Глава 14 "Вся правда"
— Райан... — моё сердце кольнуло, когда я услышала имя своего мальчика. Только не это. Только бы с ним всё было хорошо.
— Что? — я тряхнула подругу, чтобы та пришла в себя и перестала плакать.
— Он узнал, узнал о том дне и нашёл тех парней, кто ему рассказал? Как я буду после этого смотреть ему в глаза? — так вот в чём дело, парни весь день искали тех уродов, поэтому вели себя так странно.
— Николь, моя хорошая, ты же ничего не сделала, пожалуйста, не плачь, поехали ко мне, мне есть, что тебе рассказать, — и тут я поняла, что пришло время говорить своей подруге всё. Она кивнула и мы пошли ко мне. Всю дорогу я обнимала подругу за плечи, давая понять, что я рядом и то, что всё будет хорошо. А сама в свою очередь начала вспоминать тот злополучный день.
Умывшись холодной водой я посмотрела на себя в зеркало. Зачем я в обще пила? Мне так плохо ещё никогда не было, если, конечно, не считать тот день, когда я выпила с Хлоей. Мы с ней хотя бы вдвоём были, а тут полный дом неизвестных мне людей. Закрыв кран, я глубоко вздохнула и решила, что пора уже уходить отсюда, всё равно пропустила половину вечеринки, потому что обнималась с туалетом. Выйдя с ванной комнаты, я направилась на поиски своей подруги, которая привела меня сюда. Но мне ждала неожиданность, почти все люди разошлись по домам, остались только самые трезвые и так же продолжали танцевать. Заметив именинника, я быстро подошла к нему, чтобы спросить не видел ли он Николь.
— Брайан, ты не видел Николь? Нам уже пора домой, — он нежно улыбнулся, увидев меня.
— Часа полтора назад выходила с Сэмом на задний двор, больше я её не видел, может останешься? Николь, наверное, ушла с ним, — слова парня не давали мне покоя. Кто такой Сэм? И как она могла уйти без меня? Это совершенно было не похоже на мою подругу. Поняв, что я слишком долго молчу, решила ответить парню.
— Я посмотрю на заднем дворе и, если что, поеду домой, классная была вечеринка, — хоть я её и не видела... Я мило улыбнулась парню и пошла искать свою несносную подружку. Надеюсь, что найду её там.
Запах мокрого асфальта сразу же ударил в нос. Какая дождливая весна, хотелось бы уже солнышка, но видимо в этом году весна пройдёт совсем по-другому. Пройдя чуть дальше, я пыталась разглядеть рыжую макушку, какого было моё удивление и негодование, когда я заметила девушку, лежащую в кустах. Недолго думая, я сразу же подбежала к ней. Николь совершенно не двигалась, с её глаз текли слёзы, одежда была порвана, а волосы грязные и переплетённые. Я попыталась поднять подругу, но та начала сопротивляться.
— Николь, это я, — она приоткрыла глаза и, увидев меня, разревелась ещё больше. Я снова попыталась поднять её и наконец она мне поддалась. Её лицо было очень грязным, на щеке виднелся небольшой синяк. Мне всю передёрнуло, что с ней могли сделать?
— Кэсси, я хочу домой, пожалуйста, помоги, — мне стало настолько больно за подругу, что самой хотелось плакать, но сейчас нельзя! Только не сейчас. Я быстро вызвала такси и попыталась незаметно вывести девушку из этого дома. Увидев Брайана, стоящего с друзьями, я поняла, что в дом заходить не стоит, поэтому мой взгляд покосился на забор. Он был достаточно низкий, я бы точно перелезла, но вот Николь... Я серьёзным взглядом посмотрела на подругу и попыталась привести её в себя.
— Николь, ты сможешь перелезть? — она попыталась разглядеть наше препятствие и, внимательно изучив забор, кивнула в знак согласия. Я аккуратно схватила её за локоть и повела вплотную к забору. В любом случае мне нужно перелезть первой, чтоб если что поймать рыжеволосую. Схватившись за забор, я поставила одну ногу на железку, а вторую перекинула за забор. Ловким движением, я оказалась на другой стороне. Для Николь было всё намного сложнее, ведь она еле ходила, отчего приходилось всё время держать её. Но спустя короткое время, она смогла перелезть, с моей помощью, и мы пошли ко входу в дом, куда должно было подъехать такси. К нашему счастью, машина уже стояла, ожидая клиентов. Мы быстро подошли и сели. Сказав адрес, мужчина тронулся с места и мы поехали в направлении моего дома. Благо мои родители сегодня за городом у бабушки, поэтому можно не придумывать объяснения по поводу рыжеволосой, которая до сих пор плакала и не могла успокоиться. Доехав до дома, я взяла подругу под руку и потащила внутрь. Нужно срочно отвести её в душ и принести свою одежду, чтоб она переоделась.
