~ Глава 14 ~
Тэя
Почему люди прощают то, что прощать нельзя? У каждого человека, есть свои рамки, и если вдруг другой человек, заходит за них, то его лучше навсегда вычеркнуть из своей жизни. Каждый человек должен уважать другого. Вот только это всё психология из книг, а в жизни всё совсем не так. Даже в романах, всё по другому.
Лежа на кровати, свернулась в клубочек. Мысли путались, глаза распухли, сердце и душа, они просто рвались на части от невероятной боли.
Пару дней назад, я буквально кричала себе, что никогда не прощу и не подпущу к себе Рассела. А что теперь? Я дала нам шанс! Да, это именно шанс, нам!
Шанс себе, разобраться в чувствах, понять, может я просто обманываю себя, когда говорю, что ненавижу его? Может это просто мой мозг, ненавидит его. А вот сердце, как магнит, так и тянется к его теплу.
Шанс ему, показать мне свою старую сторону, своё тепло, по которому я тоскую семь лет. По тем чувствам, которые испытывала рядом с ним. Всему этому нужен, шанс.
После его признания, я совсем помутнела рассудком. Все эти годы, день за днём, пока я копалась в себе и искала проблему. Он, надумывал себе ту картину в комнате Вилсона. Он хотел мести, делал всё, чтобы мне было больно. У него получилось. Мне больно!
Это больнее, чем тяжёлая рука отца.
Это больнее, чем ледяной кухонный нож, которым отец провёл мне по животу, рёбрам, оставляя шрам.
Это больнее, чем осколок, от разбитой стеклянной бутылки пива. Который отец кинул в меня, оставляя след на верхней части правой ноги.
Рассел, это больнее!
Мне стало тяжело дышать. Лёгкие сжимались, но не разжимались. Боль окутывала меня, обнимаю со спины. Этот страшный сон никогда не закончится. Его тень, всегда топает за мной. А я бы хотела, положить этому конец.
Мам, ты мне нужна. Ты единственная, кто вытягивала меня из плохого состояния.
- Тэя, - в дверь постучали, открыв я увидела голову Амелии. - Ну как первый день? Как тебе компания? - подойдя ближе, села на край кровати и вскрикнула. - Тэя! Ты чего? Что болит? Что случилось?! Тэя, посмотри на меня!
Тёплые руки обняли плечи, подвинув к себе, положила мою голову на свои коленки. Смотря в глаза, пыталась найти проблему. А я не смотрела на неё. Мне не хотелось делить этим, именно с ней. Я больше чем уверенна, что родители Рассела, даже не знают, что же с нами произошло. Мы всегда дружили, всегда показывали свою симпатию. А потом в один момент, отстранились друг от друга. Стали чужими.
Мне срочно нужно что-то придумать, я не могу ей сказать, почему же рвётся моё сердце.
- Я скучаю. - хрипло слетело с губ. Я знала, что не совру ей сейчас. - Я скучаю по маме, мне её не хватает. - проговори, я почувствовала как мои глаза снова защипало. Сильнее чем прежде.
- Тэя, девочка моя. Посмотри на меня. - положив одну ладонь на щеку, повернула голову, чтобы я смотрела ей в глаза. - Я тоже очень скучаю по Диане. Мне не удавалось встречать таких людей раньше, она всегда светилась. Даже когда в глазах была грусть, она светилась. Сама того не замечая, поселялась в людях добро и веру. - Амелия посмотрела в окно, погружаясь в воспоминания.
Я смотрела снизу на неё. В глазах застыли слёзы. Мама ушла, слишком рано и не по своей воле. Самый яркий лучик света, навсегда погас в моей жизни.
- Тэя, хочешь поехать к ней? - она снова посмотрела на меня.
- А можно? - приподнимаясь, опёрлась на руку и не верила своим ушам.
- Поехали, пока не стемнело. Тебе это сейчас нужно. - она встала и подошла к двери. - Буду ждать на улице.
Амелия скрылась за дверью. Мне хватило минуты, чтобы быстро надеть тёплый свитер и вылететь из комнаты. Мамуль я еду к тебе.
Мы мчались по трассе, за городом. Амелия, не жалела скорости. Она видела моё состояние и всеми силами пыталась скорее помочь. Я была ей за это бесконечно благодарна.
Мне нужна мама, мне нужно немного побыть с ней.
Мне нужно немного почувствовать, что она рядом.
Мне полегчает, всегда так было.
Я смогу разобрать со всеми трудностями, но сейчас мне нужна она.
