Глава 69
- Что?! – Хором воскликнули Нина и Лэндон.
- Зачем?! – Округлил глаза Лэндон.
- Что случилось? – Испугалась Нина. – Почему вы расстаетесь?!
- Тише, тише! – Пер поднял руки, прося тишины. – Во-первых, мы не расстаемся. – Поспешил заверить он. – Мы просто решили перенести свадьбу.
- Но... Почему? – Нина с недоумением посмотрела на отца и Сару. – У нас финансовые сложности? – Попыталась угадать она. – Давайте продадим машину блондина!
- Эй! – Возмутился Лэндон, посмотрев на нее.
- Ходи пешком! – Заявила Нина, посмотрев на него.
- У нас все в порядке с финансами. – Негромко сказала Сара.
Нина была слегка напугана ее голосом и видом.
Сара всегда выглядела с иголочки, но сегодня ее светлые волосы было собраны в хвост и выглядели сухими и безжизненными. Сама она была в какой-то непонятной кофте свободного покрова, в простых джинсах и босиком. На ней не было макияжа, и Сара выглядела совсем как девочка.
Такую Сару легко можно было бы принять за сестру блондина или за его подружку, подумалось Нине.
Ее щеки и глаза были красными, как будто она совсем не спала, да и вообще Сара выглядела какой-то бледной, словно была больна.
Сара присела на край стола, рядом с Пером.
- Когда приехала Габби... – Начала она.
Нина почувствовала, как все похолодело внутри, и по телу, начала расползаться тревога, словно ее впрыснули в кровь. Она прекрасно помнила, кто позвал Габби и для какой цели.
Сара продолжала говорить, а Нине начало казаться, что она проваливается в темноту...
- ...И ради вас, и ради нас... – Продолжала Сара. – Мы не хотим, чтобы эта семья распалась так же, как и наши предыдущие.
- Я правильно понял? – С вызовом поинтересовался Лэндон. – Чтобы семья не распалась, вы решили ее вообще не создавать?! Умно. – Он показал родителям большой палец. – Шикарный лайфхак. – Ядовито проговорил Лэндон. – О! – Усмехнулся он. – У меня есть еще один, о том, как избежать смерти? Хотите послушать?
- Послушай, Лэндон. – Мягко сказал Пер. – Мы с мамой просто поживем раздельно какое-то время, чтобы понять действительно ли мы хотим быть друг с другом, жениться и...
- Но ведь у вас все было хорошо! – Отчаянно воскликнула Нина. – Идеально!
- Нинс... – Пер перевел взгляд на дочь. – Легко сохранять идеальность, когда видишь друг друга по три часа в день.
- Слушайте. – Более строго сказала Сара, глядя на детей. – Мы не расстаемся. Просто какое-то время не будем видеться.
Лэндон фыркнул.
- Ага. – Сказал он. – Ты то же самое говорила про того байкера, с которым встречалась после ухода папы. «Мы просто поживем некоторое время отдельно»... – Передразнил он мать. – Байкер ушел, и я его больше не видел!
- Ты про Стэна? – Поинтересовалась Сара. – Он ударил парня розочкой в баре и сел в тюрьму!
Лэндон округлил глаза, а Пер покосился на Сару.
- Почему ты не сказала? – Удивился Лэндон.
- Потому что тебе было пятнадцать! – Всплеснула руками Сара. – Ты итак был расстроен из-за ухода отца, как я могла сказать тебе, что еще один человек, к которому ты привязался, уйдет из нашей жизни?
- Ну, сейчас ты это сделала. – Лэндон сделал движение бровями, сердито глядя на мать.
- Тебе уже не пятнадцать, ты не куришь траву и Пер не садится в тюрьму! – Ответила Сара.
- Да боже мой! – Закатил глаза Лэндон. – Я курил эту траву меньше раз, чем ты об этом упоминала!
- А почему я не знал про историю с байкером, розочкой и тюрьмой? – Поинтересовался Пер, посмотрев на Сару.
