27 страница11 марта 2017, 14:31

27 - Глава.

- Увы сэр, мы не шутим. Он пропал без вести.
- Сколько вы его уже ищите?
- Несколько дней.
- Почему сразу не сообщили мне?
- Ваша школа не имеет право давать личные данные учащихся, даже если они под следствием. Это делается в целях сохранения неприкосновенности жилища и личной жизни граждан. А учитывая, что вы являетесь иностранным гражданином, мы даже не имеем право задавать вам вопросы без вашего разрешения.
- Я подозреваемый?
- Не думаем. Если будет подтверждено ваше алиби, то нет.
- Как я могу помочь следствию?
- Просто сообщите нам если он с вами свяжется.
- Хорошо. Разрешите идти?
- Нет, мы должны сначала проверить алиби.
- И как долго вы будите это делать?
- В зависимости от ситуации. А пока посидите в кабинете у директора. - Они вышли из кабинета. А я остался ждать и думать. Не мог же Дилан взять и просто так пропасть. Я не собираюсь просто сидеть сложа руки. Я объезжу весь город в его поисках. "Ну и как ты это сделаешь? Ты не можешь ездить на своей машине." Но меня может выручить Николь. "Думаешь она еще не улетела от сюда? К тому же навряд ли она согласится." Рискнуть стоит. Но прежде чем, начать искать мне нужно больше информации о дне его пропажи. И единственные кто могут рассказать все подробности - это его родители. А оттуда уже будет видно.
Я просидел пару часов в этом склепе наедине с директором. Он заполнял какие-то документы. И любопытство никак не могло удержаться чтобы не спросить у него детали моего сомнения. Хоть он кричал на меня и злорадствовал, но информацию о зацепинге не разглашал никогда. Именно он сразу понял кто я, кривил намеки, но всё равно молчал. Типичные директора не держат таких хулиганов, сдают их полиции и исключают, а этот наоборот. Когда-нибудь я разгадаю загадку его непосредственного интереса к моей личной жизни.
- А если они не поверят в моё алиби? - вырвалось у меня.
- Значит у вас нет алиби? Вы им соврали? - на момент он отвлекся и взглянул на меня.
- Нет. Просто не уверен.
- Котов, в таких вещах как алиби вы должны быть уверены больше чем в себе. А если вы не уверены на счет алиби, то не заявляйте о нём. Не уже ли вы действительно не знали о его пропаже?
- Я даже понятия не имел.
- Быть такого не может, вы же соседи. Сомневаюсь, чтобы он не звонил вам за две недели ни разу.
- Я потерял свой телефон и не выходил из дому.
- Наказали?
- Нет, просто был болен.
- Невозможно. Тогда кто был с ним на поездах?
- О чем вы?
Вы даже видео в интернете не видели? - он развернул свой ноутбук и показал мне видео, на нем было явно видно трое человек катавшихся на поезде. Присмотревшись внимательно я заметил, что это была маска Дилана, а рядом с ним была женская фигура и еще какой-то парень. Я их не знал, но видел, что директор собирал видео с наших прогулок.
- А с чего вы взяли, что это были я и Дилан? - впервые вижу директора, который интересуется зацепингом.
- Если бы у вас было терпение, то вы бы досмотрели до конца и увидели, что маска с него слетела. А следовательно, мы сделали вывод, что вон тот парень вы.
- А девушка? Кто она?
- Мы не знаем, но полисмены их ищут. Тогда просветите меня, в какой маске ездили вы?
- Это не в моих интересах. Если узнают лишние лица, то оштрафуют за большое количество нарушения законов и правил безопасности.
- Мы можем обменяться тайнами.
- Зачем вам это?
- А вот это вас уже не касается. Если это ваш запрос, то советую переосмыслить эту глупость. У меня миллион тайн, а вы выбрали самую скучную. Так что бы вы хотели узнать?
