47 страница23 августа 2018, 21:21

Сhapter 44

   Я не скажу, что ужин с родителями прошел хорошо, но это было лучше, чем я ожидала. Билл с Эрикой немного опоздали, но это не помешало им влиться в нашу беседу. Как только они пришли, папа стал говорить с Биллом о баскетболе, после чего к ним присоединился Макс. Я впервые за долгое время видела своего брата таким счастливым. Кстати, его девушка, Марта, не смогла прийти, так как готовилась к экзаменам, но принесла свои извинения и пообещала, что обязательно познакомиться со мной перед моим уездом. Возможно, это произойдет на рождественском ужине, и я уже сейчас начала планировать, что я приготовлю и что надену. Кит приедет за пару дней до Рождества, и я не могу дождаться, когда увижу его, и когда просто смогу обнять его, а не смотреть в его глаза через экран монитора.

   Макс вел себя как настоящий джентльмен, и был просто самим собой, что не могло меня не забавлять. Он ошибался, когда думал, что мой отец не примет его, и что на него будут косо смотреть. Папа общался с ним, словно со своим сыном, и эти сцены радовали меня и заставляли мое сердце стучать все чаще.

   Когда я объявила новость о том, что мы с Китом хотим жить вместе и в его городе, то мама никак не отреагировала, а после расплакалась, и расплакалась не потому что я уезжаю, а потому что она останется одна, и ей будет очень скучно. Она не спросила, где мы будем жить, не спросила ничего, а просто расплакалась. Спустя несколько минут она пыталась меня отговорить, или чтобы мы переехали с Китом в наш дом, и начала говорить мне о том, что я беременна и именно поэтому мы переезжаем, чтобы быстрее пожениться. Большего бреда я в жизни не слышала, и это меня взбесило. Папа пытался сгладить это все, кидая смешные истории из своей жизни в наш разговор, и, как всегда, у него прекрасно это получалось. Эрика, наоборот, пищала от счастья, что я , наконец-то, буду счастлива и любима. Мы все еще сидели за столом и кушали тортик, который приготовила я, даже когда часы показывали уже за 12. Я так скучала по такому ощущению, по этой толпе родных людей вокруг меня, что сердце выпрыгивало от счастья до тех пор, пока я не оказалась в своей постели. Эрика сказала, что она поможет мне с переездом, а Билл поможет мне в институте, ведь я должна буду уехать и сдавать последние экзамены дистанционно, но с моей успеваемостью, я думаю, мне это не составит большого труда, но все же, над этим мне надо будет заморочиться.

   Пожелав вчера всем спокойной ночи, я сразу же позвонила любимому в Skype, так как я ужасно соскучилась по нему за это день. Я готовилась к приходу гостей, именно поэтому мы совсем мало общались сегодня. Он смотрел на меня, говорил со мной, и только от этого я широко улыбалась, не говоря о словах, что он говорил мне. Я ужасно истосковалась по нему, и теперь прекрасно понимаю людей, у которых долгое время нет секса. Прекрасно понимаю. Он может возбудить меня несколькими словами, после чего мне тяжело заснуть ночью, но наш разговор шел не только о сексе. Уже завтра он поедет смотреть нашу квартиру и оформлять все нужные документы, а после будет собирать потихоньку вещи, чтобы приехать сюда на несколько дней. Мы уедем с ним в начале января, когда я окончательно разберусь со всеми вопросами, которые задерживают меня в этом городе. Надеюсь, это все пройдет быстро.

   Утром мое недомогание усилилось, и я решила, что послезавтра я пойду к врачу, чтобы он помог мне разобраться в этом, потому что мой сбитый аппетит очень волнует меня. Меня почти перестало тошнить, но эти перебои в еде не могут не заставлять меня задуматься о своем здоровье. Чрезмерная тошнота беспокоила меня и раньше, но, почему-то, сейчас, я решила заняться этим, ведь вдруг у меня что-то серьезное.

   С тез самых пор прошла неделя, но я так и не смогла наведаться к врачу. У меня были постоянные дела, которые заключались в упаковке подарков и в том, что я собирала вещи. Их, как мне казалось, должно было быть не мало, но я сильно ошибалась, когда думала так. Их было дохрена. Я даже пыталась что-то оставить, но вещей от этого меньше не становилось.

   Кит же уже был готов приехать, оставалось всего лишь два дня, и меня всю трясло изнутри об одной лишь мысли. Я не понимаю, как я раньше жила без этого человека.

   Он дал мне почувствовать, что я жива.