- Вот! – Всплеснула руками она, глядя на детей. – Вот об этом я и говорю! – Она посмотрела на Пера. – Мы многого не знаем друг о друге! Полгода знакомства – слишком мало, чтобы... – Она осеклась и покачала головой. – Мы поспешили со свадьбой. Мы не расстаемся, дети! Мы просто берем тайм-аут, чтобы разобраться в своих чувствах, и своих отношениях.
- Тоже мне Росс и Рейчел. – Презрительно фыркнул Лэндон.
- Но ведь ты любишь его? – Сказала Нина, жалобно посмотрев на Сару. – Ты ведь знаешь это и без всякого тайм-аута. И... Разве это не самое важное?
Сара печально улыбнулась, глядя на Нину, словно та не понимала простой истины.
- Иногда, одной любви мало. – Сказала она.
- Это не правда! – Отрицательно покачала головой Нина. – Если ты любишь его, то важно только это! Только это, и ничего больше! А все остальные проблемы решаемы. Тебе не нужен тайм-аут, чтобы понять, что он тот, с кем ты хочешь быть...
Она невольно покосилась на Лэндона с тоской глядя на него, а затем, перевела взгляд на Сару.
- У взрослых все немножко сложнее, милая. – Мягко улыбнулась Сара. – Невозможно строить семью, когда ты неуверен в том, что вы подходите друг другу. Пусть даже вы и любите друг друга.
- Но, ведь ты же уверен! – Нина посмотрела на отца, в поисках поддержки. – Так?
- Нинс, я... – Начал Пер. – Послушай, все сложно и запутанно.
- По-моему все просто. – Подал голос Лэндон, который сидел насупившись, прижавшись спиной к спинке дивана. – Вы либо любите друг друга и готовы бороться за это, либо вы друг друга попросту не любите.
- Лэндон, перестань. – Попросила Сара. – Ты ребенок. Ты видишь все черным и белым, но...
- Но, что? – Спросил Лэндон. – В жизни есть и другие тона? – Изогнул бровь он. – Они есть. Но какое они имеют значение, если ты его любишь, м? Если ты правда кого-то любишь, то ничто больше не имеет значение. – Он поймал взгляд Нины, смотревшей на него и перевел глаза на мать. – Ты говорила, что любишь Пера. А теперь ты сомневаешься? – Лэндон фыркнул. – Если сомневаешься, значит это точно не любовь.
Нина покосилась на него и в памяти всплыл тот вечер, когда Лэндон заставил ее брить его ноги. Она держала его ногу у себя на коленях, а Лэндон приложившись головой к кафельной плитке задумчиво размышлял об отношениях с Кэрри, которые тогда только начали заходить в тупик.
- Уж не знаю, любовь ли это или просто привычка... – Сказал тогда он.
Наверное, это был первый серьезный разговор, что у них случился за все время, и было так странно слышать от блондина все эти слова о его внутренних переживаниях. Он не делился этим ни с кем, и было ясно, что он отчаянно нуждался хоть в какой-то поддержке, хоть в каком-то совете.
- Если сомневаешься, значит точно не любовь. – Сказала тогда Нина.
- Послушайте... – Сказал Пер, возвращая Нину обратно из воспоминаний, на этот диван в гостиной. – Это на максимум на месяц. Пока мы не поймем, что нам делать дальше.
Сара кивнула.
- Если через месяц мы будем по-прежнему хотеть быть вместе, пожениться, то мы поженимся. Нам просто нужно разобраться в себе, а не спешить.
- Но ведь придется выплатить кучу денег всем этим людям... – Начала Нина. – У вас заказана церковь, ресторан, группа, приглашения сделаны...
- Значит заплатим. – Развел руками Пер. – Финансовая часть меня интересует в последнюю очередь... – Он покосился на Сару, и Нине показалось, что он уже тоскует по ней, хотя она все еще была здесь.
- Это твоя идея, да? – Догадалась Нина, посмотрев на Сару. – Он всегда тебе потакает. – Кивнула она на отца.
- Нина перестань. – Попросил Пер.
