19
Анна в волшебном сарафане в пол, Егор в белой футболке с чёрными шортами из грубой ткани. Всю дорогу парень не мог налюбоваться своей девушкой, что даже сидя за столиком продолжал, откровенно говоря, пялиться на неё.
Е: Чёрт...- он наконец опустил взгляд с глупой улыбкой.- Какая ты у меня красивая... Я даже поверить до сих пор не могу, что я с тобой...
А: Ты меня смущаешь...
Е: Я говорю по фактам. Что закажем?
А: Честно, я бы съела чего-нибудь вредного, но боюсь мне станет плохо. Так что я буду тёплый салат.- изучив меню произнесла брюнет и отложила папку на край стола.
Булаткин подозвал официанта поднятой рукой, сделал заказ и продолжил любоваться Аннет. Она что-то рассказывала ему, он слушал и был безумно счастлив видеть её улыбку, которая становится лучиком солнца. За разговором время пролетело незаметно. Ужин был съеден, пара вышла на улицу к берегу моря. Шум прибрежных волн успокаивал. Они просто гуляли за ручку наслаждаясь временем вместе. До конца отпуска осталось 8 дней 9 ночей.
Е: Как бы я хотел отпуск в 1000 и 1 ночь. Ты была бы моей Шахерезадой и читала бы мне сказки.
А: В моём случае играла на фортепиано.- брюнетка улыбнулась и ближе прижалась к телу парня, ежась от налетевшего ветра.
Е: Замёрзла?
А: Немного.
Е: Пойдём в номер. Не хватало ещё чтоб тебя продуло.- настойчиво произнёс блондин и потянул в сторону отеля.
А: Папочка Егор).- усмехнулась Анна следуя за ним в домик.
Е: До папочки ещё не дорос. Так что учитесь подбирать выражения, милая моя.
А: Ворчун.- засмеялась девушка и кратко поцеловала в щёку пока ни кто не видел.
Е: Ох, додразнишься, малыш, до-драз-нишь-ся.- он, собственнически прижав к себе, поцеловал в губы так нежно, насколько умел и мог.- Моя маленькая конфетка...
А: Мой волчонок...
Вернувшись в домик, по плану было умыться и пойти по кроватям, что собственно и сделала пара.
Е: Куда завтра пойдём?
А: В Молл может быть? Просто, завтра же ещё жарко сильно. А там как-нибудь раскидаем на 1,5 недельки-то.
Е: Ну смотри, если к концу отпуска на картах будет 0 - я не виноват.- будто бросил ей вызов на бюджетный отдых.
А: А вот посмотри.- брюнетка приняла этот вызов и легко поцеловала парня в нос.
Е: Ну всё...
Егор резко, но аккуратно переворачивает Аннет на спину, оказываясь над ней. Нежно целует шею и спускается к ямочке на ключицах, вызывая волну телом девушки.
А: Что ты творишь, Булаткин?
Е: О, признай, что ты этого и добивалась...
С её губ сорвался стон, когда парень сжал ладонью её грудь.
А: Ты либо не мучай меня и действуй, либо я буду главной...- томно выдохнула Колчакова на ухо.
Шёпот девушки лишь больше возбудил парня и заставил снять с неё абсолютно всю одежду, которая только была. Так же поступила и Аннет, снимая с него футболку, шорты, а за ними и боксеры.
Е: Не терпеливая, но покорная... Моя...- сладко проводит губами между грудей, останавливается около пупка обжигая кожу своим дыханием.
А: Только твоя...- тихо стонет, чувствуя как где-то внизу живота связывается тугой узел.- Оттрахай меня так, чтобы утром не смогла встать...- томно произнесла она.
Е: Хочешь грубо?..- он провёл членом по клитору.
А: Очень...
На это парень лишь резко вошёл в неё и, с нарастающим темпом, начал свои движения.
Е: Какая же ты мокренькая...- чуть отдышавшись говорит парень и продолжает свои движения, заставляя брюнетку прогнуться.
Пошлые хлюпанья, шлепки плоти, стоны - всё это не могло выйти за пределы номера, благодаря идеальной звукоизоляции. Она терзала его спину, когда тот склонялся над ней, целуя губы и шею. Ещё несколько минут. Несколько минут до судорожного оргазма, проходящего дрожью в руках и ногах. Затуманенный мозг отказывается думать о чём-либо. Тяжёлое дыхание эхом отдаётся в тишине комнаты. Блондин ласково целует в животик, будто снимая с него напряжение, и припадает к ключицам, оставляя на коже багровую отметину.
Их вечер только начинается...
