Глава 12
Натаниэль.
Я перешел грань, установленную мной. Но с этой девушкой, мне повезло, что я еще не выжил из ума. С ней я чувствую себя живым. Мне не нужны постоянные порции адреналина, для того, чтобы понять, что я способен испытывать эмоции, что я не умер изнутри. Но самая крупная эмоция - это страх лишиться всего. Наверно, лучше забрать ее сегодня и поговорить, попытаться объяснить ей все. Больше всего я желаю, чтобы она отвернулась от меня, считала меня настоящим психом, хотя, возможно, она близка к этому.
После нашего с ней «мозговыносящего» секса, я отвез ее домой. Был молчалив, и она притихла. Я держался изо всех сил, а когда она вышла из машины и ушла, я отправился домой, разнес все, к чертям собачьим. Я позволил себе слабость, и теперь все закончится плохо и для меня, и для Лекс.
Алекса
Я даже не могу поговорить с Мел обо всем произошедшем. Можно сказать, я сама накинулась на Нейта. Не знаю, чего я от него ожидала, что он откажется!? После всего он замкнулся в себе, и я не решалась с ним заговорить, к тому же мне было жутко стыдно. Секс был невообразимо хорошим. Теперь понимаю из-за чего весь сыр-бор. С одной стороны, я хотела поговорить с Нейтом и решить все, что происходит между нами. С другой, я абсолютно игнорировала эту мысль, зная, что есть риск конца этих своеобразных отношений.
Сегодня на занятиях, я была сама не своя. Но это раздражало меня не так сильно, как тот факт, что все вокруг замечают это и участливо спрашивают, чем помочь. Чем эти люди могут мне помочь, разве что мозгами поделиться. Будь их чуть больше, я бы сначала убедилась, что Нейт действительно хочет чего-то серьезного. Пока я уверена в обратном.
Последняя пара закончилась, и я поспешила домой, пока я кому-то не нагрубила. Проталкиваясь через толпу студентов, я хотела быстрее оказаться снаружи и не встречаться ни с кем глазами. Когда я подняла взгляд с пола, то увидела Нейта. Он стоял напротив входа, облокотившись на машину. На нем был темно-синий батник и белые шорты выше колена. За темными очками RayBan я не видела его глаз, но они определенно украшали его лицо, делая его брутальным и опасным.
Я направилась прямиком к нему. На моем лице непроизвольно расползалась улыбка, а щеки покрывал румянец. Я вспомнила жаркую ночь, когда мы поддались страсти. Картинки, как он раздевал меня и покрывал поцелуями мое тело, кружились в голове, не давая ясно мыслить.
- Привет.- Он снял очки, а мой взгляд упал на землю, и возвращаться к его лицу не собирался.
- Привет.
- Лекси перестань прятаться. Тебе нечего стесняться. Сегодня, если ты не против, мы поедем на море. Так что, давай заедем в общежитие, ты переоденешься.- Он подошел ближе и положил руки мне на плечи. Через мое тело прошел электрический разряд.
- Хорошо.- Я подняла глаза и посмотрела на него. Вблизи он еще лучше. Легкая щетина, розоватые губы-все то, что сводило меня с ума ночью.
Мы подъехали к нужному зданию, я вылезла из машины и помчалась переодеваться. В этот раз я решила надеть купальник мятного цвета. Мел не было в комнате, поэтому без разговоров я собралась еще быстрее. Собрала волосы в хвост, накинула легкое, коротенькое платье и помчалась обратно в машину.
- Ты быстро!- Воскликнул Нейт, когда я села обратно. Я мило улыбнулась, но ничего не ответила. - Ты умеешь кататься на серфе?
- Нет, но ты ведь обязательно меня научишь?- Я вопросительно посмотрела на него.
- Конечно, сегодня я думаю, мы целый день потратим на то, чтобы поставить тебя на серф. Зато это будет забавно!- Он лучился энтузиазмом, и это было чертовски заразительно.
