Глава 32.
Думаю, я просто не так действую. Мне стоит самой, напрямую, поговорить с ним.
***
Гарольд поднялся по лестнице, выйдя в светлый коридор. Люди в белых халатах приветствовали его. Мужчина поправил куртку, остановившись: впереди, у автомата с напитками, стояла женщина. Она покусывала ногти, осматриваясь. Гарольд выдавил улыбку, когда их глаза встретились. Он подошел к ней:
- Сара, как ты?
Женщина покачала головой:
- Думаю, лучше, но я так устала, - она хмурится, - как Кая? Я чуть с ума не сошла, узнав о произошедшем. Боже, - потирает лоб. - Ты ведь приглядываешь за ней?
- Конечно, - мужчина опирается на стену, суя руки в карманы штанов. - И я хочу с тобой серьезно поговорить.
- Насчет? - она смотрит на него.
- Это касается Каи и Дилана, - он повернул в её сторону голову, увидев, как лицо женщины изменилось. Она отошла от стены:
- Я-я надеюсь, он держится от неё подальше? Не в обиду, Гарольд, но...
- Я все понимаю, - облизывает губы, - но проблема в том, что... - он замолкает, смотря вперед, и щурит глаза. - Это Мелисса?
Сара поворачивает голову, видя женщину, которая заходит в палату. Гарольд и Сара переглянулись, направляясь в её сторону.
***
- Может, ты поможешь мне? - я слезла со стула, отмахиваясь от поднявшейся пыли. Дилан сидел на диване, разглядывая старые газеты:
- Зачем ты вообще этим занялась? - он не смотрит на меня, увлекшись чтением.
Я складываю руки на груди:
- Мне нравится этот домик. Он старый и заброшенный, но рыбаку тут явно хорошо жилось.
- Да, здесь жил мой дедушка, - говорит Дилан, переворачивая страничку.
- Да? А почему? Они с Фионой не ладили? - я макаю тряпку в таз с водой.
- Бывало. И тогда дедушка скрывался здесь, - Дилан чихает.
Я подхожу к нему, вырывая газету из рук. Парень поднимает голову.
- Если хочешь, чтобы я оставила тебя в покое, то помоги мне, - кладу газету в коробку, подходя к стулу. Слышу, как Дилан поднимается, идя в мою сторону. Я встаю на стул, вытягиваясь, чтобы достать до верхней полки. Чувствую, как парень касается меня руками, скользя ими от бедер к талии. Я усмехаюсь:
- Просила помочь, а не лапать меня.
- Я помогаю, - его охрипший голос, заставляет почувствовать некое наслаждение. Раньше я совершенно иначе реагировала на это, вспоминая тот сон, но теперь все как-то изменилось.
Его ладони ледяные, так что моя кожа покрывается мурашками, когда он поднимает майку. Я опускаю руки, не в силах сопротивляться, и вздыхаю, когда парень касается губами моей спины. Оборачиваюсь. Дилан поднимает голову, смотря на меня. Он улыбается, сжимая мою талию. Я кладу руки на его плечи, опираясь на него:
- Слушай, - кусаю губу. - Мы можем поговорить?
Дилан наклоняет голову на бок, еле-заметно хмурясь:
- О чем?
Я моргаю, напрягаясь:
- Я совершила оплошность. Мне хотелось больше узнать о тебе. Поэтому я и пошла к Мету, я, - качаю головой, - я кое-что поняла. Если хочу что-то узнать, то должна спрашивать у тебя.
Дилан продолжает хмуриться:
- Ч-что ты хочешь знать?
Я сглатываю:
- Всё.
***
Гарольд нервно ходил из угла в угол, кидая взгляд на Мета. Парень сидел с перебинтованной рукой, отворачиваясь, когда его мать протягивала руку, чтобы рассмотреть ссадины на лице. Женщина выпрямилась:
- Гарольд, я, - она вздохнула, - мы с тобой друзья, но, - поднимает глаза, - сначала тот убийца, сплошные стычки с учениками, а вчера он вообще впечатал лицо учителя в парту, а моего сына покалечил, - она хватается за лицо, убирая растрепанные волосы. - Я так не могу.
- Мелисса, - мужчина вздыхает, умоляя, - дай мне ещё время, прошу...
Женщина кусает накрашенные губы, качая головой:
- Только ради Катерины.
Гарольд отводит взгляд, кивая. Сара вздыхает:
- Скажи, что между ним и моей дочерью?
Мужчина сглатывает, но Мет резко встревает:
- О, вы хотите знать?
Все перевели глаза на парня.
