5 страница15 апреля 2024, 23:01

~ Глава 4 ~

Рассел

Она снова передо мной. Этот день ещё не закончился, мне нужно держать себя в руках. Электронные часы на комоде, показали без семи минут двенадцать.

Терпи. У тебя семь минут.

- Условия чего? - может мне действительно показалось?

- Твои условия, моего нахождения здесь. Выкладывай. - сложив руки на груди, она подняла голову. В глаза отразилась...уверенность? А ты чертовка, не промах. Поиграем.

- Не понимаю о чём ты, растолкуй. - пройдя по комнате, я без разрешения упал на её кровать. Она оказалась очень мягкая. После долгих танцев и резких толчков в номере дорого отеля. Я устал. Но та чёрненькая бестия, была неплоха. Вот только ещё не одна девушка, не смогла закрыть мои потребности.

- Рассел, я тебя знаю не первый год. Ты всегда находил повод, чтобы унизить меня. Опустить при всех. Сейчас, как бы больно не было это признавать, но я на твоей территории, я хочу услышать твои условия. Я хочу жить спокойной жизнью, понимаешь? Для этого тебя и позвала. Я сдаюсь. - дорогуша, а ты не так проста, как я всегда думал. Прям сразу сдалась мне в ручки. Хорошенькая.

Поднявшись на локтях, я осмотрел ещё раз комнату. Ничего нового не заметил, видимо всё разложено по полкам. Только книжки, в ряд стояли на подоконнике. Книги. Точно.

- Слушай сюда, Княжна. - начал я, выделив последнее слово.

- Кто? Княжна? С чего вдруг? - теперь руки упёрлись в бока. В комнате горела маленькая настольная лампа. Она освещала лишь её левую часть тела.

- Мне так захотелось. Теперь ты княжна.

- Ты хоть знаешь, кто эта такая?

- Ну наверное, это что-то типа книжного червя, хочешь буду так называть? - закатив глаза, Тэя немного улыбнулась. Конечно, я знал кто это такая, но мне понравилась её реакция. Неужели она улыбнулась.

- Княжна - это представительница высшего дворянства, незамужняя дочь князя...

- Знаешь, мне глубоко плевать, кто это, я хочу так. Ну если хочешь будешь ботаничкой, или как ты там сказала, дворянкой, как ещё можно? - Тэя начала злиться, а мне это нравилось. Она будет Княжной. Я так решил.

Моей Княжной.

Заткнись.

- Перестань себя так вести, я позвала тебя, чтобы серьёзно поговорить.

- Я серьёзен. Теперь я буду звать тебя Княжна, хочешь прими это как факт, хочешь брыкайся. Недоступные девушки сейчас в моде. - напугать её моя главная цель. В детстве, я держал себя, чтобы она не дрожала. Сейчас я хочу, чтобы она дрожала от страха одного моего имени.

Ровно двенадцать часов ночи.

Оттолкнувшись от кровати, я медленно подходил к ней. Страх повис в её глазах. Я ближе к ней. Она дальше от меня. Стена. Тэя вжалась в неё, а мне осталось только подойти ближе. Сейчас, когда я прямо таки нависал над ней, наша разница в росте, стала заметна. Мне не видны её глаза. Чёрт! Я хочу их видеть.

Мои холодные руки, легли на её подбородок. Горела. Она горела под моим прикосновением. Это была злость? Ярость? Или всё же...страсть? Что полыхала в ней прямо сейчас? Задрав подбородок, я взглянул в самую пучину её души. Страх. Да, в них я вижу страх. Наша игра началась, Княжна.

- Что такое? Ты хочешь условия? - шевеля губами, я понял, что мы на критическо близком расстоянии. Одной рукой держу подбородок, второй упираюсь в стену. Тэя стоит по струнке, не решаясь пошевелится.

- Хочу. Я хочу спокойствия в этом доме. - голос не дрожал, но в глазах был один только страх.

- Ну так слушай их. - приблизившись ещё ближе, я упёрся ногой в её бедро. Я слишком близко. Слишком. Но мне плевать. Наклонил голову ниже. Между нами буквально пару миллиметров. Я чётко видел её глаза. Тёмно зелёные, в них сейчас нет ни грамма радости. Одна рыжая прядь, лежала на её щеке. Ближе.

- Здесь только одно правило. А может это и не правило вовсе, а напутствие. Начинается эра выживания. Так вот, выживай, дорогая Тэя. Сможешь это сделать и жизнь покажется тебе мечтой. В этом доме, ты сможешь получить всё, что захочешь. Если конечно сможешь пройти через меня. Ну, а если нет. - последнюю фразу проговорю ей прямо в губы. - То я положу твоё тело, рядом с твоими родителями. Обещаю.

