~ Глава 8 ~
Рассел
- Тони, я хочу покататься. Моя машина на парковке? - начал говорить в трубку.
- Да, куда ты собрался? - голос стал беспокойным.
- Говорю же, кататься хочу. Нет желания торчать тут, ты отправляйся домой. Я как выдохну, сам приеду.
- Выдохнешь?...
Он не успел закончить мысль, я отключился. Чёрт! Мне не стоит вымещать свою злость на Тони. Он мне дорог, но и звонить, извиняться, я не буду.
Хамло.
Да закройся ты уже.
Как только моё тело, село в мягкое кресло машины, я выдохнул. Это моя среда, где я чувствую себя главным. Любая дорогая мира, открыта для моей малышки. С этой мысль, я выехал с парковки.
За окнами сменялись дома, вечно куда-то опаздывающие люди, бегали через дороги. Миннеаполис. Ты в любое время, идеален. Суета этого города, позволяет никогда не останавливаться. Тем самым, добиваться новых высот. Многие здания города, уходили далеко за пределы облаков. Растворялись в неизвестности. Когда-нибудь, я сделаю так, что и мне откроется вид, на прекрасный за небесный вид. Так оно и будет.
Время стало идти быстрее. Часы на панели, показали половину четвёртого. Можно разворачиваться, и ехать добивать ответов. Пора.
Из динамиков послышала знакомая песня. Can You Feel My Heart - Bring Me The Horizon. Сердце сжалось, вовремя она. Сделав громче, начал подпевать. Куплет, припев. В один момент, я просто закричал на вся машину, эти строчки, точная копия моей жизни.
I'm scared to get close and I hate being alone - Я боюсь близости и ненавижу одиночество.
I long for that feeling to not feel at all - Я жажду вообще ничего не чувствовать.
The higher I get, the lower I'll sink - Чем выше я взбираюсь, тем ниже упаду.
I can't drown my demons, they know how to swim - Мне не утопить своих демонов, они умеют плавать!
Они умеют плавать! Я пытался! Пытался забыть. Начать сначала. Забыть о ней, забыть о комнате Вилсона, забыть эти семь лет. Но нет, каждый раз, откатывался назад. Демоны снова выныривали, тянули меня. Мысли путались, и я снова хотел только одного. Мстить!
Это случилось. Что теперь они от меня хотят?
Машина на скорости подъехала к особняку. Заглушив мотор, вышел на улицу. Зима. темнее рано. В каждом доме, уже горел свет. Подняв глаза, посмотрел на окна Тэи. Нет света. В комнате Вилсона, тоже темно. Зато в комнате отдыха, есть свет, который проникает сквозь жалюзи. Они там все?
Постояв ещё минуту, зашёл в дом. Тишина. В столовой было темно. Через заднюю дверь, посмотрел на домик персонала. Там есть свет, видимо все работники там. Сделав глубокий вдох, пошёл в комнату отдыха.
Аккуратно приоткрыв дверь, заметил три головы. На телевизоре, был какой-то фильм. Вилсон и Клэр, сидели в обнимку. Тэя, сидела на другом конце дивана, облокотив руку на подушку. Зайдя внутрь, так же аккуратно закрыл дверь. Я крался? Неужели я действительно сейчас похож на пацанёнка, который подкрадывается к людям, чтобы что-то подслушать. Фу.
- Уверен, что хочешь находится в этой комнате? - голос брата, повис в тишине.
- Мне нужно поговорить с тобой. - бросил я, сам не понял кому.
С кем действительно я хочу сейчас разговаривать? С Вилсоном? Чтобы узнать, что же за гримасу он носит на своём лицу? Или же с Тэей? Как она себя чувствует, и что вообще теперь думает?
- С кем именно? - снова бросил брат.
- С вами обоими. С кого начать, точно не знаю. - ну а что скрывать?
- Заткнись. - теперь голос Тэи, поселился в моих ушах.
Она меня...заткнула?! Простите...что?
- Что ты сейчас сказала? - может я сам себе это придумал?
- Я сказала заткнись. Уйди отсюда. - твёрдые нотки её голоса, удивляли.
- Ты что себе позволяешь? - каждой клеточкой почувствовал, что начинаю закипать.
- Я что себе позволяю?! - девушка резко встала и повернулась ко мне лицом.
В следующую секунду, девушка пошатнулась. Приложив руку к голове, опустила взгляд.
- Тэя? - Клэр хотела встать, но теперь Тэя выставила руку, останавливая блондинку. Что с ней?