***
Я замялась, когда парень отпустил меня из своих объятий, отходя назад.
- Дилан, - я спустилась, идя за ним, - я хочу знать.
Он пытается избежать моего взгляда, садясь на диван. Трет глаза, после чего прикрывает рот руками и качает головой:
- Кая, пойми...
- Нет, - сажусь рядом, смотря на него, - я хочу, чтобы ты мне открылся, - почти молю, - пожалуйста.
Дилан равнодушно смотрит на меня, покусывая губу. Он вновь отводит глаза, начиная нервно потирать ладони:
- Что хочешь знать?
- С самого начала, - не запинаюсь я, поворачиваясь всем телом к нему. - Дилан?
Парень мнется, качая головой. Он сглатывает, смотря перед собой:
- Задавай вопросы, а я подумаю, отвечать или нет.
- Ладно, хотя бы так, - потираю колени. - Расскажи, что произошло с твоей матерью и отчимом?
Дилан усмехается:
- Сразу в лоб...
- Извини, просто...
- Ничего, - он пожимает плечами, - он бил её, а она его любила.
- А потом?
-А потом сорвался я...
***
Гарольд напрягся, когда Мет рассказал про отметины на теле Каи, после чего высказал свое предположение о том, что Дилан мстит. Сару начало трясти:
- Боже, моя девочка... - она прикрыла рот, поджимая губы. - Гарольд, Мелисса - вы мои лучшие друзья, и я доверяю вам, но я не успокоюсь, пока не буду убеждена, что моя дочь в безопасности. - Смотрит на Гарольда. - Катерина, её так не хватает рядом, - женщина начинает корчиться, - нам нужно что-то делать, они не должны быть вместе. Это звучит эгоистично, но я её мать, и я хочу, чтобы ей ничего не угрожало, - взглянула на Мелиссу. - Мет пострадал, значит, он не способен защитить Каю, а, следовательно, Дилан опасен, и рядом с ним моя дочь, и это, - её дыхание сбилось. Женщина подняла ладони, сдерживая бурлящие внутри эмоции:
- Я тоже не могу защитить её.
- Сара, - Гарольд потирал её плечи, - послушай, я позабочусь об этом. Я обещаю.
***
- Я помню, как бил его, - Дилан хмурился, - точно не знаю, что это было, но, кажется, молоток. Я впервые ощущал нечто подобное. Мне казалось, что это выход. Мне это нравилось, Кая, - смотрит на меня. - Я ощущал себя ведущим. Мне нравилось, что человек, который бил меня и мою мать теперь валяется у моих ног, прося пощады. Я чувствовал себя превосходно.
Я внимательно смотрела на него:
- А что тогда с матерью было не так?
- Она защитила его, - он цокнул языком. - Я хотел спасти её, а она бросилась спасать этого ублюдка, крича какую-то хрень про любовь, - закатывает глаза. - Тогда я...
- Тогда ты что?
- Я не знаю, что-то во мне тогда сжалось. Может, обида, злость, гнев - все смешалось, и я ударил её, - нервно потирает ладони, - я-я не думал её убивать, я, - кусает губы, - я не знаю даже, правда убил её или нет, но мой отец сказал, что я больше её не увижу, - щурит глаза, - значит ли это, что я убил? Убил собственную мать? - Дилан перевел глаза на меня. Он казался таким растерянным. Смотрел на меня так, словно я могла дать ответ на волнующий его вопрос. Но я лишь взяла его руки в свои:
- Значит, ещё не факт, что ты убил?
- Я не знаю...
- Пробовал поговорить с отцом?
- Если ты не заметила, то мы с ним не в лучших отношениях, - поднимает бровь, вновь смотря в пол. Он сильно сжимает мои ладони, переплетая пальцы. Я облизываю губы:
- Но ведь, что касается отчима - я понимаю, а твоя мать - это трудный вопрос. И если она жива, то тебе стоило бы встретиться с ней.
- А если нет? То...
- Поговори с отцом, хорошо? - перебиваю я. - Ты уничтожаешь себя, накручивая то, чего не знаешь наверняка. «Может, не может» - ты просто узнай, и все, - выдавливаю улыбку. - Я знаю, что ты не хотел бить её.
- Откуда тебе знать? - он хмурится.
Пожимаю плечами:
- Без понятия, просто знаю.
Дилан поднимает глаза на меня. Я поджимаю губы, чувствуя, как его руки становятся теплее.
***
- Вы думаете, что Дилан, человек, который убил собственную мать, не поднимет руку на Каю?! - срывается Мет.
- Мет, - его мать делает шаг.
