Глава 12
Я стою и трясу руками, не в силах унять дрожь и волнение, которые захлестнули меня с головой, когда я решила не спрашивать Жеку о том, что он хочет на день рождения, а спросить его друзей, находившихся - в данный момент, конечно же - в паре-тройке метров от меня. Я делаю шаг в их сторону, но потом, с потными ладонями, отворачиваюсь, делаю два шага назад, снова тряся руками и чувствуя себя осьминогом.
Давай, Гоша. Ты сможешь!
Встряхиваю головой и уверенно шагаю в их сторону, всматриваясь в лица парней и вспоминая, видела ли я кого-нибудь из них до этого, чтобы избежать неловкости.
- О! - вскликивает шатен с высокими скулами, рост которого почти как у Жеки, обернувшись на меня. Кажется, его зовут Олег, но утверждать это наверняка я не могла. - Это же Гоша.
Откуда он знает? Я покраснела, поняв, что Жека говорит обо мне со своими друзьями. Становится неловко от того, что я не помню имена ребят, - или не знаю? - а они знают обо мне, видимо, много.
- П-привет. - тихо поздоровалась я с четырьмя парнями. Эх, и все прекрасны как на подбор.
- Жеки здесь нет. - вместо приветствия сказал парень, внешность которого была чем-то схожа с Жекой. Вероятно, мне так кажется из-за высокого роста, озёрных глаз и слегка видных скул, однако он был брюнетом, что полностью противоположно Жеке.
Я проглотила ком в горле - хоть и с явным трудом - и медленно выдохнула.
- Знаю. Я не к не-ему. - я осмотрела парней. - Я хочу у-узнать, что он хочет на де-е-ень рождения. Поможете? - с мольбой в голосе спросила я.
Ребята переглянулись. Олег - уверена на все сто его зовут именно так - озорно улыбнулся. Он кажется мне самым весёлым из этой четвёрки.
- Игорь. - говорит он, улыбаясь и протягивая мне руку, которую я с неуверенностью пожимаю. О'кей, я была близко. Очень. - А почему бы тебе самой не спросить? - он отпускает мою руку.
- Просто... - я покраснела и, под смех ребят, закрыла лицо ладошками.
На моё плечо легла рука. Ухо опалило горячее дыхание. Лишь бы не Жека. Лишь бы не Стёпа.
- Они тебя обижают, Гошан? - фух, Стас.
Я мотаю головой, не задумываясь.
- Всё хорошо. - говорю ему, а потом поворачиваю голову к друзьям моего парня. - Я хо-очу сделать ему сюрприз и ку-упить то, что не купит кто-ни-и-ибудь из вас.
Они переглянулись. Начинает казаться, что они - телепаты и могут общаться без слов, только силой мысли. Парень с золотистыми локонами, которые, вместе с его горящими голубыми глазами, придают ему ребячества, начал говорить.
- Скорее всего, ему понравится что угодно, если это подаришь ты. - в этот момент мне показалось, что вся его ребяческая внешность ушла на второй план - на первый вышла его грубость. Казалось, словно ему тошно от меня. Голос его пропитан желчью, которая заставляет лёгкие сжиматься от страха.
Я не нравлюсь друзьям моего парня. Это нормально, да?
Игорь хохотнул, закинул тому парню руку на плечо.
- Паш, что же ты пугаешь девчонку? Смотри, - он посмотрел на меня краем глаза и свободной рукой показал на меня. - она и так тут от страха трясётся, а ты ещё грубишь, пугая её сильнее. Придурок.
Рука Стаса потрепала меня по голове.
- Эй!
Он улыбнулся, и я искренне улыбнулась в ответ. Улыбка двоюродного брата всегда меня ободряла. Казалось, он вкладывает всю уверенность, всю доброту в одно лишь движение губ, называющееся улыбкой.
Поворачиваю голову в сторону своих новых друзей. Четыре пары глаз сверлят меня и Стаса.
- Ты на два фронта? - спросил парень, похожий на Жеку.
Стас громко рассмеялся. Он скинул свою руку с моего плеча и схватился за живот. Некоторые люди обернулись на него, он продолжал смеяться, пока в его глазах не появились смешинки - слёзы, вызванные смехом. Он выдохнул с явным облегчением и вытер глаза указательными пальцами.