- Ты...ты... - опустив оби руки, она не поднимала глаза, но грубость, была совсем не похожа на неё. Это не она. - У меня просто не хватит слов, что описать, как я тебя ненавижу. Рассел Тэвилсон, отныне и навсегда, я презираю и ненавижу тебя. Если до этого момента, я лишь пыталась наладить что-то. То теперь, забудь. Я больше не позволю тебе, и близко подходить ко мне. Пошёл прочь отсюда. Давай! Катись! - теперь она смотрела строго на меня.
Тёмно зелёные глаза, с каждой минутой, становились только чернее. Злость пронизывала её тело, полностью. В какой-то момент, на щеках появилось краснота. Неужели настолько она была зла?
- Следи за своими словами. - я старалася, как мог, сохранить голос, но нервы были на пределе.
- Нет. Больше я не буду следить за словами. Я устала, моё терпение иссякло. Семь лет. Семь лет! Я держала себя в руках. Молчала, терпела. теперь, с меня хватит. - она похлопала руками и подняла их вверх. Так ведь делают в Турции, откуда она это знает?
- Тэя, может давайте все немного остынем? - встрял брат. Сам бы справился. Я всю жизнь, защищал его задницу. И за свою, смогу постоять!
- Остынем?! Не за что, всё только начинается. Ты хотел сделать для меня ад? А потом положить моё тело рядом с родителями?! - чёрт. - Хотел изнасиловать? Теперь с этим покончено. По хорошему, держись от меня подальше. - подняв голову, сложила руки. Лиша на секунду заметил, что она снова немного покачнулась, но старалась этого не показать.
- Что ты хотел с ней сделать? С какими родителями? - Вилсон начал повышать тон, а Клэр быстро заморгала.
- Не лезь! - нервы, нервы.
- Уходи прочь. - её голос утих, но твердость всё же присутствовала. За кого она меня принимает?
- И не подумаю. - я повторил её позу. Не на того ты напала. Княжна.
- Хорошо, я не настолько упёрта и горда. Уйду сама. - обойдя диван, Тэя двинулась к выходу, проходя меня.
Ты доигрался.
Я сильно зашёл за черту. Чтобы я к ней не чувствовал, с этим покончено навсегда. Я испортил всё. Мой разум не понимал, радоваться ему или кричать в голос.
С одной стороны, я сделал то, что хотел. Всё. Это случилось, дороги назад нет. Я сломал её мир. Тэя изменилась, это было видно. Её перерождение, ещё точно отзовётся в моей жизнь.
С другой стороны, чувства. Мои чувства, к этой рыжей бестии. Они всё же были во мне. Пускай, их давно затоптали демоны, но они были. Сквозь эту тёмную пучину, они пробивались своими лучами. Моля, вспомнить о них. Они ещё есть.
- Тэя! - крикнул брат и оторвал меня от раздумий. Он резко поднялся на ноги и посмотрел мне за спину.
Не успев обернуться, я почувствовал, что тело коснулось моего плеча. Хватило секунды, чтобы развернуться и поймать Тэю в полёте, ещё бы немного, и она бы просто упала на пол.
Она горела. Каждый сантиметр её белоснежной кожи, полыхал. Сейчас, её глаза были прикрыты. Она то и дело хмурила брови, что-то тихо бормоча. Выпрямившись, прижал её к себе. Что происходит?
- Тэя, что такое? - рядом появилась Клэр, сразу же приблизился Вилсон.
- Дай мне лоб. Чёрт. - брат положил руку на лоб Княжны. - Я так и знал! Рассел неси её в комнату. Клэр иди с ним. Я за термометром. - кинул он и вперёд нас побежал наверх.
- Нож...мама...он снова его...взял. - Клэр бежала вперёд и не слышала этого.
Тэя что-то бормотала. Сути было не понять. Какой нож? Что с ней происходит? Минуту назад всё было хорошо...или...чёрт. Она не просто так шаталась. Видимо она уже долго так сидит. Но зачем она мучила своё тело? Она могла сразу сказать Вилсону, что её плохо.
- Отойди от неё... - что это? Из под закрытых глаза, полились, слёзы? - Мама...мне больно. Он снова...сделал это.
- Тэя? - я легко встряхнул девушку, но она не перестала дрожать, а слёзы, они так же не останавливались.
Новый пазл в моей голове, не мог собраться. Почему ей больно? Какой нож? Кто, а главное, что сделал? Почему она говорит, мама? Она бредит, или же что-то вспоминает?
- Клади скорее. - Клэр открыла дверь и впустила меня в комнату Тэи.
