36 страница9 июля 2018, 21:44

Chapter 34

   POV Кит Далтон

   С появлением в моей жизни Лили Фостер я открыл для себя новые цвета в жизни, и на многие вещи стал смотреть с другой стороны. Эта леди может многому научить меня, казалось бы, взрослого мужчину, но все эти стереотипы канули в небытие, и именно с ней я научился воспринимать жизнь так, как она дана мне. Ее чрезмерная любопытность легко укротима, хотя я не хотел делать это путем повышения голоса. Последнее, что мне хочется делать, так это кричать на нее, но по-другому я не мог. Думаю, Лили поняла бы меня, если бы знала.

   Сейчас я еду в аэропорт за билетами, включая в машине одну из песен которые она скидывала мне на флешку. В машине будто бы начал витать ее запах, когда я был один, и я еще больше понимаю, что не хочу уезжать отсюда. Я совершенно не предполагал такого поворота событий, и теперь я так жалею, что не нашел ее еще раньше, когда боролся с проблемами в моей жизни. Она бы точно помогла мне их решить, сейчас же помогает.

   Сегодня она не осталась у меня, ведь именно поздно вечером я отправил окончательный вариант работы своему руководителю. Это было волнительно, и я хотел, чтобы она была рядом в этот момент, но общими мыслями мы решили, что так будет лучше. По моим советам она пытается восстановить отношения с матерью, и, вроде как, у нее это получается. Она так часто благодарит меня за то, что я помогаю ей, хотя мне совершенно не сложно это. Я хочу ей помогать разобраться в себе, и я хочу узнать ее настоящую, ведь я вижу, что она все еще прячется от меня, или же они ее прячут.

   Я вижу, как она сильно переживает за мой уезд, потому что боится, что я не вернусь к ней. Глупая, моя маленькая девочка. Если бы от этой работы не зависело место моей дальнейшей работы, то я бы и не стал ехать туда ради простой защиты, и остался с ней. У меня была бы удовлетворительная оценка, а душа чувствовала бы себя на «отлично», ведь я буду рядом с ней.

   «Не хочешь сегодня поесть чего-нибудь вкусного в машине за просмотром фильма?»

   Перед тем, как подойти и получить свои билеты, которые я забронировал ранее, я написал ей сообщение. Я знаю, как сильно она хочет проводить больше времени на свете, и, о боже, я хочу этого также сильно.

   Три дня.

   Мне осталось три дня, а затем я уеду на пару недель. Надеюсь, что только на пару. Эти три дня должны казаться ей чудом.

   «Я только проснулась, что-то себя чувствую не совсем хорошо, голова раскалывается, я, кажется, снова их слышу. Кит...»

   Я прочитал сообщение спустя 7 минут, как оно было мне доставлено. Я поджал губы, даже не зная, что ей ответить на это. Я не хочу быть в аэропорту сейчас, не хочу думать о том, какие вещи мне нужно не забыть. Я хочу помогать ей бороться.

   «Лили, это происходит, потому что ты в последнее время сильно волнуешься. Я что-нибудь придумаю, чтобы ты чувствовала себя максимально комфортно, пока меня нет рядом. Что думаешь?»

   «Мне максимально комфортно с тобой»

   Я что-нибудь придумаю, моя девочка, что-нибудь придумаю.

   На самом деле, я бы никогда не подумал, что могу стать настолько романтизированным, но при этом, Лили не дает мне терять свои мужские начала, и оставаться мужчиной в этих отношениях. Я люблю эту девушку, я готов оставить многое ради нее, но я также здраво мыслю, и понимаю, что на одних этих отношениях я далеко не уеду. Мне хочется в будущем быть с ней, возможно, даже начать жить вместе, но для этого я должен работать, также и она, чтобы удовлетворить наши потребности. Я, как любой другой мужчина, не толкаю ее на работу, потому что смогу заработать сам, но Лили хочет развиваться, а сидя дома она не добьется этого.

   Я так много начал думать о будущем с появлением этой девушки в моей жизни.

