35 страница1 декабря 2019, 12:51

Глава 34. Следующий этап.

POV Амелия

— Прости, я был слишком резким с тобой. Просто от одной мысли, что мог лишиться тебя из-за такой глупости, я начинаю сходить с ума, — выпалил Влад, не отрываясь от дороги.

— Всё в порядке, я понимаю тебя, — сказала я, глядя в стекло автомобиля. На улице начался дождь, следы которого оставались на стекле в виде причудливых узоров.

— О чём болтали с Мариной? — спросил Влад.

— Да так, она подарила мне подарок на день рождения, — ответила я.

— Он же завтра... — неуверенно сказал Влад, словно сомневался в этом.

— Да, просто она поняла, что я проведу этот день с тобой, поэтому решила отдать подарок при возможности, — на мои разъяснения шатен понимающе кивнул.

— А ты о чём с Ником разговаривал? — поинтересовалась я.

— О свадьбе. Он спросил, хочу ли я быть другом жениха, на что я согласился, — охотно ответил Влад.

Когда машина была припаркована, мы вышли из неё. Дождь на улице усилился, дул холодный, промозглый ветер. От такой погоды хотелось быстрее спрятаться в помещении.

Обхватив моё плечо, Влад потянул за собой, таким образом пытаясь скрыть меня от дождя.

Быстро заскочив в подъезд, Влад отряхнул волосы от дождевой воды.

— Ну и погода, — недовольно буркнул он.

— Да уж, — согласилась я.

Стены квартиры встретили нас теплом, согревающим от недавнего холода.

— В душ и спать? — спросил Влад, посмотрев на часы, которые показали почти двенадцать часов ночи.

— Давай. Чур, я первая, — сказала я, быстро забегая в ванную комнаты. За дверью послышались недовольные высказывания Влада.

POV Влад

Я проснулся довольно рано. Это удивительно, учитывая, что я — самая настоящая сова.

Повернув голову налево, я увидел спящую Амели, которая во сне крепко обнимала подушку. Её ресницы слегка дрожали, спина размеренно поднималась от глубокого дыхания, спутанные ото сна волосы опустились на лицо. Аккуратно убрав прядь волос, я нежно провёл по её щеке. Когда спит, она кажется такой хрупкой и беззащитной, что хочется крепко прижать к себе и не отпускать. Впрочем, когда не спит, она и мои чувства к ней такие же.

Сегодня оленёнку уже двадцать лет. Кажется, что в таком возрасте человек уже взрослый, но Амели сумела сохранить в себе те детские черты, которые необходимы в старшей жизни, чтобы не унывать и видеть краски реальности, когда возникает чувство, будто этих самых красок не существует.

Я решил подарить ей новую гитару, о которой она так много мне говорила. На старой уже и струны не те, и обичайка потёртая, а про калки лучше и не вспоминать. Думаю, ей понравится.

Сегодня мне захотелось принести ей завтрак в постель, что я и собирался сделать. Я приготовил её любимый карамельный латте, не без помощи кофемашины, конечно. И успел купить ванильный торт, который она полюбила не так давно.

Красиво всё расставив на подносе, я пошёл обратно в комнату. Зайдя туда, я увидел сонную, но уже проснувшуюся Амели. Заметив меня, она улыбнулась.

— Проснувшись, ты испортила всю романтику, — сказал я, улыбаясь. — С днём рождения тебя, оленёнок мой, — поставив поднос на прикроватную тумбу, я нежно поцеловал Амели в губы.

— Я готова просыпаться так каждое утро, — глядя мне в глаза, она улыбнулась.

— Я могу это устроить, — сказал я, вдыхая запах её кожи шеи, водя по ней носом.

— Щекотно, — сказала Амели, пытаясь отвернуться от моих касаний.

— Чуть не забыл! — я вышел из комнаты, чтобы принести ей гитару. Поправив бант на чехле, я вернулся обратно к Амели.

— Угадай, что это? — сказал я, показывая гитару, спрятанную в чехле.