- Я не буду молчать, - заявляет парень, - если он не оставит её, то я пойду в полицию, а затем и к вашему другу Рональду. Он точно поймет меня. Он сам хочет изолировать вашего сына, - смотрит на Гарольда, тяжело дыша.
Мужчина напрягся, но не подал виду. Он взглянул на Мелиссу:
- Мне нужно время.
Женщина вздохнула, внимательно смотря в глаза старому другу:
- Хорошо, - кивает, - но что ты собираешься делать?
- Я переговорю с Рональдом. Возможно, он согласиться принять Дилана на менее строгий режим изолирования.
- И что тогда? - усмехается Мет.
- Я хочу, чтобы ему помогли, а не загубили до конца. Недавно я убедился, что в нем ещё осталось что-то... - замялся, - что-то от моего сына. То, как он заботится о Кае, - смотрит на Сару, глаза которой начинают краснеть, - это было чем-то другим...
- А может, это все часть его игры, - не отстает Мет.
- Я не отрицаю этого, но не позволю, чтобы моего сына заперли, - шипит мужчина. - Если от рук Дилана кто-то ещё пострадает, то обещаю, что немедленно отвезу его в Вайбери. А до тех пор, позвольте мне попытаться помочь ему самому.
***
- А что насчет Кроуса? - я не медлю. - Что это? Откуда оно взялось? И почему ты иногда меняешься? Словно, вместо тебя передо мной кто-то другой, - я хмурюсь, смотря вниз, - будто тебя, действительно, двое.
- Все ты хочешь знать, - усмехается Дилан, - но на это у меня нет ответа.
- Почему?
- Я не знаю. Я ничего не могу сказать по этому поводу, потому что не замечаю за собой какие-либо изменения. Все, что я делаю - характерно мне.
- Это бред, Дилан...
- Нет, - перебивает, качая головой, - это так. Я совершенно не считаю, что со мной что-то не так. Думаю, это потому что я живу с этим.
- Но ты не можешь отрицать того, что тебе снятся кошмары, что ты иногда срываешься, что ты убивал людей, таких как Свонг, - облизываю губы. - И после всего этого, ты чувствуешь себя нормально, словно, это обыденное для тебя.
- А что, если оно так и есть? - он смотрит на меня. - Что, если мне действительно это нравится? - щурит глаза. - Что на это скажешь?
Я растерялась, закусив губу:
- Э-это не так... - качаю головой.
Глаза Дилана не блестят. Он поворачивается ко мне всем телом:
- Что, если нас и правда двое? - шепчет, не моргая. Я напрягаюсь, поджимая губы:
- Дилан.
- Ну? Что, если один из нас прямо сейчас сделает с тобой что-нибудь?
- Ты не сделаешь, - уверяю его, как и себя.
- Серьезно? - наклоняет голову, - на улице темнеет, а мы с тобой в заброшенном домике на берегу моря. А вдруг мне просто захочется расчленить тебя здесь?
Мое горло пересыхает. Я двигаюсь назад, когда Дилан приближается:
- Т-ты не сделаешь ничего, ты ведь, - мое дыхание перехватывает, когда парень резко вскакивает, пиная ногой маленький столик. Он хватается за волосы, отворачиваясь:
- Все должно быть не так!
Я начинаю корчиться, сдерживая эмоции:
- Дилан, объясни ты уже!
Он оборачивается, подходя ко мне:
- Я должен был, - садиться на колени, раздвигая мои ноги, чтобы его тело было между ними. Он хватает меня за плечи, сглатывая комок в горле:
- Я должен был тебя убить!
Я замираю, прекращая дышать полностью. Смотрю ему в глаза, не моргая. Дилан поднимает палец, указывая на меня:
- Но все пошло не так, - облизывает губы, начиная нервно улыбаться. - Я совершил оплошность, дав тебе подойти ближе, - его лицо корчится, - я должен был убить тебя, я должен был...
По моим щекам потекли слёзы. Я всхлипываю, пожимая плечами:
- Тогда, что не так? Почему не сделаешь это? Сейчас, прямо сейчас, давай...
Дилан тяжело дышит, смотря мне в глаза. Он сжимает челюсть, качая головой:
- Просто, все пошло не так... - берет меня за лицо. - Кая, я...
- Что? - хмурюсь, понимая, что не могу больше терпеть.
- Я не могу. Не могу. И это вызывает ужасные противоречия внутри меня, - потирает ладонями мои щеки. - Я просто не могу убить тебя, - качает головой, продолжая смотреть на меня. - И если ты хочешь, чтобы я ушел, прямо сейчас это сделаю. Я уйду, я могу отправиться в лечебницу, если ты не захочешь больше видеть меня. Дело в том, что я не могу гарантировать, что Оно больше не объявиться, я не могу сказать, что ты не пострадаешь, я не могу, понимаешь? Не могу обещать. Поэтому, я уйду. Уйду, если ты попросишь.
