2. То, что скрасит день рождения.
Пробудившись, я еще минут десять лежала с закрытыми глазами. Мне совсем не хотелось возвращаться в ужасную реальность, в которой я снова окажусь под натиском своего парня в той же дряхлой хрущевке на окраине Москвы. Хотя, по правде сказать, уж лучше так, чем в одиночестве праздновать свой двадцать первый день рождения. Вспомнив о том, какая сегодня дата, я мысленно застонала. Без сомнений, этот год побеждает все рекорды худших дней рождений в моей жизни.
Хиккан явно не интересовался этим праздником. Даже два года назад, когда у нас с ним все было хорошо, он не пришел. Просто сказал, что 15 ноября ничем не отличается от других дней. Вот я и решила, что он прав. Кто я такая, чтобы возражать ему. Лешенька ведь всегда знал, как мне лучше, потому что он любил меня, да и до сих пор любит. По крайней мере, я на это надеюсь.
- Елизавета!- тихонько позвал меня какой-то нежный, немного хрипловатый женский голос. Я немного потрясла головой, чтобы убрать эти галлюцинации. Действительно, кто мог меня звать. Однако этот голос снова раздался эхом в моем сердце,- Лиза...
И я открыла глаза...
Первым делом я увидела красивую блондинку, лет 20-22, с грубоватыми, но гармонично дополняющими друг друга чертами лица. От яркого света я чуть не ослепла. Я стала быстро моргать глазами, пытаясь понять, не привидилась ли мне эта девушка. Хотя было сразу понятно, что это не сон.
Еле-еле приоткрыв глаза, я пыталась привыкнуть к свету. Как человеку, который полтора месяца просидел взаперти без лампы или какого-либо банального фонарика, это удавалось трудно. Блондинка лишь продолжила сидеть рядом, обеспокоенно глядя на меня.
- Вы плохо себя чувствуете?- поинтересовалась она, всматриваясь в мое лицо. Конечно, я выглядела как полумертвый котенок, у которого синяки под глазами больше головы. Я бы не просто обеспокоилась, а убежала бы, увидев такое чудо-чудное.
- Со мной все прекрасно,- нацепила лучезарную улыбку я.
Наконец я смогла полностью открыть свои очи и рассмотреть комнату. Белые стены и потолок напоминали мне только одно место - психушку. Яркость также не внушала доверия, поэтому я изрядно занервничала. Неужели Хиккан решил, что я душевно больная, и запер в специальной лечебнице. Такого не может быть, ведь я полностью здорова. Хотя даже если Леша меня поместил в психушку, так будет лучше для нас всех, это точно. Парень никогда не ошибался.
- Вам чем-то помочь?- снова задала вопрос блондинка, явно настороженная тем, что я молчу и как-то странно рассматриваю помещение.
- Нет-нет, спасибо,- мой голос звучал ужасно. Какие-то хриплые, низкие ноты, которых я никогда не замечала. Только тогда...
Воспоминания прошлого вечера всплыли в моей памяти, и на глаза нахлынули еле сдерживаемые слезы. Я отвернулась от блондинки, чтобы затолкать их обратно, но ничего не вышло. Две соленые капли все-таки скатились по моим щекам.
Не то, чтобы до этого Леша меня ни разу не бил. Нет, это случалось и довольно-таки часто, даже слишком часто. Однако настолько по-зверски он отнесся ко мне впервые. Хотя это и понятно, потому что я тоже впервые ему ответила колкостью на упрек, раньше такого не происходило.
По жизни я терпилой не была, но с Хикканом все было не так... Мне действительно страшно язвительно отвечать ему, задевать его огромное эго, ведь этот человек умен, хитер и, не будем скрывать, он отличный манипулятор. Леша знает все мои слабые места и давит на них, как только чувствует, что я собираюсь уйти. Это была одна из главных причин, почему он запер меня. Не его слова, лишь мои догадки.
Хиккан - тот тип людей, которые не принимают даже здоровую, объективную, аргументированную критику. С ним сложно.
