3.
В НАСТОЯЩИЕ ДНИ.
-И что тут у нас?-раздается мужской голос откуда-то сверху.
Ну, учитывая, что я лежала на полу, сверху было везде. А голос очень даже приятный. Такой хрипловатый баритон. И, кажется, его хозяин обладает огромной властью.
Меня мгновенно хватают за шкирку и вновь пересаживают в кресло, заковывают в цепи и продолжают пытку, которую я уж смогу стерпеть. И не то проходила.
-Прибить тебя, что ли?-вкрадчиво интересуется Кроули, проходя мимо меня в сторону стола.
На этом самом столе лежали десятки различных ножей, клинков и прочего, что мне, как человеку, может принести огромный урон. Но, мужчина не использовал ничего из этого на мне, что странно. Ведь я видела, как чесались руки у Кроули.
-Почему ты не пытаешь меня?-"Я ведь этого заслуживаю".-мысленно добавляю я.
Демон встает напротив меня и глядит своими карими глазами прямо в мои. Приподняв брови, он смотрит так, будто я могу знать ответ, если хорошо подумаю.
Кроули по существу своему-настоящий образец для подражания. Он хорош собой и своим искусством вести разговор.
Но сейчас он призывал меня подумать.
-Когда больно тебе-мне больнее.-не хотя поясняет мужчина.
Он вновь отходит к столу и пробегает пальцами по рукояткам ножей, будто чувствуя свою особую стихию смерти.
-Позвоним Ларри, мисс Каматозница?-уточняет Кроули, чуть ухмыляясь.
Однако он и терпелив, хотя уже давно мог бы избить меня и заставить позвонить ангелу. Под пытками, глядишь, я бы и согласилась.
-Хочешь, чтоб я его выманила?
Демон загорается и все его существо будто светится ярким заведенным светом и говорит "Ну, вот это-другое дело".
-Ага.-кивает мужчина.
-А что мне будет за это?-интересуюсь я, чуть дергая руками так, что кандалы издают брямканье.
Странные металлические палки-шипы уже не в моей голове, поэтому я теперь могу достаточно спокойно двигаться, не боясь, что меня резко схватит поток очередных воспоминаний.
Но мне и этого мало. Ловлю взгляд Кроули и с легко понятным намеком мило улыбаюсь, хотя уже в полне готова всячески уничтожить мужчину и стереть его в порошок.
-Освобожу.-заверяет демон и протягивает мне бумажку красного цвета, на которой черными буквами высечен адрес.-Если приведешь задницу с крыльями сюда.
Ну, чтож... Я не всегда была хорошей. Но за всю свою долгую жизнь отлично усекла одно: выживает только сильнейший. Поэтому, всегда из всех возможных и невозможных ситуаций я выхожу живой.
Одна вещь все же заставляет мои колени дрожать, а зубы постукивать. Боязнь перед Кроули. Не таким я его запомнила. Увы, не таким.
-Приступай!-распорядился демон, протягивая мне телефон.-Старательно и с чувством.
-Прямо здесь?-тупой вопрос срывается с моих уст прежде, чем я успеваю закрыть рот.
Так всегда бывало. Я боюсь Фергуса, Фергус любит наблюдать за этим. Как обычно. Вроде бы все, как было когда-то, но Фергус-то изменился и непонятно, что говорит его ухмылка.
-Можем выйти в коридор.-предлагает демон.
-А можем не выходить?
-Ты так очаровательно тупишь, когда тебе страшно.-хмыкает Кроули.
Я набираю номер, а мужчина предупреждает:-
-Сболтнешь лишнего-буду пытать самыми изощренными пытками до конца твоих дней.
Но голос его подводит. Я улыбаюсь, слушая гудки в телефонной трубке, потому что знаю, что Кроули этого не сделает. Даже если года изменили его. Он никогда не был способен поднять на меня руку.
-Ана?-из телефона слышится веселый голос ангела, который совсем недавно мне очень хорошо помог.