Я кусаю губы, а из глаз продолжает течь. Дилан сглатывает:
- Просто, скажи, чтобы я ушел.
Я всхлипываю, напрягая челюсть:
- Только попробуй.
Парень хмурится.
- Только попробуй оставить меня, - шепчу, словно теряю голос. - Я догадывалась, что ты мстишь, я чувствовала, что что-то не так, но, - я начинаю качать головой, - Дилан, я, кажется, я, - глотаю воздух, - я не хочу терять тебя. Поэтому стараюсь помочь. Я нужна тебе, понимаешь? Нужна. Я попробую. Твое второе «я» - оно все портит. Оно уничтожает твою жизнь. Я не знаю, что это, не знаю, каким образом помочь тебе, но я не оставлю, не брошу тебя, - приоткрываю губы, - ты тоже нужен мне.
Дилан часто моргает, отводя глаза. Я кусаю губу:
- Прошу, не оставляй меня, пожалуйста.
Парень глубоко вздыхает, сглатывая, после чего вновь поднимает лицо:
- Ты совершенно не боишься? - хмурится.
- Нет, - я начинаю нервно улыбаться. - Я не боюсь тебя. Я-я люблю тебя, Дилан, - срывается с моих губ. Дилан приоткрывает рот, дернувшись:
- Погоди, ч-что ты...
- Я люблю тебя, - повторяю на выдохе. Выражение лица Дилана моментально меняется. Он растерян.
- С-стой, то есть, - он качает головой.
- То есть, я не хочу, чтобы ты уходил, - мои слезы прекратили течь, а голос звучит уверенней. - Знаешь, почему ты не можешь убить меня?
Дилан внимательно сморит на меня.
- Потому что у тебя такие же чувства ко мне... - заканчиваю я, выдыхая. Парень продолжает молчать, опуская глаза. Зрачки его нервно забегали по полу:
- Все пошло не так. Я чувствую этот дискомфорт внутри, я должен, - хочет подняться, но я хватаю его за лицо, целуя в губы. Дилан набирает больше воздуха в легкие через нос. Он тянется к моим губам, когда я наклоняюсь, чтобы опереться спиной на спинку дивана. Парень следует за мной, забираясь ко мне, не рассоединив губы. Я начинаю учащенно дышать, когда он обхватывает мое тело, прижимая к своему. Мое сердце бешено бьется, заставляя кровь быстро течь по венам. Дилан продолжает целовать меня, наклоняя головы в разные стороны. Я держу его за лицо, боясь, что он отпрянет и уйдет. Он поднимает мою майку, достигая лифчика.
- Нужно, - он пытается говорить, не прерывая поцелуй, - я могу не остановиться, Кая. Я боюсь, что...
- Давай, Дилан, - я хватаю его за футболку, начиная стягивать с него. Парень хмурится:
- Я могу забыться... - он целует меня в края губ. Я обхватываю его плечи руками, закрывая глаза от наслаждения:
- Я...
Его руки тянут мою футболку вверх, оголяя живот. Я снимаю её через голову, вновь воссоединяя наши губы. Дилан отпрянул, осматривая мое тело. Он поднимает глаза, сильно сжимая челюсть от напряжения. Я сглатываю, судорожно кивая. Парень смотрит на мои губы, вновь беря меня за лицо. Он облизывает нижнюю губу, вновь приближаясь ко мне. Я опускаю руку на его джинсы, отчего Дилан испускает вздох, опуская меня на диван. Я ложусь, смотря на парня, который навис надо мной. Он все ещё напряжен. Я еле улыбаюсь, пытаясь уверить его, что все в порядке. Дилан наклоняется, начиная целовать мои скулы. Он идет ниже, оставляя полоску из поцелуев до груди. Моя спина выгибается, а рот раскрывается от удовольствия. Дилан кусает мягкую кожу, возвращаясь к моему лицу, после чего воссоединяет губы. Я обхватываю ногами его таз, вновь опуская руки к его джинсам. С моих губ срывается стон, когда Дилан сильно кусает меня за шею, после чего целует поврежденное место. Он выпрямляется, стягивая с себя футболку. Я облизываю губы, когда он вновь возвращается к моему лицу...
***
Мелисса вышла в коридор. Там её ждали Гарольд и Сара. Они явно устали. Женщина потирала руки:
- Сара, я переговорила с Метом. Он сам не оставит все это так, так что не беспокойся.