— Даже не знаю... — задумчивым тоном ответила Амели. Её глаза сверкали от восторга.

— Открывай, — сказал я, передавая гитару в руки Амели. От нетерпения она резко открыла чехол. Вытащив гитару, она с нескрываемым восторгом посмотрела на неё.

— Это же Yamaha F310! — радостно воскликнула она. — Спасибо тебе большое! — в сердцах, она отложила гитару и кинулась на меня с поцелуями.

— Спокойно, женщина, держи себя в руках, — от такой искренности и открытости по отношению ко мне, я всё больше убеждался в том, что полюбил именно ту девушку.

— Я так давно её хотела!

— Открой чехол, — она непонимающе глянула на меня, но сделала то, о чём я просил.

— Здесь и каподастр, и тюнер... О, медиаторы! — воскликнула Амели, вытаскивая всё вышеперечисленное.

— Ешь давай, не зря же я всё это делал, — сказал я, ставя поднос перед Амели.

— Мой любимый карамельный латте и ванильный торт... Ты идеален, — вздохнув, сделала она вывод.

— Тебе виднее, — я пожал плечами.

С удовольствием она отпила глоток кофе, отламывая кусочек торта.

— Как же давно я не пила кофе, — с наслаждением сказала Амели, отпивая следующий глоток. — Ты знаешь, что я тебя обожаю? — спросила она.

— Нет, совсем не знаю, — ответил я.

В ответ Амели придвинулась ко мне, робко целуя. Когда я ответил на её откровение, она запустила свои руки мне в волосы, слегка оттягивая их.

Когда её нежные и тёплые, но несмотря на это страстные и пленительные поцелуи перешли на шею, я оторвался от неё. Кажется, я начинаю понимать, что это всё не просто так.

— Ты уверена? — спросил я, внимательно вглядываясь в её глаза, чтобы быть абсолютно уверенным в её готовности и желании.

— Да, — сорвалось с её губ. В её каре-зелёных глазах я нашёл смесь доверия и желания, с оттенком взволнованности пред событием, которое вот-вот произойдёт.

Я снова поцеловал её. Стараясь быть с ней нежным, я хотел показать ей всю ту любовь, что испытывал к ней. Насколько я понял, шея — слабое место Амели. Именно туда я её и поцеловал. Кожа малышки сразу же покрылась мурашками.

Сейчас Амели доверила мне самое ценное что у неё было, есть и будет — себя.

POV Амелия

Влад нежно коснулся моих губ своими. Внутри всё затрепетало. Я запустила свои руки ему в волосы. Такие мягкие...

Поцелуй углубился, стал более жарким. Более страстным. Кровь бурлит, хочется большего.

Спиной я почувствовала касание его руки. Лёгкое поглаживание оставляло за собой тысячи мурашек. Так приятно...

Поцелуи переместились на шею. Приятные касания отдавались теплом внизу живота. Как бы прося не останавливаться, из меня вырвался тихий стон.

Немного отодвинувшись от Влада, я сняла его футболку. Моему взору открылось его тело. Сильное и рельефное, так и хочется к нему прикоснуться.

Что я сделала.

Пальцами трогала мыщцы его пресса, касалась его вен. Но этого мало.

Я снова поцеловала Влада в губы, постепенно спускаясь всё ниже и ниже. Когда я дошла до края домашних штанов, меня охватило волнение.

Влад, понимая меня без слов, притянул к себе, жарко целуя и снимая с меня его футболку, в которой сплю. Я лежала на кровати в одном нижнем белье, под внимательным взглядом Влада.

— Ты прекрасна, — прошептал он, нежно касаясь моих ключиц.

Он снял свои штаны, и спустился ко мне.

Целуя шею, он вырывал из меня тихие стоны. Желание наполнило меня изнутри. Губы Влада опустились ниже, наделяя нежную кожу лаской.

Влад внимательно посмотрел на меня, спрашивая разрешение на дальнейшие действия. Я кивнула.

