Chapter 29
Я не знаю, что в тот момент конкретно двигало мной, но я не перестаю думать об этом. Вчера Кит высадил меня из машины, и я, не поцеловав его и не попрощавшись, зашла домой и поднялась в свою комнату. Он писал мне несколько сообщений, я отвечала на них, но совершенно не вникала в суть. Уже утро следующего дня, и, казалось бы, мои мысли должны стать свежее и я должна посмотреть на ситуацию под другим углом, но нет. Совершенно нет. Утром я все еще встала с той мыслью, что Кит по непонятной причине агрессивно повел себя, даже тогда, когда я попыталась объяснить ситуацию, он отказался слушать меня. У меня даже не было мыслей о том, чтобы читать его личные сообщения, я всегда была против этого.
«Доброе утро принцесса. Ты все еще сильно злишься?»
Доброе утро, мудак.
Моим демонам Кит не нравится еще больше, и теперь я вообще не имею понятия, как их успокоить. Потому что я все еще люблю его, несмотря на эту ссору – люблю.
«Доброе утро, Кит. Как спалось? Нет»
«Хорошо. Я, правда, вспылил. Извини, сокровище. А как тебе спалось?»
«Неплохо. Перестань уже извиняться. Все последние сообщения только и кишат этим словом. Если я обижусь, ты сразу заметишь это. Правда, Кит, хватит»
Меня, правда, бесит момент, когда люди долгое время извиняются, хотя я прошу их не делать этого. Но, я надеюсь, что Кит понял свою ошибку и больше никогда не допустит этого. Я очень надеюсь на это.
Все зачеты сданы, а значит, впереди двухнедельный отдых и последний семестр. Там уже мне нужно решить, куда идти дальше, и чем я вообще хочу заниматься. Над этим стоит подумать и поговорить с отцом, с которым мы вчера разговаривали по Skype. Вообще, я не очень люблю этот файлообменник, но чтобы увидеть папу, я готова долгое время держать камеру перед собой. Я очень скучаю по нему и жду лето, когда смогу посетить его, и, возможно, устроится там работать вместе с ним. Кит вряд ли обрадуется этому, но это всего лишь мысли. Если между нами будет все хорошо, то я готова поискать работу и проживание в его городе. Столько всего в моей голове, столько всего...
Когда утром я решила зайти к маме, то она снова собиралась на работу. Я уже стояла на пороге ее комнаты, но она словно не замечала меня, а когда я закашляла, то все-таки услышала от нее хоть слово в мою сторону.
- Доброе утро, Лили, - она мимолетно посмотрела на меня, а затем что-то положила в сумку. – Почему ты еще в домашней одежде?
- Я вчера говорила, что сдала последний зачет, мам, - я тяжело выдохнула, понимая, что меня совершенно никто не слушает в этом доме, ведь Макс на кухне задал мне тот же самый вопрос. – И я не раз упоминала об этом.
- Малышка, я сейчас не в том состоянии, чтобы запоминать какие-то мелочи, - она быстро вышла из комнаты, но я не собиралась заканчивать этот разговор, и пошла за ней.
- Но для меня это не мелочи, мам! – я чуть повысила голос, чтобы она посмотрела на меня. – Твоя дочь экзамены сдала, я учусь последний несколько месяцев, и все, понимаешь? У меня последние месяцы, и все, я выпускник.
- Ты же планировала остаться еще на один год, - она словно смотрела сквозь меня, когда повернулась. – Тебе никогда не нравился Дилан, и поэтому ты сейчас пытаешься вызвать ревность, или как это называется, Лили?
- Я это планировала, когда встречалась с Коди. Я уже поговорила с нашим ректором, и он дал согласие на то, чтобы я закончила в этом году. Коди сейчас получает просто дополнительные знания, а я не хочу учиться еще год, - после ее второго высказывания я словно остолбенела. – О чем ты говоришь? Причем тут Дилан, мама? Я тебе говорю про свой выпускной, а ты мне о какой-то чертовой ревности?
