48 страница14 августа 2018, 13:59

Глава 43 (Часть I)

*11 Декабря*

Прекрасный сон, прекрасное утро. Никаких тренировок, потому что за день до матча нам дали возможность выспаться и отдохнуть, никакой ноющей боли в мышцах. Тишина, покой и... стоп! Чья рука у меня на талии?

Открыв глаза, я какое-то время боялся повернуть голову, потому что блять засыпал-то один! Вряд ли это Найлу приспичило пообниматься ночью! И вот чего делать? Я реально в панике!

Собравшись с силами, я сильно зажмурил глаза и медленно повернулся, боясь потревожить эм... Соседа? Блять я даже не знаю, как назвать этого человека!

Открыв один глаз, у меня будто камен с души свалился, и я выдохнул, открывая второй глаз.

Вот скажите мне, что этому романтику ударило в голову, чтоб прийти ко мне ночью или рано утром, лечь под бок и напугать меня до чертиков? Что у него в голове вообще творится?! Я же херову тучу путей побега уже себе понавыдумывал!

Но будить своими гневными порывами не хочу. Пусть это до жути странное, но ангельское создание спит дальше и видит сны, которые будут вряд ли хуже этой реальности. Спросите, почему я так подумал? Просто он улыбается, а значит все хорошо. Либо он просто не спит и видел, как я, зажмурившись, повернулся к нему, а потом решил ещё немножко поиграть спящего. Одно из двух, и первое устраивает меня гораздо больше. Хоть и второе лучше сочетается с веселой натурой Томлинсона.

Несмотря на то, что Луи для меня ангельское создание и ходячее произведение искусства, то спит это искусство достаточно много, я уже наверное полчаса лежу, так сказать, любуюсь, а оно (искусство) не просыпается! И тревожить жалко, и лежать в одном положении долгое время как-то не очень, да и уснуть не получится, так как спать не особо-то и хочется. Лу, пожалуйста, давай ты уже проснёшься, а? У меня много вопросов и так мало ответов!

Но мои молитвы не были услышаны, и голубоглазый продолжал блаженно спать.

Вообщем я не выдержал и чмокнул того в нос. Дай бог, поможет, и он наконец-то проснётся!

Луи поморщил нос, но глаза не открыл.

Ну, спасибо тебе!

-Бу-у-у!- тихонько прошептал я, переходя к плану «Б» во всех смыслах этого слова.

Томлинсон заворочался, но ни руку не убрал и даже не повернулся.

Я положил руку ему на щеку, проведя подушечкой большого пальца по скуле, а затем по нижней губе. Как же крепко он спит. Зачем так себя выматывать на поле? Организм иногда требует отдыха, а его тем более.

Даже желание будить его пропало, поэтому я аккуратно перевернулся на живот, продолжая наблюдать за ним. Как медленно поднимается и опускается его грудь, из-за размеренного и спокойного дыхания, как слегка приоткрыты его сладкие губы, которые всегда так и тянет поцеловать, как изредка подрагивают его длинные ресницы, обрамляющие такие чудесные, жаль правда, что пока закрытые глаза. Глаза, в которых можно тонуть без желания выплыть. Глаза, которые могут убить и воскресить лишь одним взмахом ресниц. Мои глаза. Мой Луи.

Я же говорил, что он произведение искусства, а мне довелось с ним просыпаться в одной кровати. Чем же я заслужил такое снисхождение судьбы? Что я успел такого сделать? Вряд ли это за то, что просто недавно позвонил маме и немного поговорил по FaceTime с Джеммой.

Переместив руку на его талию, я придвинулся ещё ближе к нему. И сейчас мне безумно хочется его поцеловать. Прижаться всем телом и целовать, целовать, целовать, не останавливаясь. Пролежать в кровати, убить весь день и не выбираться отсюда, просто чтоб побыть рядом.

Но сегодня это вряд ли получится, потому что пообещал Лотти прийти. Иногда меня раздражает своя быстрота в принятии решений, особенно очень важных. Правда большинство раз жалеть не приходилось, но этот случай не входит в это число.

Ну, все, я уже окончательно заскучал и не могу так больше лежать. Наблюдать за Лу конечно восхитительно, тем более когда он буквально светится от лучей утреннего солнца, но разговаривать с ним, видеть его улыбку и, как я уже говорил, целовать его куда приятнее.

-Лу,- поцелуй в щечку,- вставай,- ещё один. Потом я уже просто без разбору начал оставлять поцелуи по всему его лицу, шепча, чтоб тот скорее проснулся.

