эпилог
Кафе снежинка
—Вот и все,—сказала я.
—Итак 4 часа 34 минуты, занял весь рассказ о трёх годах нашей жизни,—объявила подруга.
—Как то грустно стало,—сказала я после чего сделала очередной глоток своего напитка.
—Зато сколько всего случилось, ты с Заком побыли в семнадцати странах, мы с Вилом сдали сессию. У Эвана и Амелии растет красавица Мари. Ты считаешь это грустным?
—Мари, я видела один раз в жизни, это вы каждый месяц, а мы с Заком все катались, но все же ты права это ни капли не грустно.
Саманта принялась рассказывать про малышку и показывать ее смешные фотографии. В кафе зашло двое мужчин разговаривающих и смщихся одновременно. Они остановились у нашего столика.
—Моя жена и золовка вы готовы отправиться на наш совместный отдых?
—Стоп какая жена?—спросил Вил.
—Дурак они расписались в Норвегии. Ты чем слушаешь мои рассказы?—возмущалась Сама.
—Там Спартак проигрывал мне не до этого было.—на ответ подруга закатила глаза, а мы лишь рассмеялись.—Да,уж быстро пролетело лето июнь июль и август, вы уже женаты. Офигеть.
Мне кажется Вильям никогда не смириться с этим фактом. Алое солнце уже совсем давно село за горизонт, на улице был настоящий дубак. Ребята сели в свою машину, а мы решили поехать на перегонки на мотоциклах. Завтра вечером в загородный домик приедет брат, нам надо успеть за один день нарядить ёлку и приготовить по максимум еды. Ещё завтра Саманте исполниться 19 лет. А все начиналось когда нам было чуть больше 15.
Через час мы были на месте. Дрова в камине потрескивали, а приглушённый свет создавал подходящую атмосферу. В настоящем году, Эван полностью передаст полномочия и всем городом будет управлять только два человека. Эта единственная причина по которой мы вернулись из Италии. Брат разговаривал с братом на втором этаже по телефону. Зак крутился на кухне, а я с подругой смотрели новогоднюю рекламу.
—Кто будет вино?—донёсся крик из кухни
—Ornellaia?—переспросила я.
—Конечно!
—Наливай всем,—открикнула я мужу.
—Я не пью,—вмешалась подруга, на кухне упал один бокал со звонким треском.Мои глаза округлились
—Впервые вижу что Саманта Квин, ой извеняюсь Лейкс, не пьет.—такое и я видела впервые, для этого может быть только одна причина.
—Реально?—она лишь улыбаясь кивнула,—Какой срок?
Тут послышался скрип лестницы, это брат возвращался со второго этажа.
—Три недели,—ответил Вил, быстрее подруги.
И она молчала? Подруга называется. Несмотря не на что посыпались поздравления.
—Чего я вернулся,—начал Вильям.—Малышка Мари очень сильно захотела к своей тете и поэтому они выезжают сегодня, и будут через два часа.
Это новость очень сильно обрадовала. Время за просмотром кино пролетело как по щелчку пальцев. Когда ребята приехали, мы сразу отправили их спать. Мари спала, но ее волосы были похожи на мамины, а глаза даже закрытые были буквально папины. Никто не мог отрицать что это их дочь. В четвертом часу ночи ребята ушли спать, а мы с Заком досматривали кино.
—Красавица, я тебя люблю
—Я знаю и я тебя очень люблю.
Такие неожиданные и самые любимые признания были ежедневные на протяжении полугода.
Мы выключили везде на первом этаже свет и отправились к себе в комнату. Поцелуй, потом следующий, и я уже прижала к кровати, ещё пара поцелуев и он уже без верхней одежды, пытается раздеть меня. Два движения, и мы полностью голые. Он не торопиться тянуться к тумбочке, он почему то медлит и вдруг развевает тишину
—Может попробуем без?
—Тебе понравилась идея с детьми?
Не могу сказать что мне не нравится, просто это так же страшно, как и когда в первый раз.
—Ты боишься?
В ответ я лишь кивнула. Он взял мою руку.
—Ты будешь моей красавицей, несмотря не на что, я буду любить тебя, а возможно и ещё нашего ребенка. Надо жить на всю катушку.
—Чертик, убедил меня.
Он не отпускал мою руку, модлено входил в меня. Это было новая версия эмоций. Он обнял меня одной рукой положив голову на мою грудь которая, то поднималась, то опускалась.
—Люблю тебя,—прохрипел он,—Моя любимая красавица
В голове так и звучала фраза на повторе
Моя
Моя красавица
Моя любимая красавица
Конец