Снова эта же картина. Вчера, я заходил сюда, и так же нёс её на руках. Только вчера она была словно льдинка. Сейчас же полыхает, как жерло вулкана. Это моя вина?
Твоя.
Чёрт!
- Отходите. - Вилсон забежал в комнату и сел на край кровати.
Термометр засунул подмышку. Снова начал щупать Тэю. Приоткрывал глаза. Княжна, что-то говорила, всё так же неразборчиво. То и дело, хмуря брови, трепетала глазами, но не открывала их. Что он видит? Что её пугает?
- Тридцать девять и два, это очень плохо. - кинул брат и полез в аптечку. - Сейчас я могу ей вколоть только жаропонижающее. Температура спадёт, она сможет нормально поспать, сегодня ночью, кто-то должен быть в комнате. Она может просыпаться, просить воды. Я через час уеду, у меня операция. Клэр?
- У меня завтра спектакль в двенадцать, но плевать. Я останусь с ней, утром подменишь меня? - они переглянулись.
- Да, а ты точно сможешь потом отыграть? - переживал.
- У меня нет выбора, сегодня, я нужна Тэи. - девушка слегла улыбнулась и перевела взгляд на Княжну. - Мне кажется, вам нужно что-то выяснить, я побуду с ней. Как она немного успокоиться, будет видно. Если что напишу тебе.
- Хорошо. - брат достал шприц и ввёл препарат. - Буду стараться мониторить телефон, будет видно. Сейчас мы поговорим с Расселом и я поеду. Держитесь тут обе. - он подошёл к блондинке и притянул к себе.
- Конечно, я её не брошу. Лекарство скоро подействует, она очень беспокойная.
- Да, должно. Она уснёт и температура спадёт.
Ещё раз, три пары глаз посмотрели на Тэю. Она всё кружила головой, морща нос и лишь изредка пуская слезу. Страшно лишь одно, что она там видеть? Что происходит сейчас в её голове? Могу ли я помочь?
Хватит с тебя, помощи!
- Пошли! - Вилсон перевёл взгляд на меня, и быстро покинул комнату.
Мы быстро спустились в столовую, тут уже никого не было. Вилсон налил себе сок и залпом опустошил стакан. Если бы не операция, он бы так же осушил рюмку. Его нервы были на пределе, да и мои тоже не выдерживали. Пить точно не буду, вдруг я буду нужен Тэи. Или может я больше никогда не буду ей нужен? Плевать.
Врёшь сам себе.
- И так. Давай мы сейчас всё проясним. Спокойно. - Вилсон облокотился на стол, держа в руках пустой стакан. - Спрошу прямо. Что случилось семь лет назад?
- Тэя бросила меня. - мне не чего было скрывать. Говорил то, что думал. Пора открыть все карты, хватит тайн между нами.
- Чего? Ты вообще слышишь, что несёшь? - он поставил стакан и выпрямился, нахмурил брови.
- Да, я это видел своими глазами. - ну же, не томи. Скажи ему Рассел, скажи, что знаешь о них.
- Да ты бредишь. Тэя тебя беспамятно любила. Вот только ты, в один момент решил, что он тебе не нужна. Все твои выходки, только укрепляли это.
- Бредишь ты, Вилсон. Ты хочешь, чтобы я рассказал тебе всё, что думаю?
- Конечно. Сейчас мы проясним всё. Если ты не сможешь мне дать веских причин, на твои выходки, то я просто не ручаюсь за себя. То что ты сделал с Тэей, уму не постижимо. - я видел, что он держался как мог. Вот что случится именно сейчас? Сейчас, когда я вскрою всю его ложь.
- Она предала меня. Выбрала тебя, вы молодцы, хорошо это всё скрывали. А сейчас? До сих пор, вместе? Как же Клэр? Неужели тебе действительно не надоело, врать! Стоя прямо передо мной, ты делаешь вид, что вообще не понимаешь, о чём идёт речь. - нервы закончились, агрессия заполонила взгляд. Я вспомнил своё семнадцатилетие, все слова, которые она сказала брату.
Противно. Мерзко. И...
Больно?
Именно.
Вилсон замер на месте, слегла приоткрыв рот, округлил глаза. На секунду, я подумал, что он тут не причём, но, разве, что на секунду. Опустив руки, брат делал во мне дырку. Он забыл, что умеет разговаривать? Что происходит в его голове?
- Что ты сейчас сказал? Точнее, что ты имеешь ввиду? - голос стал очень тихим, еле слышным.
