3 страница23 ноября 2023, 19:27

Глава 1. Это не сон

–Господи что же так голова раскалывается, будто бы пила неделю. Только с третьего раза получается открыть глаза, яркий свет бьет по глазам, закройте шторы вашу мать, это же невозможно терпеть.

—Очнулся дьяволенок. Ты яро сопротивлялась, и один из моих людей вырубил тебя, приношу свои извинения.

–Ты!! Где я? Куда ты меня увез? Ты совершил большую ошибку похитив меня, советую тебе отвезти меня обратно домой. Только сейчас при свете дня, я смогла рассмотреть своего похитителя. Ну, не могу сказать что он урод.

Короткострижженные волосы, почти налысо, загорелая кожа, если сравнивать с моей бледной, то я похожа на вампира. Широкоплечий, значит скорее всего он много времени проводит в спортзале, я прям детективом себя чувствую. На шее вижу татуировку в виде птицы, и вроде бы надпись, выглядит красиво.

—Теперь это твой дом, чем быстрее ты смиришься с этим, тем легче тебе станет.

–Прости что? Замечаю дверь, в считаные секунды перекатываюсь с кровати и бегу к двери. Закрыто, продуманный. Спокойно Холли, помни наш с Кэти девиз "выход есть всегда". Не показывай страх!

—Ты же не думала что я настолько глуп что не закрою дверь? Вчера ты показала свой боевой дух, я таких еще не встречал, интригуешь дьяволенок.

–А ты вряд ли, педофил. Знаешь сколько мне лет? Шестнадцать!! А тебе сколько? Сорок три? Хотя я приукрасила, легкая борода делает его черты лица более грозными. Он выглядит как парень, но видно что он мужчина, или может я ошибаюсь.

—Следи за языком Холли. Я не твой малолетний дружок, который будет терпеть твои выходки. Мое терпение не безгранично, помни об этом.

–То как он сидит расслабленно на этом кресле, выводит из себя, он показывает свое превосходство.

—Твой отец мертв, полный кусок дерьма. Зря я доверился ему, а теперь ты должна расплачиваться за его ошибки.

–Что ты сказал? Повтори. Ты врешь! Он не умер! Я не верю тебе.

—Его труп еще в вашем доме, могу тебе фотографии предоставить, или видео желаешь?

–Ты ужасен! Ты убил человека. Да что с тобой такое. Тебе лечиться надо, а потом в тюрьму.

—Я хотел чтоб ты сразу узнала, и не строила надежд на то, что он тебя забрал бы отсюда. Тебя никто у меня не заберет, запомни это.

–Это последнее что он сказал перед тем как выйти с комнаты, слышу щелчок замка. Слезы покатились по щекам, этого не может быть, это ведь розыгрыш, наверняка Кэти хотела меня разыграть, хотела бы я так сказать, только это реальность. Даже отец не заслуживал того, чтобы умереть. И теперь главный вопрос, как мне выбраться из этой клетки?

Я не представляю у кого просить помощи? Что ему нужно от шестнадцатилетнего подростка? Черт знает что у него на уме. Меня захлестнула паника, и непонимание что делать дальше. Я одна.

Не знаю сколько времени прошло, но пришла в себя я только когда меня начали слегка трясти за плечо. Поворачиваю голову и вижу женщину чуть старше пятидесяти лет, сколько я так просидела смотря в стену? Слеза высохли, голова болела еще сильнее из-за пролитых слез и нервов.

-Ты как милая? Я принесла тебе поесть, уже шесть часов вечера.

–Пожалуйста помогите мне, я хочу домой. Мне не место здесь.

-Ох дорогая, если бы я только могла. Если ты здесь, значит ты перешла дорогу Филипу. Что ты натворила такого?

–Это не я, мой отец украл у него деньги, и мой же отец отдал меня этому убийце в счет долга. Филип значит его зовут, для меня он убийца и педофил.

-Я сочувствую тебе что ты оказалась в этом месте, ты представить не можешь куда и к кому попала. Слушай его и не думай перечить, ты можешь столкнуться с последствиями к которым не готова, поверь я знаю что говорю, я работаю здесь восемь лет и навидалась всякого.

–Все настолько плохо? Мне только шестнадцать.... Не успела я договорить как женщина перебила меня.

-Что? Сколько тебе? Мама родная, ты же еще дитя. Ты не можешь остаться здесь, ты не готова к такому. Я поговорю с ним, главное это не пытайся с ним спорить, поешь, силы тебе понадобятся. Я позже приду к тебе.

На подносе лежат макароны, с кусочками чего то, предполагаю это карбонара, фрукты мелко нарезанные, и стакан, чувствую аромат чая, но ничего в горло не лезет из-за нервов.

Снова открывается дверь и входит та самая женщина, пусть у нее будут хорошие вести.

–Ну как? Я свободна? Могу ехать домой? Поможете мне заказать такси? Потому что я не знаю где нахожусь.