Сара вздыхает:
- Дело даже не в этом... Меня воротит оттого, что Кая связалась с ним, - смотрит на Гарольда. - Прости.
Мужчина тяжело вздыхает:
- Ты права.
- Я очень волнуюсь. Боюсь, что пока мы все здесь, они вместе. Боюсь, что прямо сейчас происходит что-то между ними. Я не могу не думать об этом...
***
Я глотала пыльный воздух, пока Дилан медленно входил и выходил из меня. Кажется, что внутри все разрывается. Вокруг темно. Я закидываю голову, прикрывая глаза, когда Дилан вновь опускает лицо к моей груди. Он оставляет горячие поцелуи, поднимаясь к шее, после чего испускает стон, когда я сильно тяну его за волосы. Боль есть, но она терпимая. Парень хватается одной рукой за спинку дивана, а другой сильнее сжимает кожу моего бедра. Я начинаю стонать, хотя стараюсь держать рот закрытым, но мой рассудок охвачен. Я впервые ощущаю нечто подобное: с одной стороны - мне жутко дискомфортно, ведь внутри меня все горит, а с другой...
С другой - мне не хочется это прекращать.
Я целую его в плечо, царапая спину ногтями. Дилан вздыхает. Его тело напрягается. Он ускоряет темп. Мне становится больнее. Я вновь откидываю голову, стараясь продолжать дышать. Дилан дрожащей рукой возвращает мое лицо в нормальное положение, целуя в губы. Я корчусь, когда он сильно кусает меня. Я раскрываю рот:
- Ди...
Парень глубже входит в меня...
***
- Когда я уходил, то они были ещё в школе... - Гарольд почесал седину, - думаю, они дома и уже спят...
***
- Дилан! - вскрикнула я, не в силах терпеть боль внизу живота. Парень обхватил мое тело руками, сильнее прижимая к себе.
- Расслабься, - его охрипший голос заставляет меня успокоиться. Я сглатываю, прикрывая глаза, когда он продолжает свои действия. Наши тела трутся друг о друга, что сильнее возбуждает. Дилан кусает меня за ухо, отчего мое лицо корчится. Я запускаю пальцы ему в волосы, направляя лицо к себе, после чего целую его.
Дилан вновь ускоряется, сильнее вдавливая свои бедра в мои. Я начинаю учащенно дышать, а парень наоборот прекращает, сжав губы...
***
- Гарольд, - Мелисса вдруг повышает голос. Мужчина поднимает глаза на неё. Женщина делает шаг:
- Катерина... - сглатывает. - Она ведь жива?
***
... Я спокойно дышала, лежа на диване. Дилан прижимал мою спину к своей груди, приподнявшись на локоть. Он играл с моими пальцами, то сжимая, то разжимая их. Я повернула голову, смотря ему в глаза. Дилан опустил лицо, встретившись с моим взглядом. Мы улыбнулись друг другу. Я вновь легла, прикрывая глаза. С виду парень спокоен, но я чувствую, как его сердце бешено бьется. Он шепчет, облизывая губу:
- Больно было? - мне показалось, или его голос дрогнул?
Я поджимаю губы:
- Немного.
Дилан напрягается, сильнее сжимая мою ладонь. Он опускает лицо мне на плечо, целуя кожу. Я устало улыбаюсь, смотря перед собой. Парень убирает вылезшие локоны волос с моего лба за ухо, оставляя поцелуй в районе виска:
- Тебе не холодно?
А ведь правда, мы в полуразвалившемся домике рыбака, на дворе ночь, но я не чувствую холода.
Качаю головой, удобнее располагаясь:
- Все в порядке.
Дилан кладет голову, убирая волосы с моего затылка. От его действий по коже пробегают мурашки. Он целует меня в затылок, кладя голову на плечо:
- Прости меня.
Я хмурюсь:
- За что? Это ведь естественно. В первый раз всегда больно...
- Нет же, - он перебивает. - Прости, что я, - запнулся вздохнув. Я поджала губы:
- Я поняла тебя, я не злюсь, - прикрываю глаза. - Давай спать.
- Ты не хочешь вернуться домой?
- Нет, хочу побыть здесь.
Парень приподнимается, отчего я теряюсь, но затем улыбаюсь, понимая, что он накрыл меня моей красной кофтой. Я расслабляюсь. Мое тело ноет, но могу потерпеть.
Дилан начинает спокойно дышать мне в затылок. Я переплетаю наши пальца, целуя его костяшки, после чего сама начинаю углубляться в сон...