Ресницы затрепетали, и Томлинсон медленно открыл глаза. Улыбка стала ещё шире, когда он увидел меня.

-Доброе утро,- сладко потянувшись, прошептал он, крепче обнимая меня за талию.

-Доброе. Никогда бы не подумал, что ты так крепко спишь.

-Да? Странно, я всегда ото всего просыпаюсь.

-Тебе надо меньше издеваться над собой на тренировках.

-Я не издеваюсь, просто выкладываюсь на все 100.

-Тогда постарайся выкладываться хотя бы на 70,- я снова чмокнул его в нос, от чего тот сморщился. Обожаю, когда он так делает!

-Хорошо, я попытаюсь,- вовлекая в нежный поцелуй, прошептал он мне в губы.

-А теперь я жду объяснений!- улыбнувшись и отстранившись от Луи, я лёг к нему на грудь.

-Например?

-Например, как ты здесь оказался?

-Меня Найл впустил.

-Так, а что тебя сподвигло здесь оказаться?

-Ты,- он тихо хихикнул, смотря мне прямо в глаза.- Это же так очевидно.

-Да, но ты знаешь, как ты меня вообще напугал? Я не знал чего думать, когда проснулся и понял, что меня кто-то обнимает!- Луи засмеялся, а я вместе с ним, потому что ситуация была действительно глупая.

-Прости, я не хотел. Ты же помнишь, что нам сегодня идти к Лотти?- в его глазах плясали искорки счастья и умиротворения. И я заметил, что когда мы покидаем эту комнату, то они исчезают, а глаза становятся чуть темнее обычного. От чего такая нелюбовь к людям? Да уж, вопросов действительно слишком много...

-Помню,- но вместо того, чтоб спросить его обо всем, что мне так интересно узнать, я просто улыбаюсь, а он улыбается мне в ответ. Хотя я даже рад, что именно со мной его глаза могут искренне светится.- Который час?- Томлинсон залез в задний карман джинс, доставая оттуда телефон.

-Десять,- он откладывает телефон на прикроватную тумбочку, возвращаясь ко мне.

-Тогда у нас ещё много времени.

-И на что же?- Лу ехидно ухмыляется. Засранец, все же знает, а ещё спрашивает.

Я навис над ним, смотря в его настолько одурманивающие глаза и иногда переводя взгляд на губы цвета клубники.

-А где Найл?- хриплым голосом спрашиваю я, от чего глаза Томлинсона становятся ещё темнее.

-Ушёл.

-Думаю, надолго,- слишком быстро выговариваю и накрываю его губы своими, сразу же оказываясь в сладком омуте объятий. Через секунду Лу оказывается сверху, беря всю инициативу на себя, проникая руками мне под футболку и блуждая по всему торсу, словно изучая его.

Я тоже не заставил себя долго ждать и стянул с него толстовку, проводя рукой по его накаченному прессу и широкой груди.

Возможно б это переросло во что-то большее, чем просто поцелуй, если были бы уверенны на тысячу процентов, что нас никто не сможет потревожить. Поэтому какими отупляющими не были бы эти поцелуи, капелька здравого смысла ещё присутствовала, как у меня, так и у него, поэтому дальше засосов дело не зайдёт. Обидно, но правильно. Думаю, Найл ещё не готов к таким потрясениям. Да и я сам ещё не до конца уверен.

-Л-лу...- пытался произнести я, но выходило очень тихо.- Лу,- уже лучше.

-Да?- отстраняясь совсем на чуть-чуть, что я даже чувствовал своими губами, как шевелятся его, спросил он, даже не думая слезать с меня.

-Ты очень красивый,- не знаю, почему мне стало так важно сообщить эму об этом, хоть он и сам это прекрасно знает, просто захотелось.

Томлинсон покрылся румянцем, от чего он стал выглядеть ещё милее. Потрёпанный вид, ещё больше покрасневшие губы и розовые щечки, найдите мне ещё более чудесное сочетание!

-Спасибо,- прошептал он, пряча своё лицо, уткнувшись носом мне в шею и тихонько хихикая от смущения.- Ты тоже красивый,- снова подняв голову, сказал он, пощекотав мой нос своим.- А ещё умный,- поцелуй в щеку,- добрый,- ещё один в районе подбородка,- веселый,- на этот раз в нос,- идеальный,- опять в щеку,- мой,- и добивающий в губы. Я растаял во всем понимании этого слова. Эти слова... Они... Очень важны и... Ох, слишком много эмоций.- Почему ты плачешь? Я что-то не то сделал?- Луи отстранился, чувствуя соленный вкус моих же слез.

