Глава 3
-А вы готовы сделать заказ?-обернулась она к моему собеседнику.
-Да, я буду американо и кусочек брауни, -ответил ей парень и посмотрел на меня, отчаянно запихивающую в рот кусок торта, лишь бы ничего не говорить. Как вовремя ты на меня посмотрел, именно в тот момент, когда я пыталась с набитым ртом глотнуть чай, о господи, спасибо, что выставляешь меня идиоткой. Ну и хрен с тобой, будет меня еще заботить это.
-Брауни и американо значит...-сказала я, сделав пару глотков чая.-А ты крепкий орешек, -продолжила я, игнорируя его улыбку.
-Зато твой набор подстать тебе.-ответил он, указывся на мой десерт и пытаясь поймать мой взгляд, а я все старалась избежать зрительного контакта с ним. Этакие салочки, ммм...как весело...
-Мира, -позвал он.-почему ты меня избегаешь? Неужели я такой страшный?-спросил он после тщетных попыток установить связь.
-Ну что ты, не страшный, очень даже ничего-ответила я, перешагивая через себя и рассматривая свои ногти.
-Тогда что не так? Почему ты не хочешь идти на контакт со мной? Я стараюсь быть доброжелательным. Мира, нам с тобой петь вместе...-он с выдохом опустил руки на стол. Официантка принесла его заказ и тот принялся пить кофе и уминать тортик.
-Когда я была маленькой...-начала я, но остановилась, мне сложно говорить на эту тему, просто больно и неприятно. -Когда...-я снова остановилась и покосилась на окно. В отражении я увидела, что он смотрит на меня.-Мне с самого детства твердили, что у меня нет слуха, что мне медведь на ухо наступил. Когда я начинала петь, мне говорили, чтобы я заткнулась. Да и черт бы с ними, но ты никак не ожидаешь это услышать от близких людей. А потом становится так больно, что приходится молчать и глотать все, слезы, желание учиться чему-то новому, делать то, что хочет сердце. Я помню, единственный человек, который верил в меня всегда, это бабушка, она мне все лето говорила, что не надо никого слушать, надо идти и петь. Говорила, что мне поставят голос, а слух это дело времени. Я решила найти место, где я смогу воплощать мечту в реальность и мне попалась эта студия. Я прозанималась пол года, а когда ходила с подругой по коридорам школы и напевала что-то, слышала очередную гряз, что-то типа уши от тебя болят, хватит петь, надоела. Как думаешь, какое после этого желание двигаться дальше? Меня и все мои старания, успехи сравнивали с землёй. Не было никакой поддержки.
Я много плакала и думала, но продолжала ходить на занятия, это место стало для меня вторым домом, мне там всегда были рады, и я всех полюбила. Так прошло пару лет и я впервые вышла а сцену, а как только увидела людей, меня начало трясти и я ушла со сцены, даже не спев ничего. Я и сейчас трясусь перед выходом, мне страшно, что люди выльют на меня тазик грязи и мне снова придется переживать это. А когда мне сказали, что я приглашена на летний концерт, как гость, я была в шоке, но сегодня даже распеться не смогла нормально. Мне и так хочется убиться от того что я не могу, а тут еще приходишь ты, весь такой идеальный с врожденным талантом так ещё и ведёшь себя как...-я замялась- Знаешь как обидно, что есть люди, которым дано, а есть люди, которые пашут как кони и все равно что-то не так. Конечно, может, я не права на этот счет, и это не достаточно весомый аргумент для нашей ситуации...- я вновь запнулась- но вот так...-я выдохнула, смахнув подступившую слезу и подняла глаза на парня. Он сидел и смотрел в мои глаза. Вот я и поймала его взгляд, от которого так долго бегала. Сердце сжалось и стало так больно, я быстро отвела взгляд и нажала на кнопку.
Расплатившись, мы вышли на улицу. Было уже темно и ветер разгулялся не на шутку. Нам ехать в одну сторону, поэтому молча дойдя до автобусной остановки, мы сели в транспорт и поехали. Меня рубило дико и я прикрыла глаза, забываясь и уходя в недры сладкого сна.
Я проснулась от того, что меня сильно тряхнуло, Саша тихо выругался и посмотрел на меня.
-Это всего лишь кочка-ответил он на мой взгляд, наполненный страхом. А вдруг авария...
Однажды моя жизнь чуть не прекратилась, теперь очень боюсь аварий.
Я почувствовала, что у меня горит все лицо, а саму меня начинает морозить.
Нет, только не болеть, у меня завтра работа. Не надооо. Я оперлась локтем об оконную раму и наложила ладонь на лоб, чувствуя, как он горит, я вздохнула и заплакала.
