Глава 12
Игорь целовал страстно, жадно. Я умирала от того, как мне хотелось большего. Вмиг брат встал со стула и повел нас в его комнату, оторвав меня от земли. Мне пришлось обхватить ногами поясницу Игоря, чтобы ему легче было меня нести. Сейчас я дышала в шею этого парня. Парня, который сводил меня с ума, от которого моя кровь закипала, меня всю бросало в дрожь.
Меня положили на кровать, и я ахнула от холода постели. Но для Игоря это был какой-то сигнал к действию. Он еще раз поцеловал меня в губы, но не стал останавливаться на этом. Губы парня медленно спустились к моей шее, одна из моих эрогенных зон. Об этом я узнала, в ту самую нашу совместную ночь. Почувствовала зубы парня и в следующую секунду уже его язык зализывал рану, которую он только что сделал. Мои руки были раскинуты на кровати, от желания я сжала простыню и тихо застонала. От этого звука Игорь вернулся к моему лицу и убрал волосы с моего лба.
-Ты сдержала обещание? - спросил он, нависая надо мной.
-Какое обещание? - сделала вид, что не поняла о чем он.
-Которое ты дала мне несколько лет назад. Здесь же. На этой кровати.
-У меня есть молодой человек.
-Это не ответ. - но несмотря на мое умалчивание, Игорь продолжил меня целовать.
Я знала, о чем он говорил. Ведь в ту ночь, когда я стала его впервые, он в порыве страсти взял с меня слово, что я буду только его. Вот только обещание я не сдержала. А зачем? Ведь я даже подумать не могла, что когда-нибудь ситуация может повториться. Я испытывала кайф от ласк Игоря, но тут мой мозг заработал, и я вспомнила про то, что, несмотря на работу родителей, в этом доме есть еще одна девушка. Я отстранилась от Игоря и произнесла:
-Где Аделина? - вмиг лицо парня изменилось, он стал серьезным.
Игорь встал с меня и сел на край кровати, закрыв руками лицо. Так и продолжали молчать: я, лежа на его постели, вся растрепанная, и он, гнобящий себя за бесконтрольность ситуации. Эта тишина очень давила: помещение наполнилось странным воздухом, который не давал спокойно вздохнуть. Мне это надоело. Разозлившись, я встала. Но, когда я проходила рядом с братом, он ухватил мое запястье, тем самым остановив меня. Я выхватила руку со словами:
-Не трогай меня! - на мою фразу он встал.
-Послушай, Адель здесь быть не должно. Она не моя невеста...
-Не нужно передо мной оправдываться. Я тебе сестра, а не возлюбленная. Ты молчал целый год. Молчи и дальше. - он не стал меня останавливать, и я ушла в свою комнату.
Так стыдно за то, что я творю. Мне так хочется провалиться сквозь землю. Он мой брат. Он. Мой. Брат. У меня есть Егор. У. Меня. Есть. Егор. У него есть Аделина. У. Него. Есть. Аделина.
-Саша, ты... в порядке? - мерзкий акцент заставил меня поднять голову.
-Да, Адель. Я хочу пойти в свою комнату.
-Саша, почему ты... zerzaust? (Растрепанная), - немка не давала мне уйти, я готова ее прямо сейчас убить.
-Устала за день. Извини, - я откланялась, даже не осознавая, что раскрыла карты, что знаю немецкий.
Но сейчас мне просто все равно. Я хочу лишь одного: лечь спать. Зайдя внутрь своей комнаты, я вспомнила про Егора. Нужно позвонить ему. А где телефон? Где мой теле... Я же оставила сумку в баре, пришлось возвращаться вниз.
Но в баре были голоса. Это был... немецкий язык. Очевидно, что говорят Игорь и Аделина. Я подошла ближе к двери комнаты, которая сейчас была настежь открыта. И прислушалась к диалогу двух ругающихся людей.
-Warum benimmst du dich so? (Почему ты ведешь себя так?) - кричала немка.
-Weil ich dich nicht verstehe. Warum bist du gekommen? Warum? (Потому что я тебя не понимаю. Зачем ты приехала? Зачем?)
-Weil ich dich Liebe. (Потому что люблю тебя), - как противно это звучало из уст голубоглазой красотки.
-Lüge. (Ложь).
-Wir lieben einander. (Мы любим друг друга), - сердце больно закололо, но я хотела услышать, что на это ответит Игорь.