-Привет, Ларри. Мы с Мэттом на...-коверкую адрес по-всякому, но мне поверят, потому что пара веков не на Земле все объясняет.-Мы боимся того, у кого хватило пороху выдернуть меня. Мы не знаем, кто это, но, кажется, нашли след. Присоединишься?
-Конечно.-с готовностью произносит Ларри.-Скоро увидимся.
-Ага, до скорого.
Отдаю телефон, а демон замер надо мной со странной подлой улыбкой.
-Совесть не жрет?-уточняет он, убирая гаджет в карман пиджака.
-Совесть?-удивляюсь я.-У меня ее нет.
Кроули забирает некоторые предметы со стола, вырубает свет и уже делает пару шагов в сторону двери, как слышит меня.
-Мне тысяча лет, Фергус!-демон останавливается и оборачивается, сунув руки в карманы пиджака.-Думаешь, я не смогу выбраться из твоего сарая?
-Ты забыла кое-что учесть, малышка.-с садистской улыбкой произносит мужчина.-Ты человек и ты в Аду. В моем Аду. А я-Кроули, Король Ада. Удача не на твоей стороне.
Да что за чушь он несет вообще? Ад? Король Ада? Ущипните мой зад.
-Ты же обещал.-вымученно напоминаю я.
-Таковы правила моей жизни, малышка.
Кроули уходит, наплевав на свое обещание. В какой-то странный момент я просто чувствую некую нездоровую необходимость в нем, как в человеке, который сейчас необходим мне рядом, и кричу:-
-Кроули!
Мой крик застает демона у самых дверей. Он не спеша поворачивается и глядит на меня, чуть приподняв брови, с привычным прищуром глаз, ждет моей очередной словесной диареи.
-Останься.-бессильно прошу я, признавая свое повиновение, чем вызываю ухмылку Кроули, который, наплевав и на меня, заверяет, что освободит меня завтра, и уходит из помещения, оставляя меня один на один с моим главным страхом-одиночеством.
...
Загорается яркий свет, который мгновенно ослепляет меня, на секунды превращая в слепого крота.
В комнату пыток проходит женщина с рыжими волосами, спадающими волнами на спину, карими, почти черными глазами, длинными ресницами, хитрым прищуром глаз и с отличной стройностью для своего возраста.
-Мам?
-Ана!-восклицает женщина и бросается ко мне, освобождать пленницу.-Мой сын в корень обнаглел, если делает это с тобой.
Я поднимаюсь с кресла, пристальнее разглядывая женщину. Темноватые зеленые тени покрывают веки, глаза светятся радостным светом, а черное платье отлично подчеркивает достатки фигуры.
-Если он делает это со мной, то ему что-то нужно.-отшучиваюсь я.
Ровена подается и прижимает меня к себе. Вот, кого она любила все эти годы, не переставая. Ни своего сына-Фергуса, а меня.
Ровена-ни моя мать. Она просто очень хорошая ведьма, которая когда-то давно забрала меня к себе после смерти матери. Женщина ростила меня, как родную, пока Фергус оставался в стороне под маской неприметного сына.
-Анабель...-тоскливо протягивает Ровена, чуть отстраняя "своего" ребенка.-Если ты здесь, то уже потеряла силу?
Я киваю. Чувствую, как сильны наши узы, насколько прочна наша связь, как матери и дочери.
-Ладно, мне хотя бы будет с кем поговорить в этом склепе.
Мы начинаем движение. Покидаем сеть лабиринтов камер для пыток и просто обычных камер с заключенными. Теперь перед нами действительно представали величавые стены поместья Кроули.
Особняк был не просто большим, он был дворцом. Все выполнено согласно вкусам хозяина этого большущего дома. Я не особо рассматривала богатый интерьер, ведь такой же был и в мамином старом особняке, пока ангелы не заключили меня на Небесах, а уже оттуда не вытащил Фергус.
