7 страница27 февраля 2023, 21:51

7. Алиса.

Следующие дни прошли максимально спокойно. Я все также продолжала делать вид, что принимаю таблетки, притворяться овощем и сближаться с Вилкой. Мы действительно успели подружиться за это время, у нас нашлись кучи тем для вечерних разговоров за чашечкой чая, общие шутки и интересы. В общем, она скрашивала мои последние дни нахождения в психушке. Никто не знает, что будет дальше. Возможно, меня заберет Леша, и я сдохну от его очередного прилива агрессии, или же сама решу, что лучше умереть, чем жить вот так вот.

Во всяком случае, месяц моего нахождения в лечебнице уже почти прошел, осталось чуть меньше недели, а это значило, что судьба моя решится совсем скоро. Кира с каждым днем становилась все более и более грустной. Она закрывалась, не хотела общаться, ходила в своих мыслях, не слыша то, о чем мы говорим, да и просто постоянно о чем-то думала. Меня пугало такое поведение блондинки, ведь буквально недели две назад она была абсолютно нормальной. Да даже удивляет тот факт, что девушка не проводит время со мной, а, наоборот, избегает, ища повод уединиться с Рони.

Что между этими двумя я не знала. На людях они очень сдержанны, не позволяют себе лишнего проявления эмоций, поэтому кажется, что их не соединяют даже узы дружбы. Только мы с Вилкой понимали, что девушки действительно близки и готовы порвать друг за друга.

Но это уже другая история, лирическое отступление - называйте как хотите. Я хочу лишь насладиться последними деньками "на свободе" и хорошей компанией.

- Лизок!- вывела из размышлений меня Вилка, похлопав в ладоши рядом с моим лицом. От неожиданности я вздрогнула, чем вызвала смех татуированной,- у тебя все хорошо?

- Да вроде,- я постаралась натянуть улыбку, но подруга сразу заметила, что та была отнюдь не искренней.

- Выкладывай,- сказала она, достав из холодильника два яблока. Одно девушка протянула мне, на что я благодарно улыбнулась.

- Да так, некоторые проблемки,- я уткнулась взглядом в пол, стараясь оттянуть время, чтобы подольше не рассказывать.

- Я слушаю,- подруга закатила глаза и уселась в максимально расслабленную позу.

Однако мне не дал ничего сказать резкий стук в дверь. Уже по нему я могла понять, кто стоит на пороге. Закатив глаза, Малышенко крикнула: "Да!", и в комнату влетела Рони. Она задыхалась, видимо, от быстрого бега.

- Лиза... кх...- девушка, пытаясь отдышаться, прислонилась к двери,- тебя и Киру вызывают к глав. врачу. Срочно.

Я опешила и перевела затуманенный взгляд на только что вошедшую. Рони выглядела серьезнее, чем обычно. Видимо, это была не шутка.

Я грустно вздохнула, помахала Вилке, немного улыбнувшись, и села в инвалидное кресло, притворяясь овощем. Рони подошла сзади, взяла коляску за ручки и повезла меня в какой-то кабинет.

Проезжая двери, которые вели в палаты к другим пациентам, я ощущала, что у меня появляется недоброе предчувствие. С каждой картиной, весевшей на стене, я становилась все ближе и ближе к "смертному" приговору. На подсознании я понимала, что сейчас произойдёт, но я просто не хотела в это верить.

"Все, что не делается, то к лучшему,"- повторяла себе я. Очень хотелось в это верить, однако не может быть в жизни все хорошо. Хотя, по правде сказать, куда еще хуже, чем сейчас.

Нет, определённо есть люди, которым тяжелее, чем мне. Это факт, поэтому я даже чувствовала некую вину за то, что жалуюсь. Однако есть и люди, которые живут, и все человеческие проблемы обходят их стороной. Но кто сказал, что это хорошо? Возможно, некие высшие силы выбирают себе действительно прочных жертв. Скорее всего, так и есть, а в Бога я верила.

