Глава 17
Прошло всего каких-то 15 минут, после моего разговора с Луи, а я была вся на взводе. Я мерила шагами комнату, теребила край своей майки, слёзы непроизвольно капали из моих глаз и скатывались по щекам.
Сейчас все мои органы чувств были напряжены как никогда раньше. Я слышала абсолютно каждый шорох и движение во всём доме. На каждое лишнее движение я оборачивала голову. Чувствовался даже тоненький запах цветов из под окна, доносящийся ветерком через створку.
Я услышала шорох гравия во дворе, что могло означать только одно. Резко рванув с места и дёрнув дверь на себя, я в миг оказалась на улице и сразу же кинулась к машине.
-Привет, - Луи вышел из-за руля и обошёл машину.
Найл сейчас сидел на пассажирском сидении и смотрел прямо пред собой, будто не замечая, что я как бешеная собака беку к машине.
-Что с ним? - Спросила я, когда Луи открыл дверь к пассажирскому месту, и смахнула с щёк слезинки.
-Он упал в обморок и повредил ногу.
-Найл, - обратилась я к парню, - Не покажешь мне, где болит?
Руки у парня были скрещены на груди. Он посмотрел на меня исподлобья, нахмурив брови. Но всё же спустил ногу из салона автомобиля и недовольно буркнул "левая".
Я посмотрела на ногу. На первый взгляд она выглядела абсолютно нормально. Но когда я начала тщательней её рассматривать, то заметила отёк на на лодыжке и гематомы.
-Вы оказывали первую помощь? - Спросила я Луи, продолжая рассматривать ногу.
-Ну, мы прикладывали лёд...
-Можно? - Я протянула ноги к ноге и посмотрела на Найла. Он кивнул, а затем сглотнул.
Я аккуратно обхватила его ногу в районе голени и вновь посмотрела на блондина. В его глазах был еле заметный страх, но он старался выглядеть как можно мужественней. Я провела большим пальцем по голеностопу с лёгким нажимом на него. Нога слегка напряглась и задрожала. Найл стиснул зубы и еле слышно вздохнул.
-Милый, - я встала на ноги, - Тебе срочно нужно в больницу. Я волнуюсь за тебя.
-Почему ты разговариваешь со мной, как с маленьким ребёнком? - Съязвил Найл, - И вообще, подумаешь, ногу слегка подвихнул! С кем не бывает.
Найл вскочил с сидения и попытался наступить на ногу, но тут же взвыл от невыносимой боли.
-Ни какой у тебя не вывих. У тебя растяжение или того хуже, разрыв связок.
Парень посмотрел на меня щенячьими глазами, за которыми отчетливо виднелся страх.
-Чувак, тебе и вправду нужно в больницу. - Сказал Луи, подставляя Найлу своё плечо, чтобы тот мог на него опереться.
-Ладно, ваша взяла. Везите меня в больницу.
Мы с Луи аккуратно усадили Найла на заднее сидение машины. После долгих споров и уговоров, я заставила его снять кроссовок и положить больную ногу на сидение.
В больнице мы провели достаточно времени в ожидании. Сначала парня обследовал травматолог, потом его отправили на рентген, чтобы убедиться что это не перелом, а затем его отправили делать МРТ, чтобы оценить степень повреждения.
Я ходила туда-обратно по коридору возле кабинета. Луи наблюдал за мной.
-Лили, - прохрипел он, - Сядь, успокойся. Меня уже начинает тошнить от твоего мельтешения. С Найлом всё будет хорошо.
-А что случилось на тренировке? - Я села на стул рядом с Луи.
-Найл начал что-то объяснять. Взял мяч, чтобы пнуть его. А когда ударил по нему ногой, скорчился от боли и упал на землю.
-Какой кошмар...
-Ну, такое бывает... Мы хотели вызвать ему сразу скорую, но он отказался. Сказал, что всё хорошо, и попросил отвезти его домой.