Спустя двадцать минут, мы подъехали к кладбищу. Быстро вылезла из машины и пошла по тропинке. Первый ряд, второй, третий, ... четырнадцатый ряд. Мама!
Она смотрела на меня и улыбалась. Её фотография, была спрятана в рамочке, что позволило ей сохранится от дождя и снега. Не долго думая, взяла фотографию и прижала к себе. Ноги стали ватными, я просто упала на колени, прижимая её как можно ближе. Открыв глаза, почувствовала лёгкую влагу на руках. Пошёл снег. Подняв голову, посмотрела в неба. Вытянула руку и помахала проплывающим облакам. Мамуль, привет, я приехала.
- Привет, Диана. - раздался голос позади меня. - Мы по тебе скучаем. - положив ладонь на плечо, Амелия опустилась рядом, положив вторую руку на фотографию, посмотрела маме в глаза.
- Тэя, вставай, ноги замёрзнут, заболеешь. - подняв меня, обняла за плечи.
Мы стояли вместе и смотрели на маму. Её зелёные глаза, как всегда светились. Рыжие волны, аккуратно лежали на плечах. Она была прекрасна.
- Тэя, почему у твоей мамы всегда была грусть в глазах? Как бы она не хотела это прятать, я всё видела. Она никогда не рассказывала, что же происходило в семье. - по коже пробежал холодок. - Всегда хранила в себе, но я же видела. И все синяки, которые она пыталась спрятать под одеждой, у неё плохо получалось их скрывать. Сможешь ли ты поделить со мной, почему Лукас всё это с ней делал? Почему вы не ушли? - она смотрела на меня, а я боялась поднять глаза.
Всё моё тело дрожало. Снова почувствовал тёплые капли на щеках, напряглась. Повернув голову, посмотрела на соседнюю могилу. Там тоже стояла фотография, только на ней не было улыбающегося человека. Злость, агрессия, его глаза пылали ненавистью ко всему миру. Отец.
Ужасные картинки пролетели перед глазами. Удары, слёзы, унижения. Мольба перед мамой на коленях о том, чтобы уйти. Но она лишь повторяла, что всё наладится. Повторяла и повторяла, из раза в раз. Пока я не повзрослела, и не научилась давать отцу отпор, что только сильнее злило его.
Именно с той злостью, он первый раз пошёл на меня с ножом. Я отскочила на диван, прикрывая лицо рукой, а он замахнувшись, резким движением, порезал мне ткань на футболке. Спустя минуту, я увидела кровь. Мы были дома одни, мама работала. Я скрыла это от неё, ссылаясь на то, что неудачно полетела с лестницы. Не знаю насколько я была убедительна, но мама мне поверила. Так появился шрам на рёбрах.
- Мама, она...она...умерла не по своей воли. - закрыв рот ладонями, сама не поверила своим словам. Но я смогла их сказать.
- Что? Подожди как? - она наклонилась и посмотрела на меня.
Вылупив глаза, замотала головой. Мне страшно, что если я это скажу, я заново проживу этот момент. Я боюсь!
- Отец...он удушил маму. - тяжёлый груз упал с плеч, как гром рассекая землю. На секунду я почувствовала облегчение, ведь я одна знала причину смерти. - Он поскользнулся и упал, рассёк голову, умер от потери крови. Мама пожертвовав собой, забрала его, чтобы защитить меня, понимаете?! - я закричала, что есть мочи. Будто весь тот крик, который я копила, в один момент вышел. Я смогла вздохнуть полными лёгкими.
По моей просьбе, следствие не афишировала причину смерти друзьям погибших. Это была правда только для меня. Я боялась, что если кто-то узнает, что отец удушил собственную жену, то произойдёт конец света. Вот только сейчас, я сказала и все живы.
- Тэя. - она впечатал меня в себя. Притягивая как можно ближе, пыталась согреть своими объятиями. Забрать боль, которая уничтожает меня изнутри. - Я всего этого не знала, догадывалась, что Лукас поднимает на неё руку. Когда спрашивала у Дианы, она всегда молчала. Она говорила, что всё хорошо. Это ваша семья, мне никогда не хотелось залезть туда. Но сейчас, Диана возложила твоя защиту на меня. Я выполню своё обещание, наш дом, защитит тебя от бед. Прошу не плачь. Она бы этого не хотела. - отойдя от меня, мы вместе посмотрели на маму.
Я почувствовала лёгкость. Странную, новую для меня. Необъяснимую. Лёгкость. Я смогла вздохнуть.