- Не делай вид, что не понимаешь. На моё семнадцатилетие, Тэя призналась тебе в чувствах. Прямо в твоей комнате, вы стояли и обнимались. Она сказала, что любит тебя! Ты вообще думал, что делал? Ты знал, какие чувства я к ней испытывал! Ты знал, что на день рождение, я собирался предложить ей встречаться. Зачем ты так со мной?! - я перестал контролировать себя.
Мои чертята, встали в ряд, за мной. Я устал от лжи, от лицемерия. Неужели в этом мире никому нельзя доверять? Даже самый близкий человек, выжидает момента, чтобы нанести удар. Он прогнил. Весь этот земной шар, он прогнил. В её зелёных глазах, я всегда видел чистую душу, а что сейчас? Что теперь мне видеть в её глазах?
Вилсон подошёл в плотную ко мне. Один рост. Мы смотрели прямо друг другу в глаза. Никто из нас, не возвышался над другим. Равенство. Что он хочет увидеть? Стоял, и всматривался мне в глаза.
- Ты сейчас смеёшься надо мной? - серьёзно?
- Издеваешься? Я по твоему смеюсь, Вилсон? Я на полном серьёзе, скажи уже что-нибудь.
- Я бы сказал, честно, вот только не могу подобрать слов. Я то прощу тебя, а она нет. Ты оплошался, брат. Сильно.
Что он имел ввиду? Зачем мне её прощение? Это она должна тут ползать и выпрашивать прощение, она виновата во всём. Только она! Предательство не прощают. Никогда!
- Ты что-то путаешь, это вы...
- Нет. Я всё понял, Рассел. Хочешь я сломаю весь твой мир? - он свёл брови, ему было меня...жалко? Да что не так с ним?
- Ты это уже сделал? Хочешь добить? Попробуй, там давно всё сломано. - вот только моё лицо не отражало не одной эмоции, ровно, до этой минуты.
- Между нам никогда ничего не было. Я как говорил много лет назад, что она мне как сестра, так по эту минуту и считаю. Между нам никогда ничего не было. Клэр, она была первая и самая настоящая любовь. В моей голове никогда не было мысли, забрать у тебя Тэю.
Что он несёт? Как это не было? Но ведь, я видел, да.
- Но ведь я видел. Видел, что она призналась тебе...
- Это была сценка. Любовная сценка, которую мне нужно было отработать. В институте ставили спектакль, я играл главную роль. В тот день, я попросил Тэю, сыграть мою возлюбленную, а точнее, просто прочитать текст главной героини. Чтобы я смог прочувствовать этот момент, мне было легче так выучить текст. А обнял я её по дружески, мы так делали всегда. Ведь ты это всегда видел, вот только именно тогда, тебе впечаталось это в голову. - брат отошёл от меня и снова достал сок. - Честно, у меня сейчас нет слов. Все эти семь лет, ты считал, что Тэя тебе изменяет со мной?
Ноги вросли в пол, а мозг, как в замедленной съёмке, переваривал каждое сказанное Вилсоном слово. Пазлы в моей голове, они начали перемещаться. Все эти годы, они неподвижно лежали, а сейчас начали хаотично собирать картинку. Спустя минуту, я переварил все слова, смог лишь немного кивнуть.
- Знаешь, не одно, даже самое оскорбительное слово, сейчас тебя не стоит. Ты облажался, брат. Очень сильно. Не знаю точно, почему я не могу набить тебе лицо прямо сейчас, но не могу. И не буду. Тебя жизнь достаточно наказала. Вместо того, что разобраться с этим тогда. Ты, семь лет, мучал девочку. мучал ту, без которой не видел жизни. Мучал, создавал фобии, как бедную, забил в угол. Сколько мы с тобой ругались? Ты плевал на мои слова, и продолжал. А потом она просто перестал приходить к нам. Рассел! - в следующую секунду, рядом с моей головой пролетел тот самый стакан. Ещё секунду, и он ударился об стену, разбился в дребезги.
- Ты хоть знал, как она плакала?! - его нервы сдали. - Спустя пару дней, она терпела твою холодность. Приходила ко мне, и спрашивала меня, что с тобой случилось. Ты это знал?! Она плакала, била стены, она требовала ответы! Ты ломал её, сам не замечая это. Ты сломал её, тем, что отвернулся, ровно тогда, когда она была уже все целостно твоей. Знаешь, что она мне сказала в твой день рождение, за пару минут, до того, как мы начали отрабатывать сценку? - я видел как его накрывает ярость.