- Мы на месте,- вывела меня из размышлений Рони.

Девушка присела рядом со мной на корточки и взяла мою руку в свою, намекая на поддержку. Так мы просидели около десяти минут. Я чувствовала, что Вербицкая хочет как можно сильнее оттянуть момент моего появления в кабинете глав. врача. Нельзя быть неблагодарной за это, ведь так я хоть чуть-чуть могла перевести дух и смириться со своей скорой участью.

- Пора,- сказала она, грустно улыбнувшись. Я кивнула, всем своим видом показывая, что готова.

Вербицкая открыла дверь. Меня тут же ослепила сильная яркость комнаты. Казалось, солнечные лучи находились в каждом ее уголке. Поморгав несколько раз, я все-таки смогла полностью открыть глаза.

Рони завезла меня в кабинет, в котором уже сидели глав. врач и Кира. Женщина выглядела лет на пятьдесят, довольно-таки строго. Ее рыжее каре еле доходило до плеч, а серьезный и холодный взгляд карих глаз заставлял поежиться. Однако Кира держалась не менее угрожающе. Девушка едва мне улыбнулась, когда Вербицкая остановила мое кресло рядом с ней.

- Я так понимаю, девушка уже совсем стала инвалидом,- сказала врач, когда Рони скрылась за дверью. Кира сидела молча, поэтому женщина отвела от нее скучающий взгляд и стала заполнять какие-то бумаги,- лечение продвигается очень быстро. Поспешу обрадовать, скоро Андрющенко можно будет забирать. Я позвоню Алексею и договорюсь на среду,- женщина ехидно ухмыльнулась.

Мои глаза округлились. Если мне не изменяет память, среда через три дня. Мое сердце бешено заколотилось, а ладошки вспотели. По моему виду явно было понятно, что я нервничаю. Кира аккуратно положила свою руку на мою, но я заметила, что Медведева сама еле сдерживается. Она чуть улыбнулась уголком рта, подбадривая, но взгляд был крайне печальным.

- Без проблем, договаривайтесь на среду,- безразлично выпалила блондинка. Она сильнее сжала мою руку специально, чтобы я не стала возражать.

- Отлично, можете быть свободны,- равнодушно кинула врач и продолжила заполнять бумажки.

Кира лишь прерывисто кивнула, взяла мою коляску за ручки и повезла меня обратно в комнату.

Разговаривать пока что я не могла, так как мы передвигались по коридору, но вопросов в моей голове была куча. Во-первых, я не понимала, действительно ли Кира может отдать меня на растерзание "дикому зверю". Во-вторых, я точно была уверена в том, что у девушки явно есть какой-то план, иначе бы она попросила оттянуть время до моего уезда. Во всяком случае, я старалась ей доверять, так мне становилось проще и легче. Блондинка явно знает, что делает.

- Ты сейчас чего-нибудь хочешь?- поинтересовалась Кира, когда завезла меня в комнату. Девушка виновато опустила взгляд вниз. Да, у нее был план, но я пока что не должна была о нем знать.

- Да...- протянула я, раздумывая о том, стоит ли произносить следующие слова, однако они вырвались из меня быстрее, чем я этого ожидала,- я хочу принять ванную.

Я снова посмотрела в пол. Мне не хотелось встречаться взглядом с Кирой, но я понимала, что девушка наблюдает за моими действиями.

Я почувствовала, как блондинка грустно усмехнулась. Мне было очень приятно, что она делает так много для меня, но и в то же время неудобно или не понятно зачем.

- Кисуль,- каждой клеточкой своего тела я чувствовала, как Кира приближается. Вот ее руки уже обвивают мою талию, аккуратно, боясь спугнуть. Я чувствую ее томное дыхание рядом со своим ухом, стараюсь обнять ее в ответ, но тело не слушается меня. Нет, мне не было противно или мерзко. Просто я не понимала поступаю ли я правильно по отношению к Леше.