Отодвинувшись от неё, я посмотрел последний раз в глаза. Вот он. Истинный страх, за свою жизнь. Я знал, что она ничего с собой не сделает. Княжна, слишком любит свою жизнь. Так же знаю, что она не сбежит. Мама рассказала мне про обещание, которое она дала. Она никогда его не нарушит, в знак преданности и любви к своей маме. Она будет здесь, жить, прямо через стенку от меня.

В следующую секунду, я вышел из комнаты и спустился на первый этаж. Мне нужна сигарета, срочно, и холодный воздух. Обойдя лестницу, я открыл дверь на задний двор. На шезлонгах лежали огромные сугробы. Пустой, огромный бассейн, покрылся тонкой корочкой льда. Белоснежная территория. Чистыми были только тропинки. От особняка и до домика персонала. Качели тоже были чистыми, видимо папа с мамой сидели. Они любят по вечерам смотреть на звёзды, даже когда их нет. По всей территории протянулся забор, перед которым стоит живое ограждения. Это придумала мама, чтобы не видеть железные заборы соседей. Только сейчас, в зимнее время, на живом ограждении нет даже листиков, поэтому приходится смотреть только на забор. Зато как красиво здесь летом. Дух захватывает. У нас были только соседи по бокам, задняя сторона прилегала к небольшому лесу, после которого начиналось озеро Сидер-Лейк. У нашей семьи самый большой бассейн в районе. Поэтому как только начинает теплеть, все собираются у нас. Включаем подогрев воды и купаться одно удовольствие, вылазить не хочет никто.

Тёплый дым расплылся по губам. Сигареты небыли привычкой, они нужны были только тогда, когда нервы были на пределе. За последний год, я выкурил наверное половину. В моей пачке было двадцать штук. Получается одна штука в месяца, в некоторые месяцы вообще не одной. Достаточно интересно, что...

- Привет. - из двери вышел Тони и встал рядом.

- Будешь? - протянув пачку, продолжил смотреть на маленький домик в конце территории.

Теперь мы стояли вместе, и курили, смотря в даль. У него свои мысли, у меня свои. Только в моих мыслях была только она. Ну вот зачем? Зачем ты снова появилась в моём поле зрения? А может, я дурак? Может зря я всё это делаю, снова и снова, отталкиваю её всё дальше. Нет! Пусть она будет на расстоянии. Предавший раз, предаст снова. Не смогу я потом снова залечить дыру в себе.

Сколько ещё ты будешь мучить девочку?

Как я скучал по тебе, мой внутренний голос.

Я тебе не просто голос, я - это ты. Тот семнадцатилетний пацан внутри тебя. Которого ты убил. Ты забыл, что к ней чувствовал? Забыл, какие эмоции она вызывала в тебе? Так ответь, сколько ты будешь её мучить? Если уж ты сделал из себя такого зверя, то оставь девушку, у неё вся жизнь впереди!

Не я сделал из себя зверя! Она полностью поспособствовала этому. Теперь, пока она за это не ответит, я от неё не отстану.

И сколько тебе нужно времени? Прошло семь лет, тебе всё мало? Мы пойдём по десятилетиям? Когда ты насытишься?

Слушай, отстань. Как только я увижу, что её жизнь - это сплошная чёрная полоса. Вот тогда, я думаю и смогу успокоиться.

Чёртов зверь!

Собственной персоной.

Ухмылка слетела с губ. Да, чёртов зверь. Как часто вы разговариваете сами с собой? Если не разу, то попробуйте, поверьте это абсолютно нормально. Зато в своих мыслях, мы всегда находим ответы.

- Ты чего так лыбишься? - наконец перевёл взгляд на Тони.

- Ничего. Настроение есть. Я так понимаю, ты только вернулся? Где был? - сделав последняя затяжку, продолжил. - Идём в комнату отдыха, на улице слишком холодно.

- Конечно, середина января. На улице даже днём народу мало, ужасный холод. - Тони подошёл к урну и бросил окурок, поплёлся за мной. - Мистер Тэвилсон, попросил съёздить к покупателю и подписать документы.

- А почему сам не поехал? Обычно же он занимается документацией на продажу машин. - пройдя в комнату, сел на край дивана и внимательно посмотрел на Тони, которой подходит в бильярду.