Осторожно касаясь спины, руки шатена сняли с меня лифчик-топ. От смущения я попыталась прикрыться, но Влад прервал эту попытку.

— Не стоит меня стесняться, оленёнок, доверься мне, — тихо прошептал Влад, разводя мои руки в стороны.

Кожа накалилась до предела. Каждое касание шатена разжигало огонь, потушить который сможет лишь сам Влад.

Касаясь губами ключиц, он провёл дорожку поцелуев к груди. От переполняющих чувств, я дёрнулась.

Проведя языком по ореолу соска, Влад продолжал наделять мою кожу своей лаской. От таких новых, приятных и очень желанных касаний, моя кожа покрылась многочисленными мурашками.

Я не испытывала сейчас чувства стыда или смущения, нет... На смену им пришло желание. Желание стать с Владом ещё ближе. Желание доставить друг другу удовольствие.

Влад спускался своими поцелуями всё ниже. Что-то внутри меня хотело, что бы Влад коснулся меня там. Но вместо этого его поцелуи покрыли кожу внутренней стороны бедра. По моему телу прошлись импульсы удовольствия.

Так хочется ощутить его касания, его тепло на совершенно другом месте.

Почувствовав касание его пальцев на трусиках, моё тело снова пронзил импульс удовольствия.

Опустив взгляд на Влада, я увидела вопрос на его лице. Этому последовал мой резкий, нетерпеливый кивок.

Оставшись абсолютно обнаженной перед шатеном, я по-прежнему не испытывала стыда. Все чувства и желания отодвинули его далеко-далеко.

Влажный язык легко коснулся моей промежности, прочерчивая дорожку снизу вверх. Я ахнула, и сжала руки в кулаки на простынях, тело выгнулось, в ожидании новой дозы его губ. Он обхватил руками мои бедра и поцеловал уже настойчивее, увереннее, и я судорожно прошептала его имя, закрыв глаза. Ноги задрожали, все мое тело вторило круговым движениям его языка, я знала, что не смогу продержаться долго.

Оргазм накрыл меня слишком быстро, но, но несмотря на это, его мощность не уменьшилась. И я не совсем поняла что происходит, когда губы Влада нежно коснулись моих. Не в силах открыть глаза в послеоргазменном состоянии, я слепо ответила на поцелуй с легким привкусом мускуса. Он только что дал попробовать какая я на вкус. Но это не оттолкнуло меня, а наоборот, дарило удовольствие.

Парень отстранился спустя мгновенье, я увидела, как он снял черные боксеры и отвела взгляд ещё до того, как чуть не успела заметить его член. Отголоски нервозности вернулись ко мне.

Я не видела того, как он надевает презерватив, отвлекшись на занавески на окнах.

Но мне пришлось прерваться от созерцания интерьера, когда он навис надо мной. Я вздрогнула, когда член коснулся внутренней стороны моего бедра, но Влад ничего не сказал на этот счёт. В его голубых глазах я видела любовь, самую искреннюю и настоящую. И я уверена, что смотря в мои глаза, он видел то же самое.

— Я люблю тебя, — сказал он с сосредоточенным выражением лица, а я почувствовала, как приятное тепло распространилось внутри от его слов.

— И я люблю тебя.

Одной своей сильной рукой он скользнул вниз, по моему животу, и теперь я почувствовала, как его член прижался ко мне. Шатен плавно толкнул бедра вперёд и я дёрнулась от дискомфорта, затем молча дала ему понять, чтобы он попробовал ещё раз.

— Тебе нужно расслабиться, оленёнок, — шепнул он мне в ухо.

Если бы я только могла. Он снова прижался ко мне, но не двигался. Я испытывала чувство благодарности ему за это, потому что пока не была готова. Влад целовал мои щеки, губы, нос, и я отвлеклась, хихикая от щекотки.

Не предупредив, он толкнулся в меня и я вскрикнула, исказившись от резкой боли там, внизу. Я прижалась к нему, чтобы он защитил меня, как всегда это делает. Влад тяжело дышал, на лбу выступили капельки пота. Его пальцы ласково убирали слипшиеся пряди с моего лба. Ещё один толчок, и я взвыла от новой вспышки боли, глаза наполнились слезами.