- Елизавета, с вами точно что-то не так,- с небольшим напором ответила девушка, все еще сидящая рядом со мной. Мне стало так стыдно, что я игнорирую ее, что аж мои щеки залились алой краской. Теперь я была похожа на мертвеца, которому нанесли гримм клоуна. Лайк за сравнение.
- Извините, пожалуйста,- прошептала я, прикрывая свое лицо одеялом. Блондинка нежно мне улыбнулась, прерывисто кивнув головой.
- Меня зовут Кира, я твоя медсестра. Можешь обращаться ко мне, когда тебе нужна будет помощь или просто станет скучно,- она снова очаровательно улыбнулась, продолжая сидеть на месте.
- Извини... а где я нахожусь?- мой голос подрагивал. Я боялась услышать свои самые страшные опасения.
Улыбка вдруг пропала с лица Киры. Девушка немного занервничала. Это было понятно по ее неловким движениям, бегающему взгляду и быстрому сердцебиению, которое, как мне показалось, слышит весь город.
- Мммм...- промычала блондинка, пытаясь держаться ровно. Я лишь вопросительно взглянула на нее, намекая на то, чтобы она продолжила,- сейчас ты находишься в психиатрической больнице,- девушка нервно улыбнулась.
Как только ее слова коснулись моих ушей, руки предательски затряслись, а я почувствовала ужасную обиду. При этом я не понимала на кого мне стоит обижаться, ведь с одной стороны я совсем не больная, с другой - Хиккан знает лучше, что мне нужно. Ведь он единственный человек, который любит и терпит меня.
- Но я ведь совершенно здорова,- случайно произнесла вслух свои мысли. Слезы нахлынули с новой невероятной силой, из-за чего мне пришлось запрокинуть голову кверху. Кира увидела эту картину, поэтому она, продолжая смотреть на меня с сочувствием, нежно взяла мою ладонь в свою. Не знаю почему, но мне стало намного комфортнее, легче и спокойнее.
- Я верю тебе,- глаза блондинки блестели, а губы немного подрагивали,- но мы ничего не можем сделать в данной ситуации. Я постараюсь скрасить твои дни здесь, но не факт, что у меня получится.
Вдруг нелепая улыбка озарила мое лицо. Наверняка, выглядело это очень глупо или по-детски, но в тот момент мне было все равно. Я осознала, что пребывание в психушке - это лучший подарок на день рождения, который Хиккан мог когда-либо преподнести мне. Особенно в нынешних реалиях, здесь я хотя бы буду в социуме. Неважно в каком, это сути не меняет.
- Я прочитала твое досье,- Кира виновато взглянула на меня,- и узнала, что у тебя сегодня день рождения. Прости,- девушка уткнула свой взгляд в пол.
- Все хорошо, почему ты извиняешься?- не поняла я.
- Просто это не моя компетенция,- пожала плечами блондинка, перед этим приподняв на меня свои карие очи, обрамленные густыми черными ресницами. Неожиданно для меня она лучезарно улыбнулась и продолжила,- я приготовила тебе небольшой презент. Извини, на большее у меня не хватило времени, тебя привезли только сегодня утром.
Кира достала из-под кровати средних размеров торт, на котором расположились свечки "21". От удивления я широко распахнула глаза, не понимая явь это или сон.
- Это мне?- недоверчиво спросила я, пальцем указывая на угощение. Девушка лишь усмехнулась и кивнула.
Я радостно вскочила с кровати, не обратив внимания даже на ноющую боль, раздавшуюся во всем теле, и подлетела к Кире. Громко прокричав несколько раз "спасибо", я все-таки уселась обратно. Блондинка расхохоталась и жестом предложила мне задуть свечи, что я, собственно, и сделала.
- Спасибо тебе огромное,- по-доброму улыбнувшись, произнесла я.
- Кисуль, это всего лишь торт,- усмехнувшись, произнесла она. Я немного скривилась от непривычного обращения, но виду не подала. Все-таки этот человек собирается скрасить мои будни в психушке.
- Ты не понимаешь,- затрясла головой я,- это лучшее развитие событий, которое могло бы произойти на данный момент.
Девушка лишь подарила мне красивую улыбку и ушла нарезать торт.