- Сказал, что важный созвон. Вызвал Катерину. Вроде какой-то мужчина, планирует покупать машину, с доставкой в Россию, поэтому нужно было всё обсудить, детально.

Катерина, является переводчицей. Знает одиннадцать языков. Сама из России, но переехала сюда жить около шести лет назад. Тогда же и устроилась к отцу. Милая женщина лет пятидесяти семи. Часто приезжает к нам, так как папе нравится проводить созвоны из дома.

- Ты был на похоронах? - сложил руки на груди, посмотрел в окно, которое выходило на передний двор.

- Да, я как толоко привёз всех домой, так сразу и уехал. - собрав шары в треугольник, сделал первый удар.

- Как всё прошло?

- Ну как сказать. Жутко. Честно, мне было жалко Тэю, она еле держалась на ногах. Все похороны, её поддерживала Амелия. Сама она наверное и пяти минут не простояла бы. Как только закопали гробы, так вообще упала на колени и буквально вопила. Веришь или нет, но даже у меня, сидя в машине, сердце кровью обливалось от криков. Тяжелый был для неё денёк. - Тони на секунду вздрогнул, может он вспоминал, что выдел сегодня?

Бездушное чудовище.

Чёрт!

Тони перевёл разговор на другую тему, только больше я его не слушал.

Что-то внутри сжалось. Мне стало не по себе. Может я сильно перегнул? Как она сейчас в комнате? Господи, по-моему я страдаю биполяркой. Почему сейчас я испытываю к ней жалость? Этого просто не может быть.

Ты хоть и стал эти зверем, но внутри тебя остался человек, который умеет сострадать!

- Тони, - резко встал и посмотрел на него. Я его перебил. Чёрт. - ты извини, я пойду в комнату. Мне нужно отдохнуть, немного голова идёт кругом.

- Ты извиняешь? - Тони нахмурил брови, ну конечно.

- Да, я тебя перебил. Иди наверное тоже, отдыхай. Завтра новый день.

- Слушай, не пугай меня, я тебя знаю уже почти семь лет. Вот только таким рассеянным вижу в первый раз, точно нормально себя чувствуешь? - он подошёл и положил руку на плечо. Он думал это голограмма стоит?

- Да, я ушёл. - не дождавшись ответа, вышел из комнаты и поплёлся на второй этаж.

С Тони мы познакомились сразу, после случившегося на семнадцатилетие. На следующий день я пришел к папе и сказал, что буду делать свой бизнес. Тогда папа и нанял Тони, чтобы он был нашем водителем. Мы катались по разным компаниям. Папа сказал, что как только я найду то, в чём буду себя развивать, так сразу и начнём работу. Так мы и начали кататься с Тони, днями на пролёт. Через время, он стал мне другом. Он стал частью семьи. Человек, который всегда придёт на помощь, как Вилсон. Вот только одну историю он не знал до сих пор. Может когда-нибудь, я расскажу ему нашу с Тэей историю.

Спустя почти год поисков, я нашёл себя. У мамы тогда плохо шёл бизнес, у папы что-то среднее. Поэтому мы сняли небольшой офис, там я и работал. В мои двадцать лет, папа и мама уже подходили к стабильности. В двадцать один год, я полетел по миру, в поисках сотрудников. И вот в двадцать два года, у меня уже был свой офис, работники, которые идеально выполняли свои обязанности. Папа и мама имели свои бизнесы, которые помогали нам быть на высоте. Фамилия Тэвилсон, была в красных списках Миннеаполиса. Высшая лига. Вилсон тоже стремился к лидерству, стал самым востребованным врачом в Миннеаполисе. Сейчас мне двадцать три, жизнь удалась. Всё идёт очень хорошо. Ещё столько планов впереди. Так скажи, зачем ты вторглась в моё пространство?

Поднявшись по лестнице, упёрся в свою дверь. Нет. Мне нужно убедиться. Подойдя к комнате Тэи, я буквально прилип ухом к двери. В комнате царила тишина. Может она уснула? С момента как я ушёл из её комнаты, прошло минут десять. Я надеялся, что она просто уснула, лучше пусть будет так, чем я буду чувствовать себя козлом, за её слёзы.

Простояв ещё минуту, наконец пошёл к себе. Достав телефон из кармана, кинул на кровать. Только он приземлился, так сразу же зазвонил. Во время. На экране высветилась "Ливия". Чёрт!

- Ты ведь обещал мне набрать? Рассел, в чём проблема? - на той стороне, сразу же послышался писклявый голос. Раздражает.