По пути мы заехали в серф прокат, там Нейт хранил свою доску, а для меня мы взяли в аренду. Заезжая на пляж, он повернулся ко мне.
- Ну что, как настрой?- Его улыбка вызывала во мне бурю разных эмоций. Она пленяла меня своей порочностью. Такая улыбка присуща только Нейту.
- Отличный, это же совсем не страшно. Даже наоборот интересно. Я всегда хотела попробовать, но не получалось.- Ответила я, пожав плечами. Когда мы вышли из машины, я разделась, а Нейт достал доски и подошел ко мне. Затем он провел мне получасовой инструктаж. Еще час я училась держать равновесие, делала разные упражнения.
- Лекс главное найти баланс, ты должна найти точку опоры о воду в любом положении.- Он произнес еще много слов. Информации слишком много, я старалась уловить основное.
Лежа на доске, на песке, искала свою точку опоры, училась вставать, ложиться, выставлять ноги. И все это я повторила раз тридцать, может больше. Если честно мышцы уже предательски болели, но я настроились на то, чтобы выйти в море.
Когда Нейт посчитал, что я готова, мы зашли в воду. Не заплывая далеко, я повторила все упражнения.
- Лекс, в воде гораздо сложнее, чем там, на суше. Если ты упадешь в воду, или тебя накроет волной, не паникуй. Волна раскрутит тебя. Ты сначала расслабься, когда ты остановишься, сможешь спокойно выплыть. Главное не паникуй.- Он выглядел слишком взволнованным.
- Нейт спокойствие, все будет хорошо. Я смогу.- Я отвернулась и поплыла навстречу волне. Алгоритм движений я запомнила наизусть, но когда попыталась поймать равновесие, полетела с доски мигом. В воде, как и обещал Нейт, я не могла сориентироваться, где верх, а где низ. Меня немного охватила паника. Я взяла себя в руки, открыла глаза, немного привыкла и поплыла к поверхности воды, где уже меня ждал мой верный учитель.
-Ты как? Все в порядке? Не ударилась?- Да что с ним, он сам не свой. Волнуется, даже нет. Лучше сказать слишком сильно трясется. Он не похож на человека, который заставлял меня прыгать со скалы и с моста.
-Нейт, все отлично. Немного наглоталась воды, точнее она попала в нос. Я слышала это полезно - промывание морской водой.- Я не могла сдержать веселье, поэтому постоянно хихикала. Он покачал головой и улыбнулся, уже более расслаблено, чем прежде.
Я сотню раз пыталась поймать волну, но ничего не выходило. Я, то падала при ударе об воду, то соскальзывала с доски. Силы покидали меня. По совету Нейта, я просто валялась на доске и загорала, а волны покачивали меня из стороны в сторону. Я наблюдала за тем, как у него потрясающе получается скользить по волнам. Его рельефные мышцы играли под кожей, каждый раз, когда он вставал или ложился обратно на серф. Пока я мечтала о его теле, которое так красиво переливается от воды, Нейт подплыл ко мне.
- Лекс, давай готовься. Сейчас я сплаваю за камерой, она в машине. Надо сделать хоть пару снимков, как доказательство.- Он удалялся, а я собиралась с мыслями, повторяя каждый пункт. Момент был совершенным. Мы вдвоем в море, на досках, вокруг ни души, солнце начинает розоветь. Я и мечтать не могла о таком.
С третьей попытки мне удалось взять волну, и Нейт сделал несколько фото. А потом, я как обычно свалилась в воду, разнося брызги. Мы сделали еще несколько фото под водой. На одном из них, мы целовались. Наверное - это будет отличная фотография.
Мы отправились на берег, потому что скоро начнется закат, а значит похолодает. Нам нужно согреться и высохнуть. Закат мы решили встретить на берегу, у самой воды. Это уже традиция, мы не впервые сидим так вдвоем и молчим, наслаждаясь обстановкой вокруг.