— Николь, ты сможешь сама сходить в душ или тебе нужна помощь? — рыжеволосая грустно посмотрела на меня, отчего сердце дико сжалось от боли.
— Я сама, спасибо, — я отправила её в душ, а сама пошла искать одежду. Что же с ней сделали? Я боюсь её об этом спрашивать, ведь она только только перестала плакать, а тут я со своими расспросами. Она сама скажет, как только придёт в себя. Найдя нужные вещи, я положила их на кровать, чтоб когда Николь вышла из душа, сразу же переоделась.
Я вышла из комнаты и отправилась на кухню, чтобы заварить крепкий чай для нас обеих. В голову приходило кучу разных мыслей, от которых я бы предпочла избавиться. Вся эта ситуация безумно пугает меня, потому что я не знаю, что произошло и от этого моя фантазия переступает все возможные грани. Налив чай в кружки, я поставила их на обеденный стол и стала дожидаться свою подругу. Николь не заставила себя долго ждать, она очень медленно подошла к столу и аккуратно села на стул.
— Выпей чаю, — тихо сказала я рыжеволосой, будто боялась спугнуть. Она взяла кружку и, подув, отпила немного горячей жидкости.
— Спасибо, Кэсси, не знаю,чтобы делала без тебя, — она благодарно улыбнулась мне и продолжила пить чай. Мне всё мучал вопрос, что же с ней произошло и она видела это по моим глазам, поэтому, поставив кружку обратно на стол, опустила глаза вниз, — Меня изнасиловали, — шёпотом произнесла подруга. Меня всю затрясло.
— Кто? Сэм? Я его убью, — я нервно встала со стула и начала ходить из стороны в сторону, пытаясь успокоиться, но у меня не получалось, ненависть росла во мне со скоростью света и я хоть сейчас была готова уничтожить этого человека за то, что причинил боль моей подруге.
— Это не Сэм. Когда мы вышли во двор, стали целоваться, ты знаешь, что он мне очень нравится, но так получилось, что его позвал какой-то парень и он попросил меня подождать его, а сам ушёл. Я ждала около двадцати минут и уже хотела зайти обратно, как из дома вышли три парня в масках, я подумала, что это просто образ, однако, когда они начали подходить ко мне то поняла, что это совсем не образ, а прикрытие, чтоб я не увидела их лица, — она снова начала плакать, а я с трудом верила в непричастность Сэма. Может он и ушел, но мог же спокойно переодеться и прийти обратно, чтоб совершить такое злодеяние, — Не говори ни кому, пожалуйста, пусть это всё останется в тайне, — от слов подруги я немного опешила. Как такое можно оставить безнаказанным?
— НЕТ, Николь, мы должны что-нибудь сделать, — я переходила на крики, не осознавая того, что этим самым довожу подругу ещё больше.
— Кэсси, прошу, пусть это останется только между нами, — я подошла к рыжеволосой и крепко обняла её. Если она так хочет, то я так и сделаю, всё-таки это секрет Николь и он умрёт вместе со мной. Я всегда буду её поддерживать, чего бы мне это не стоило...
Зайдя в дом, мы пошли сразу же на кухню. Николь ждала от меня объяснений, но я всё никак не могла подобрать нужных слов. Рыжеволосая наверно думает, что это я рассказала всё Райану, но я её не осуждаю, ведь на месте подруги я бы подумала точно так же.
— Кэсси, не томи, — она села на стул и недоверчиво посмотрела. Мне даже стало немного обидно, но её абсолютно можно понять. Я села напротив неё и решила уже начать.
— На следующий день, когда ты уехала от меня, пришла Хлоя и сказала, что всё знает. Понятия не имею кто ей рассказал, ты ведь знаешь Хлою, у неё много знакомых. Когда мы с Райаном остались вчера вдвоём, он мне сказал, что Хлоя обо всём знает и скорее всего даже имя этого человека сказала. Прости, что не остановила его, я посчитала, что нужно получить этим парням по заслугам, но это, видимо, было не самое верное решение, — я усмехнулась и поняла, что забыла добавить ещё одну деталь, — Ах да, я продолжила дружить с Хлоей не потому, что она сказала, что разрушит мою жизнь, а потому, что она сказала, что всем расскажет, что с тобой случилось в тот вечер, — на этом я закончила свой рассказ. Николь встала и, подойдя ко мне, крепко обняла. Мне стало так приятно от её объятий, так тепло и уютно на душе.
— Кэсси, почему ты мне сразу не сказала? Мы бы что-нибудь придумали ещё тогда, спасибо тебе, — последние слова она произнесла шёпотом. Я очень рада, что наконец подруга знает всё, ибо устала скрывать это от неё. Николь имеет право знать. Вдруг дверь моего дома с треском открылась и зашли парни с битами, мы с рыжеволосой не на шутку перепугались и, посмотрев друг на друга, вышли из кухни в коридор.