- Во первых, я не обещал. Во вторых, мы увидимся в понедельник, в чём проблема?

- До понедельника ещё далеко. - проскулила в трубку.

- Один день. - холодным тонов ответил и отошёл от кровати. Зайдя в ванную, решил набрать ванную.

- Я соскучилась, может приедешь завтра. Проведём ночь вместе, а утром поедем на работу. - как же быстро нотки её голоса, менялись.

- Ты знаешь мои правила, я не ночую вне дома. Точка.

- Хорошо, ну давай тогда завалимся днём в отель, как делали это раньше.

- Будет видно. Слушай, я устал, мне сейчас это всё не интересно. Я отключаюсь.

Выключив телефон, снова кинул на кровать. Как же она меня бесит. Ливия, моя секретарша, так же она дочка папиного хорошего друга. Из-за уважения к нему, она всё ещё сидит возле моего кабинета, в будние дни. Однажды, я сорвался и переспал с ней. На утро понял, что это была большая ошибка. Она как присоска. Теперь ищет любую возможность, остаться на едине. Жаль, что эту ошибку, я повторил с ней не один раз, и даже не два. А наверное все двадцать два! Надо это заканчивать. Завтра выходной, а потом дни полетят. В офисе я нахожусь, примерно до шести. Могу вообще там не появляться, но мне важен мой бизнес. И лучше я буду приходить позже, чем весь вечер видеть её.

В комнате повисла тишина. Что это? Какие-то звуки происходили через стенку. Подойдя в плотную, я попробовал прислушаться.

Нет. Нет, нет, нет! Но мне не показалось, я слышу всхлипывания. Тихие, еле слышные. Стены в особняке, достаточно толстые. Получается, если я всё же это слышу. То она скорее там не плачет, а находится в истерике. Ну нет, ну пожалуйста! Я того не стою!

Ты вышел из ума. Ты её ломаешь! Как бы не вбивал себе в голову, что тебе нужно уничтожить её жизнь. Все равно, ты долго не продержишься. Уничтожая её, умрёшь и сам!

Что мне делать? Бежать к ней, успокаивать? Нет. Я иду в ванную. Мне нельзя приближаться к ней. Возьми себя в руки Рассел! Вспомни, как она с тобой поступила. Вспомни, как ты перевернул свою жизнь, ради неё. А сейчас как мальчишка, побежишь молить о прощении?

Нет.

Развернулся и пошёл в ванную. После чего быстро залез под одеяло. В комнате снова идеальная тишина. Козёл.

Утром, открывая глаза, я почувствовал всю тяжесть вчерашнего дня. Он просто не хотел заканчиваться. Теперь выдохнув, начинаем новый.

Быстро умывшись, оделся и спустился в столовую. Папа сидел в планшете, мама наливала сок. Вилсон и Клэр, сидели рядом и шушукались. Тэя, стул который ей поставили, был пуст. Рядом стоял мой стул. Вот зачем его поставили именно рядом со мной?

Вокруг стола крутился персонал. Различные блюда, манили своими ароматами. У нас в семьё было ещё правило. Мы всегда кушаем вместе, это помогает семье держаться вместе. Так говорит папа. За приёмом пищи, мы часто что-то обсуждаем, а дальше все разбегаются по своим делам. Если кого-то нет за столом, то должна быть причина.

- Доброе утро, Рассел, садись. Ждём Тэю и приступаем к завтраку. - папа отложил планшет и уставился позади меня.

- Доброе утро, извините, что задержалась. - тихий голос, возник позади меня.

Не оборачивайся. Просто иди к своему стуле, и приступай к завтраку.

Девушка обошла меня быстрее. Села на последний стул по правой стороне стола, напротив Клэр. Большой голубой свитер, такого же цвета джинсы. Пушистые тапочки на ногах. На голове высокий хвост, из которого аккуратно вылазили волнистые пряди.

- Ты чего встал, как вкопанный? - мама выглянула через плечо.

- Ничего, всем приятного аппетита. - подойдя к стулу, сел. Боковым зрением заметил, что Тэя смотрела только в пустую тарелку. Возьми себя в руки.

- Тэя, милая, накладывай себе завтрак. Всё что тебе захочется. - мама наклонилась и через меня посмотрела на девушку. - Можно я тебе кое-что скажу, только обещай что не обидишься. - ох мама.

- Слушаю. - осипший голос. Было похоже, что она кричала всю ночь, а может...

- Тебе нужно больше кушать, может ещё хочешь ходить в зал? - почему-то я так и думал.