Все-таки Хиккана я не отпустила. Собиралась ли? Да.

Страх будущего с каждым днем сковывал мое тело все сильнее, а боязнь остаться в одиночестве калечила мою душу. Я не понимала, что будет завтра, если я уйду от Леши. С ним была хоть какая-то стабильность. Жесткая, гнусная, пробирающая до кожи и костей реальность, но зато я знала, чего он хочет и для чего я ему нужна.

Важно ли в этом случае то, чего хочу я? Конечно же, нет. Весь мир вертится и вертелся на Хиккане. Все, я отпустила его, но сейчас придется принять это чудовище в свою жизнь снова.

В обнимку мы с Кирой простояли около двадцати минут. Каждая размышляла о своем. Только самой блондинке известно, что было у нее в голове, мне не особо-то хотелось раскрывать эти тайны. Я слишком устала.

- Ты всегда можешь на меня положиться,- улыбнулась мне Медведева, выпуская из объятий,- поверь, у меня есть план, тебе нечего бояться.

От этих слов мне стало немного спокойнее, но совсем чуть-чуть. Я не знала, что приготовила Кира, поэтому не могла полностью доверять.

- Посиди со мной...- произнесла я, опуская взгляд. Мне было стыдно говорить это, но Медведева, похоже, не поняла о чем я. Сделав глубокий вдох, я прошептала,- ну, в ванной...

Мне было ужасно неловко, но и оставаться одной было крайне страшно.

Блондинка сначала опешила, а потом, заметив мое смущенное выражение лица, решительно кивнула. Девушка, вероятно, понимала, каково мне сейчас, поэтому обошлась без своих глупых шуточек, которые язвительно выплевывала при любом удобном случае.

- Тогда ты это...- она замешкалась, а щеки залились краской,- устраивайся поудобнее, я сейчас приду.

Кира скрылась за дверью, а я лишь пожала плечами, снимая с себя белую ночнушку с голубыми цветочками.

Оставшись полностью обнаженной, я повернулась к зеркалу и приятно удивилась. Почти все синяки и царапины испарились, круги под глазами практически исчезли, а щеки перестали быть такими впалыми. От ходячего мертвеца не осталось и следа. Теперь я стала похожей на анорексичку. Успех.

Где-то спустя минут десять я уже лежала в ванне, а рядом на кресле сидела Кира. Девушка старалась не смотреть на меня, боясь спугнуть, но в тот момент это не сильно меня волновало. Самое главное - я не одна.

С какого момента одиночество стало главным моим страхом? Я сама не знаю. Всегда я была чужим среди своих и чужим среди чужих. Меня все устраивало до какого-то определённого момента.

После появления Хиккана в моей жизни мне стало казаться, что без общества я никто. А мой социум это и есть Леша.

От воспоминаний меня передернуло. Мне стало не по себе, душно. Казалось, что кислород покинул мои легкие полностью.

- О чем задумалась?- поинтересовалась Кира. Ей явно надоело сидеть в тишине, поэтому она решила поговорить. Однако молчание и на меня тоже начало давить, из-за чего я даже была рада тому, что блондинка его прервала.

- Да так, ни о чем,- я посмотрела на свои худые пальцы под водой и повернула голову на Киру. Она выглядела явно напряженной.

Девушка мимолетно улыбнулась, поправив свои платиновые волосы.

- Поверь, мы со всем справимся,- прошептала она.

Мне действительно нравилось, когда Кира говорила "мы", но с чего она решила мне помогать. Да и тем более это огромный риск для нее самой.

- Скажи, зачем ты возишься со мной?- спросила я, переводя немного затуманенный от духоты взгляд.

Медведева опешила. Она ожидала, что я задам этот вопрос, поэтому была готова, однако ей тоже было нелегко говорить о своём прошлом.

- Ты очень похожа на мою очень хорошую подругу...- блондинка сделала паузу. Я видела, как ей трудно говорить, вспоминать свое прошлое, поэтому аккуратно взяла ее за плечо.