-Отлично, только заболеть мне не хватало, -сказала я сквозь тихие слезы. -Прости, что приходится меня видеть вот такой, хотя ты только узнал мое имя-сказала я, отворачиваясь к окну. Но вдруг мой телефон зазвонил.
-Аллё, мам, я уже в автобусе, буду через пол часа.-ответила я сразу.
-Хорошо, зайчик, зайди, пожалуйста в магазин и купи себе покушать.-ответила она, но почему-то у нее шумело на заднем плане.
-Зачем, дома еды нет?-спросила я, а парень уже смотрел на меня.
-Да, зайка, тут такое дело, к нам приехал папин брат с женой и детьми. Они забрали весь холодильник и нас с собой на выходные на их дачу.
-А...то есть позвонить мне и сказать, что вы уехали не надо. Не надо предупреждать о том, что дядя, которого я не видела года три приехал. Надо уехать вместе с ним отдыхать.
-Мира, тебе почти восемнадцать, надо учиться жить самостоятельно.
-Да? Восемнадцать? А я думала вот-вот десять стукнет.- я оглянулась, почему-то автобус в этот раз был пустым.
-Хватит кричать.
-Почему ты не вспомнила, что мне скоро восемнадцать, когда запрещала делать мне маникюр такой, какой я хочу, почему не вспомнила, когда запрещала гулять с мальчиками, которым я нравилась или когда не отпускали со всеми гулять до темна. Почему ты вспомнила об этом сейчас?
-Милая....
-Да, понятно, хорошо отдохнуть-сказала я грубо и скинула трубку. Слезы начали подступать и дышать уже было нечем. Я проглотила ком и вытерла глаза салфеткой.
Мы вышли из автобуса и направились в одну сторону.
-Ты решил меня преследовать?-спросила я, ускоряя шаг.
-Нет, просто надо в магазин за хлебом и молоком.-сказал тот, ровняясь со мной. Я горько усмехнулась и зашла в здание, взяв небольшую корзину, я ушла вперед и потеряла парня из виду. Может, оно и к лучшему. Взяв напоследок бутылочку вина, я пришла кассе и расплатившись, ушла из магазина.
Я уже подошла двери подъезда, как меня окликнул голос.
-Мира, черт тебя дери, стой-я подождала, пока парень дойдет до меня и открыла дверь.
-Пойдем, -сказала я, заходя в подъезд.
-Мира, я не думаю...
-Да меня не волнует, что ты думаешь или нет, пошли я сказала. Он потупился и все-таки зашел за мной. Мы поднялись на четвертый этаж и зашли в квартиру.
Я не разуваясь, пошла на кухню искать штопор. Даже не спрашивайте, как мне продали алкоголь, это длинная история о том, как я сделала себе поддельный паспорт.
По пути я щелкнула кнопку чайника. Саша зашел в кухню и, увидев у мен я руках бутылку с воткнутым штопором, быстро подошел ко мне.
-Не-не, ты это пить не будешь-сказал он забирая бутылку, но я вытянула руку вверх и убрала назад.
-Не тебе решать, -сказала я отходя от него подальше. Он подошел ко мне и потянулся за бутылкой, но я снова отодвинула ее дальше. Я не заметила, как моя спина наткнулась на столешницу и я оказалась в ловушке. Он оказался прижатым ко мне. Моя рука оказалась на его предплечье.
-Ты так можешь связкам...-он понял насколько близко мы стоим друг к другу.
Его дыхание щекотало мои волосы, тело вжималось в мое, а рука касалась моей талии.
Время будто резко замерло и только стук сердца нарушал тишину.
Я перестала дышать, но как только лёгкие сдавило, мне пришлось сделать вдох. Лёгкий выдох коснулся его шеи и по коже побежали мурашки. Мои щеки вспыхнули, когда я, желая оттолкнуть его от себя, коснулась его груди, не в силах сделать толчок.
Он опустил голову так, что наши лица оказались на опасном расстоянии друг от друга, чуть помедлив, он, тяжело сглотнув, отошел в сторону и забрал бутылку. Открыв ее, парень вылил все содержимое в раковину и поставил на стол. Я пришла в себя, только когда услышала, как мои деньги выливаются в канализацию.
Мои деньгииии....
-До встречи, Мира-сказал тот и вышел из кухни. Я, чуть помедлив, поспешила за ним, но он уже ушел, закрыл дверь. Я подумала, может он стоит под подъездом и ждет пока я выйду. Я быстро накинула на себя пальто и выскочила на улицу, но там никого не оказалось.
Я почувствовала, как температура и пониженное давление начинает прибивать меня к земле и поспешила зайти в дом, но поднимаясь по ступенькам около подъезда все вдруг потемнело.