- А она права! – Вдруг воскликнул Лэндон, наклонившись вперед и глядя на мать. – Ты выгнала отца, ты крутила романы с парнями и посылала их куда подальше, а теперь, когда у нас наконец появилось какое-то подобие семьи, ты опять даешь по задней...
- Лэндон. – Сара строго посмотрела на сына. – Достаточно.
- И где мы будем жить, м?! – С вызовом поинтересовался Лэндон. – Ты же была так уверенна в своем выборе, что продала дом! И что теперь? Может, завалимся к отцу? А что, он живет в своем особняке, как чертов Хью Хефнер! Я давно хотел пожить в местечке, где каждое утро буду встречать разных шлюх... – Зло ухмыльнулся Лэндон. – Ты, наверное, тоже?!
- Поживем в отеле. – Ответила Сара. – Можем взять пентхаус. Ты всегда мечтал пожить в отеле...
- Откуда тебе знать, о чем я мечтал?! – Лицо Лэндона начало краснеть от злости. – Тебя интересуешь только ты, а не что чувствует Пер, или Нина, или я, черт возьми!
Глаза Сары сверкнули.
- Ты с первого дня не хотел жить здесь. – Сказала она. – Уговаривал меня не переезжать. Так вот и радуйся теперь! Что это за истерика? Неужели тебе не понятно...
- О, мне все понятно. – Перебил мать Лэндон. – Кристально.
Кипя от злости, он, поднялся на ноги и быстрым шагом ушел к себе.
Нина почувствовала себя крайне неуютно и неловко.
- И вы целый месяц просто не будете общаться? – Спросила она.
Сара выдохнула. Она выглядела красной и раздосадованной, после стычки с сыном.
- Нинс... – Пер поймал взгляд дочери. – Иногда разлука – единственный способ понять нужны ли вы друг другу. И если да, тогда вы справитесь со всеми.
- А если нет? – Негромко спросила Нина.
- Что ж... – Пер посмотрел на Сару в поисках поддержки.
- У меня нет ответов на все вопросы. – Сказала Сара. – Нина, мы с папой любим друг друга, но мы были знакомы всего полгода и совершенно не знаем друг друга.
- Но вы так же почти полгода прожили вместе. – Напомнила Нина.
- Мы оба работаем круглые сутки. – В свою очередь напомнила Сара. – И в те дни, когда мы оба находились дома, находилось множество проблем. Бытовых проблем, проблем с детьми... Не обижайся. – Улыбнулась она, заметив, что Нина совсем поникла. – А потом еще Габби появилась и не преминула указать нам на все наши упущения.
- Я даже не знал ее второго имени. – Сказал Пер, указав на Сару.
- Мари... – Вздохнула Нина и посмотрела на Пера. – Ты не знал?
Пер виновато покачал головой.
- Но, я не понимаю... – Нина посмотрела на родителей. – То, что вы проведете некоторое время по отдельности... Как это поможет вам получше узнать друг друга?
- Поможет понять, хотим ли мы этого на самом деле. – Сказала Сара.
Нина кивнула.
- Понятно...
Она поднялась с дивана.
- Я думал, это то, о чем вы с Лэндоном мечтали с самого их переезда. – Спросил Пер, явно пытавшийся приободрить Нину.
Нина пожала плечами.
- Я тоже так думала. – Ответила она, отправляясь наверх.
- Нина. – Нагнал ее голос Сары на лестнице.
Нина обернулась.
Она чувствовала себя так, словно находиться во сне. Все вокруг было каким-то нереальным и размазанным, а чувства и ощущения притупились.
- Попроси Лэндона собрать вещи. – Сказала Сара. – Мы поедем в отель утром.
Нина ничего не ответила и ушла наверх.
В коридоре было тихо и темно.
Нина заглянула в свою комнату. Макфлай спал развалившись на спине, лежа в ямке меж двух подушек. Он дергал лапами и его усы время от времени шевелились, словно у щенка был нервный тик.