Мокрая рука оставила влажный след на белом медицинском халате. Почувствовав мою руку на своем плече, Кира грустно улыбнулась, принимая поддержку.

Я не стала ее торопить или расспрашивать, пусть расскажет, когда сама этого захочет.

- Я до сих пор помню ее густое каре цвета индиго, необычный макияж, размазанные по щекам стрелки. Она всегда была депрессивной, со своими тараканами в голове. Однако об этом знала только я,- Кира запрокинула голову назад, стараясь остановить слезы, которые вот-вот собирались нахлынуть,- для всех она была душой компании, веселая, со своим необычным чувством юмора. Только я знала, что у нее происходит в жизни...

- Как ее звали?- аккуратно спросила я после пятиминутной паузы, ожидая продолжения. Однако Медведева все никак не могла собраться с мыслями.

- Алиса...- прошептала она.

Последнее слово повисло в воздухе, царапая душу блондинки. Она не вспоминала эту историю вот уже несколько лет, пытаясь похоронить подругу в своем сердце, однако не проходило ни одного вечера без размышлений о ней. Пока я не появилась в ее жизни.

Сложно было осознавать, как сердце Киры нежно затрепетало, увидев мое еле живое тело, как она все утро рассматривала мои волосы, лицо и татуировки.

- Что с ней произошло?- молчание казалось для меня самым напряженным в моей жизни. Ни разу я не испытывала такие чувства, как сейчас. Не хотелось мне напоминать Кире о ее прошлом, но любопытство взяло верх.

- Нам было тогда по 17,- блондинка всхлипнула, уже забыв про свои установки о том, что слезы не стоит показывать на людях,- мы только что вернулись с прогулки, а дома у нее остался только отчим. В тот день он сильно напился... и так получилось, что он изнасиловал ее.

Ужасно громкий стон боли раздался на все помещение и запечатлился в моем сердце. Кира кричала, казалось, она ни разу ни с кем не делилась своими переживаниями насчет этого.

- Не выдержав такого укора судьбы, Алиса наглоталась таблеток,- блондинка замолчала. Эта тишина резала мои уши и была абсолютно невыносима для восприятия. Казалось, она была громче самого звонкого крика,- увы, нашли ее слишком поздно...

Медведева закончила.

Немного привстав, я протянула свои руки к девушке, пытаясь ее обнять. Ее халат уже полностью промок то ли от слез, то ли от моего влажного тела. Однако между нами совсем не было неловкости, каждая думала об ужасе, который пережила обладательница кофейных глаз и пепельных волос.

- Я когда увидела татуировку на твоей шее, сразу вспомнила ее,- Кира немного замешкалась, повертела в руках телефон, сняла с него чехол и достала оттуда маленькую фотографию, протянув ее мне.

На картинке красовались две юные красивые дамы, лет 16-17, обе беззаботные, думающие о предстоящих экзаменах и необычайно веселых летних каникулах. Киру я даже не сразу узнала. Не было безразличного выражения лица, пустых глаз, лишь озорная улыбка и горячий, готовый к приключениям взгляд. Сам внешний вид спустя пять лет несильно изменился, только восприятие мира.

Алиса же была точно такой же, как описывала Кира. Яркая одежда, макияж, пирсинг и татуировки указывали на ее уникальность. Синие волосы красиво развивались по ветру. Я будто сама побывала в том месте, почувствовала всю обстановку, царящую вокруг девушек.

- Я пообещала себе, что буду оберегать тебя любой ценой. Не дам второму солнышку уйти из моей жизни,- Медведева то ли смущенно, то ли грустно потупила свой взгляд, отворачиваясь к стене.

- У тебя получится,- прошептала я куда-то в пустоту, понимая, что все действительно будет хорошо. Мы одолеем Хиккана вместе.

7 страница27 февраля 2023, 21:51