В один момент, я стал статуей. Не смогу сделать, и малейшего движения. Голова кружилась. мысли лились потоком. Мне казалось, что ещё одна волна, затянет меня в бездну.
- Что молчишь? Конечно не знаешь. Она сказала, что сегодня, даже если ты сам не сделаешь первый шаг, она сделает его сама. Ты прекрасно знал, что она никогда не была гордой. Она любила тебя! Любила тебя! А что сделал ты? Что сделал?! - он снова подлетел ко мне, взяв за воротник, тряхнул. - Что ты молчишь?!
А я вообще мог говорить? Мне казалось, что мои связки, сплелись в узел, что больше никто и никогда не услышит мой голос. Неужели, я действительно настолько оплошался?
Я просто всё не правильно понял.
Господи. Как это банально! Как я мог попасть в такую ситуацию! Почему я не разобрался тогда?! Почему в один момент, я решил, что Тэя отказалась от меня?
Она не могла. Все её слова. Взгляды. Прикосновения. Она дышала мной, а я утопал в ней. Она не могла. Просто не могла мне врать, о чувствах. Она чиста, как белый лист. Даже когда она пыталась в детстве врать, всегда уводила глаза, и я её палил. Поэтому он никогда не врала, либо просто молчала.
- Рассел. - ещё одна встряска. - Давай, говори мне, что угодно. Говори!
- Ударь меня. - я сам удивился от того, как тихо это сказал.
Вилсон вылупил глаза. Ярость не ушла, но она точно немного спала. Он отпустил мой воротник, и слегка пошатнулся.
- Знаешь, что? - он скользнул по мне взглядом.
Мгновение, я снова чувствую боль в челюсти. Удар был сильнее чем тогда, в разы. Синяк будет точно, если сейчас не приложить лёд. Только я смог выровняться, держа ладонь на щеке. Почувствовал новый удар, в живот. Теперь я медленно скрючился, пополам. Я много раз получал, потом давал сдачи, в два раза больше, мне не были страшны такие удары. Я их не чувствовал. Вот только сейчас, Вилсон заложил нечто большее в свою руку. Не могу сказать, что. Но, болело по настоящему.
Мои колени коснулись пола. Одна рука на щеке, другая на животе. Почувствовал тепло выше губы, прикоснулся рукой. На пальцах показалась алая кровь. Неужели? Давно я не видел на своих руках, собственную кровь.
Смотря в пол, заметил. что Вилсон отошёл. Через пол минуты, он сел рядом, оторвав руку от щеки, вложил в неё лёд.
- Знаешь, я до последнего не хотел. Но это была не моя злость, это была обида Тэи, на тебя. - вот, что было в его ударе. - Честно, мне сложно представить, что будет дальше. Но ты должен будешь пальцами перерыть всю землю мира, чтобы она тебя простила. А может, и этого будет мало. Готовься к тому, что ты можешь умереть, с этим. Ты потерял свою единственную любовь. - на этих словах он встал и вышел из столовой.
Через две минуты, входная дверь хлопнула. Он уехал. На втором этаже, лежит огненная Тэя, рядом с ней, сидит блондиночка. А я могу морально, прям в этой столовой, начать рыть себе могилу. А почему ты молчишь?
Если честно, у меня нет на тебя слов. Твои бесы, они завладели твоим сердцем. Хочешь дам совет?
Да.
Выгоняй их оттуда. Почисти своё сердце. Давай снова начнём ладить, только так у нас есть шанс.
У нас его нет. Ты видел, что я натворил? Она меня любила, а я растоптал её. Из-за своей глупости! Уничтожил!
Шанс есть всегда. В глубине, ты это знаешь. Рассел, нам пора возвращаться. Если ты хочешь сейчас убиваться здесь, то я умолкну. А если хочешь бороться. Бороться за неё. Если надо грызть эту землю или достать небо, ты это сделаешь. Мы это сделаем. Рассел.
Сделаем?
Сделаем.
Странно, но я ему поверил. Семнадцатилетний парень, поучал меня. А может, если бы не он, я бы просто лёг здесь и рвал себя на куски, в прямом смысле. Я самый последний человек, в этом мире.
Если она даст хоть малейшую надежду, на спасение. Я переверну всё здесь. Переверну весь свой мир, я достану этого парня из себя. Снова. Я пошлю всех чертей прочь. Я плохой, да, очень. Но я люблю её. Чтобы я не говорил, не делал. Но все семь лет, я топил эту любовь, а она не тонула. Она жила, дышала, цвела во мне.
Любовь не тонет. Любовь перерождается.