Нина прикрыла дверь, оставив маленькую щелочку, на случай, если Макфлаю приспичит попить водички или перекусить. А сама Нина направилась в комнату Лэндона, откуда долбила музыка.
Он всегда делал слишком громко, когда расстраивался или его что-то злило. Не для того, чтобы отомстить родителям шумом или с его помощью привлечь к себе внимание, а для того, чтобы музыка могла перекричать все его мысли и перебить все чувства, отдаваясь басами в груди.
Когда приходит мрак, я всё ещё вижу тебя.
Когда холод не покидает меня, я всё ещё чувствую тебя.
Даже когда небеса падают, и я вешу на волоске.
Я стою на краю бездны,
Но я знаю, что ещё не всё разрушено.
Я знаю, ещё не всё разрушено. *
За окном уже стемнело, а время на часах шло к полуночи.
Лэндон стоял рядом с орущими колонками, спиной к Нине и не заметил, как она зашла.
Когда песня закончилась, Лэндон услышал шорох. Он убавил звук, когда заиграла другая песня и оставил музыку играть фоном.
- Сара просила передать, чтобы ты собрал вещи, блондин... – Робко проговорила Нина, плотно прикрыв за собой дверь. – Она сказала, что утром вы поедете в отель...
Лэндон кивнул не поворачиваясь к ней.
- Ясно. – Сказал он. – Я понял.
Лэндон достал спортивную сумку и резким движением смахнул в нее вещи с нескольких полок.
Он выглядел раздраженным и когда дело дошло до ноутбука, Нина поспешила к нему.
- Может, это подождет до утра... – Предложила она, прижав ноутбук рукой к столу, чтобы Лэндон не разбил его, отправив в полет до сумки.
- Может. – Лэндон бросил сумку на пол.
Он выключил свет, на несколько секунд оставляя комнату в полной тьме, а затем загорелся ночник, осветив ее тусклым, приглушенным светом.
Лэндон рухнул на постель.
- Я буду спать, Мазарин. – Сообщил он. – Прошу на выход.
Лэндон указал рукой на дверь, и видя как он зол и расстроен, Нина решила с ним не спорить.
- Это все мы. – Сказала она, остановившись перед дверью.
- Что? – Посмотрел на нее Лэндон.
- Ты знаешь. – Кивнула Нина, обернувшись.
Лэндон смотрел прямо на нее.
- Мы сталкивали их друг с другом долгое время. Ссорили... Пусть и это и было незначительно, но все же... Мы позвали Габби... Может, не мы приняли решение, и даже не Габби, но мы создали условия для того, чтобы подтолкнуть их к расставанию.
Лэндон несколько мгновений тупо смотрел на нее, а затем спросил:
- Ну и разве это не то, чего мы хотели? Чтобы они расстались и мы жили отдельно...
- Да. – Кивнула Нина.
- Но? – Угадал Лэндон.
Нина помешкалась, посмотрев под ноги, а затем вновь взглянула на Лэндона.
- Но, если это то, чего мы так хотели, блондин, то почему я чувствую себя так дерьмово? – Негромко спросила Нина.
Лэндон неотрывно смотрел на нее.
- Я не знаю. – Наконец сказал он, вздохнув. – Я почему-то тоже не преисполнен радостью.
Нина молча покачала головой, а затем вспомнив, посмотрела на Лэндона.
- Ты знаешь мое второе имя? – Спросила она.
Лицо Лэндона на момент переменилось из угрюмо-печального в удивленно-непонимающее.
- Оказывается папа не знал, что второе имя твоей мамы – Мари. – Объяснила Нина, слабо улыбнувшись.
- Ааа... – Протянул Лэндон.
- Ладно. – Сказала Нина. – Я тоже пойду спать.
Она снова потянулась к ручке двери.
- Останься. – Негромко попросил Лэндон.
Нина обернулась, удивленно и вопросительно глядя на него.
- Останься со мной. – Повторил Лэндон, все так же тихо.
Он стянул с себя футболку с логотипом The Stone Roses и взгляд Нины стал крайне озадаченным.