- Когда я был маленьким, больше времени проводил с мамой и сестрой. Папа бизнесмен, и постоянно находился в разъездах, мы почти не виделись. Сейчас ничего не изменилось.- Я затаила дыхание и внимательно всмотрелась в его лицо. В это время, он находился не со мной, а там далеко, в воспоминаниях.- Наша семья была идеальной, если не брать во внимание отсутствие отца. Я с детства пытался заменить его. Помогал матери по дому, занимался сестрой, водил ее в садик, потом в школу, защищал. Я чувствовал ответственность за нее и за маму.- Нейт всматривался вдаль, мне казалось, что он видит там картины прошлого. Чем больше он рассказывал, тем больше напрягались мышцы его рук и челюсти. Я боялась, что он передумает. И я снова не узнаю его настоящего. Он медлил перед каждой новой фразой, собирая все свои силы.- Когда мне было 18, мама попала в аварию, слишком сильную, для того, чтобы выжить. Но она боролась. Несколько недель она лежала в коме, с множественными переломами и гематомами по всему телу. Я не знал, что делать, как помочь, не мог видеть ее почти безжизненной. Я был таким бессильным. Поэтому сосредоточил свое внимание на сестре. Еве было 14, когда все это произошло. Я слышал разговоры взрослых, о том, что мама не выживет. Старался, чтобы Ева не знала этого. Мы не могли с этим смириться. Я знал, что если мама не справится и уйдет от нас, то мы останемся одни. Отцу нужно было зарабатывать деньги. Потом мама умерла, похороны забрали мои последние силы, и убили во мне все чувства. Ева плакала постоянно. Отца не было. Я был разбит, умер внутри, вместе с мамой. Но мне нужно было собраться и помочь сестре жить дальше. Это заняло два года, но по мере того, как ей становилось лучше, я тоже потихоньку возвращался к жизни. У нас получилось начать сначала. Я был для Евы отцом, братом и мамой. Знакомился с ее парнями, делал с ней домашнее задание. Она стала моим всем, потому, как я держал большую обиду на отца, за то, что не помогал нам пережить потерю. Не был с нами, когда мы нуждались в нем. Однажды сестра ушла гулять с друзьями, как и всегда, но больше не вернулась. Потом я узнал, что они катались на серфах, и она утонула. Я, блядь, не знаю как это возможно. Они поехали чертовой толпой, и ни одна тварь не заметила, что Ева ушла под воду и не вернулась. Были долгие разбирательства, полиция искала виновных, велось следствие.- Его голос осип, стал совсем хриплым. По моим щекам стекали слезы, я старалась не разрыдаться. В горле стоял ком, в животе узел. Я не могла представить, как подросток мог пережить такое в одиночку. Потерять семью за два года, и не сломаться внутри.
-Чем больше времени проходило, тем меньше надежд оставалось понять хоть что-нибудь. А потом, до меня дошло, что даже, если виновника найдут, сестра не вернется. Ее я хоронил один, не смог дозвониться до отца. Он узнал обо всем, когда вернулся. От других людей, потому что я с ним больше не разговаривал. Я стоял на похоронах перед ее безжизненным телом, понимал, что больше она не сделает вдох, не пойдет на свидание, она не сделает больше ничего. И все это по моей вине, я не уследил. Не предугадал такое. Когда ее опускали в землю, я уходил, умирал вместе с ней, как тогда с мамой. Только в этот раз я не вернулся.- Его голос стал холодным, а мне было больно дышать.
- Больше я ничего не чувствовал. Совсем ничего. Не привязывался к людям, мне было пофиг на все и на всех. Я должен был быть на их месте, но я все еще живой. Однажды я сорвался со скалы вниз в воду. Это было неожиданно и вызвало адреналин во мне. Он стал моим наркотиком. С его помощью я понимал, что еще живу. С каждым разом мне нужно все больше, ощущения должны стать острее. Около двух месяцев назад, я встретил тебя. С тобой появились эмоции, только какие-то другие, чужие для меня. Я понял, что могу привязаться к тебе, но не хочу этого. Потому что все, чем я дорожу и что люблю, все уходит.- Он уронил голову на руки. Я не могла больше сдерживаться, и всхлипнула, судорожно вытирая слезы.
