Интервью
От лица Валери:
Яркие, приятные лучи солнца ласкают мое лицо, так хорошо просыпаться от него. Чувствую как по телу пробегают мурашки от легких прикосновений к моей бархатной коже. Не открываю глаза , но начинаю улыбаться. Слышу тихий, размеренный, любимый голос:
- Ты так прекрасна, Валери. Я люблю тебя.
Переворачиваюсь на бок что бы обнять моего дорогого и любимого человека, протягиваю руку и резко открываю глаза. На противоположной стороне кровати пусто и холодно. Итана больше нет. Его нету уже шесть чертовых месяцев. Его убили. Он больше не прийдет, не обнимет, не поцелует, не скажет «люблю ».
Для меня больше не существует солнца, тепла и уюта. Я будто бы застряла в том дне и кручусь в воронке времени, вновь и вновь умирая вместе с ним. Моя жизнь сплошное разочарование и боль. Кажется всему виной я, мужчина рядом со мной всегда несчастлив. Я плескала надежду что эта история закончиться хорошо, в тот момент , когда Итан Хамфри делал мне предложение моя душа была наполнена , а мозг уверен в счастливом будущем.
Но один момент, один выстрел, одна пуля и мой любимый мужчина умирает у меня на руках. Чан Хок - представитель якудза, пытающийся захватить власть в Италии, для будущего распространения своего товара на ее территории. Он убил Итана и меня заодно.
Конечно же, он тоже мертв. Его сразу же поймали, прямо в гостинице.
После того как я провела ночь в больнице, где пытались реанимировать Итана, после того как я узнала о гибели близкого мне человека, вернулась в отель. Дино сразу же доложил мне что убийца пойман и сейчас умирает ужасной, долгой и безмерно болезненной смертью. Я ходила к нему, смотрела в эти отвратительные глаза.
Похорон прошел для меня как в тумане, до сих пор не помню всего четко. На подготовку ушла неделя. Отдельные картинки плавают в моей памяти. Как несут гроб. Как толпы людей пришли попрощаться. Как Дино говорит какую то прощальную речь. Как все плачут. Как Матиа сметает все вокруг, он никак не мог принять такого исхода. Как Элиса рыдает прижимая меня к себе.
Помню точно только что в тот день не проронила ни слезинки, а оказавшись в номере наедине сразу же побежала в ванную комнату. Мне было ужасно плохо, голова кружилась, я блевала весь вечер. Мой организм ослаб, тело пробирала дрожь.
Я улетела из Италии через неделю , Дино и Элиса просили меня еще остаться. Они хотели помочь , с чистыми намерениями, но я больше не могла там оставаться. Все напоминало о нем, о нас, о том чего больше не будет.
По возвращению в Америку снова пропадаю с радаров видимости. Успокоение приносит мне только материнское тепло и поддержка. До конца месяца я была в Маями, у мамы и пыталась примириться со своим горем.
Мною было принято решение вернуться к учебе, зарыться в ней с головой и больше не думать о тех страшных событиях.
Первое время было очень тяжело, за мной бегали папарацци, Филиппу все время звонили журналисты, желая взять у меня интервью. Все были в курсе о убийстве Итана Хамфри и о том что мы были близки.
Сегодня очень важный день для меня. На прошлой неделе ко мне прилетали Элиса , Дино и Матиа. Они рассказали что сейчас происходит в Италии, после убийства Итана , главой картеля стал Матиа, но так как он не был к этому готов , ему помогает Дино. Элиса же стала управляющей в отеле. После долгого разговора Матиа сказал мне что очень благодарен за то что я не давала раньше никаких комментариев и интервью по этому происшествию.
- Но мне кажется, ты нуждаешься в том что бы высказаться. Для тебя эта тема не будет закрыта и пережита, пока ты не расскажешь все. Тебе нужно дать интервью. - сказал он мне на прощание.
- Но, есть кое что ... - я не смогла договорить , глаза начали блестеть.
- Ты можешь говорить все что посчитаешь нужным, я не буду против. Это ваша история. Ваша любовь. Ты и ее право поделиться этим.
Сейчас я уже приехала на студию , одного из самых крупных телеканалов, Филипп пытается меня настроить и успокоить, пока я молча пялюсь на свое отражение в зеркале.
На мне черное, прямое , длинное платье, с длинными рукавами. Волосы собраны в низкий прилизанный пучок, на лице легкий макияж. Мне страшно, но я хочу этого.