- Ну чего ты так смотришь? – Лэндон невольно улыбнулся. – Я разве когда-нибудь приставал к тебе? – Он сунул футболку под подушку, и развел руками.
- Я просто видела фильм... – С непроизвольной улыбкой сказала Нина. – Который начинался так же.
Лэндон не сдержал усмешки.
- А чем он кончился? – Поинтересовался он.
- Ударом в пах. – Улыбнулась Нина.
Лэндон усмехнулся и похлопал рукой по месту рядом с собой.
Нина вздохнула и сняв свитер, бросила его на стул Лэндона, оставаясь в пижамном топе и шортах. Лэндон выудил из-под себя одеяло и подвинулся. Нина легла рядом, и Лэндон подтянул одеяло, укрывая себя и ее.
Нина легла на бок положив голову на подушку, а Лэндон, выключив ночник, погрузил комнату в ночной сумрак. Он тоже лег на бок, опуская голову на подушку, и глядя на Нину, чье лицо немного высвечивал свет луны и уличных огней, что падал через окно.
- Если только сама не начнешь. – Сказал Лэндон.
- Не начну что? – Спросила Нина.
- Приставать ко мне. – Пояснил Лэндон. – Тогда придется тебя выгнать. – С напускной серьезностью добавил он.
Нина усмехнулась.
- Ох и как только удержаться от такого соблазна! – С нескрываемым сарказмом заметила она.
- Знаю, что никак. – В голосе Лэндона послышался намек на самодовольство. – Но помни, что я твой младший братик, и...
Лэндон остановился на полуслове, так и не договорив.
И Нина поняла почему. Возможно, он уже не станет ее «младшим братиком», если родители решат совсем отменить свадьбу.
Нина нащупала в темноте его руку.
Ладонь Лэндона была большой, теплой и сухой. На пальцах и под ними, были мозоли от струн и школьного турника, на котором блондин ежедневно зависал в свободное время, подтягиваясь. Нина прошлась большим пальцем по загрубевшей коже под пальцами Лэндона. Она могла бы пошутить на эту тему, но вся атмосфера не располагала к шуткам. Лэндон слегка дернул рукой, от щекочущего ощущения, но не руку не убрал и Нина переплела свои пальцы с его пальцами.
- Мы увидимся завтра, блондин? – Спросила она. – Мы вообще будем видеться?
Нина точно знала, что на такие вопросы, у Лэндона найдется вагон и маленькая тележка ехидных и глумливых шуток. И она была готова вытерпеть его подколы.
Однако, Лэндон тоже не стал шутить.
- Конечно будем. – С неподдельной теплотой в голосе ответил он.
Нина улыбнулась, закрыв глаза.
Лежать рядом с блондином было тепло, хорошо и приятно.
Его рука сжимала ее руку, и он равномерно дышал.
От Лэндона пахло чем-то рождественским, приятным до умопомрачения.
Завтра наступит новый день, думалось Нине, и с рассветом закончится все.
Ночь растает, поглощенная светом, и тогда, Лэндон и Сара заберут свои вещи и уедут...
Нина слышала каким размеренным стало дыхание Лэндона, но она не хотела засыпать, чтобы этот момент длился как можно дольше.
А потом Лэндон вдруг подал голос:
- Малин. – Сонно и хрипло сказал он.
- Что? – Удивилась Нина, решившая, что он уже давно уснул.
- Твое второе имя. – Сказал Лэндон. – Шведское имя. Малин. Нина-Малин Эльсгард.
- Как ты узнал? – Удивилась Нина.
Лэндон негромко усмехнулся.
- Спокойной ночи, Мазарин. – Улыбнулся он.
Нина посмотрела на него, пытаясь отличить черты Лэндона в темноте.
Его глаза были закрыты, лицо расслаблено, а на губах слабая улыбка. Разглядев ее, Нина непроизвольно улыбнулась в ответ.
- Спокойной ночи, блондин. – Прошептала она.
* Juliet Simms – Not Broken Yet (feat. Andy Biersack)