-Мне жаль Нейт, очень жаль. Прости.- Я заикалась от сдерживаемых рыданий.
-Лекс, мы не можем быть вместе, потому, что я не хочу полюбить тебя, я боюсь, что с тобой что-то случится. Сегодня, когда ты ушла под воду, я поплыл за тобой, как ненормальный. Тысячу раз пожалел о том, что снова встал на серф. Я не занимался им с той трагедии. Я постоянно думаю о том, что сегодня последний день. А что, если сегодня твой последний день, и завтра никогда не наступит. Что ты будешь делать? Ты перестанешь бояться, будешь пробовать все, чтобы успеть насладиться жизнью? Я ежедневно прокручиваю это в голове, стараюсь жить только сегодняшним днем, чтобы не загадывать на завтра, ведь для меня, однажды оно может не наступить. Я живу каждым моментом настоящего, а отношения - это план на будущее. А его не будет, как у мамы, и как у Евы. Ты заслуживаешь большего, нормального парня и отношений, таких, как и у всех. Я просто не смогу полюбить тебя. Я больше не умею любить, понимаешь.- Он взглянул на меня. Его глаза покраснели, но он не плакал. Он снова держался. Я обняла его так сильно, как только могла. Я будто боялась, что он может не вернуться из воспоминаний.
-Нейт глупости, ты умеешь любить. Со мной ничего не случиться, и с тобой тоже. С твоей сестрой и мамой произошла чудовищная случайность. Ты прав в том, что ты ничего не мог сделать. Но твоей вины в этом нет, ни капли. Для Евы ты делал все, что мог.- В перерывах между словами, я целовала его щеки, нос, подбородок, все, что мне попадалось.- Я не хочу нормального парня. Для меня ты самый нормальный, лучше тебя нет. Я верю в тебя так же сильно, как и ты в меня. Я верю в то, что у нас все получится.- Мне было его мало. Или это боль от понимания того, насколько эта ситуация была ужасной. Я вскарабкалась на него и села сверху, прижимаясь к его груди. Нейт начал целовать меня в ответ, поглаживая по голове.
-Не плачь, малышка. Пожалуйста.- Я была благодарна ему за такую откровенность, за то, что он доверился мне. Это важно для меня.
Я собиралась помочь ему пережить все это. Вернуться в настоящее. Хоть он и говорил обратное, я считаю, что он живет в прошлом. Чувствует постоянную боль и вину за то несчастье. Я буду рядом с ним. Он считает себя не полноценным в плане чувств, а я считаю его просто надломленным. Подростку нельзя пережить такое в одиночку, и остаться прежним. Ему нужен был человек, способный забрать хоть чуточку его вины. И этим человеком, хочу быть я. Я смогу любить за нас двоих, и подарю ему это чувство. Смогу забрать его боль, или, хотя бы разделить ее.
Его руки блуждали по моему телу. А губы жадно впивались в мои. Было почти больно, но я не против. Ему это нужно, значит мне нужно еще больше. Он положил меня на спину, на мягкий песок. Ласкал, не пропуская ни миллиметра. Прижимался ко мне, будто боясь потеряться или лишиться меня.
-Ты нужна мне, Лекс.- Прошептал Нейт мне в ухо, и нежно поцеловал то место, которое мгновение назад ласкало только его дыхание. Я ощутила внутри себя растущее желание. И то, как сейчас нуждался во мне Нейт, я чувствовала через его шорты. Я тоже нуждалась в нем. Расстегнув его шорты, я помогла ему выбраться из них. Он, в это время, аккуратно развязывал мой купальник. Я хотела быстрее ощутить его в себе, и сделала это, не желая медлить ни секунды.
Это был не просто секс. Это было откровение, то, что навсегда останется между нами. Никто не сможет забрать этот миг.