- Я бы хотел узнать о появлении мисс Хьюз в нашей школе. - он огляделся по сторонам и заговорил чуть тише прежнего.
- Если честно я не знаю всего, мне позвонили с верху и предложили за хорошую сумму пустить одного стажера.
- И что было дальше?
- Не перебивайте! Я понимал, что это рискованно, но мне еще предложили обезопаситься от всех проверок, что позволило бы выпустить больше учащихся с красными аттестатами. Не осуждайте меня, хорошие деньги нужны всем. Меня почти заинтересовало это предложение, но я все же немного колебался. Для принятия окончательного решения я потребовал фото и возраст стажера. Я очень удивился увидев фото девушки, еще и двадцатилетнего возраста...
- Подождите-подождите, я не ослышался, вы сказали двадцатилетнего? Ей же 24.
- Я просил же вас не перебивать! Мой сын, увидел это фото первым и она ему понравилась. Естественное давление сына заставило принять меня это предложение. Я попросил мисс Хьюз говорить всем, что она гораздо старше. Но к удивлению Сэма, она на него даже не посмотрела. Я был против отношений с учащимися, кто бы это ни был. Она согласилась, но как понимаю не переставала общаться с вами. Выгнать я её не мог, так как заключил сделку, да и специалистом она была хорошим. Поэтому я позвонил её <связям> и попросил немного успокоить...
- И поэтому наши отношения испортились... А кто просил за неё и почему именно эта школа?
- Если не ошибаюсь, то кто-то из её родственников является высокопоставленным чиновником Ирландии. А наша школа одна из самых лучших школ, если она удачно пройдет стажировку и мы выдадим ей хорошую характеристику, то она может подать степень бакалавриата в любой университет без экзаменов. Поэтому стажеров у нас почти не бывает.
- Удивительно.
- Котов, я бы советовал вам не общаться. Вы совсем разные, к тому же сбиваете друг друга с пути. У неё впереди грандиозные планы на будущее, кроме учебы она не должна не о чем думать. У вас конечно отличные знания, но лучше бы вам вернуться в Россию, пожалейте её и мои нервы. С вашим прибытием в нашей школе начали пропадать и умирать дети, вы губите будущее Канады. Если бы не связи мисс Хьюз, вас и меня давно бы посадили за решетку. Лучшее, что вы можете сделать для нас - это улететь обратно.
- Я улечу, но прежде найду своего друга. - это решение было окончательным. Я говорил честно. Вдруг в кабинете зазвонил телефон директора, он внимательно выслушал и после этого положил трубку.
- Поздравляю, ваше сомнительное алиби подтвердилось. Можете свободно передвигаться. - я тут же ринулся к двери, но директор меня остановил. - Теперь ваша очередь говорить, какой маской вы пользуетесь?
- Маска Джокера. Я начал заниматься зацепингом еще в России и понятия не имел, что попаду в Торонто, где большинство парней не способны запомнить пару простых правил безопасности. Все кто погиб, погибли не по моей вине, а по своей неосторожности. - большего я никому не чего не должен. Я вышел из кабинета все же недопонимая, зачем ему знать обо мне столько? "Может хочет тебя сдать полисменам?". Но он бы не сказал своего преступления. "А может ему тоже хочется покататься?". Я даже представить боюсь подобную картину, он же раздавит поезд. Мне сейчас не до этого, у меня остался осадок на душе после информации о Мирин. Думаю, мне действительно нужно оставить её в покое. "Иди на последний урок. И кролика с кабинета биологии забери." Ни за что не останусь, лучше просто заберу с кабинета рюкзак, а кролика оставлю там. "Хватит сбегать с уроков, тебя исключат." Мне плевать, все равно я уже решил для себя, что просто найду Дилана и улечу обратно в Россию.
В коридоре было тихо, все учащиеся были на уроках. Я медленно направлялся к кабинету биологии не о чем не думая. Просто из-за того, что надоело. Зайдя в класс я вдруг резко напрягся, в классе был мистер Николсон, мисс Хард и Мирин. Я без лишних слов направился к своей парте за рюкзаком.