-Ich Liebe dich nicht. (Я тебя не люблю.) - на немецком это зучало слишком грубо.
-Warum lügst du? Ich glaube dir nicht! Du liebst mich. (Почему ты врешь? Я тебе не верю! Ты любишь меня), - все пора прекращать этот цирк, я решила зайти.
-Ich hörte auf, dich zu lieben, als du, ohne mich zu beraten, eine Abtreibung gemacht hast! (Я разлюбил тебя, когда ты, не посоветовавшись со мной, сделала аборт!) - фраза Игоря заставила мою ногу вернуться обратно, не заходить внутрь.
Вот тут мне вновь стал интересен этот диалог. Но продолжить разговор они не смогли, так как рукой по нелепой случайности я задела вазу, стоящую рядом с дверью. С треском та повалилась на пол, я закрыла руками свой рот, но сбегать было поздно. Передо мной в ту же секунду появился растерянный Игорь, а позади него стояла Аделина, державшаяся за рукав парня.
-Убери то, что натворила. Родители не обрадуются, - единственное, что он сказал, а после взял за руку Аделину и ушел наверх к себе.
Шок. Это шоковое состояние так часто стало появляться внутри меня. Будто мы уже стали друзьями с ним. Столько всего произошло после приезда Игоря. Я очень хочу поговорить с братом, но я не знаю, понял ли он, что я все слышала и перевела для себя.
-Саша, что-то случилось? - услышала я позади себя голос мамы.
-Нет, мамочка. Вы уже с папой верну... - я обернулась и встретилась с глазами мамы, полными удивления и досады за разбитую вещь, о которой я уже и забыла.
-Что с вазой? - я принялась убирать осколки, - не трогай, здесь нужен веник и пылесос. Руки только порежешь.
-Мам, прости... - я подняла глаза, на стоявшую рядом женщину.
-Жень, ты чего не взяла ничего из машины? - моему взору предстал папа, который очень любил эту проклятую вазу.
-Пап, извини...
-Что здесь произошло? - он был немного сердит, но скорее расстроен.
-Пап, ты извини, я разбил, - Игорь, появившийся в коридоре, опередил меня с ответом, - мы просто, к сожалению, ругались с Аделиной. Я в порыве гнева размахался руками и случайно скинул вазу. Извини меня, я куплю другую, похожую на эту...
-Ничего, Игорь. Она была мне дорога. Но такую же уже не найдешь.
-Ну почему же? Я посмотрю в интернете, обязательно найду.
-Игорь, - я тихо позвала брата, - эту вазу подарила моя... покойная мать...
Глаза Игоря устремились на отца, а наша мама только выражала недовольство, что при отце и мне поднялась эта тема. Тетя Женя знала об этой вазе. Папа рассказала ей все, что было связано с его и моим прошлым. Игорю никто не стал говорить. Просто разговор никогда не заходил об этой вазе. Игорь покаянно смотрел на отца. Папа лишь похлопал того по плечу и ушел, а за ним следом поплелась мать.
-Саш, извини, я не знал...
-Все нормально, Игорь. Ты же знаешь, я к этой теме отношусь спокойно.
Мы замолчали. Обоим было неловко, последние события выбили нас из колеи. Я хотела сказать, что нужно что-то с этим делать, но как только я заговорила, заговорил и Игорь.
-Говори, - он посмеялся.
-Давай ты...
-Тебе не кажется, что в последнее время... между нами... нет тех братских доверительных отношений, какие были еще три года назад?
-Я только хотела это сказать, - я немного замялась, опасаясь тяжелых тем.
-У меня появилось одно предложение.
-Какое? - я поняла взгляд на серо-зеленые глаза брата.
-Завтра же суббота. Давай уедем на уикенд. В воскресенье вечером вернемся. Родителям я все объясню...
-А Аделина?
-Она останется здесь. Я уже говорил, она не моя невеста. Мы обязательно об этом поговорим, если ты захочешь. Я устал что-то от тебя скрывать. Но только мне бы хотелось смены обстановки. Так ты как? Или твой возлюбленный будет против?
И тут я вспомнила, что так и не позвонила Егору. Я громко выдохнула. Я действительно устала. Мне нужен отдых. Я решила для себя отставить все проблемы на второй план, улыбнулась и кивнула. Я решила, что эта поездка пойдет нам на пользу. Нам всем.
