Chapter 48
Растрогавшись, мы все дружно чокнулись бокалами, но я не спешила отпивать, так как мне с утра кусок в горло не лезет. Но как только Кит что-то заподозрил, я просто прислонила бокал к губам, смочив их и проглотив. Сейчас самое меньшее, что я хочу, так это чтобы Кит переживал обо мне. Я хочу, чтобы он просто был счастлив сейчас и всегда. Хочу, чтобы все были счастливы.
По телевизору показывали какие-то неважные передачи, и мы редко отвлекались на них, а больше разговаривали, сидя за столом. Кит с папой не один раз выходили во двор, и после того, как Кит убедил меня в том, что все хорошо, я перестала тревожиться об этом. Я разговаривала с Мартой, и когда я спросила ее о том, чем ей не понравился Кит, она ответила, что это глупости, и у нее нет предвзятого отношения к нему. Идентично ответил и Кит. После того, как Макс распаковал подарок Марты, то они с Биллом сразу же присоединили приставку к телевизору, и словно маленькие дети, окунулись в мир игр.
Спустя время я воспользовалась возможностью, и, взяв коробочку от подарка Макса, вышла на улицу, чтобы посмотреть ту вторую подвеску, о которой он говорил. Посветив на нее телефоном, я поняла, что это крошечная звездочка, и мне не совсем было понятно, на что это был намек. Свадьба? Это первое, что пришло мне в голову, и пока что я отложила эту подвеску под материю, закрывая коробочку.
Улицы пусты, у всех соседей горит свет, хотя время уже давно за полночь. Сегодня праздник, но для меня это даже не милый семейный праздник, это что-то большее. Сегодня, и правда, многие обрели семью и многие открыли для себя что-то новое о других людях. Это невероятное чувство, и я хочу, чтобы это чувство радовало мое сердце как можно дольше. Пока я сидела, я поняла формулировку последнего подарка Кита. Он будет давать мне свою горячую любовь, благодаря чему мое черное сердце будет белым, светиться. И не почернеет оно еще долгое время.
- С Рождеством.
С Рождеством, детка. C Рождеством...
***
Ближе к 3 часам ночи многие уже захотели спать, и мама категорически запретила кому-то выходить из дома, потому что было очень поздно, и она чудесным образом захотела всех разместить у нас. Сколько бы я не протестовала, отец решил спать в кресле, которое раскладывается, мама в своей комнате, Макс и Марта в своей, Билл и Эрика в гостиной, а я с Китом в моей спальне. Мне оставалось ночевать здесь совсем не долго, именно поэтому я с удовольствием легла в теплую постель. И что мне нравилось в моих родителях, так это то, что у них не было протестов и приколов на счет того, что мы с Китом будем спать вместе. Мы собираемся жить в одной квартире, спать все время в одной кровати, и как мне кажется, здесь уже не нужны шуточки и запреты. У меня голова на месте, и я просто не смогу заняться сексом с Китом, зная, что мой дом полон людей, и что оба родителя находятся совсем рядом. И они знают, что я так не сделаю.
- Я так устала, - я устало села на край кровати, облокотившись на плечо парня, - Тебе все понравилось?
- Несомненно, малыш, но, кажется, твой папа скептически относится ко мне.
- Он просто отец, и этим все сказано, - когда я подняла на него голову, то получила мягкий поцелуй в носик, а после упала на матрац. – Ты куда?
- Воды попить. Скоро вернусь, не скучай. – сказал Кит перед тем, как выйти из комнаты.
Пролежав какое-то время в неподвижной позе, я думала над многими вещами, и в большей степени над тем, что я в последнее время очень повзрослела. Нет, это не связано с переездом. Не связано с Китом, а именно думать по-другому, более разумно что ли. В последнее время я почти не задумываюсь над тем, что скажут другие люди, и меня волнует больше мое мнение, чем чье-то постороннее. У мен развился эгоизм, но исключительно в пределах нормы. Я стала более рационально смотреть на вещи, и не только я замечаю это. Даже мой стиль в одежде поменялся, и я начала прикасаться к косметике, чего практически не делала эти три года, да и до этого я не любила что-либо ей делать. Мне всегда казалось, что мои руки растут не из того места, но как оказалось, это просто нежелание.
Это все так удивительно. Эти изменения, которые мы не всегда сами замечаем, или замечаем спустя время. Во многом на меня повлиял Кит, но и есть другие причины. Нам всем всегда нужны изменения.
Интересно, а можно ли сказать, что Кит вылечил меня? Что он мог сделать то, чего не смогли врачи профессионалы?
Я потрясла головой, а потом пошла на кухню, потому что Кита не было долгое время, как мне показалось. У нас завтра есть дела, поэтому нам нужно хоть немного выспаться. Хоть немного. Когда я зашла на кухню, мне открылась картина того, как Кит разговаривает с Мартой, и судя по ее выражению лица, разговор был не совсем о приятных вещах. Она словно была раздражена, а как только увидела меня, то ее лицо резко поменялось, и это не могло меня не задеть.
- О чем болтаете? – я, как ни в чем не бывало, подошла к своему парню, положив руку на его плечо. Марта молчала. – Кит?
- О нашей неприязни друг к другу, вроде бы все решили, - он еле слышно хлопнул в ладони и встал со стула. – Идем в постель? Я устал.
- Ну, пошли. Спокойной ночи, Марта, - я помахала ей и получила тот же самый жест в ответ. – Она уже была там, когда ты пришел?
- Ну не сам же я ее позвал, Лили, - он усмехнулся, залезая со мной в кровать под одеяло. – Ревнуешь что ли?
- Я просто хочу понять, почему вы так не нравитесь друг другу.
- Она не должна мне нравится, - серьезно сказал он, и когда я лежала на его груди, то чувствовала, как она вздымалась. – Бывает ведь такое, что просто не тянет на общение к человеку, вот здесь такая ситуация.
- Хорошо.
- И ты не будешь выяснять, о чем мы говорили? – когда я подняла голову, то увидела его удивленный взгляд. В свете светильника его глаза были такими красочными. Он был прав, мне не хотелось ничего выяснять, и поэтому я просто помотала головой. - Уверена?
- Может, меня это позже заинтересует. Спокойной ночи, Кит.
- Спи сладко, любимая.
...
И все же он был не прав. Мне было интересно. Тупица, и почему я не спросила? Может быть, я просто боялась услышать то, что может мне не понравится, и он окажется правым в том, что я просто ревную его? Но черт возьми, было бы к чему. Я знаю, что он любит меня, и только меня.
Совсем скоро мы переедем в нашу квартиру, где мы будем развиваться как отдельная ячейка общества, и будем мини семьей. И все эти факторы должны перекрывать мою ревность. Просто должны.
Не торопись... Не торопись, ты ничего не знаешь об этом человеке, кроме этой чертовой любви.