Через мгновение я уже сижу в кресле перед интервьюером, он представляет меня и рассказывает небольшую предысторию. Его голос мягкий и четкий:
- Мисс Уилсон, мы давно вас не видели. Сегодня особенный эфир, как вы себя чувствуйте, после столь долгого молчания?Мне сказали что сегодня вы готовы говорить откровенно и я могу поднимать сложные темы?
- Да. Я долго не хотела говорить, но сейчас готова к открыть все свои секреты.
- Тогда давайте начнем. Итан Хамфри. Около полугода тому весь мир узнал о его убийстве. Ходило много слухов о ваших отношениях , но от вас не было никакого подтверждения . Известно лишь то что вы бывали в Италии, гостили в его отеле и часто вас можно было заметить в его компании. Что вы скажете об этом?
Я выдерживаю паузу, всматриваясь куда тов глубь студии , где мог бы сейчас стоять он.
- Тяжело объяснить что именно происходило между нами. Два года назад , когда я оказалась в Италии, этот человек пленил мое сердце. Но когда я окунулась в его реальность, то испугалась и бежала как маленькая девочка, даже не в силах сказать ему о своих переживаниях. В тот день я попала в авиакатастрофу. - я поправила волосы и перевела взгляд на интервьюера. - После проходила реабилитацию, это был сложный период, когда я наконец нашла в себе новые силы, то решилась вернуться в Италию. По приезду мы сразу поняли что не можем жить друг без друга. Все было идеально. Я чувствовала его любовь всеми клеточками своего организма.
- Вы были рядом в день его смерти. На свадьба друзей. В тот самый момент ... - он откашлялся. - Когда он сделал вам предложение.
Я опускаю взгляд, мои пальцы сжимают тонкое кольцо на цепочке, то самое что он тогда держал в руках.
- Да. Он вышел в центр зала и при всех откровенно признался мне в любви. Я была самой счастливой в тот момент. Понимаете , он был таким серьезным, сильным, для всех самым страшным кошмаром. Только я знала его нежным, любящим, заботливым. - посмотрев в объектив камеры добавила. - Я так и не успела сказать «Да». Хотя он и так знал ответ.
Ведущий замер, его голос тихий, на одном дыхании он задает следующий вопрос:
- Вы когда нибудь подозревали , чем он занимается?
Почему то этот вопрос позабавил меня, все же было очевидно для всех:
- Я знала. Знала все и с самого начала. Он всегда был честен и искренен со мной.
- Почему вы вернулись в Америку?
- Потому что Рим стал для меня могилой. Этот город больше никогда не будет меня поражать природой и архитектурой. Я вернулась домой, в попытках справиться со своим горем. Хотела снова дышать, снова стать собой. Той, чей любимый не умирал на ее руках.
- Вы ведь были иконой моды. Каждый желал заполучить вас в качестве модели, а сейчас вы совсем пропали с радаров.
Я улыбнулась, слабо, почти не заметно.
- Думаю ни для кого не секрет что я сложный человек. Во мне сражаются две личности. Одна не может представить себе жизни без камер, подписчиков и публичной жизни, другая, в свою очередь, в постоянной попытке справиться со своими трудностями наедине. Не могу утверждать что больше не вернусь в моделинг, но в даний период жизни это точно не для меня.
Ведущий пересматривает листики в своих руках, а после снова смотрит и спрашивает :
- Если бы он сейчас слышал вас, что бы вы сказали ему?
Я смотрю в камеру. Прямо, глубоко. Понимаю что момент который я искала полгода настал, все равно скоро все и так все поймут. Без дрожи в голосе, на одном дыхании произношу.
- Я бы сказала что очень благодарна ему за его любовь. Я бы сказала что ношу его в себе. - на этом моменте было заметно как ведущий замялся. - В день похорон, я узнала что беременна, но мне не удалось ее сохранить. - на глазах начали блестеть слезы, казалось я будто выплевываю слова, что бы поскорее от них избавиться - Это больно, но я все выдержу, стану сильнее и когда то может быть найду свое счастье.
От лица автора:
Всем привет! 🩵
Надеюсь вы не будете кидать в меня тапками🫣🥺
Были надежды что Итан выживет?
Что думаете о интервью ? Как будет развиваться судьба Валери в дальнейшем?