   Мои демоны отступили, и дали мне шанс на спокойную жизнь. Меня совершенно не беспокоят кошмары, мне не хочется впиваться ногтями в свою кожу, хотя, во время нашего последнего семейного ужина, несколько раз эти мысли проскакивали, но я понимаю то, что я их больше не слышу. Все эти действия я была готова сделать на автомате, но больше они не диктуют, что мне делать. Теперь я могу точно сказать, что наслаждаюсь тишиной, и я не слышу посторонние голоса. Иногда, в жизни приходится избавляться от того, что тебе дорого, и что стало родным. Так вот сейчас я избавилась от тех, кто заменял мне все в последние три года. Давно нужно было.

   Шрамы затянуться, а огонь ваш потухнет окончательно, и больше никогда не осветит мою душу адским пламенем.

   - А я вчера купил вас всем подарки, - сказал папа, пока мы завтракали все вместе: я, мама, папа и Макс. Он решил остаться у нас вчера, но только я знаю, что он просто потерял свои ключи от квартиры, и теперь ждет, пока поменяют замки на его двери и сделают ключи. Но мы решили, что это останется нашей маленькой тайной. – А вы?

   - Я купила еще около двух недель назад, - я победно подняла нос, от чего Макс засмеялся, но добавил, что тоже купил всем подарки. – Мам, а ты?

   - Да, конечно, в то же день, что и ты, ведь осталось чуть меньше недели, - она улыбнулась, смотря на наш уставший вид с Максом. – Вы не выспались?

   - Мы спорили, кто уснут быстрее, и в итоге, Лили проиграла, она уснула в начале шестого утра, - я ткнула Макса под ребра, когда он издевательски посмеялся надо мной. - Я уснул через несколько секунд. Мы смотрели фильмы.

   - Вы стали намного ближе друг к друга, - заметила мама, а я лишь кивнула.

   - Ты права.

   - Неужели Дилан должен был умереть, чтобы вы перестали цепляться друг к другу, словно злые собаки, - мама снова начала говорить годно и то же, от чего я закатила глаза, пытаясь вдолбить ей в голову одно и тот же.

   - Мам, мы наладили отношения еще до того, как скончался Дилан, - пробормотала я, когда та все продолжала причитать о его смерти. По виду отца, ему было больно слышать все это. Я знаю, я видела это по нему.

   - Эва, перестань, не разводи истерику.

   - Ты не понимаешь, какого это! – завопила она, а Макс, держа меня за руку, старался сдерживать мои эмоции.

   - Когда ты подала на развод, не сказав мне об этом,, ты умерла для меня тоже, так что поверь, я знаю, - после этих слов, отец допил свой кофе, убрав кружку в раковину. Мама ничего не ответила, потому что было нечего ответить. Она изменяла отцу пару месяцев, а потом предала его еще больше - молча подав на развод и на раздел имущества. Это было низко с ее стороны, и именно поэтому я до сих пор очень критично отношусь к ней. Может быть, папа и простил ей это, ноя не могу.

   - Пойдем в комнату, - Макс взял меня за руку, пока внутри бушевали эмоции от их разговора. Макс взял привычку – всегда уводить мен в сторону, если рядом начинается конфликт, и позже я начала понимать, почему он это делает. Макс просто пытается препятствовать моим истерикам, он видел эти царапины, и он не хочет, чтобы они повторялись чаще

   - Макс, все хорошо, - я врала, не было ничего хорошего. Я чувствовала такой прилив энергии внутри себя, что мне хотелось кричать, и я понимала, что если я дам волю им, то демоны снова ворвутся в мою жизнь, а ведь я их только смогла закрыть. Тише. Нельзя.

   - Все хорошо.

   Я положила ему голову на плечи, понимая, что мне нужно сосредоточиться на некоторых вещах – своем здоровье, и приезде Кита.

   Мне было тяжело отходить от разговоров мамы и папы, потому что каждый раз это заканчивалось не так хорошо, как я рассчитывала. Но сейчас я не обращала внимания на то, что они снова с утра перепираются, потому что сейчас я еду встречать Кита с аэропорта, и мы поедем к нему в квартиру, в которой он будет жить эти несколько дней. Меня всю трясет изнутри от желания его обнять прямо сейчас, но его самолёт сядет только через час, а я уже подъезжала в аэропорту. Мне было все равно, что придется ждать, я была готова к этому. И вот я слышу, как диспетчер объявляет о посадке его самолета, и просто стою жду его.

   Время идет, люди начинают выходить, и я пытаюсь глазами поймать мою любовь, которую вот-вот обниму, но его все еще не было, даже спустя большое количество времени. Меня охватило волнение, но вмиг оно пропало, когда я вижу свое сокровище с пакетами и сумками руках, которое бежит ко мне, и я даже не заметила, как бегу к нему.

   Миг, и мы снова вместе, сливаемся воедино, даря друг другу те желанные поцелуи и то тепло объятий. Боже, я так никогда не скучала.

   - Лилс...

   И никогда мое имя не звучало так нежно и так сладко. Никогда.

47 страница23 августа 2018, 21:21