Весь особняк выполнен в стиле средневекового барокко, которому присущи: роскошь, изысканность, шарм. Но, также в доме светился мягкий домашний уют. Древние двустворчатые шкафы, гладкие деревянные столы, диваны и кресла, спинки которых искусно отогнуты, различные вазы; я и не удивилась древним коллекциям оружия, развешанных по стенам.
Пройдя несколько метров, мы свернули направо и напоролись на последнюю, крайнюю, черную дверь с табличкой "Король Ада. Кроули".
-Чего?-усмехнулась я.-"Король Ада"?-я давлюсь смешком.
Ровена смиряет меня серьезным взглядом, отчего мне становится понятно, что самый обыкновенный Фергус Макклауд действительно превратился в Короля Ада-Кроули.
-Ана, заходи!-послышался веселый голос за дверью, когда та сама открылась.
Ровена шагнула вместе со мной, но вовремя отступила, услышав:-
-Останься, стерва. Я потом дам вам-девочкам время обсудить своего Короля.
...
Ана уселась в кресло перед большим дубовым столом. Кроули сидел в своем кабинете напротив пленницы. Свет включен, создавая прекрасное освещение. Сломать девушку было сложнее, чем казалось Кроули сначала.
Но не так сложно, как ватащить Анабель с Небес. Демон и сам не мог сказать, зачем она ему понадобилась, пока не вспомнил о древней магии-главной его цели, которая способна убить кого угодно, спрятаная где-то Аной.
Кроули лишь рассматривал ее, сидя в кресле, попивая алкоголь. Девушка уже знала, что Король Ада пьет лишь самый качественный и дорогой алкоголь. А еще Кроули изящный, но в то же время грубый. Удивительно, но он пытал девушку лишь мысленно. Ни бил, ни резал, ничего подобного.
Он мог быть вежливым, предлагать ей выпить, спрашивать о будущем, а через секунду вонзиться острым кинжалом в ее очередное воспоминание, но при этом, девушка не могла умереть. Ведь Король ей попросту не позволит.
На столе затрезвонил старый черный телефон с проводом. Кроули поднимает трубку, и с каждым новым словом на другом конце аппарата, лицо мужчины вытягивается и сереет. Положив трубку, демон сообщает помертвевшим голосом:-
-На нас нападут. Нападут на Ад.
Он сидит и смотрит в одну точку прямо перед собой, а Ане так и хочется заверить: "Никого не волнует, что ты сломлен". Вместо этого она делает совсем иное.
-Посмотри на меня.-просит девушка, поворачивая Кроули к себе за подбородок, и Король Ада удивляется больше, чем она сама.
Король сломлен, но не до конца. Шанс на восстановление маловат, но вот шанс на спасение есть всегда. "А он хочет спасения,",-думает Ана,-"даже если сам еще пока не знает об этом".
Голос звучит ровно и плавно, переливаясь в твердые устойчивые слова, будто Анабель уверена, что даже она сумеет справиться со всем и при этом устоять на ногах.
-Мы справимся.-заверяет она, и Король чуть заторможено кивает, дав понять, что еще может здраво мыслить и понимать, что она говорит.
Он уже ни в чем не уверен. Остается полагаться на случай. Нападение не первое и не из слабейших. Девушка бессильна и сидит перед Кроули, по-прежнему оставаясь пленницей. Он сам ни в меньшей заднице. Король теряет авторитет перед своими придворными демонами, зачинившими бунт, связавшимися с ангелами и вот-вот пробьющимися к Кроули.
-Мы всегда со всем справлялись.
Такой уверенности не бывало даже у самого демона, который, казалось, всегда и везде был уверен в своих действиях. В карих глазах девушки светилось то, что люди называют надеждой.
Мужчина и девушка лишь обменялись кивками, так и продолжая сидеть в тишине кабинета и глядеть друг на друга так, будто один представлял для другого-спасение.
