Chapter 52
Мы не решились говорить родителям от этом, даже когда пришли знакомиться с родителями Кита. Если бы я не знала, что они взяли его из детского дома, то я бы никогда не подумала, что он им не родной сын. Его мама – чудесная женщина, которая вечно улыбается и очень часто обнимает Кита, да и его отец почти такой же. Тереза приготовила чудесный ужин, и мне пришлось очень постараться, чтобы поесть и не подавать виду, что меня тошнит от любой еды. Она попросила называть ее по имени, но в шутку сказала, что я уже могу называть ее мамочкой. Это рассмешило всех, а Кит ужасно смущался от любой шутки его родителей, но мне они показались очень забавными и милыми. Мое волнение полностью испарилось, когда Тереза кинулась на меня с объятиями. Обед у его родителей прошёл замечательно, и Кит не хотел об этом говорить, но его мама – один из лучших психоаналитиков в Хьюстоне, и было так здорово слушать какие-то истории из ее практики, но, почему-то, Кит нервничал, когда речь заходила о работе его мамы. Не знаю, с чем это связано, но спрашивать при родителях я не захотела, а когда мы приехали домой, то мне просто было не до этого. Мы провели в ванной почти час, разговаривая на разные темы и думая над тем, что нам ещё нужно купить.
Моя работа мне нравится все больше и больше, и мне жаль, что через несколько месяцев мне придётся уйти оттуда, конечно, если меня не выгонят оттуда раньше, но я вроде справляюсь. А вот Кит частенько пропадает на работе, и бывает, что задерживается, но меня это даже не беспокоит, и я просто стараюсь его во всем поддерживать. А ещё, с момента моего признания мы не говорим о беременности. Не знаю, хорошо это, или плохо, но я на несколько мгновений иногда забываю, что внутри меня растёт что-то живое. Нам разрешено заниматься сексом, и у меня нет никакого некомфортно чувства. Но после я начинаю снова осознавать, что у меня будет ребёнок, и я хочу его оставить. Это прикольно, но мне противопоказано погружаться в мысли об этом. Я сразу же начинаю бояться своих приступов, боюсь, что смогу причинить ребёнку боль, и что просто я не справлюсь с этим, мне ведь только 19, а ребёнок родится, когда мне будет 20, но это не имеет никакого значения. Я даже в 20 не буду готова.
Беременность ворвалась в нашу жизнь стремительно, но мы привыкнем к этому. Мы втроём привыкнем.
- Так нам уже почти 2 месяца? – Кит положил тёплую ладонь на живот, когда мы лежали на диване и смотрели телевизор. – Округляешься.
- Ещё рано, тебе просто кажется, - он щекотал меня пальцами по оголенному животу, а я лишь смеялась. После он прислонился губами, а потом будто начал слушать. – Ты чего это делаешь?
- Хочу поговорить, или просто послушать, - он хихикнул, а спустя какое-то время лёг обратно. – Сходи к врачу 20 числа.
- Почему именно 20?
- Просто, сходи 20 числа на приём, посмотрим, может тебе нужно сдать какие-то анализы. Она послушает тебя, послушает твоего ребёнка. Ну, нашего.
- Хорошо, схожу 20, - я улыбнулась, а затем мне на телефон пришло сообщение..., - Это Марта.
- Марта? – по нему было видно, что он нахмурился. – Что ей нужно?
- Не знаю, она прислала какие-то фото, наверное, где они с Максом.
- Посмотришь позже, - Кит отложил мой телефон в сторону, осторожно губами прикасаясь к моей шее. – Пока что я хочу заняться чем-то другим.
***
А может, Кит прав? Мой живот и правда стал приобретать какую-то форму, и за этим смешно наблюдать в зеркале, что я и делаю, когда у меня выходные. Я забыла сказать Киту, что 20 числа я работаю и отпроситься не могу, именно поэтому я пойду сегодня, 19. У меня абсолютно свободный день, и когда я проводила моего мужчину на работу, то сразу же начала собираться в больницу. Так как я научилась держать в руках кисти для макияжа, то сборы забирают немного больше времени, но оно того стоит, правда. Я взяла все нужные мне документы и результаты предыдущих анализов, и поехала на автобусе в больницу. Сейчас уже никакого мандража, потому что я уже во всем абсолютно уверена. И мне нравится эта уверенность.
Когда я зашла в кабинет к своему врачу, она взяла у меня кровь и сказала погулять какое-то время, пока она заполнит бланки и пока придут анализы. Мне нравится, что здесь не нужно ждать несколько дней, чтобы узнать, что происходит в твоей крови. Прекрасно. Я решила подняться этажами выше. Второй этаж был чисто кардиологический, а третий отделение психиатрии. Не знаю почему, но мне так захотелось пройтись, посмотреть на врачей и просто на эту обстановку, куда меня хотела погрузить мать и отчим. А нет особых отличий от другого отделение. Такие же люди в белых халатах, нет никаких психопатов, которые бегают в смирительных рубашках, все просто и обычно. Но сейчас мне уже не нужно переживать на счёт того, что я могу здесь оказаться. Даже если когда-нибудь у меня случаться вспышки гнева, то у меня уже есть достойная причина усмирить это все – мой ребёнок. И теперь мне придётся думать не только о себе и о Ките, но и о том, что нам связывает. А связывает нас нечто большее, чем любовь.