- А чего ты хочешь, Лил? Зачем ты все это сейчас говоришь? Мне сейчас так плохо, я пытаюсь окунуться в работу, и....
- Я хочу, чтобы ты вспомнила, что у тебя есть дочь и сын, - это просто вырвалось из меня, но я не собиралась останавливаться. – Чтобы ты вспомнила, что ты мать, моя мать! Чтобы ты окунулась в наши интересы, а не в свою е*анную работу!
Слова просто выплескивались из меня как лава, обжигая мое горло. Мне было самой от себя противно, что я позволила себе выразиться при матери, но и с другой стороны я не жалела об этом. Может быть, она хоть так придет в себя и вспомнит, кто стоит перед ней сейчас, и что она не одна в этом мире.
- Что ты себе позволяешь?
- А ты, мам?
Когда она приблизилась ко мне, я получила звонкую пощечину. Не сказать что мне было больно – я давно не чувствую ее от других, лишь только от себя, но мне больше было обидно. Мама никогда не трогала меня, даже в детстве, но сейчас она просто съехала с катушек. Серьезно.
И в эту секунду заходит Макс.
- Будешь знать, как выражаться. Я всю душу и любовь вложила в тебя, и вот чем ты отплатила мне? – ее голос был тихим но грозным, но меня это ничуть не пугало. Макс взял меня за локоть и потянул за собой в сторону комнаты, но я не смогла уйти просто так.
- Ты вложила в меня больше ненависти ко всему живому, мам, - тихо прошептала я, а потом просто позволила Максу повести меня за собой.
Я не помню, сказала ли она мне что-то в ответ, ведь я уже была окутана руками Макса в своей комнате. Он словно закрывал мои уши и меня всю от мира, который находился вне моей комнаты. И это помогало, чертовски помогало. Нет, мне совершенно не хотелось плакать, тем более при Максе, но меня радует, что он здесь, и что я сейчас не причиню себе вред. А я ведь знаю, что причинила бы, будь я одна в своей обители сейчас.
Обитель, во главе которой стоят они. Мои стражи, моя боль, моя ненависть...
Надеюсь, когда-нибудь я с вами расстанусь.
- Лилс? Скажешь что-нибудь? – тихий шепот Макса был словно громом среди ясного неба, когда я все еще копалась в своих мыслях. Черт возьми, он сейчас так спасает меня. Я словно чувствую в нем старшего брата. Чувствую себя крохой.
- Я не считаю себя неправой, Макс, - я отстранилась от него и села на любимую кровать, и он тоже сел на край. – Она, правда, забыла обо мне.
Молчание.
Такое неловкое молчание повисло между нами, потому что мы оба знаем, что это правда. Нет, во мне не играет ревность, я просто хочу чувствовать себя дочерью, чья мать радуется выпускному. Дочерью, чья мать вообще слушает разговоры. Я скучаю по ней, правда, но сейчас я не хочу разговаривать с ней и вообще видеть ее. Ей нужно о многом подумать, да и мне тоже. Например, о том, какой фильм с Китом посмотреть сегодня, или же посмотреть варианты работы, и просто пытаться ужиться с ними, или прогнать к чертям собачьим.
- Не могу сказать, что понимаю тебя, - на его слова я просто выдохнула, продолжая смотреть на покрывало. – Я пойду завтра на собеседование, только пока не говори никому, ладно?
- Буду ждать завтра рассказа об этой работе, - впервые за несколько дней я улыбнулась ему, а он улыбнулся мне в ответ. Так приятно чувствовать это, что кто-то улыбается от твоих эмоций.
- Когда мама уйдет, давай приготовим что-нибудь? Я хочу посмотреть с друзьями баскетбол, а ты, наверное, будешь с Китом, и нам бы хотелось чего-нибудь пожевать.
- Я только «за», - я подняла большой палец, а затем Макс, кивнув, вышел из моей комнаты. Я взяла телефон и просто откинулась на подушки.
«Кит... останься со мной вечером? Мне это очень нужно сейчас»
...
«Ты мне очень нужен»