Подняв глаза, посмотрела на Амелию. По её щекам катились слёзы. Её сердце тоже сейчас сжималось.
- Не надо, маме бы это не понравилось. - я провела большим пальцем по её щекам, собирая слёзы. Она сделала тоже самое, смотря мне в глаза.
- Ты тоже. Она всегда будет с нами. Мы должны быть сильными для неё. Запомни раз и навсегда, ты не одна. Рядом с тобой, семья Тэвилсонов. Ты, частичка нас. Пусть не по документам, но по сердцу, точно.
Немного улыбнувшись, почувствовала разливающееся тепло. Да, Тэя. Это твоё перерождение. Обойдя Амелию, подошла к могиле. Оставив лёгкий поцелуй на фотографии, поставила её на место. Мамуль, я тебя люблю. Помни об этом.
Спустя час, мы вернулись в особняк. За окном уже темнело. Зайдя в комнату, переоделась и приняла тёплый душ. Сделав высокий хвост, улыбнулась отражению. Спустившись вниз, прошла в столовую. Тихо опустившись на стул, ждала всех.
- Добрый вечер. Тэя, ты уже тут. Как первый день? - в дверях появился Итен.
- Вечер добрый, всё хорошо. Рассел решил, что я буду работать в его кабинете. - улыбнувшись, призналась я.
Мне действительно было легче. После слов Амелии, после поездки к маме. После признания. Я смогла дышать. Сейчас, Амелия была вторым человеком в доме, кому я сказала правду. Первая была Клэр, я рассказала ей про шрамы, но понимала, что не была до конца честна. Не рассказала, откуда они, просто показала и попросила хранить в тайне. Глупо. Нужно попробовать поговорить с ней, может если не я одна буду хранить эту тайну, мне будет легче. Главное чтобы Рассел не узнал о них. Не сейчас.
- Это похоже на моего сына. - ухмыльнувшись, Итен сел на стул.
- В плане?
- Тэя, мы всегда замечали как он смотрит на тебя. В один момент правда, он немного стал холоднее. Мы не стали лезть с расспросами, вы уже взрослые. Вот только сейчас и я, и Амелия видим, что он снова смотрит на тебя детскими глазами. Он хочет, чтобы ты была ближе. - признание Итена, поразили меня.
Уверена, они не знают причину такой перемены, в лице Рассела. Но сейчас?... Неужели он смотрит на меня детскими глазами? Это те же...влюблённые глаза? Вопрос остаётся только в том, готова ли я, снова пойти на встречу к нему? Спустя всё то, что он заставил меня пережить?
- Всем добрый вечер. - раздался голос Вилсона.
Следом за ним, зашли Амелия и Клэр. Все сели на свои места, Клэр улыбалась и буквально светилась. Премьера не за горами, я обязана попасть на неё. Амелия улыбнулась, но в глазах на секунду промелькнула грусть. Вилсон, что-то искал в телефоне. Лишь один стул оставался пустым.
- Рассел, как всегда. - цокнув, Амелия сложила руки на груди.
- Ничего подобного, не как всегда. Добрый вечер, всем. - услышав мягкий голос, сразу же увидела его, опускающегося на свой стул. Он лучезарно улыбнулся, искося смотря на меня. Глаза, голубого цвета. Этот человек не переставал меня удивлять. Только сегодня, в парке, его глаза были темные. Сейчас всё иначе.
- Всем приятного аппетита. - сказал Итен и все взяли столовые приборы.
Ужин был бесподобен. Мне даже показалось, что я немного переела. Почувствовав тяжесть, улыбнулась. Впервые за несколько недель, я наелась. От этого почувствовала прилив сил.
Рассел рассказал, что мы сегодня подписали договор. Он уже передал все документы рабочим, все приступили к работе. Мы сидели близко друг другу, я отчётливо чувствовала его аромат. Он пробирался в лёгкие и оставался там. Мне хотелось, чтобы он остался там подольше. Как можно дольше.
Одновременно я боюсь приблизится сейчас к Расселу, но в тот же момент, мне хотелось прижаться к нему. Сегодня в кабинете, когда я хотела уйти, он дёрнул меня за локоть и прижал к себе. В тот момент я почувствовала невероятную эйфорию. Мне захотелось поставить момент на паузу, но не получилось. Нет, Тэя, подожди. Может это лишь его очередная глупая шутка. Может он пытается выиграть время, чтобы нанести новый удар.
- Клэр, как насчёт посидеть вместе? Я бы хотела тебе кое-что рассказать. - после ужина, подошла к девушке. Мне хотелось ей всё рассказать, она много спрашивала. Вот только раньше у меня не было доверие, сейчас я чувствую иное. Я готова поделится.