Когда я уже шла обратно, то мне послышался очень знакомый голос, из-за которого я просто встала, как вкопанная. Поначалу я думала, что мне это показалось, но нет. Как только я подходила к определённому кабинету, голос становился все громче и громче, и это уже не галлюцинации. Я подошла к двери, которая была слегка приоткрыта и заглянула в неё. Там сидел Кит. И на двери была табличка
Кит Далтон
Врач-психиатр
Это ввело меня в абсолютный ступор. Неужели Киту дали кабинет, когда он даже не оканчивал институт... или же...
Меня пулей понесло к столу, где меня регистрировала девушка, и я не знаю, сможет ли она ответить на мои вопросы, но я хотя бы попытаюсь.
- Девушка, простите...., - я отдышалась, пока она шокировано смотрела на меня. – Ваш врач, Кит... Кит Далтон, он давно работает здесь?
- Обычно мы не отвечаем на такие вопросы, но нет, не долго. Он не так давно окончил медицинский институт с отличием, и теперь он здесь проходит практику, как интернатура, но благодаря его знаниям, он может сам принимать пациентов, но обсуждать обязательно заключения и диагнозы вместе с заведующим.
- То есть у него не работает здесь дядя?
- Девушка? У вас точно все в порядке. Мисс Далтон раньше была главврачом этой больницы, но она ушла, и больше никаких Далтонов не работает здесь. Вам нужна помощь?
- Нет... спасибо.
Я не могу описать свои чувства. Он мне врал, Кит Далтон нагло врал мне и говорил, что любит меня. А завтра у него выходной. 20 числа. Когда бы я его не заметила. Но почему? Господи, мои мысли лезут в мою голову словно тараканы, и домыслов было просто море. Почему он не сказал мне изначально? Почему? Господи! Я была готова кричать, но я не хочу закатывать истерику на улице, я приеду домой, и просто постараюсь с ним поговорить, и теперь я пойму, когда он захочет мне соврать.
Пока я ехала, я уставилась в телефон, пустым взглядом пролистывая ленты социальных сетей, как мне пришло сообщение на электронную почту от Марты. Точно, я же должна была прочитать его.
«Лили? Ты в порядке? Я не хотела... я хотела, чтобы все было как лучше»
Я даже не предполагала, что может быть в сообщении, которое она прислала мне ДО. Я прочитаю его как только приеду домой, но сейчас я просто хочу спокойно и без истерик доехать домой.
И как только я зашла домой, не раздевшись, я села за телефон. Сначала был текст, а затем один документ, который много весил, причём это был текстовой документ. Руки тряслись, я не знаю почему у меня было такое ужасное предчувствие. И как только я начала читать сообщение, я поняла, что не зря. Что мое предчувствие меня не обманывает...
« Привет, Лили. Макс много рассказывал о тебе, ты хорошая девушка и ты обязана знать правду. Я не буду ничего расписывать, ты поймёшь. Я была на твоём месте, только все не зашло так далеко. И как бы он мне не грозил, чтобы я тебе не рассказывала, я не могу. Хоть он и любит тебя. Но ты должна знать правду. Прости меня. Я просто хочу как лучше.. прости»
Я сглотнула. Мне страшно открывать документ, но меня не трясло. Было слишком интересно, что за чертовщина происходит в моей жизни в данный момент. Я хочу знать всю правду. Открыв документ, я увидела, что там было больше 80-ти страниц, и судя по работе, это была дипломная работа.
Тема: Ментальные, психологические и другие расстройства. Чем это опасно как это можно вылечить без помощи таблеток?
Работа принадлежит Киту Далтону, выпускнику медицинского института
Перелистнув страницу, я начала понимать, что все мои самые страшные ожидания начало оправдываться. Я пробегала глазами по работе, находя себя в каждой строчке. Я бегала глазами до тех пор, пока не наткнулась на знакомые имя и фамилию.
«...Этот термин можно рассмотреть на примере реально существующей девушке Лили Фостер. Живет в неполной семье, и после развода родителей впала в глубокую депрессию, которая сопровождалась внутренними голосами и паническими атаками. От госпитализации подопытная отказалась, объясняя это тем, что ей это не нужно. Но все мы знаем, что без таблеток психологические расстройства никак не пройдут, но я хочу доказать обратное. Любые чувства лечиться противоположными чувствами, и я хочу привести вам несколько примеров...»
Я была лишь подопытным кроликом в его эксперименте. Он удался, ты доказал... доказал.