- Да, вы правы. Только в зал, не нужно. Мне хватает работы, там нужно много двигаться. - девушка подняла глаза на маму, вот только встретилась с моими. На щеках был лёгкий румянец, под глазами не было синяков. Неужели она замазала остатки ночи? Может она не хотела ещё больше жалости? Но и про меня, она не спешит рассказывать.

- Хорошо, тогда будешь лучше питаться. У тебя великолепная фигура. Только нужно немного набрать. - мама мило улыбнулась, в знак того, чтобы Тэя не обижалась.

Худоба Тэи, смущала не только маму. Она что, вообще не ест? Это ненормальная худоба. Она не была похожа на анорексичку, но и далеко от неё не уходила.

- Кстати, на работу тебя будет возить один из водителей. Только пожалуйста, не пререкайся. - поднял голову папа, улыбнулся и продолжил. - Нам так будет спокойнее, тем более ехать как минимум час, может через время подумаешь о смене работы? - только Тэя хотела возразить, как вмешался Вилсон.

- Пап, давай дадим ей время. Насколько я знаю, Тэя давно там работает. Поэтому сразу не сможет уйти, а дальше время покажет. - Вилсон посмотрел на сидящего рядом папу и улыбнулся ему. Все так и сверкают улыбками.

- Ты прав. Тогда давайте покушаем. Кстати Тэя, в среду, тебе придёт стеллаж, куда хочешь чтобы его поставили? - папа снова посмотрел на девушку.

- Можно в комнату, которую вы мне выделили? - девушка наконец-то положила руки на стол и взяла столовые приборы.

- Теперь это твоя комната навсегда. Мы понимаем, что тебе очень не удобно, но пожалуйста. Мы надеемся, что ты почувствуешь себя тут, как дома. Хорошо, стеллаж установят к тебе в комнату. Ты большая молодец, что читаешь. - папа перевёл взгляд на маму и продолжил. - Ты уже начала собирать вещи?

- Вылет в среду, ещё есть время. - мама потянулась к бокалу с соком и сделала глоток.

- Насколько вы улетаете? - Вилсон, который смотрел на Клэр, теперь смотрит на маму.

- Как всегда, на две недели. Показ, все дела. - мама мечтающее закатила глаза. - В этот раз мы должны снова одержать победу на показе.

- А разве может быть иначе? - папа тоже взял бокал с соком и сделал глоток.

- Братья, под вашим присмотром Тэя. Ведите себя сдержанно. Клэр, ты тоже будешь тут? - мама посмотрела на девушку.

- Ну может будут раз в два дня, ездить ночевать дома. А то, мама обидеться. - блондинка улыбнулась и перевела взгляд. - А так, я буду рада больше общаться с Тэей.

- Спасибо, я тоже. - Княжна, смогла слегка улыбнуться.

- Вы супер. - захлопала мама.

Дальше все разговаривали на отдаленные темы. Тэя, почти весь завтрак просидела молча. Толи из-за вчерашнего, а может из-за не удобства. Спокойно ела омлет с салатом и запивала вишнёвым соком. Наши стулья стояли слишком близко, друг к другу. Её аромат, полностью проник в моё пространство. Запах пионов. Цветы, которые никогда не уйдут из моей памяти. Сейчас этот запах полностью покрывал мой ядовитый одеколон. Она снова врывалась в мою жизнь и даже сама этого не понимая, начинала меня менять. Не позволю.

- Спасибо, всё было невероятно вкусно. Передайте Мэри, что она как всегда готовит на высоте. Мне нужно немного поработать в ноуте, вечером я обещал съездить с Тони, по делам. Поэтому буду поздно. Всем доброго дня. - встав из-за стола, обошёл стул Княжны, и последний на сегодня раз, вдохнул запах пионов. Что ты со мной делаешь?

- Рассел, ты как всегда. - цокнул папа мне вслед.

Да, так было всегда. Мне хватало пяти минут, чтобы плотно позавтракать и я сразу же уезжал в офис. Вот только сейчас, я заставил себя выйти из-за стола. Мне хотелось просидеть рядом с ней, ещё хотя бы пятнадцать минут, пока она не закончит свой завтрак. Дольше быть с ней, на поляне пионов. Но нет. Мне нельзя приближаться к ней, а ей ко мне. Поэтому я продолжу ломать её. Пока она не поймёт, что дверь в мою жизнь давно закрыта. А ключи? Они потерялись в лесной бездне, её глаз.

5 страница15 апреля 2024, 23:01