— Подожди, — попросила я его. Зрение стало размытым из-за пелены слез, — пожалуйста.

Влад замер и стёр поцелуем слезу, ползущую по моей щеке. Я знала, что будет нелегко. Но эти чувства новы для меня, боль намного сильнее, чем я себе представляла. Влад молчал, и я была благодарна ему за это. Не знаю как бы я отреагировала на его слова.

Я всхлипнула, стараясь привыкнуть к новым ощущениям.

— Все хорошо, — шепнула я на его взгляд, полный вины и беспокойства. — Продолжай. Только... медленно.

Влад склонился к моей шее и я ощутила сбитое дыхание на коже. Его бедра медленно двинулись навстречу моим и я даже не пыталась сдержать стоны от болезненных ощущений. Ногти царапали широкую спину шатена, но он не был против.

— Прости меня, — срывающимся шепотом просил меня Влад, перед очередным напористым толчком. — Ты так тесно обхватываешь меня. Ты даже не представляешь как трудно мне сдерживаться, — качнув головой, он прислонился своим лбом к моему.

Я могла только всхлипнуть. Я испытывала благодарность к нему за честность и если бы я могла внятно говорить, я бы сказала как сильно люблю его, и как я рада, что именно он стал человеком, которого я полюбила всем сердцем.

Я снова попыталась расслабиться, переключив внимание на его длинные ресницы, на мышцы, перекатывающиеся под кожей, на вены его рук.

Шатен перестал двигаться, всё так же находясь во мне.

— Я дам тебе время привыкнуть, ладно? — шепнул он, но я едва его услышала.

Я полностью сосредоточилась на ощущениях, которые он дарил. Мне было больно и дискомфортно, но уже терпимо.

— Оленёнок мой... Я не буду полностью входить в тебя.

Мое сердце затрепетало. Мне так жарко. Воздух в комнате казался таким тяжёлыми.

Спустя какой-то промежуток времени, Влад медленно оттянул бедра назад, даря мне новые ощущения, которые чувствуются приятнее, чем те, что раньше, но я громко всхлипнула, ёрзая, когда он снова наполнил мое тело собой, ноги сильнее прижались к его телу.

— Больно... — я посмотрела вниз, где соединились наши тела, но из-за темноты в комнате ничего не смогла увидеть.

— Я знаю, оленёнок, знаю... — ласково сказал Влад. Его плавные движения не прекращались.

— Тебе нужно потерпеть ещё немножко, — шепнул он мне в ухо. Тело покрылось мурашками от его жаркого дыхания.

Мне по-прежнему было не комфортно и боль никуда не исчезла, но теперь я могла игнорировать это.

Мы дышали в унисон и смотрели друг другу в глаза. Мои ногти чертили дорожки по широкой спине, и я заметила лёгкую улыбку Влада. Улыбнулась в ответ, прежде, чем его губы накрыли мои. Он дарил мне свою любовь, свою защиту.

Мои чувства, моя привязанность к нему стали только сильнее от этого волшебного соединения наших тел и душ.

Я никогда не считала себя особенной... Но с ним я чувствую себя именно такой.

Неприятные ощущения притупились, с каждым новым толчком движения Влада становились более уверенными, голубые глаза, потемневшие от приглушённого света, не переставали следить за изменениями на моем лице.

Я знала, что мне не удастся получить оргазм. В первый раз вряд ли я смогла бы почувствовать все яркие краски нашего проявления любви, но мне хватило насладиться тем, как он закрыл глаза, сосредоточившись на собственных приятных ощущениях, его плоть запульсировала внутри меня, когда он излился в презерватив.

Когда глаза шатена снова открылись, я не смогла удержаться и снова его поцеловала.

— Я люблю тебя, — прошептал он.

— А я люблю тебя, — прошептала в ответ.

35 страница1 декабря 2019, 12:51