- Я только за, Вилсон, ты не против? - обняв парня за плечи, поцеловала в щёку.
- Женские секретики, и без меня? - улыбнувшись, Вилсон посмотрел мне в глаза.
- Мне это сейчас нужно, правда.
- Хорошо, буду ждать тебя в комнате, как закончишь. - ещё раз обняв девушку, пошёл к себе в комнату.
- Идём. - взяв меня за руку, блондинка открыла дверь в комнату. - Что у тебя случилось? - садясь на край кровати, посмотрела на меня.
- Клэр, помнишь я тебе рассказывала, про...тайну? - сев с ней рядом, заметила, что блондинка напряглась.
- Конечно помню.
- Я хочу тебе рассказать всё, если ты действительно хочешь это слушать? - опустив глаза, посмотрела на руки, они начинали дрожать.
- Эй, Тэя. Конечно, я готова тебя выслушать, если смогу, помочь. Если нужно, сохранить всё в тайне. Я обещаю, я сохраню всё, до последнего. Ты можешь мне доверять. - напряжение ушло, я почувствовала уверенность. Начала говорить.
Прошёл час. Слёзы не прекращали литься из глаз. Мне было больно это вспоминать, но с каждым словом, я чувствовала новую волну лёгкости. Я доверила человеку самое ценное, что только может быть в моей жизни.
Доверила всё своё детство. Рассказала, про первую влюблённость. Про чувства к Расселу. Про обиды, злость. Про отца. Шрамы. Про боязнь замкнутых тёмных пространств, эту фобию сделал именно Рассел. Это было сразу после его день рождение, он хотел подшутить, я поверила. Ничего не утаила от неё. Мне это было нужно, а она слушала. Вникала. Поддерживала. Я навсегда отдала ей частичку себя. Этого уже не вернуть, да, мне и не хотелось. Я верю ей. Несмотря на то, что мы мало знакомы, я чувствую сердцем, что ей можно доверять. Она настоящая, верная. Чистая. Я дорожу ей.
- Тэя. - прикрыв рукой рот, она не могла больше держаться. Слёзы градом падали на одеяло.
Мы всё так же сидели на кровати, держась за руки, плакали. В комнате было очень душно. Мне нужен воздух, мне нужно чтобы всё это напряжение ушло в окно.
Подойдя, открыла на распашку, и вдохнув полной грудь, почувствовала себя живой.
- Спасибо тебе. - не смотря на блондинку, проговорила я.
- Ты хочешь чтобы я это сохранила? Почему не хочешь рассказать всё ему? Он бы смог защитить тебя от отца. - подойдя ко мне, посмотрела в окно.
- Я хочу, чтобы это осталось между нами. Я хотела быть сильной, понимаешь? Я хотела защитить маму, сама. Но только сейчас понимаю, что мне тогда нужен был он. И даже спустя всё это, всё то, что он сделал, я хочу быть под его защитой. Я сошла сума? Больная на голову?
- Ты влюбилась. Рассел, я его знаю не так хорошо. Он не прав, это факт. Он погорячился, но ведь и ты не пыталась с ним говорить. Всё время, ты хотела, но не решалась. В самый последний момент уходила. Между вами зародилось недосказанность, которая затянулась на семь лет. Звучит как срок. Но таков ваш приговор. - проговорив на одном дыхании, девушка села на стул.
Мне хотелось поспорить с ней. Обвинить во всём его. Но в её словах, была правда. Мне показалось, что я забыла всю ту злость, которую он совершал ранее. Никогда, Рассел не позволял себе, поднять на меня руку. Он лишь пугал. Угрожал. Делал всё, чтобы я ушла из его жизни. А настоящие травмы, мне нанёс отец.
- После такого дня, я очень сильно хочу спать. Мне нужно просто закончить этот день, завтра будет новый. Завтра он будет рядом. Я хочу посмотреть, что теперь он будет делать. Сможет ли развеять всю эту злость во мне? - опустившись на кровать, накрылась одеялом.
Мне было вся ровно, что я в одежде. Веки были очень тяжёлые, содрогающиеся плечи, устали. Мне нужна пауза. Хотя бы на эту ночь. Завтра, всё будет иначе. Всё недосказанности, сказаны. Единственная тайна, это моё тело. Не знаю когда, но когда-нибудь я расскажу ему всё. Обязана.
Клэр села рядом и я почувствовала как за секунду провалилась в сон.