- Я против инцеста, ребят. - сказал он, вскинув руки так, словно объявляя капитуляцию. Белый флаг вывешен. - Гошан, - он обратился ко мне. - мы с родителями придём к вам сегодня в гости. Мама соскучилась по тебе, поэтому лучше беги, а то будет вынос мозга. - я хихикнула. - Я серьёзно! Ей всё ещё не нравится ваша вражда с Илоной.
- Она не хочет находить со-о мной общий язык. Я не ви-иновата. - парировала я.
- Вы же брат и сестра. Так почему в разных... - начал Паша, но мы его перебили, сказав в один голос:
- Двоюродные.
Брат потрепал меня по голове и ушёл. Даже не попрощался.
Я почувствовала ладони на своей талии, притягивающие меня к большому телу, излучающему тепло сквозь рубашку. В животе ожили сотни тысяч бабочек, сердце стало биться чуть быстрее. Так я реагировала лишь на одного человека.
- Привет. - прошептал он мне на ухо, предварительно убрав волосы за левое ухо, которое уже горело от дыхания парня.
- Привет. - также тихо прошептала я, кладя свою ладони на руки парня, обвившие мою талию очень крепко, но так, чтобы мне не было больно.
Мои губы озаряет улыбка. Он пришёл. Наверняка он сейчас также глупо улыбается. Почему "наверняка"? Спорю со своим разумом на сотку - он улыбается.
- Уже познакомилась с ребятами? - заботливо спросил он.
- Только с Игорем и П-пашей.
Он встал рядом со мной, присел на корточки, чтобы посмотреть мне в лицо - ну почему я такая низенькая! - и взял мои ладони в свои, заботливо улыбаясь. Я невольно улыбнулась в ответ. Он придвинулся чуть ближе и нежно коснулся моих губ своими. Он отпрянул, услышав чей-то смешок, и немного покраснел, заставив меня хихикнуть. Жека встал, прокашлялся и обнял меня за талию, от чего я едва слышно ахнула, но это, конечно же, не ускользнуло ото всех.
- Это Веня. - сказал он, указывая на молчаливого парня с солнцезащитными очками, которые убирали его роскошные тёмные волосы назад с лёгким начёсом. Уже холода наступили, а он с солнцезащитными очками! Хотя, не мне судить - это его индивидуальность, его жизнь. - А это мой брат, Антон. - он показал на парня, черты лица которого были очень похожи на черты лица Жеки. Вот оно что! - Мы близнецы. -он улыбнулся, а его брат выглядел весьма угрюмым. Ну полная противоположность моему парню. - Ребята, Гошу вы знаете. И вы ещё встретитесь на моём дне рождении. В субботу, в пять вечера жду всех у Люксора.
Я уже около получаса хожу по этому торговому центру и всё никак не пойму, что подарить Жеке. Наверное, нужно было сначала подумать, поискать в интернете, а потом идти сюда и сразу находить нужные магазины, но нееет, это же я!
Ударяю себя рукой по лбу и закатываю глаза, попутно замечая один небольшой магазин с парными вещами.
"Скорее всего, ему понравится что угодно, если это подаришь ты."
И я уверенным шагом направилась к этому магазину, в надежде найти что-нибудь хорошее. Что-нибудь, что понравится Жеке. И первым делом мне бросается в глаза пара чёрных футболок с разными принтами. И как только я беру одну из футболок, ткань которых невероятно приятная, я понимаю, что не знаю размеров своего парня. Чёрт! Возьму самую большую.
Я приподнимаю футболки, выбирая самую лучшую для самого лучшего. Для моего Жеки. Щёки начинают багроветь. Я нахожу парные футболки с Путиным и тихо хихикаю. Может их взять? Поднимаю голову и пытаюсь представить это, но потом качаю головой, убирая эти футболки. Ладно, с футболками не прокатит, надо попробовать с свитерами. Подхожу к вешалкам, и мой взгляд сразу ловит два больших чёрных худи. Их осталось только две штуки. Пятьдесят первый и сорок шестой. Я, не задумываясь, беру их и иду на кассу. Надеюсь, ему понравится.
Итак...Сказать честно, имена Гоша и Жека выбирала не я, а моя подруга. И недавно она мне говорит, что поняла, что Гоша - это Георгий. Георгий, сука! Получается, моя книга про гея Жеку (теперь фамилия оправдана?) и трансвестита Гошу? Хотите ли Вы, чтобы я поменяла Гоша на Женя или изменения не нужны, и Вы тоже не подозревали о такой, скажем так, жопе?