- Котов, с вами всё в порядке? Вы узнали, что хотели?
- Да, сэр.
- Макс хорошо, что я вас встретила, вы не забудете сообщить родителям о сегодняшнем родительском собрании? Или мне за вас позвонить? - заявила мисс Хард.
- Нет мэм, я сделаю это самостоятельно.
- Тогда сделайте это прямо сейчас, при мне. -Я с неохотой стал отправлять маме сообщение.
- Мисс Хард, а во сколько собрание и в каком кабинете?
- В 17:00 в актовом зале. Там будут родители со всех классов, явка родителей обязательна, тем более ваших.
- Хорошо мэм. - я отправил сообщение маме и показал учителям. Они одобрительно покачали головой, а я вышел из класса.
Когда я ловил такси, то заметил, как ко мне побегает Мирин. Если честно, то я хотел избежать нашего разговора. Но было слишком поздно.
- Макс, ты меня избегаешь?
- Нет.
- Тогда почему не разговариваешь и не звонишь?
- Нам не о чем разговаривать.
- Если ты о происходящем, то это все слухи. Ты не правильно всё понял. Просто мне стало жалко Сэма. Из-за того, что его отец был директором и все это знали, он никак не мог повлиять на его оценки. А у Сэма выходила единственная плохая оценка по биологии.
- Ну и?
- Я взяла и исправила её. Получилось так, что я исправила оценку не аккуратно и мистер Николсон заметил это. Он накричал на меня и подумал, что мы в отношениях. Из-за этого вся школа теперь перешептывается.
- Знаешь, не лезь больше в чужие дела. - я продолжил ловить машину.
- Почему ты не остался на последний урок? И почему не на своей машине?
- Не хочется. Может прогуляемся в парке, нам надо серьезно поговорить.
- Хорошо, я только захвачу сумку.
- Не сейчас. Я сам тебе позвоню.
- Буду ждать. И не злись на меня пожалуйста. - говорила она уходя. На самом деле я не злился, мне как и с самого начало было всё равно. Просто со временем вырабатывается привыкание. И это привыкание скорее всего, как к учителю. Может я жесткой, или бесчувственный, но просто не хочу становится лживым и зря мучать человека. Как у меня появится свободная минутка я сразу же всё объясню ей. Надеюсь это не будет не грубо.
После собрания мы с мамой возвращались, словно были с разных планет. Она с праздничной, а я с похоронной. Мама радовалась, что у меня первое место по олимпиаде, а мне было не до этого. На собрании не было родителей Дилана, я так хотел с ними поговорить. И в этот самый момент меня осенило.
- Мама останови машину около дома Дилана.
- Зачем?
- Родителей Дилана не было на собрании, а он отличником вышел в четверти.
- Но он всегда отличник.
- Так он тоже на красный аттестат идет и каждая четверть для него огромное волнение, а его родителей не было на собрании.
- Что угодно, лишь бы дома не сидеть. Я тебя отпускаю, только ничего не натвори.
- Творение - понятие растяжимое. - мама закатила глаза, но всё же отпустила. Она не знала, что Дилан пропал. Думаю ей пока не стоит знать, в её положении волнение не нужно.
Выходя из машины я дико стал волноваться. Вдруг его родители обвинят меня в пропажи. Да кого я обманываю, я боюсь не обвинений, я боюсь того, что это окажется правдой. Не знаю, как мне хватило смелости позвонить в звонок, но всё же я сделал это. Когда началась открываться дверь моё сердце отстукивало чечетку. Наконец дверь открылась, на пороге я увидел женщину средних лет, по её лицу можно было сказать, что она в отчаянии.
- Здравствуйте миссис Стайлз. Я могу с вами поговорить? 

27 страница11 марта 2017, 14:31