытягиваю телефон из сумки и удивляюсь количеству непрочитанных сообщений и пропущенных звонков от Марка. Начинаю печатать ответ, но поступает звонок.
— Где, черт возьми, тебя носит?— от внезапных криков я отвожу телефон на несколько сантиметров от уха.
— Я гуляю с друзьями. А телефон, как всегда, на вибрации.
Я зажимаю мобильный между ухом и плечом, стягиваю ролики и протягиваю их Моне.
— С какими друзьями? Ты не дома?— недовольным голосом спрашивает он.
— Нет, а что? Ты уже дома?— я пытаюсь говорить спокойно, чтобы Марк тоже остыл.
— Нет! Поезжай домой и ложись спать. Я буду поздно. Не жди меня.— гораздо спокойнее отвечает он, и я слышу женский смех по ту сторону трубки.
Друзья идут спереди, а я тащусь сзади, смотря им вслед.
— А ты где?
— Да так... дела. Едь домой. Всё, пока!— Марк заканчивает разговор, но я останавливаю его.
— Стой! Какие дела?
Я вслушиваюсь в шум вокруг Марка. Он с кем-то разговаривает, но мне сложно разобрать о чём идёт речь.
— Обычные. Всё, давай!— торопливо говорит он и из трубки раздаются прерывистые гудки.
Что? Он только что бросил трубку?
Шумно вздохнув, стискиваю зубы и набираю его номер, но он уже не отвечает.
Что за выходки? Он не говорит, где и с кем находится, а потом вовсе бросает трубку и не отвечает на мои звонки?
Я начинаю печатать ему грозное сообщение.
— Эрин? Ты чего?
Я отрываюсь от телефона и замечаю друзей впереди: я значительно отстала от них.
— Иду!— кричу я, и стираю сообщение, убирая телефон.
Не буду ему писать. Он всё равно не оценит мои писательские способности.
Кайла раскрывает рот и пялится в телефон.
— Офигеть! Смотри, что Лекси прислала!— она показывает что-то Кристапу и он заражается чувством впечатления.
— Что там?— спрашиваю я у подруги.
— Помнишь Лекси? Мы в одном модельном агентстве. Мы ещё в клуб вместе ходили.— говорит Кайла
Я одобряющие киваю и она продолжает.
— Она прислала фотографию с Мастером Смерти. Они в каком-то клубе или баре, мне не понятно.
Я медленно киваю и удивленно скидываю брови.
— Да ну-у-у?— протягиваю я.
Кристап вертит телефон в руках и кивает головой.
— Это бар, определённо бар! Может схожим туда? Спроси у неё адрес.
— Пойдём, Эрин, Мона?— с надеждой в голосе спрашивает Кайла, смотря на нас с огромными глазами.
Мона соглашается, и я натягиваю улыбку.
— Конечно, поехали!— говорю я, предвкушая эту встречу.
Мы вызываем такси по указанному адресу и на протяжении всей поездки, я пытаюсь дозвониться до Марка, но мой телефон разряжается, и я раздражённо выдыхаю.
При входе в бар охранник проверяет наши документы и сумки, и пропускает внутрь. Этот бар определённо не из дешёвых, хотя, кажется, дешёвых баров в Лондоне вовсе не существует. Это место больше напоминает маленький элитный клуб, но нас бы в такой не впустили, поэтому, я рада, что это просто хороший бар.
Мы проходим вглубь и я взглядом сканирую посетителей, в надежде увидеть разгульную блондинку. И нет, я не имею в виду подругу Кайлы – Лекси. Я про блондинку, которая, кажется, потеряла яйца.
— О, вот они!— Кайла толкает меня в бок, и я смотрю в указанное ею направление.
Прищуриваюсь и замечаю компанию людей. Они громко разговаривают и смеются. За столом сидят три парня и две девушки.
Подруга Кайлы громко и наигранно смеётся. Она кладёт руку на плечо Марка, и вытягивает её, прижимаясь к нему.
Внутри меня всё застывает.
Напротив них сидят ещё двое парней рядом с Карлосом, другом Марка. Этого азиата я везде узнаю, даже если и прошло четыре месяца с нашей последней встрече. На фестивале он ясно дал понять, что ко мне у него не самые тёплые чувства. Впрочем, мне с ним не детей крестить, так что я не собираюсь переживать по поводу него.
Марк спокойно сидит и убирает руку девушки, при это что-то неразборчиво говоря. Я вижу почти половину его лица. Лекси запрокидывает голову и её смех начинает резать мне слух.
Она замечает нас, и её глаза расширяются.
— Вы пришли! Идите к нам!— кричит она, завлекая нас маханием руки.
Девушка вскакивает с диванчика и бежит к нам навстречу. Лекси каждого обнимает и мы подходим к столику. Первый, кто замечает меня — это Карлос.
Он неуверенно щурится, а затем резко переводит взгляд на Марка.
— Ребят, вы же не были против, чтобы я пригласила друзей. Вот они, знакомьтесь!— улыбается Лекси, обращаясь к компании.
— Опа, Эрин!— удивлённо произносит Карлос, расширив узкие глаза.
— Привет, Карлос!— многообещающе отвечаю я, чем зарабатываю подозрительные взгляды всех окружающих.