-Мне очень жаль милая, но ты останешься здесь, он не намерен отпускать тебя. Не знаю что такого ты в себе показала, но он явно заинтересован в тебе, а это почти смертный приговор.

–Да что я могла показать? Я обычный шестнадцатилетний подросток, которому нужно ходить в школу, учиться, видеться с друзьями. Сколько ему вообще лет?

-Филипу? Тридцать два. Мне пора идти, он сейчас придет к тебе. Помни о моих словах. Ты ничего не съела, он будет зол.

–Пусть катится к черту. Я не собираюсь исполнять его приказы.
Вижу как женщина качает головой будто бы я сделала что то ужасное. Хотя на самом деле, женщина в мыслях жалела этого ребенка.

Вашу мать, у меня с ним шестнадцать лет разницы, он мне почти в отцы годится. С моими мыслями я не заметила как кто-то наблюдал за мной, замечаю его.

—Мне доложили что ты ничего не съела. Ты плохо себя ведешь, мне придется исправлять это, я займусь твоим поведением.

–Я не твоя собственность, или собака чтобы выполнять послушно твои приказы. Ты убийца, жестокий убийца! Как ты живешь с этим? Совесть не мешает спать по ночам?
В одну секунду он сокращает расстояние между ними.

—Поверь солнышко, ты еще ничего не видела. Понятия не имеешь что я могу с тобой сделать. Он убирает прядь волос мне за ухо, и смотрит тем самым гипнотизирующим взглядом, у него пустые серые глаза, лишенные жизни.

–Не прикасайся ко мне! Скидываю его руку со своего плеча, в одну секунду он толкает меня и я падаю на кровать. Какого хрена!пытаюсь встать , но он заблокировал мои ноги.

—Повернись на живот. Сейчас же.
Слышу его баритон, ему не нравится что я его не слушаюсь, в его голосе слышу раздражение.

–Еще чего! Что ты собираешься делать? Отпусти!

—Начну преподавать урок, ты должна меня слушаться, и тогда ничего плохого не почувствуешь на себе, ты не понимаешь что своим непослушанием только подстрекаешь меня. Сейчас будет больно, но урок ты должна усвоить.

Не успеваю ничего понять как он достает веревку, мои глаза расширяются от ужаса. Пытаюсь вырваться, кричу, но все бесполезно. Когда ему надоело мое сопротивление, он грубо блокирует мне руки и привязывает к изголовью кровати , я лежу на животе, потом чувствую что он стягивает с меня джинсы.

–Остановись, что ты творишь!! Насильник! Не нужно этого делать. Я уже во весь голос рыдала.

—Сегодня я не трахну тебя солнышко, успокойся.

–Мое лицо горит от стыда, никто из мужского пола не видел меня только в трусиках, да еще и в такой позе. Когда на пару секунд становится тихо, я уже подумала что он хотел меня просто напугать. Но тут я чувствую удар по заднице, удар не рукой, задница сразу же начинает гореть.

—Ответь мне, ты будешь есть. Не будешь морить себя голодом?

–Остановись! Что это такое!! Мне больно. Я закусила губу до крови, на глазах выступили слезы, но было терпимо.

—Это деревянный кий милая, его наверняка придумали для непослушных девочек,  таких как ты. Но мы это исправим правда?
-Следующие удары были менее болезненными, но я насчитала пять ударов.

–Ты больной! Ты ответишь за все, лечиться тебе надо. В следующую секунду он переворачивает меня снова на спину, лежать на попе больно, неприятные ощущения покалывания, и я буквально чувствую как моя пятая точка горит.

—Ты немного путаешь понятия милая, это называется острые ощущения, а ты ровняешь меня до психа, это разные вещи. Если бы я был психом, я бы вырезал свое имя у тебя на груди, чтоб ты знала кому теперь принадлежишь.

–Этот больной развязывает мне руки, и я растираю запястья, веревка натерла. Отворачиваюсь в противоположную сторону, не хочу видеть его лица, он держит в неволе подростка, так еще и бьет, он пойдет под статью, я уже это вижу.

—Посмотри на меня. Холли! Когда я никак не реагирую, он поворачивает мою голову в свою сторону. Я никак не реагирую, только смотрю в его глаза, эти глаза стеклянные, в них нет эмоций и ничего живого.

—Я не хочу чтоб ты морила себя голодом, сделай это не ради меня, а ради себя, тебе ведь нужны силы бороться, я прав?

–Мои глаза расширяются, он хочет чтобы я боролась? Не верю своим ушам, это его какие то игры? Он проводит рукой по моим губам, я не двигаюсь, и даже почти не дышу.

—Спокойной ночи дьяволенок. Вещи в шкафу, ванная там. Я ничего не отвечаю и он выходит за дверь, не закрывая ее на ключ. Что с ним такое, придурок.

Вот и первая глава.
Уже отвыкла писать так много, но по чуть чуть каждый день, буду стараться. Как вам?

3 страница23 ноября 2023, 19:27