   Когда я уже был в машине, то увидел на тротуаре ситуацию, когда маленький ребенок плакал, сидя на руках у мамы, а та его поглаживала по голове, предлагая леденец. Вспоминая свое детство, улыбка на моем лице засияла, но в голову также стали прорываться мысли и события из детского дома. Не знаю почему, но я помню это, я помню этих людей, которые сильно издевались надо мной. При мыслях об этом, мой шрам на груди как будто начал кровоточить, и я сильно прикусил губу. К моим годам многие шрамы уже затянулись, а едва заметные шрамы на руке я хочу перекрыть татуировками. Лили как-то упоминала, что ей нравятся красивые тату на руках у парней, так что, это только подвивает меня совершить это, правда, не знаю, позволят ли мне с моей профессией как-то открывать эти рисунки.

   В меня брызгали кипящим маслом, в натянутую кожу вбивали гвозди, и это только малая часть тех «прекрасных» дней в детском доме. Фильмы, в которых детский дом – это мир маленьких и добрых детей, это всего лишь ложь, чтобы выдать наше отношение к детским домам как что-то невообразимое.

   Я очнулся от своих мыслей, когда на телефон пришло уведомление о том, что меня Лили отметила на фотографии в Instagram. Было удивительно, но очень интересно. Когда я зашел на ее профиль, то последней фотографией была наша, где наши руки, сплетенные воедино, покоятся на моей груди, а под фото была фраза, которую мне хотелось перечитывать в течении всего перелета и моего пребывания в Хьюстоне:

   «Все началось

С двух сердец под одной крышей. К.» (прим. От автора: песня Harry Styles -Two Ghosts)

   Улыбаясь, я сразу же вспомнил, как впервые забрался в ее окно, как впервые я ощутил тепло ее пальцев, и как почувствовал ее сбитый ритм сердца во время нашего первого поцелуя. Я помню каждую нашу встречу, и каждую ее проблему. Я еще, при виде этих строчек я вспомнил, как она впервые сказала, что любит меня. Любит по-настоящему, и я вижу это в ее глазах.

   Завтра вечером я свожу ее посмотреть на звездопад, а послезавтра мы искупаемся с ней ночью в озере за окраиной города. Все будет замечательно.

   Я никогда не смогу причинить ей боль. Я должен быть с ней очень осторожным.

   POV Лили Фостер

   Кит написал, что его самолет через 3 дня после обеда, и от этой мысли голоса в голове только прибавили громкость. Я не знаю, что им нужно, ведь я до последнего уверена, что этот человек меня не оставит, и что он снова приедет сюда. За мной, или ко мне, но он приедет.

   Так что отсосите, проклятые твари.

   Умывшись и выйдя на кухню, я встретилась с мамой, которая наливала себе утренний кофе. С момента той пощечины прошло достаточное количество времени, чтобы мы с ней хоть немного начали разговаривать. Это давало надежду на дальнейшее нормальное общение, но я этого никогда не забуду, а буду ли я ей припоминать это и ждать извинений, это уже другой вопрос.

   - Доброе утро, Лили.

   - Доброе утро, мам, - спокойно сказала я, отвечая на сообщение Макса. Этот идиот спрашивал меня, что его кривые руки могут приготовить себе на завтрак, на что я предложила ему сходить в кафе, потому что мне сегодня особенно не хочется что-то приготавливать себе на завтрак. И он охотно согласился.

   - Какие планы на сегодня? Ты что-то бледная, - мама указала на чайник, предложив тем самым кофе, но я вежливо отказалась.

   - Встречусь с Максом, а вечером приедет Кит. Да, я спала плохо сегодня, - я прикусила губу, не желая рассказывать истинную причину моей бессонницы. – Может, посмотрим сегодня вместе что-нибудь? Завтра выходной.

   Мама сказала, что подумает над этим, но, если честно, я уверена в том, что она ответит мне отказом. Она еще не совсем готова к примирению, да и вечер пятницы она проведет за чтением книги и бокалом вина. Так было всегда, и после смерти Дилана она не изменяет своей традиции. Изредка он вытаскивал ее на улицу, или в уютный ресторанчик. Черт, я скучаю по этому старику.

   Выйдя из-за стола, я пошла собираться в кафе, кидая несколько взглядов на подарок для Кита, который я вручу ему прям перед отлетом. Думаю, ему понравится это.

36 страница9 июля 2018, 21:44