К нам подошла медсестра и с улыбкой на лице сообщила, в какую палату пройти.
Мы прошли на третий этаж больницы в отделение травматологии. Найдя нужную палату, мы заглянули туда. На односпальной больничной койке лежал Найл. Возле него стоял врач. Это был взрослый высокий мужчина в толстых круглых очках.
-Доктор, что с ним?
Он посмотрел на меня поверх этих очков, а потом скосил свой взгляд на Луи.
-С вашим другом всё хорошо, - он посмотрел в карточку у себя в руках, - У него порваны связки на левом голеностопе. Ближайшие пять дней он проведёт у нас. Сейчас мы поставили ему противовоспалительный препарат, чтобы тот снизил выработку простогландинов. Это лекарство подействовало на него, как снотворное, утолив боль.
-А можно нам остаться? - Луи положил мне руку на плечо.
-Идите лучше домой, ребятки, - улыбнулся врач, - Вашему другу сейчас нужен отдых. Да и вам он тоже не помешает. Вы и так весь вечер провели здесь. Так что лучше поезжайте домой, выспитесь, как следует, а утром приедете. С ним всё будет хорошо, можете даже не волноваться.
Мы переглянулись с Луи и обменялись парою слов, решив, что нам всё-таки тоже нужен отдых. Он довёз меня до дома, и мы договорились о встрече в больнице утром.
Зашла я в квартиру валясь с ног. Я съела немного салата, сходила в душ. Делала я всё это, мечтая упасть на мягкую кровать. Но как только я туда попала, мой сон мгновенно исчез. Я опять начала думать о том, что так и не рассказала Найлу про университет, а улетать мне уже через полторы недели.
Я лежала и ворочалась с этой мыслью до четырёх утра, не смыкая глаз. Раз сон мне не светит, я решила прямо сейчас и поехать в больницу.
Автобусы в такое время не ходят, а такси брать не хочется. Поэтому я решила пройтись до больницы пешком. Идти конечно не мало, но а что поделать.
Добралась я дотуда примерно за полтора часа и сразу же примкнула к автомату с кофе.
В больнице сейчас было тихо. Пациенты спали, некоторые медсёстры на своих постах тоже.
Я поднялась на нужный мне этаж и дошла до палаты. Остановившись перед ней, я сначала потопталась в дверях прежде чем зайти.
-Привет, - шепнула я, хоть и знала, что Найл сейчас спит непробудным сном.
Я подставила стул к его кровати и присела на него.
Оглядев спящего парня, я улыбнулась и взяла его за руку. Во сне он сжал мои пальцы.
В полнейшей тишине я сидела и думала, когда мне лучше рассказать Найлу про Нью-Йорк, ну когда? Я такая трусиха, что мне уже надоело задавать этот вопрос самой себе.
-Знаешь, Найл, - ни с того, ни с сего заговорила я, - Мне нужно тебе кое-что сказать.
Я кинула взгляд на парня. Его дыхание было ровное. Меня он точно не слышал. Он крепко спал.
-Я настолько трусливая, что говорю тебе это сейчас, пока ты спишь. - Я сглотнула. Слёзы закипали у меня в уголках глаз, - Я улетаю в Нью-Йорк через полторы недели.
Я всхлипнула громче, и это заполонило глухую тишину комнаты. Уткнувшись о край кровати лбом, я дала волю своим чувством. Я начала плакать, болтать без умолку, а потом истерично посмеиваться.
-Представляешь, вот уеду я в Нью-Йорк учиться, и что дальше? Что будет со мной, с тобой? Что будет с нами? Мне нужно было сразу решить этот вопрос, а не отмалчиваться, как трусливая курица. Найл, - шепнула я, не поднимая глаз, - Что мы будем с этим делать?
-Не знаю... - Голос блондина раздался в тишине, как гром в ясном небе.
Я приподняла голову и замерла на месте, поняв, что всё это время, Найл меня слышал...