-Нет, просто...- я дал себе выдохнуть и снова набрать в легкие воздух.- Просто раньше я не слышал такого от других людей. Чаще всего в мою сторону летело,- я сделал паузу,- «Ботан», «Идиот», «Имбецил», «Аутист». Ну, как все в принципе привыкли уже общаться. И как бы со временем привыкаешь, понимая, что это все равно все неправда, но... Но когда мне хотелось именно признания общества, оно меня отторгало,- вдох, выдох. - причём по неизвестной мне самому причине. Чем я им не угодил? И делая вид, что мне абсолютно плевать на них, я продолжал им всем улыбаться, иногда даже помогал, а взамен получал одно и тоже. И даже сейчас я завишу от общественного мнения, хоть и говорю то, что считаю правильным, и ношу то, что нравится. И мне...- раздаётся всхлип. Ещё чуть-чуть и начнётся истерика, потому что это все слишком долго копилось внутри.

-Все, тш-ш-ш,- Лу приложил палец к моим губам, соприкасаясь лбами и умоляя прекратить это насилие над самим собой. Он и сам плакал, выслушивая мой рассказ, от чего мне становилось ещё больнее. Потому что это я заставил его плакать. Да, непроизвольно и не специально, но я.- Ты прекрасный, Гарри. Чего бы это поганое общество ни делало и ни говорило, оно не поменяет тот факт, на сколько ты прекрасен. Просто помни это,- пара его слезинок упало мне на щеку, смешиваясь с моими.

-Спасибо,- я постарался выдавить из себя хотя бы подобие улыбки, не знаю, получилось, не получилось.

-Я... Возможно я ещё никому этого не говорил. Раньше от меня не слышали подобных слов, но...- он глубоко вдохнул и замолчал.

-Что?- Луи посмотрел мне в глаза, и от его взгляда по телу прошлись мурашки. Голубой — цвет холодный, но почему-то именно от его взгляда все равно исходит такое согревающее все тело тепло.- Что?- повторил я, наблюдая, как ускоряется дыхание парня.

-Я люблю тебя, Гарри!- еле шепчет он, но все равно четко выговаривая каждое слово.

Куда делся воздух? Почему из легких выкачали весь кислород? Может я уже тону, медленно опускаясь на самое дно? Или наоборот поднимаюсь высоко-высоко в космос, где невозможно дышать?

-Ты... ты...- на большее я был не способен, мой словарный запас на этом заканчивался.

-Да,- он слабо улыбнулся.- Я знаю тебя всего 4 месяца, но такого ещё никогда мне не доводилось чувствовать. Вряд ли это какая-то сильная разновидность влюбленности. Потому что, влюбляясь раньше, мне не хотелось все время быть с этим человеком, идти, куда он попросит, делать то, что он попросит. Я думаю, что...- я решил не давать ему договорить, потому что слова будут лишними. Да и вообще не нужны слова, когда можно просто поцеловать, так выражая свою любовь.

-Я тоже люблю тебя, Лу,- прошептал ему я в губы, снова целуя нежно, невесомо, с любовью, на которую только способен, которую только могу ему дать взамен на своё сердце (никогда не думал, что могу говорить настолько сопливо. Извините, эмоции).

-Ох, боже! Уж точно не это я ожидал, впуская тебя сюда!- в комнате буквально бесшумно появился Найл вместе со своими возмущениями.

Томлинсон отстранился, но слезать с меня не спешил. Я его сам бы не отпустил.

-А что ты ожидал, Хоран?- спросил Луи, поворачиваясь в сторону блондина.

-Ну, что вы будите обниматься, мирно посапывая в подушку. Не рассчитывал на гейское порно. Вернее моя психика ещё не была к этому готова,- усмехнулся тот.

-Тогда пусть готовится,- ухмыльнулся Томлинсон, возобновляя поцелуй, специально, чтоб хоть немного поиздеваться на ним.

-Я, пожалуй, в другом месте буду её готовить,- быстро выговорил ирландец и поспешил покинуть комнату.

Не выдержав, я громко засмеялся, отстраняясь от парня и крепко обнимая его, тоже хихикающего и такого моего...

————————————————————————
Larrytop1 можно ли считать главу информативной? Просто я ещё никогда одно пробуждение в 600 слов не описывала😂

48 страница14 августа 2018, 13:59